Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[PDXCON 2019] Empire of Sin - Интервью с Джоном Ромеро
Автор темы: Loft
Дата создания: 27.10.2019 14:56
Аватар для Loft
Предводитель
Регистрация:
09.10.2006
Победитель турнира
Награжден за: Борцун с Коронавирусом 2020 Медаль "2К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Лови старче.  C тебя фейерверк (Kironer) Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
[PDXCON 2019] Empire of Sin - Интервью с Джоном Ромеро
Разработчик отвечает на наши вопросы


Здравствуйте. Несмотря на то, что PDXСON завершился, у нас припасено еще несколько интересных материалов. На этот раз позвольте представить вашему вниманию интервью с одним из отцов основателей жанра шутеров от первого лица, создателем Wolfenstein 3D и Doom - легендарным Джоном Ромеро. Но говорить мы будем не о былых заслугах, а о новом проекте студии Romero Games - Empire of Sin.

GoHa.Ru: Здравствуйте, мистер Ромеро. Начнем, пожалуй, со стандартного вопроса.
Empire of Sin - что это и о чем?

Джон Ромеро: Это стратегическая игра с элементами РПГ в сеттинге 1920 годов. Если быть более точным, то события разворачиваются между 1920 и 1933 годами. Вы играете за одного из четырнадцати боссов мафии и вашей целью является контроль над Чикаго. Начиная игру, вы решаете, против скольких боссов мафии вы хотите играть и насколько большую территорию Чикаго будет охватывать игра. По ходу игры вам предстоить нанимать команду гангстеров и для этого вам в первую очередь придется найти их на улицах города. Если вы никого не найдете, то никого и не наймете, а значит вам придется исследовать местность. Кроме команды для найма, вы будете также находить персонажей, которые будут давать вам квесты и запускать разнообразные миссии. Еще одной особенностью всех этих персонажей является их смертность. Если они умирают, то это навсегда.



GoHa.Ru: Вы несколько раз упомянули Чикаго. Насколько исторически и архитектурно точно воспроизведен город? Или перед нами процедурно сгенерированные в антураже 1920-х улицы?

Джон Ромеро: У нас получилось своего рода 50 на 50. Многое сделано вручную, при использовании карт старого Чикаго. Также, воспроизводя многие здания, мы использовали стилистику тех лет.

GoHa.Ru: Локации в игре можно разделить на два типа - улицы и здания изнутри. Внутренняя часть зданий также сделана вручную? Каждое здание уникально?

Джон Ромеро: Да, все они сделаны вручную. В ранних версиях здания были процедурно генерируемыми, но через какое-то время мы изменили это и сейчас они полностью сделаны вручную. Сгенерированные локации были неплохими, но полностью продуманные помещения предоставляют больше возможностей для геймдизайна и мы можем получить именно то, что нам нужно, а не то, что случайно получится.

GoHa.Ru: Вы и ваша супруга оба обладаете довольно обширным опытом в игростроении и наверняка вы слышали этот вопрос уже тысячу раз, но почему гангстеры и почему стратегия? Это не совсем то, что ожидаешь услышать, когда речь идет о Джоне Ромеро.



Джон Ромеро: Empire of Sin - это игра моей жены. Это была ее идея. Бренда делает стратегии всю свою жизнь и является большой их поклонницей. Она активно участвовала в разработке игр серии Jagged Alliance и знает об этом жанре очень много. Также она в течение десятилетий работала над играми серии Wizardry и в RPG у нее тоже огромный опыт.

GoHa.Ru: А в чем заключается ваша роль в работе над Empire of Sin?

Джон Ромеро: На самом деле я работаю по очень многим направлениям. Это и аудио, музыка и в целом звуковая составляющая игры. Это и дизайн событий и миссий. Программирование. Кроме того, я управляю компанией.

GoHa.Ru: Наверно, не в последнюю очередь вы занимаетесь и маркетингом. Ведь вы - легендарное имя в игровой индустрии и не использовать это как козырь было бы странно. Все хотят узнать, а что же нового делает Джон Ромеро.

Джон Ромеро: Да, разумеется. Но все же в большей степени это игра Бренды. Я всего лишь работаю над игрой. А еще отвечаю за кровавость и насилие.

GoHa.Ru: Понятно, спасибо. Вчера у нас была возможность поиграть в Empire of Sin и мне удалось закончить демонстрационную часть надписью “Вы победили”. Но демонстрация была довольно короткой. Насколько большой будет игра после релиза?
Сколько часов будет занимать стандартное прохождение?



