Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > LOST ARK > Новости Lost Ark

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.10.2019, 17:07   Garruk - куратор темы     #1 
Garruk
Garruk вне форума

 Аватар для Garruk

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,282
Всего лайков: 803
Регистрация: 11.06.2009
Отправить сообщение для Garruk с помощью ICQ Отправить сообщение для Garruk с помощью Skype™
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаGoHa.Ru - 10 летГерой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2Медаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!
Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: KingmakerПризнанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статейКрафтер
[Интервью] GoHa.Ru задает вопросы директору по разработке студии Smilegate RPG Гым Кан Сону

Интересная информация о Lost Ark


23 октября 2019 года прошла презентация MMORPG Lost Ark. Порталу GoHa.Ru удалось побеседовать с разработчиками игры. На наши вопросы любезно согласился ответить господин Гым Кан Сон - директор по разработке студии Smilegate RPG.

Здравствуйте. Поздравляю вас с завтрашним запуском игры в России и у нас есть несколько вопросов к вам от нашего комьюнити.

Спасибо вам за поздравления. Мы постараемся ответить на ваши вопросы

Начнем с общих вопросов. Сможем ли мы попасть в темный мир демонов, даже если это будет просто сюжетной миссией?

Благодарим за такой вопрос. Приятно видеть, что вы разбираетесь в игре. Касательно самого вопроса, к сожалению, нам будет сложно что-либо сказать по этому поводу, потому что это будет своего рода спойлером. Мы надеемся вы наберетесь терпения и сами все узнаете.

Возможно ли, что в будущем появится PvP или PvE контент, где вместо персонажей нужно будет управлять кораблями?

На данный момент мы должны все таки сосредоточиться на том, чтобы улучшить актуальную версию игры, стремиться к тому, чтобы сделать игру максимально идеальной. Сперва мы займемся именно этим, а в дальнейшем, возможно, перейдем к тому чтобы создать и подобный морской режим тоже. В Корее игроки тоже интересуются этим аспектом, поэтому так как мы постоянно получаем запросы от пользователей - мы над этим думаем.

Будут ли добавлены новые мини-игры и будет ли расширен функционал старых? Например, показанная в одном из трейлеров ЗБТ мини-игра с бочонком пива или возможность кинуть карточную дуэль другому игроку.

Конечно же мы и сейчас работаем над разработкой мини-игр. И в том числе нашим основным контентом на данный момент являются острова и поэтому в рамках работы с островами мы собираемся мини-игры в первую очередь делать для них. Ну и в дальнейшем планируем уделять этому аспекту внимание.

Модель распространения игры free-to-play на ваш взгляд это бесплатная игра или это пробная версия игры? Должна ли у игроков возможность бесплатно играть в игру не платя абсолютно ничего?

В принципе да, наша игра конечно free-to-play и мы работаем над тем, чтобы создать такие условия для игроков, чтобы те пользователи, которые не хотят платить за что-то могли спокойно играть. Мы работаем в направлении дать таким игрокам открыть для себя игру ничего не покупая.

Можно ли играть в Lost Ark и получать такое же удовольствие не платя вообще ничего?

Lost Ark игра не того типа, где нужно постоянно стараться занять первое место, соревноваться с кем-то и быть лучшим из лучших. Мы считаем, что лучше просто наслаждаться игрой. А для того чтобы наслаждаться самим игровым процессом на наш взгляд не обязательно что-то покупать.

Если в будущем игроки захотят модель игры pay-to-play или buy-to-play, возможно ли появления подобных моделей распространения игры? И возможно ли создание такого сервера, чтобы он полностью соответствовал корейской версии Lost Ark?

На данный момент мы не планируем никакие другие модели распространения. Что касается версии игры, то вряд ли нам стоит к этому стремиться. Мы смотрим на то, как играют корейские пользователи, смотрим на то, что им нравится или не нравится, учитываем это и используем в работе над русскоязычной версией. А вообще, нужно все-таки учитывать предпочтения именно русскоговорящей аудитории, ее культуру и особенности. Поэтому мы предпочитаем работать именно в этом направлении, а не думать о создании серверов с одинаковыми версиями игры.

