Быстрая навигация
|
|
|
Riot – Компания планирует устранить «разочаровывающий опыт» в Project A
Кто-то слишком много говорит
Компания Riot Games хочет устранить в своем новом шутере все элементы, которые разочаровывают пользователей во время матча в проектах конкурентов. Для этого она нанимает лучших специалистов в индустрии.
Анна Донлан, исполнительный продюсер проекта с амбициозным названием Project A, сообщает, что команда «объявляет войну» эксплойтам современных онлайн-шутеров.
По словам Анны во время стрима, посвященного 10-летию Riot Games:
Собрать правильную команду недостаточно. Надо поставить перед ней правильные задачи. Мы все устали от отказов серверов регистрировать попадания из-за плохого сетевого кода. Все игроки хотят выделенных серверов, но мало кто говорит о снижении пинга или о борьбе с "проблемой преимущества наблюдателя".
"Преимущество наблюдателя" является серьезной проблемой в современных онлайн-шутерах, и бороться с ней непросто. Суть заключается в том, что информация об игроке, который высовывается из-за угла, чтобы сделать выстрел - поступает от сервера к жертве с задержкой, и она не успевает среагировать.
Подобные заявления выглядят очень самонадеянно, ведь другие гиганты жанра онлайн-шутеров, такие как Ubisoft и Blizzard, безуспешно работают над решениями вот уже долгие годы. Но акцент речи Анны на таких терминах, как преимущество наблюдателя и снижение пинга говорит о том, что команда уже добилась успехов в этом направлении. Похоже, что разработчики Project A ставят во главу угла качество сетевого кода. Поэтому, независимо от того, смогут они решить озвученные проблемы или нет, Project A начинает смотреться гораздо более выигрышно.
Пока у новинки нет даже даты релиза. А станут ли громкие заявления прорывом в решении нерешаемых проблем – покажет время. Пока же в активе у Riot только MOBA, в которой таких сложностей не существует.
Последний раз редактировалось Cherepadla; 21.10.2019 в 07:24.
|
|
Re: Riot – Компания планирует устранить «разочаровывающий опыт» в Project A
слова, слова... пока не покажут результат, веры в этот клон овервоча нет
|
|
Re: Riot – Компания планирует устранить «разочаровывающий опыт» в Project A
гиганты
у одних на бетке я помню как одна команда могла стоять в ожидании смены хоста, а вторая в это время их всех убивала 
у вторых тикрейт из 2000ых
слова, слова... пока не покажут результат, веры в этот клон овервоча нет
там от овервотча кроме стилистики вообще ничего нет. в Аресе надо покупать оружие аля контра, а скилы не убивают все живое 1 нажатием кнопки.
Добавлено через 4 минуты
огромная собственная инфраструктура в США и Европе, позволяющая избежать проблем с инетрнетом
https://qz.com/790208/how-the-compan...er-for-gamers/
Последний раз редактировалось Ashenveil; 20.10.2019 в 22:35.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Riot – Компания планирует устранить «разочаровывающий опыт» в Project A
Вот началось "Мы не такие как все"  Нет чтоб радугу или кс в пример привести, опять многострадальный близорд упомянули
|
|
Re: Riot – Компания планирует устранить «разочаровывающий опыт» в Project A
Тестеры уже в твитере писали, что не овервотч ни разу. Это больше КС, а персонажи утилити скилами отличаются.
|
|
Re: Riot – Компания планирует устранить «разочаровывающий опыт» в Project A
Т.е. они в целом хотят устранить всю игру или что? Ибо это выглядит как кусок унылого кала, запаздавшего лет на 15.
One shot, one kill. No brain, no skill...
|
|
Re: Riot – Компания планирует устранить «разочаровывающий опыт» в Project A
Удалят нытиков с реддита? Удалят обиженок, которые отказываются играть командно? Удалят снайперов и терпил?
А снайперов то че.
|
|
Re: Riot – Компания планирует устранить «разочаровывающий опыт» в Project A
Есть куча народу, которым не нравится, когда их ваншотают. И если в игре большие дальности - то когда их убивают с такой дистанции, с которой они убить не могут. На тех же серверах более старых Counter-Strike, которые поднимало само коммунити, половина была "без AWP!"
|
|
Re: Riot – Компания планирует устранить «разочаровывающий опыт» в Project A
Упоминание юбисофта к радуге и относится, не?