Джон Ромеро: Это будет зависеть в первую очередь от вас. Вы играли только в одном небольшом районе и вы даже не играли против настоящего босса мафии. Против вас был Ронни О'нилл, а он скорее мини-босс и является разминкой перед настоящей игрой.
На самом деле вы играли в модифицированную версию с Геймскома. Версия с Геймскома не заканчивалась победой над Ронни О'нилом. Вам предстоит столкнуться и с настоящим боссом мафии. Люди, игравшие в Empire of Sin на Геймскоме в среднем тратили на игру 4-6 часов. И это только один босс и один район.

GoHa.Ru: Только один, а всего их может быть четырнадцать?

Джон Ромеро: Если я не ошибаюсь, на данный момент вы можете играть суммарно в восемь человек. То есть вы и семь боссов мафии из четырнадцати и при этом вы можете задействовать до десяти разных районов Чикаго. Игра на самом деле огромна.

GoHa.Ru: Вы упомянули разных боссов. Не все, но некоторые из них представляют исторических личностей. И все они имеют в игре свои уникальные особенности и способности. Не могли бы вы рассказать нам о каких-нибудь наиболее интересных способностях?

Джон Ромеро: Как вы правильно заметили, каждый из боссов имеет свои уникальные особенности. У каждого из них есть слоты для карт способностей. В игре есть как пассивные, так и активные способности. Активные доступны вам в панели действий во время сражений. И некоторые из таких карт уникальны для каждого из боссов. Кроме того, в игре есть шестьдесят нанимаемых гангстеров и у каждого из них есть специализация. Вам может встретиться снайпер, или подрывник, или доктор и много кто еще. И у всех этих гангстеров есть свои предметы и особые бонусы к ним. Например, подрывник будет наносить намного больше урона взрывчаткой, чем любой другой персонаж и будет не самым разумным решением давать ему в руки Томми Ган. Также в игре есть карты профессий. Например, у доктора это будут карты, ответственные за лечение. И в зависимости от уровня гангстера будет доступ к разному количеству карт.



GoHa.Ru: А есть ли в игре система мировоззрений? Я понимаю, что мы играем за гангстеров и они не самые дружелюбные ребята. Они гангстеры и они стреляют в людей. Но будет ли возможность играть в игру менее кровавым способом? Сможете ли вы быть хорошим парнем?

Джон Ромеро: Это будет очень сложно сделать. Например, вы можете не захватывать здания, а покупать их. Но если вы будете только покупать пустые здания, никого не убивая, то остальные боссы будут усиливаться и в конце концов захватят весь город.

GoHa.Ru: А целью игры является именно захват всего города, верно?

Джон Ромеро: Цель - убить ваших врагов.

GoHa.Ru: Спасибо, это в полной мере отвечает на мой вопрос. Перейдем к следующему. Одной из важных механик в игре является система ситдаунов (прим. ситдауны - переговоры с другими боссами мафии с глазу на глаз). Расскажите нам подробнее, что это за система?

Джон Ромеро: В игре существует огромное количество разнообразных заговоров и предательств. На протяжении игры вы будете заключать союзы и рано или поздно для полной победы вам придется убить и ваших союзников. Кроме того, вам придется вести кучу дипломатических переговоров и интриг.



GoHa.Ru: Получается, что игра не только про грубую силу, но и про дипломатию.

Джон Ромеро: Да, разумеется. Заключение договоров, пактов о ненападении и торговля информацией и преданностью - большая часть нашей игры. В Empire of Sin вы найдете все разновидности дипломатических отношений.

GoHa.Ru: Ну и последний вопрос на сегодня. Вопрос, который волнует многих русскоязычных игроков. Будет ли игра переведена на русский?

Джон Ромеро: Да. Игра уже имеет поддержку русского языка. И на релизе вы точно сможете поиграть в русскую версию Empire of Sin.

GoHa.Ru: Ну что ж, это была очень интересная беседа. Большое спасибо.

Джон Ромеро: Спасибо и вам. Пока.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация:
19.04.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: [PDXCON 2019] Empire of Sin - Интервью с Джоном Ромеро
Джон Ромеро опять молодец. Конечно больше интересует рпг. Чистые стратегии уже очень давно наскучили.

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Аватар для Loft
Предводитель
Регистрация:
09.10.2006
Победитель турнира
Награжден за: Борцун с Коронавирусом 2020 Медаль "2К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Лови старче.  C тебя фейерверк (Kironer) Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: [PDXCON 2019] Empire of Sin - Интервью с Джоном Ромеро
Сообщение от Medvedov:
Джон Ромеро опять молодец. Конечно больше интересует рпг. Чистые стратегии уже очень давно наскучили.
Там прям прикольная смесь получилась.


Ваши права в разделе