Каких основных принципов вы придерживаетесь при балансировке классов?

Мы считаем, что для корректировки баланса необходимо не только ориентироваться на данные и анализ игры с точки зрения статистики, но и с точки зрения мнения обычных пользователей. Если игрок чувствует, что его класс слабее других, то мы стараемся учитывать обратную связь и уже с учетом этого приступаем к внесению изменений в баланс. Для нас очень важно мнение наших игроков.

В игре есть дворфы, но они выступают в качестве неиграбельных персонажей. Появятся ли в будущем играбельные дворфы?

Нет, мы пока не планируем делать подобный архетип играбельных персонажей.

Планируется ли со времени добавлять четвертый подкласс другим архетипам, помимо файтера? Сколько всего будет подклассов у архетипа ассассин?

Изначально мы планировали что у каждого класса будет по три подкласса. Но по ходу развития игры у нас появились идеи для создания четвертого подкласса. Что касается ассасина и других архетипов, если у нас появятся какие-либо интересные идеи насчет подклассов, тогда мы возможно и будем их разрабатывать.

Появится ли в игре полноценный класс суммонера, призывающего существ на постоянной основе, а не временно?

Конечно, такая вероятность есть, но конкретно сейчас мы этим не занимаемся. В дальнейшем все возможно.

Будет ребаланс перед стартом нового PvP сезона в Корее и перед стартом пре-сезона на России? Если будет, то по какому пути пойдет разработка: она будет урезать сильные классы или усиливать слабые?

Так или иначе мы все равно постоянно работаем над балансом в игре в независимости от того, начало сейчас сезона или конец. Мы смотрим на какие-то недочеты, сложности и на основе этого вносим какие-либо изменения. Если существует какой-то класс, который объективно является слишком сильным по сравнению с другими, то мы обязательно прислушиваемся к мнению наших игроков по этому поводу.

Вы собираетесь проводить киберспортивные турниры и прямо сейчас в PvP рейтинге основные места занимают два класса: лансмастер и ки-мастер. Остальных классов в рейтинге гораздо меньше. Получается, что лансмастер и ки-мастер два дизбалансных класса. Планируете ли вы что-то с этим делать?

Дело в том, что информация, полученная из каких-то статистических данных и информация, полученная от пользователей могут отличаться. Опираясь на статистику можно увидеть, что у каких-то классов высокий процент побед. Но то как видят эту же ситуацию игроки может отличаться от статистики. В зависимости от того, как это воспринимают пользователи мы будем вносить изменения в баланс.

Спасибо за ваши ответы, господин Гым Кан Сон.
__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 24.10.2019, 17:39   #2 
shd13
Шедд shd13 сейчас на форуме

 Аватар для shd13

Ответить с цитированием
Re: [Интервью] GoHa.Ru задает вопросы директору по разработке студии Smilegate RPG Гым Кан Сону

и все?
__________________
[Манчкин 17%] [Убийца 30%] [Тусовщик: 23%] [Исследователь 30%]
в поисках приключений...
Discord
Старый 24.10.2019, 17:43   #3 
Zan
Zan вне форума

 Аватар для Zan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 41,856
Всего лайков: 1,342
Игра: Гоха.ру
Гилд.: c.p.Exterminatus
Лауреат
Награжден за: Победитель конкурсов Хэллоуинский шабаш, Sims 4, XTREME FORCE и Королевская битваТанкЗнаток
Награжден за: За интересные гайды и статьиПризнанный автор
Награжден за: Лучший автор истории Black Desert Online
Победитель конкурса
Награжден за: Бабка Занга всея ГохиВеселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новостиGoHa.Ru - 10 летМедаль "1К лайков"
Награжден за: 1000 лайков!
Re: [Интервью] GoHa.Ru задает вопросы директору по разработке студии Smilegate RPG Гым Кан Сону

А ты ждал конкретику от ОФИЦИАЛЬНОГО лица?
Старый 24.10.2019, 17:48   #4 
Chimera-Syber
Chimera-Syber вне форума

