|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
![]() |
|||
|
[Интервью] GoHa.Ru задает вопросы директору по разработке студии Smilegate RPG Гым Кан Сону
Интересная информация о Lost Ark
![]() 23 октября 2019 года прошла презентация MMORPG Lost Ark. Порталу GoHa.Ru удалось побеседовать с разработчиками игры. На наши вопросы любезно согласился ответить господин Гым Кан Сон - директор по разработке студии Smilegate RPG. ![]() Спасибо вам за поздравления. Мы постараемся ответить на ваши вопросы Начнем с общих вопросов. Сможем ли мы попасть в темный мир демонов, даже если это будет просто сюжетной миссией? Благодарим за такой вопрос. Приятно видеть, что вы разбираетесь в игре. Касательно самого вопроса, к сожалению, нам будет сложно что-либо сказать по этому поводу, потому что это будет своего рода спойлером. Мы надеемся вы наберетесь терпения и сами все узнаете. Возможно ли, что в будущем появится PvP или PvE контент, где вместо персонажей нужно будет управлять кораблями? На данный момент мы должны все таки сосредоточиться на том, чтобы улучшить актуальную версию игры, стремиться к тому, чтобы сделать игру максимально идеальной. Сперва мы займемся именно этим, а в дальнейшем, возможно, перейдем к тому чтобы создать и подобный морской режим тоже. В Корее игроки тоже интересуются этим аспектом, поэтому так как мы постоянно получаем запросы от пользователей - мы над этим думаем. Будут ли добавлены новые мини-игры и будет ли расширен функционал старых? Например, показанная в одном из трейлеров ЗБТ мини-игра с бочонком пива или возможность кинуть карточную дуэль другому игроку. Конечно же мы и сейчас работаем над разработкой мини-игр. И в том числе нашим основным контентом на данный момент являются острова и поэтому в рамках работы с островами мы собираемся мини-игры в первую очередь делать для них. Ну и в дальнейшем планируем уделять этому аспекту внимание. ![]() В принципе да, наша игра конечно free-to-play и мы работаем над тем, чтобы создать такие условия для игроков, чтобы те пользователи, которые не хотят платить за что-то могли спокойно играть. Мы работаем в направлении дать таким игрокам открыть для себя игру ничего не покупая. Можно ли играть в Lost Ark и получать такое же удовольствие не платя вообще ничего? Lost Ark игра не того типа, где нужно постоянно стараться занять первое место, соревноваться с кем-то и быть лучшим из лучших. Мы считаем, что лучше просто наслаждаться игрой. А для того чтобы наслаждаться самим игровым процессом на наш взгляд не обязательно что-то покупать. Если в будущем игроки захотят модель игры pay-to-play или buy-to-play, возможно ли появления подобных моделей распространения игры? И возможно ли создание такого сервера, чтобы он полностью соответствовал корейской версии Lost Ark? На данный момент мы не планируем никакие другие модели распространения. Что касается версии игры, то вряд ли нам стоит к этому стремиться. Мы смотрим на то, как играют корейские пользователи, смотрим на то, что им нравится или не нравится, учитываем это и используем в работе над русскоязычной версией. А вообще, нужно все-таки учитывать предпочтения именно русскоговорящей аудитории, ее культуру и особенности. Поэтому мы предпочитаем работать именно в этом направлении, а не думать о создании серверов с одинаковыми версиями игры. Каких основных принципов вы придерживаетесь при балансировке классов? Мы считаем, что для корректировки баланса необходимо не только ориентироваться на данные и анализ игры с точки зрения статистики, но и с точки зрения мнения обычных пользователей. Если игрок чувствует, что его класс слабее других, то мы стараемся учитывать обратную связь и уже с учетом этого приступаем к внесению изменений в баланс. Для нас очень важно мнение наших игроков. В игре есть дворфы, но они выступают в качестве неиграбельных персонажей. Появятся ли в будущем играбельные дворфы? Нет, мы пока не планируем делать подобный архетип играбельных персонажей. Планируется ли со времени добавлять четвертый подкласс другим архетипам, помимо файтера? Сколько всего будет подклассов у архетипа ассассин? Изначально мы планировали что у каждого класса будет по три подкласса. Но по ходу развития игры у нас