Riot – Компания планирует устранить «разочаровывающий опыт» в Project A
Кто-то слишком много говорит
Компания Riot Games хочет устранить в своем новом шутере все элементы, которые разочаровывают пользователей во время матча в проектах конкурентов. Для этого она нанимает лучших специалистов в индустрии.
Анна Донлан, исполнительный продюсер проекта с амбициозным названием Project A, сообщает, что команда «объявляет войну» эксплойтам современных онлайн-шутеров.
По словам Анны во время стрима, посвященного 10-летию Riot Games:
Цитата:
Собрать правильную команду недостаточно. Надо поставить перед ней правильные задачи. Мы все устали от отказов серверов регистрировать попадания из-за плохого сетевого кода. Все игроки хотят выделенных серверов, но мало кто говорит о снижении пинга или о борьбе с "проблемой преимущества наблюдателя".
"Преимущество наблюдателя" является серьезной проблемой в современных онлайн-шутерах, и бороться с ней непросто. Суть заключается в том, что информация об игроке, который высовывается из-за угла, чтобы сделать выстрел - поступает от сервера к жертве с задержкой, и она не успевает среагировать.
Подобные заявления выглядят очень самонадеянно, ведь другие гиганты жанра онлайн-шутеров, такие как Ubisoft и Blizzard, безуспешно работают над решениями вот уже долгие годы. Но акцент речи Анны на таких терминах, как преимущество наблюдателя и снижение пинга говорит о том, что команда уже добилась успехов в этом направлении. Похоже, что разработчики Project A ставят во главу угла качество сетевого кода. Поэтому, независимо от того, смогут они решить озвученные проблемы или нет, Project A начинает смотреться гораздо более выигрышно.
Пока у новинки нет даже даты релиза. А станут ли громкие заявления прорывом в решении нерешаемых проблем – покажет время. Пока же в активе у Riot только MOBA, в которой таких сложностей не существует.
Re: Riot – Компания планирует устранить «разочаровывающий опыт» в Project A
Сообщение от Cherepadla:
которые разочаровывают пользователей во время матча в проектах конкурентов
Удалят нытиков с реддита? Удалят обиженок, которые отказываются играть командно? Удалят снайперов и терпил?
Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Т.е. они в целом хотят устранить всю игру или что? Ибо это выглядит как кусок унылого кала, запаздавшего лет на 15.
Ну тот же Вов тоже выглядит как кал но в него до сих пор играют. А действительно хороших шутанов сейчас мало. И я сомневаюсь что Рито слепят плохую игру.
Re: Riot – Компания планирует устранить «разочаровывающий опыт» в Project A
Сообщение от Feid:
А снайперов то че.
Есть куча народу, которым не нравится, когда их ваншотают. И если в игре большие дальности - то когда их убивают с такой дистанции, с которой они убить не могут. На тех же серверах более старых Counter-Strike, которые поднимало само коммунити, половина была "без AWP!"
Re: Riot – Компания планирует устранить «разочаровывающий опыт» в Project A
Сообщение от mAxzik:
Ну тот же Вов тоже выглядит как кал но в него до сих пор играют. А действительно хороших шутанов сейчас мало. И я сомневаюсь что Рито слепят плохую игру.
Re: Riot – Компания планирует устранить «разочаровывающий опыт» в Project A
Сообщение от mAxzik:
Ну тот же Вов тоже выглядит как кал но в него до сих пор играют. А действительно хороших шутанов сейчас мало. И я сомневаюсь что Рито слепят плохую игру.
Ну так ВоВ вышел в 2005 году, когда он еще был актуальным. А в 2019 выпускать такое... Ну хз. "Нормальным" сию подделку точно не назвать. Даже мульташная батла выглядит лучше, чем это. Не говоря уже про действительно нормальные шутаны.
Re: Riot – Компания планирует устранить «разочаровывающий опыт» в Project A
начинания и планы - хорошие, поддерживаю и буду рад, если им удастся решить эту проблему, но как правильно заметили, пока у них только одна игра ЛоЛец и громкие обещания
Re: Riot – Компания планирует устранить «разочаровывающий опыт» в Project A
Кстати, в ситуации когда большие игроки расслабили булки, а некоторые просто деградируют не по дням, а по часам (это я про Близзард), Рито с их возможностями вполне могут запилить годноту. Хотя на примере ККИ, мы видим, что это может также оказаться и вторичным клоном-проходняком, котрый конкурировать сможет исключительно при помощи более мягкой монетизации. Будем посмотреть...
Сообщение от MyTAHT:
Надеюсь меня не ждёт "разочаровывающий опыт", ведь я - кот, и у меня лапки.
А на аве собака, не зря ник Мутант.
Последний раз редактировалось Winterhearted; 21.10.2019 в 02:13.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Riot – Компания планирует устранить «разочаровывающий опыт» в Project A
Первый гвоздь в гроб - хедшоты, второй - линейные уровни, третий - скиллы. И это выпускать в 2021+ году.