 Аватар для Chimera-Syber

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 39,462
Всего лайков: 757
Регистрация: 01.10.2010
Игра: Simracing
ВКонтакте Facebook Twitter Steam
Отправить сообщение для Chimera-Syber с помощью Skype™
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2Медаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!Эксперт
Награжден за: За исчерпывающий гайд по стримингу!Заслуженный модератор
Награжден за: Отличную работу!
GoHa.Ru - СтарожилЗнатоку игры Black Desert
Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и порталаЗнатоку игры ArcheAgeПризнанный автор
Награжден за: За создание гайда по стриму.
Цитата:
Сообщение от shd13 Посмотреть сообщение
и все?
К сожалению, да..... Прокатились нас всех. Обидно.
__________________
※ Гоховское сообщество по Lost Ark в ВКонтакте. Вступай!
※ Гоховское сообщество по Lost Ark в Discord'e. Вступай!

My Youtube | My Twitch | My VK | Если хотите отблагодарить за помощь по настройке стрима: link1 / link2

Блог в Telegram. Подписывайся! - t.me/marttisyber
GeekStreams - Поможем в настройке стрима! VK | Discord
Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Старый 24.10.2019, 17:50   #5 
morozkind
Предводитель morozkind вне форума

 Аватар для morozkind

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 13,306
Всего лайков: 505
Регистрация: 01.10.2012
Игра: New World
GoHa.Ru - СтарожилБерсеркер
Re: [Интервью] GoHa.Ru задает вопросы директору по разработке студии Smilegate RPG Гым Кан Сону

Чет вода какая то.
Старый 24.10.2019, 17:51   #6 
Демир
Писaтель Демир вне форума

 Аватар для Демир

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 61
Всего лайков: 11
Регистрация: 23.01.2019
Re: [Интервью] GoHa.Ru задает вопросы директору по разработке студии Smilegate RPG Гым Кан Сону

корейцы такие корейцы...
жаль нет опции "на кол" за такие новости. я б жмакнул.

на кол! ди жанейро
__________________
починяю примус
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 24.10.2019, 18:02   #7 
shd13
Шедд shd13 сейчас на форуме

 Аватар для shd13

Ответить с цитированием
Re: [Интервью] GoHa.Ru задает вопросы директору по разработке студии Smilegate RPG Гым Кан Сону

Цитата:
Сообщение от Chimera-Syber Посмотреть сообщение
К сожалению, да..... Прокатились нас всех. Обидно.
я бы сказал что думаю, да опять потрут
__________________
[Манчкин 17%] [Убийца 30%] [Тусовщик: 23%] [Исследователь 30%]
в поисках приключений...
Discord
Старый 24.10.2019, 19:17   #8 
Hanks
Старожил Hanks вне форума

 Аватар для Hanks

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,214
Всего лайков: 92
Регистрация: 19.11.2011
Re: [Интервью] GoHa.Ru задает вопросы директору по разработке студии Smilegate RPG Гым Кан Сону

"Мы смотрим на то, как играют корейские пользователи, смотрим на то, что им нравится или не нравится"
Да они мухи, все подряд едят.
Старый 24.10.2019, 19:18   #9 
morozkind
Предводитель morozkind вне форума

 Аватар для morozkind

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 13,306
Всего лайков: 505
Регистрация: 01.10.2012
Игра: New World
GoHa.Ru - СтарожилБерсеркер
Re: [Интервью] GoHa.Ru задает вопросы директору по разработке студии Smilegate RPG Гым Кан Сону

Цитата:
Сообщение от shd13 Посмотреть сообщение
я бы сказал что думаю, да опять потрут
Пиши, иначе нахер тут модераторы нужны....
Я вот пишу частенько, частенько трут.
Старый 24.10.2019, 19:22   #10 
shd13
Шедд shd13 сейчас на форуме

 Аватар для shd13

Ответить с цитированием
Re: [Интервью] GoHa.Ru задает вопросы директору по разработке студии Smilegate RPG Гым Кан Сону