появились идеи для создания четвертого подкласса. Что касается ассасина и других архетипов, если у нас появятся какие-либо интересные идеи насчет подклассов, тогда мы возможно и будем их разрабатывать. ![]() Конечно, такая вероятность есть, но конкретно сейчас мы этим не занимаемся. В дальнейшем все возможно. Будет ребаланс перед стартом нового PvP сезона в Корее и перед стартом пре-сезона на России? Если будет, то по какому пути пойдет разработка: она будет урезать сильные классы или усиливать слабые? Так или иначе мы все равно постоянно работаем над балансом в игре в независимости от того, начало сейчас сезона или конец. Мы смотрим на какие-то недочеты, сложности и на основе этого вносим какие-либо изменения. Если существует какой-то класс, который объективно является слишком сильным по сравнению с другими, то мы обязательно прислушиваемся к мнению наших игроков по этому поводу. Вы собираетесь проводить киберспортивные турниры и прямо сейчас в PvP рейтинге основные места занимают два класса: лансмастер и ки-мастер. Остальных классов в рейтинге гораздо меньше. Получается, что лансмастер и ки-мастер два дизбалансных класса. Планируете ли вы что-то с этим делать? Дело в том, что информация, полученная из каких-то статистических данных и информация, полученная от пользователей могут отличаться. Опираясь на статистику можно увидеть, что у каких-то классов высокий процент побед. Но то как видят эту же ситуацию игроки может отличаться от статистики. В зависимости от того, как это воспринимают пользователи мы будем вносить изменения в баланс. ![]()
__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
![]() |
#4 | |||
|
__________________
※ Гоховский сервер в Discord. Вступай!
※ Блог в Instagram. Подписывайся! - instagram.com/marttisyber ※ Блог в VK. Подписывайся! - vk.com/marttisyber ※ GeekStreams - Поможем в настройке стрима! VK | Discord ※ Настройка стрима - гайды, статьи и руководства ※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда! |
![]() |
#13 | |||
|
Re: [Интервью] GoHa.Ru задает вопросы директору по разработке студии Smilegate RPG Гым Кан Сону
Ну все правильно, руководящая должность у человека - все его ответы должны быть бессодержательной водой, а то вдруг чего не то скажет или пообещает лишнего.
__________________
|
![]() |
#15 | |||
|
Re: [Интервью] GoHa.Ru задает вопросы директору по разработке студии Smilegate RPG Гым Кан Сону
А кто запрещал вопросы типа:
Мыло добавляет товары в шоп по собственному желанию ? Мыло может добалять товары по собственному желанию ? Мыло может самостоятельно выставлять цены на товары ? Можете ли вы сомостоятельно ознакомиться с ру версией игры в обход мыла ? Хотели бы вы получать фидбек от ру игроков минуя фильтрацию мыла ? Будут ли другие варианты развития игры, не касающиеся "вертикального" развития ? как у вас сделано сейчас ; новая локация - повышения ГС - новая локация - повышение ГС - новый класс - новая локация - повышение ГС. Когда введут собственный остров и какая будет у него цель ? Почему в корейской версии игры костюм стоит 879 син.кристалоов, а в ру версии 940 ? Если новая система развития персонажа в ру регионе будет не популярна, вызовет недовольство игроков - вы ее измените ? Вы можете вносить изменения в ру версию игры без согласования с мылом ? За кем остается последние слово при принятии решений в ру версии ? Куча вопросов, а задаете блеать какую то херню ![]() Добавлено через 3 минуты + Добавлено через 35 секунд Сыкуны ![]()
__________________
Последний раз редактировалось SnakePlissken; 24.10.2019 в 19:17. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#16 | |||
|
Re: [Интервью] GoHa.Ru задает вопросы директору по разработке студии Smilegate RPG Гым Кан Сону
![]() ![]() ![]() - Я готов ответить на ряд острых и интересующих многих игроков вопросов, вот список.
__________________
. ![]() |
![]() |
#18 | ||||
|
Re: [Интервью] GoHa.Ru задает вопросы директору по разработке студии Smilegate RPG Гым Кан Сону
Цитата:
![]() ![]()
__________________
≡v≡ к нам приходит! Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий!
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
Метки |
lost ark, my.games, smilegate rpg, интервью |
|
|
|