Call of Duty: Modern Warfare - $600 миллионов за три дня
Игра установила несколько рекордов
В то время как недавно вышедший перезапуск шутера Call of Duty: Modern Warfare продолжает оставаться в центре внимания, компании Infinity Ward и Activision решили рассказать о тех достижениях, которых уже успела добиться новинка.
Так, игре потребовалось всего лишь три дня, чтобы заработать шестьсот миллионов долларов и установить несколько рекордов, связанных с таким превосходным стартом. Например, для консоли PlayStation 4 она стала не только самой успешной с точки зрения предзаказов, но и показала лучшие продажи за столь короткий промежуток времени с момента релиза.
Популярность новинки среди ПК-пользователей также является весьма очевидной, так как шутер обошел результаты всех предыдущих частей серии по количеству пользователей, проведенных ими в игре часов и распространенных копий за первые три дня после выхода.
И в завершении все это помогло Call of Duty: Modern Warfare показать лучший старт среди других проектов от компании Activision.
Re: Call of Duty: Modern Warfare - $600 миллионов за три дня
Слишком много кэмперов, такой геймплей меня в Батле бесил, а теперь и в Колде это крысятничество - сидят по углам и ждут. Но в Батле 5 ттк дольше - успеваешь забежать за угол и определить, где крыса. А в новой Колде - ттк крохотный, не успеваешь дорогу перебежать, как дохнешь от очередного окна. Это плохо. Крыс надо травить, а не поощрять.
Re: Call of Duty: Modern Warfare - $600 миллионов за три дня
Имхо для меня самые слабые стороны этого CoD.
1. Ужасные мультиплеерные карты. Создаётся впечатление, что половину из них ляпали в попыхах.
2. Мизерный ТТК. Почти нереально среагировать.
3. Много кемперов, которые появились благодаря второму пункту.
Re: Call of Duty: Modern Warfare - $600 миллионов за три дня
Сообщение от evilnw:
2. Мизерный ТТК. Почти нереально среагировать.
3. Много кемперов, которые появились благодаря второму пункту
По-моему это проблема идет еще с первых частей МВ, на хард модах и прочего, сидели вечно, чувак может быть таким слоу и дауном, но сидит смотри всю игру точку) Тогда были промоды всякие, где балансировали все
Re: Call of Duty: Modern Warfare - $600 миллионов за три дня
Сообщение от e2f:
Чо, парни. если не играл ни в одну колду по мп, стоит в эту врываться или порог слишком большой?
в игре есть skill-based MM, который достаточно комфортно работает для лоу и мид-скилл игроков и уничтожает игру для хай-скилл игроков. Если ты не лолпро420аим ебошер, то в целом будет достаточно комфортно подбирать игры со всякими раками +/- твоего уровня. Да и в целом код весьма казуальная игра, поэтому свою порцию фана и лулзов ты по-любому вынесешь.
Сообщение от splinn:
Слишком много кэмперов
Сообщение от evilnw:
Много кемперов
16 лет коду, а люди все ноют про кемперов. Когда вышел MW2 все ныли про кемперов и что "в прошлых кодах такого не было", проматываем 10 лет вперед - люди также ноют про кемперов в MW и распространяют совершенно идиотские байки про то, что в прошлых кодах такого не было. Кемперство это неотъемлемая часть кода, которая была всегда независимо от ТТК, дизайна карт и прочего. Просто есть прослойка игроков в шутерах, которая всегда крысит - для них это единственный способ кого-то убить и получить свою порцию фана. Учитывая, что код всю жизнь был казуальной аркадой и при этом супер популярной, то здесь прослойка из крыс еще и куда больше, чем в любых других шутанах.
У игры есть свои проблемы, но кемперство не одна из них:
звук шагов. Наслушавшись отзывов с беты IW задрали звук шагов просто в небеса. В бете их не было слышно даже в упор, а теперь над тобой пролетают самолеты, в 10 метрах от тебя бомбит артиллерия и шаги слышно ПОВЕРХ всего этого. like wtf?!?! Нужно золотая середина между тем, что было и тем, что есть сейчас
колауты. Эти ублюдские реплики твоего персонажа, который во всю глотку озвучивает все, что он делает и видит, выдавая тебя всем в радиусе 100 метров
SBMM, который убивает игру для хайскилл игроков. Если кому не повезло быть скилловым в шутерах, то игры с 150-200 пинга станут для вас данностью, т.к. подбор игры ставит в приоритет ммр, вместо пинга. Сама по себе идея SBMM в коде абсурдна, а подбор по ней в обход пинга абсурден вдвойне
этот код очень медленный. Они уже пытались тактикал спринт впихнуть в WW2. Тогда игрокам не понравилось, они подняли вой и разработчики сдали назад и сделали тактикал спринт перманентным. 2 года спустя эта еб*нь снова на месте и игроки опять недовольны(кто бы мог подумать)
сами карты более или менее норм(за исключенеим пары совершенно убогих), но для отдельных режимов такое ощущение, что их вообще не тестили. Например, доминейшен на пикадили или петрограде, где точки B и C в 10 метрах друг от друга и в прямой видимости, а А стоит отдельно в 100 метрах. И если ты начал игру на стороне А, то с большой вероятность это луз. Тотже HQ на картах чуть выше среднего размера нужно полностью переделывать. И т.д.