Цитата:
Сообщение от morozkind Посмотреть сообщение
Пиши, иначе нахер тут модераторы нужны....
Я вот пишу частенько, частенько трут.
по мою душу сразу Юнтер приходит
__________________
[Манчкин 17%] [Убийца 30%] [Тусовщик: 23%] [Исследователь 30%]
в поисках приключений...
Discord
Старый 24.10.2019, 19:23   #11 
morozkind
Предводитель morozkind вне форума

 Аватар для morozkind

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 13,306
Всего лайков: 505
Регистрация: 01.10.2012
Игра: New World
GoHa.Ru - СтарожилБерсеркер
Re: [Интервью] GoHa.Ru задает вопросы директору по разработке студии Smilegate RPG Гым Кан Сону

Цитата:
Сообщение от shd13 Посмотреть сообщение
по мою душу сразу Юнтер приходит
Учись, я уже пишу так что трут, но без карточек. Опыт.
А так 4-5 страниц карточек это нормально.
Старый 24.10.2019, 19:25   #12 
shd13
Шедд shd13 сейчас на форуме

 Аватар для shd13

Ответить с цитированием
Re: [Интервью] GoHa.Ru задает вопросы директору по разработке студии Smilegate RPG Гым Кан Сону

Цитата:
Сообщение от morozkind Посмотреть сообщение
Учись, я уже пишу так что трут, но без карточек. Опыт.
А так 4-5 страниц карточек это нормально.
ну так и мне без карточек
__________________
[Манчкин 17%] [Убийца 30%] [Тусовщик: 23%] [Исследователь 30%]
в поисках приключений...
Discord
Старый 24.10.2019, 19:27   #13 
Skuchniy
Кусачее привидение Skuchniy вне форума

 Аватар для Skuchniy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 72,494
Всего лайков: 1,306
Регистрация: 08.08.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаМедаль "1К лайков"
Награжден за: 1000 лайков!GoHa.Ru - 10 летHardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа
Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный!Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй"Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: [Интервью] GoHa.Ru задает вопросы директору по разработке студии Smilegate RPG Гым Кан Сону

Цитата:
Сообщение от morozkind Посмотреть сообщение
Чет вода какая то.
Ну все правильно, руководящая должность у человека - все его ответы должны быть бессодержательной водой, а то вдруг чего не то скажет или пообещает лишнего.
__________________
Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
для желающих поблагодарить за помощь материально  +

Яндекс Деньги 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка money.yandex.ru/to/41001308903985
Старый 24.10.2019, 19:52   #14 
morozkind
Предводитель morozkind вне форума

 Аватар для morozkind

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 13,306
Всего лайков: 505
Регистрация: 01.10.2012
Игра: New World
GoHa.Ru - СтарожилБерсеркер
Re: [Интервью] GoHa.Ru задает вопросы директору по разработке студии Smilegate RPG Гым Кан Сону

Цитата:
Сообщение от shd13 Посмотреть сообщение
ну так и мне без карточек
Старый 24.10.2019, 20:17   #15 
SnakePlissken
 Альбомы пользователя
SnakePlissken вне форума

 Аватар для SnakePlissken

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,681
Всего лайков: 551
Регистрация: 24.05.2013
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаБерсеркерGoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: За 7 найденных тыков в конкурсе Hyper Pumpkin
Re: [Интервью] GoHa.Ru задает вопросы директору по разработке студии Smilegate RPG Гым Кан Сону

А кто запрещал вопросы типа:
Мыло добавляет товары в шоп по собственному желанию ?
Мыло может добалять товары по собственному желанию ?
Мыло может самостоятельно выставлять цены на товары ?
Можете ли вы сомостоятельно ознакомиться с ру версией игры в обход мыла ?
Хотели бы вы получать фидбек от ру игроков минуя фильтрацию мыла ?
Будут ли другие варианты развития игры, не касающиеся "вертикального" развития ? как у вас сделано сейчас ; новая локация - повышения ГС - новая локация - повышение ГС - новый класс - новая локация - повышение ГС.
Когда введут собственный остров и какая будет у него цель ?
Почему в корейской версии игры костюм стоит 879 син.кристалоов, а в ру версии 940 ?
Если новая система развития персонажа в ру регионе будет не популярна, вызовет недовольство игроков - вы ее измените ?
Вы можете вносить изменения в ру версию игры без согласования с мылом ?
За кем остается последние слово при принятии решений в ру версии ?