Сообщение от Cherepadla:
Project A начинает смотреться гораздо более выигрышно.
На фоне забагованного движка юби Anvil 2007 года для одиночных игр или на фоне серверов Боба Котика с 30фпс тикрейтом? О КС, БФ, Кваке что-то ноль упоминания.
Re: Riot – Компания планирует устранить «разочаровывающий опыт» в Project A
пусть хоть какой крутой неткод напишут для игры, но если сам шутер выглядит как дерьмо из 90-ых, играется медленно и убого, как дерьмо из 2000-ых, то никто в 2020-м году играть в аткое не станет на фоне батлроялей, новой калды, новой батлы, кс го бессмертного и прочих нишевых шутанов, которые ещё на плаву....а аудитория риот геймс она вся в лоле сидит, им шутаны нафиг не упёрлись.
это как в свое время вальв запилили карточную хрень для дота-задротов, они глянули и подтёрлись этими картишками в сортире
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от daysm:
Тестеры уже в твитере писали, что не овервотч ни разу. Это больше КС, а персонажи утилити скилами отличаются.
ну по гейплею видно было, как снайпер не попал с одного выстрела, плнул на землю, бросил снайперку , подпрыгнул на 4 метра и абилкой какой-то с ножами убил оппонента....нахрен в игре снайперка тогда, если её можно выкинуть и ножами просто с воздуха убить)))
какой-то бред...как они балансить будут это дерьмо?
они не видели что происходит в Блек Опс 4, где специалисты с абилками уничтожают геймплей ваще?
капец, надо учиться на чужих геймплейных ошибках, а не изобретать новые
и я согласен, выглядит и звучит как настоящий КС, даже движок смахивает на сурс)
только толку? кому нужен КС , который УЖЕ есть? бред
а по графону напоминает, кстати, паладинс бюджетный...и где этот паладинс? где-то на дне, в котром три калеки болтаются
Последний раз редактировалось rogue; 21.10.2019 в 06:05.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Riot – Компания планирует устранить «разочаровывающий опыт» в Project A
Не знаю,как по мне сейчас читеры это не такой раздражающий фактор.
Ведь есть прекрасные "Это всего лишь игра",которые при "Всего лишь игре" чи****ят играть в ранкед (Что мешает такому человеку идти играть так же в всего лишь игру в нормалы и не портить никому настроение - не ясно ). Мамкины блади юзеры,которые постигают дзен макросов китайских мышек. Бустеры,Бущенные которыем "С командой не везет". Есть еще особый подвид *****ов которые пользуются механиками ранкед матчмэйкингов где фулл стак в приоритете кидает против рандомов ( Привет сидж). И много много еще каких проблем. Так-что по моему мнению читеры это лишь небольшой орешек в пучине остального говна
Цитата:
4 Сообщение от Elphik на 29.06.2010 16:37:18
Уважаемый Пользователь, Вы знаете, тока что у меня появилось подозрение что Вы хозяин аккаунта.
Re: Riot – Компания планирует устранить «разочаровывающий опыт» в Project A
Сообщение от rogue:
ну по гейплею видно было, как снайпер не попал с одного выстрела, плнул на землю, бросил снайперку , подпрыгнул на 4 метра и абилкой какой-то с ножами убил оппонента....нахрен в игре снайперка тогда, если её можно выкинуть и ножами просто с воздуха убить)))
любая амеба выглядит боле умной против тебя тебя с чего урон с ульты должен быть низкий ? и не бывает шутеров в которых противник не движется то что для ролика ту показали все рано не будет в реальности и то что в ролике с автомотичкого он посмотри как проитвник быстро убил поэтому да со снайперки буде 0 урона
Re: Riot – Компания планирует устранить «разочаровывающий опыт» в Project A
На правах иксперта и теории заговора.А может это многоходовочка такая на фоне недавних событий про принижение баб в компании? Типа пообещают конфетку, сделают говно, а потом будут многозначительно кивать в сторону этой Анны Донлан, мол, доверили продукт бабе - вот что вышло
Re: Riot – Компания планирует устранить «разочаровывающий опыт» в Project A
Пока это всё похоже на сказку. Конечно можно попробовать решить проблему несколькими способами, но там везде есть свои плюсы и минусы. Нет какого-то одного правильного решения. В противном случае его бы уже давно использовали.
Опять же проблема с "углами" во многих случаях слишком преувеличена и мне кажется, что они воюют не в ту сторону.
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от MrAndersoOn:
Не знаю,как по мне сейчас читеры это не такой раздражающий фактор.
Смотря где читеры. Есть огромный пласт людей, которые играют только в рейтинговую игру и хотят пробиваться в топ. Другое дело, что на их пути может встретиться ВасяПупкин + 4, который подрубит читы и выбьет какую-нибудь талантливую команду с квалификации на LAN.
Последний раз редактировалось evilnw; 21.10.2019 в 08:36.
Причина: Добавлено сообщение