пофиксить первые 2 пункта и проблема с кемперами уже не будет такой болезненной для большинства людей
Сообщение от Nacu:
По-моему это проблема идет еще с первых частей МВ, на хард модах и прочего, сидели вечно, чувак может быть таким слоу и дауном, но сидит смотри всю игру точку) Тогда были промоды всякие, где балансировали все
Re: Call of Duty: Modern Warfare - $600 миллионов за три дня
Сообщение от splinn:
Слишком много кэмперов, такой геймплей меня в Батле бесил, а теперь и в Колде это крысятничество - сидят по углам и ждут. Но в Батле 5 ттк дольше - успеваешь забежать за угол и определить, где крыса. А в новой Колде - ттк крохотный, не успеваешь дорогу перебежать, как дохнешь от очередного окна. Это плохо. Крыс надо травить, а не поощрять.
Продал диск.
Шо за хомячий настрой?
От кемперов страдаешь пока привыкаешь к картам. Потом уже сразу понятно где они сидят и куда смотрят, сам уже совершаешь рейд по нычкам и вырезаешь их ножом.
В батле 1 так постоянно развлекался.
В 5 не играл бо сжв помойка.
А тут какой формат карт для замесов? Если как в батле яб покатал.
Сообщение от evilnw:
2. Мизерный ТТК. Почти нереально среагировать.
Это ж хорошо для раздачи хедов бомжам. А то пока стоишь наяриваешь в тушку она успевает повтыкать покрутиться увидеть тебя и юркнуть за угол, или позвать друзей.Ничто так не бесит как встретить троих раков и пока пилишь одного остальные двое изи выносят тебя.
А так дал каждому по пуле в чан и остался доволен. Либо сам схватил три и уехал на кладбон. Главное никакой нелепой возни.
Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Re: Call of Duty: Modern Warfare - $600 миллионов за три дня
После прохождения я осознал, что русские солдаты это - террористы, к тому же любят убивать безоружных. Ох оторвался я в этой игре за всю матушку асашай.
Чем то мне эта гамасятина напомнила homefront, только в лице мирового террора и агрессора там выступает Корея.
Re: Call of Duty: Modern Warfare - $600 миллионов за три дня
Напомню что на хардкор серверах BF3(4) было точно тако-же ТТК, но не было регена хп и карты были эдак раз в 5 поболе. Плюс техника, ваншотившая тебя одним своим видом. И всем всё нравилось. А у вас и реген, и техника смешная, и карты весьма примитивные, но, при всём этом, ноете "нипанагебадь!!111". Измельчал геймер на "пресс Х ту вин". Измельчал.
Re: Call of Duty: Modern Warfare - $600 миллионов за три дня
Сообщение от Vasiliy Lanov:
Напомню что на хардкор серверах BF3(4) было точно тако-же ТТК, но не было регена хп и карты были эдак раз в 5 поболе. Плюс техника, ваншотившая тебя одним своим видом. И всем всё нравилось. А у вас и реген, и техника смешная, и карты весьма примитивные, но, при всём этом, ноете "нипанагебадь!!111". Измельчал геймер на "пресс Х ту вин". Измельчал.
Там за счет масштаба, имхо, не так ощущалось, для фана было инфантри карты и тоже не так больно как тут, а в колде карты узкие, тесные, динамика поболя и очень подгорает)
Re: Call of Duty: Modern Warfare - $600 миллионов за три дня
Сообщение от e2f:
Чо, парни. если не играл ни в одну колду по мп, стоит в эту врываться или порог слишком большой?
МП близок к дестени, но еще меньше ттк, соответственно более требовательна к таким составляющим скила как точность и скорость реакции.
Сообщение от Ashenveil:
в мв2 не было варианта кемперить на чертовом танке, а тут есть.
Зато там можно было спрятаться на одной карте полностью в кустиках, что тебя не видно и спокойно вызывать ядерки.
В каждой части кода были кемперы, особенно на хардкоре, но знание карт + хорошая скорость реакции очень быстро этих кемперов отправляла на респ. А в тех же мв1 и мв2 можно было еще и на изи прострелами кемперов выносить.