Куча вопросов, а задаете блеать какую то херню Еще бы про блины спросили ...

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от shd13 Посмотреть сообщение
я бы сказал что думаю, да опять потрут

+

Добавлено через 35 секунд
Цитата:
Сообщение от morozkind Посмотреть сообщение
Пиши, иначе нахер тут модераторы нужны....
Я вот пишу частенько, частенько трут.


Сыкуны
__________________

Последний раз редактировалось SnakePlissken; 24.10.2019 в 20:17. Причина: Добавлено сообщение
Старый 24.10.2019, 20:22   #16 
MyTAHT
Гадость в Радость MyTAHT вне форума

 Аватар для MyTAHT

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,304
Всего лайков: 1,319
Регистрация: 07.10.2016
Игра: В поиске
Ник: Hare6aTOP112
Гилд.: Дно Атлантики
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаПобедитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle RoyaleМедаль "1К лайков"
Награжден за: 1000 лайков!GoHa.Ru I Степени
Разбойник
Re: [Интервью] GoHa.Ru задает вопросы директору по разработке студии Smilegate RPG Гым Кан Сону

Цитата:
Сообщение от SnakePlissken Посмотреть сообщение
Куча вопросов, а задаете блеать какую то херню Еще бы про блины спросили ...

Хотя может он сам выбрал "удобные" вопросы ? или сам их предложил


- Я готов ответить на ряд острых и интересующих многих игроков вопросов, вот список.
__________________






.
Старый 24.10.2019, 20:27   #17 
SnakePlissken
 Альбомы пользователя
SnakePlissken вне форума

 Аватар для SnakePlissken

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,681
Всего лайков: 551
Регистрация: 24.05.2013
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаБерсеркерGoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: За 7 найденных тыков в конкурсе Hyper Pumpkin
Re: [Интервью] GoHa.Ru задает вопросы директору по разработке студии Smilegate RPG Гым Кан Сону

Цитата:
Сообщение от MyTAHT Посмотреть сообщение
Хотя может он сам выбрал "удобные" вопросы ? или сам их предложил


- Я готов ответить на ряд острых и интересующих многих игроков вопросов, вот список.

да там список предлагаешь перед интервью, показываешь его куратору, а он вычёркивать все неудобные.
но никто не запрещает задать эти вопросы в лицо корейцу.
__________________
Старый 26.10.2019, 14:11   #18 
nefrit
nefrit вне форума

 Аватар для nefrit

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 133
Игра: ≡v≡ / D3 HC
Отправить сообщение для nefrit с помощью ICQ
Признанный автор
Награжден за: Автор полезных гайдов по EVE OnlineЗнаток
Награжден за: - Руководство по прокачке с 1 по 85 ур. в Lineage 2: Goddess of Destruction
- За отличные гайды по EVE OnlineGoHa.Ru - 10 летЗнаток EVE
Награжден за: За Ваще! И шоп было! И побольше!
Re: [Интервью] GoHa.Ru задает вопросы директору по разработке студии Smilegate RPG Гым Кан Сону

Цитата:
Сообщение от Garruk Посмотреть сообщение
В принципе да, наша игра конечно free-to-play и мы работаем над тем, чтобы создать такие условия для игроков, чтобы те пользователи, которые не хотят платить за что-то могли спокойно играть. Мы работаем в направлении дать таким игрокам открыть для себя игру ничего не покупая.
святой человек и маил ру пусечки
__________________

≡v≡ к нам приходит!
Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий!
Ответ

Метки
lost ark, my.games, smilegate rpg, интервью

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > LOST ARK > Новости Lost Ark
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2019
Рейтинг@Mail.ru