БесСтим попутал
|
|
Re: Riot – Компания планирует устранить «разочаровывающий опыт» в Project A
Ну тот же Вов тоже выглядит как кал но в него до сих пор играют. А действительно хороших шутанов сейчас мало. И я сомневаюсь что Рито слепят плохую игру.
какие плохие?
|
|
Re: Riot – Компания планирует устранить «разочаровывающий опыт» в Project A
Ну тот же Вов тоже выглядит как кал но в него до сих пор играют. А действительно хороших шутанов сейчас мало. И я сомневаюсь что Рито слепят плохую игру.
Ну так ВоВ вышел в 2005 году, когда он еще был актуальным. А в 2019 выпускать такое... Ну хз. "Нормальным" сию подделку точно не назвать. Даже мульташная батла выглядит лучше, чем это. Не говоря уже про действительно нормальные шутаны.
One shot, one kill. No brain, no skill...
|
|
Re: Riot – Компания планирует устранить «разочаровывающий опыт» в Project A
Надеюсь меня не ждёт "разочаровывающий опыт", ведь я - кот, и у меня лапки.
Пишу, рисую, починяю примус.
|
|
Re: Riot – Компания планирует устранить «разочаровывающий опыт» в Project A
начинания и планы - хорошие, поддерживаю и буду рад, если им удастся решить эту проблему, но как правильно заметили, пока у них только одна игра ЛоЛец и громкие обещания
|
|
Re: Riot – Компания планирует устранить «разочаровывающий опыт» в Project A
Кстати, в ситуации когда большие игроки расслабили булки, а некоторые просто деградируют не по дням, а по часам (это я про Близзард), Рито с их возможностями вполне могут запилить годноту. Хотя на примере ККИ, мы видим, что это может также оказаться и вторичным клоном-проходняком, котрый конкурировать сможет исключительно при помощи более мягкой монетизации. Будем посмотреть...
Надеюсь меня не ждёт "разочаровывающий опыт", ведь я - кот, и у меня лапки.
А на аве собака, не зря ник Мутант.
Последний раз редактировалось Winterhearted; 21.10.2019 в 02:13.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Riot – Компания планирует устранить «разочаровывающий опыт» в Project A
Наблюдение из-за угла является серьезной проблемой в современных онлайн-шутерах
Можно убрать все углы на карте, и тогда проблемы не будет
|
|
Re: Riot – Компания планирует устранить «разочаровывающий опыт» в Project A
Первый гвоздь в гроб - хедшоты, второй - линейные уровни, третий - скиллы. И это выпускать в 2021+ году.
Project A начинает смотреться гораздо более выигрышно.
На фоне забагованного движка юби Anvil 2007 года для одиночных игр или на фоне серверов Боба Котика с 30фпс тикрейтом?  О КС, БФ, Кваке что-то ноль упоминания.
|
|
Re: Riot – Компания планирует устранить «разочаровывающий опыт» в Project A
Не знаю,как по мне сейчас читеры это не такой раздражающий фактор.
Ведь есть прекрасные "Это всего лишь игра",которые при "Всего лишь игре" чи****ят играть в ранкед (Что мешает такому человеку идти играть так же в всего лишь игру в нормалы и не портить никому настроение - не ясно  ). Мамкины блади юзеры,которые постигают дзен макросов китайских мышек. Бустеры,Бущенные которыем "С командой не везет". Есть еще особый подвид *****ов которые пользуются механиками ранкед матчмэйкингов где фулл стак в приоритете кидает против рандомов ( Привет сидж). И много много еще каких проблем. Так-что по моему мнению читеры это лишь небольшой орешек в пучине остального говна
4 Сообщение от Elphik на 29.06.2010 16:37:18
Уважаемый Пользователь, Вы знаете, тока что у меня появилось подозрение что Вы хозяин аккаунта.

|
|
Re: Riot – Компания планирует устранить «разочаровывающий опыт» в Project A
ну по гейплею видно было, как снайпер не попал с одного выстрела, плнул на землю, бросил снайперку , подпрыгнул на 4 метра и абилкой какой-то с ножами убил оппонента....нахрен в игре снайперка тогда, если её можно выкинуть и ножами просто с воздуха убить)))
любая амеба выглядит боле умной против тебя тебя  с чего урон с ульты должен быть низкий ? и не бывает шутеров в которых противник не движется  то что для ролика ту показали все рано не будет в реальности и то что в ролике с автомотичкого он посмотри как проитвник быстро убил поэтому да со снайперки буде 0 урона
|
|