В наши дни уже нельзя не воспринимать игровую индустрию всерьез. А одной из ведущих компаний в отрасли является Epic Games, которую теперь будут изучать студенты Гарвардской школы бизнеса. Внимание уделят не только тому, как в 1991 году Тим Суини основал Epic Games, но и ведущим проектам компании, например, движку Unreal Engine, серии шутеров Gears of War и феноменально популярной королевской битве Fortnite.
Само собой, изучат и магазин Epic Games Store, положивший начало конкуренции со Steam от Valve, столь широко обсуждаемой игровым сообществом. Программу подготовили гарвардский доцент бизнес-администрирования Энди Ву и выпускник Суортмор-колледжа Кристофер Чжан, используя материалы из открытых источников. К Epic Games за помощью при этом никто не обращался, а выпускник Университета Мэриленда Суини не планирует выступать перед студентами Гарварда.
Re: Успех Epic Games теперь будут изучать в Гарварде
ну как успех, я так понимаю они пока себе в минус работают и живут за счет фортнайта, учитывая переманивание разрабов, большую раскрутку в медиа и постоянные бесплатные игры.
Re: Успех Epic Games теперь будут изучать в Гарварде
Сообщение от Libris:
Само собой, изучат и магазин Epic Games Store, положивший начало конкуренции со Steam от Valve
Нуууу, хрен знает, бессмысленно переливание из пустого в порожнее. Если бы там огласили цифры доходов эпикстора по отношению к расходам и эти цифры прям значительно расходились в пользу первого, то в этом был бы какой-то смысл, но мы же понимает, что эту инфу никто не опубликует. Рассказывать, про 8% прибыли конечно здорово, но возьмем тот же контрол, который обошелся в 10 лямов $ за временную эксклюзивность. При ценнике 60$ они получают 5$ прибыли с покупки, это нужно 2 ляма продать в своем магазине просто, что бы выйти в ноль. Это не реалистичные показатели для такой игры на ПК, там с консолями дай бог 3 ляма наскребут, где у консолей будет большинство продаж. Ну и собственно вопрос, как долго в моде будет фортнайт и они смогут им латать дыры в своем бюджете ?
Re: Успех Epic Games теперь будут изучать в Гарварде
Никак не пойму что изучать тут. Один хороший движок и одна популярная игра взлетевшая на хайпе по батлроялям. Не выйди пабг тогда, форнайт бы до сих пор представлял из себя убийство волн зомби.
Ну а про ЕГС... спасибо ЕГС, я снова вернулся к рутрекеру.
Re: Успех Epic Games теперь будут изучать в Гарварде
Сообщение от Syp_Svary:
ну как успех, я так понимаю они пока себе в минус работают и живут за счет фортнайта, учитывая переманивание разрабов, большую раскрутку в медиа и постоянные бесплатные игры.
Re: Успех Epic Games теперь будут изучать в Гарварде
Сообщение от Feid:
Дак до того как фортнайт поднялся эпики были около дна, не?
Каллофдутий чуть всех не убил, но потом они придумали свой каллофдутий про космодесантников с бензопилами, а потом вроде и вовсе легли под микрософт. Не видать нам больше Анрил Турнамента как своих ушей
Re: Успех Epic Games теперь будут изучать в Гарварде
Сообщение от Feid:
Дак до того как фортнайт поднялся эпики были около дна, не?
Были и остались, только раньше это дно было тихое, тёмное, но воды которого были прозрачны, а его песок лежал нетронутый годами, то теперь там словно "цирк приехал": огни, громкая музыка, крики "из всех щелей", "вода" теперь "кислотная, отравленная" растекается по всему "океану", "песок" взбаламутили..
Пишу, рисую, починяю примус.
Последний раз редактировалось MyTAHT; 23.10.2019 в 00:08.
Re: Успех Epic Games теперь будут изучать в Гарварде
Сообщение от Leradis:
Естественно, обладать движком на котором работает половина современного геймдева это определение понятия "около дна"
Скажи что-то чего я не знаю. Я припоминаю что во времена парагона гугляла инфа о том что только продажа движка их кое как и держит на плаву(но так как я не уверен что ничего не путаю, первый пост был вопросом)
Re: Успех Epic Games теперь будут изучать в Гарварде
Сообщение от Syp_Svary:
ну как успех, я так понимаю они пока себе в минус работают и живут за счет фортнайта, учитывая переманивание разрабов, большую раскрутку в медиа и постоянные бесплатные игры.
ничё что они двигло для игр продают?
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Sapph1re:
Нуууу, хрен знает, бессмысленно переливание из пустого в порожнее. Если бы там огласили цифры доходов эпикстора по отношению к расходам и эти цифры прям значительно расходились в пользу первого, то в этом был бы какой-то смысл, но мы же понимает, что эту инфу никто не опубликует. Рассказывать, про 8% прибыли конечно здорово, но возьмем тот же контрол, который обошелся в 10 лямов $ за временную эксклюзивность. При ценнике 60$ они получают 5$ прибыли с покупки, это нужно 2 ляма продать в своем магазине просто, что бы выйти в ноль. Это не реалистичные показатели для такой игры на ПК, там с консолями дай бог 3 ляма наскребут, где у консолей будет большинство продаж. Ну и собственно вопрос, как долго в моде будет фортнайт и они смогут им латать дыры в своем бюджете ?
ну может они за фитчеринг взяли баблом =)
Добавлено через 47 секунд
Сообщение от Feid:
Дак до того как фортнайт поднялся эпики были около дна, не?
не
Последний раз редактировалось Sirotin; 23.10.2019 в 00:19.
Причина: Добавлено сообщение