что они такого крутого сделали на релиз?
1. Новые карты. Никак не связаны с релизом. Выпускают во всех кки с определенными промежутками времени.
Не просто новые карты, а достаточно большой блок новых карт, большая часть которых уже хорошо сбалансированы. Ты воспринимаешь это со стороны тех кто уже играл с обт и получает только новых 120 карт, а релиз это в основном для новеньких, кто получает сразу 175 уровней прокачки регионов. Новым игрокам такой объём как раз в радость будет - аккурат до следующего дополнения собирать
Мобильная версия. Это норм. Хотя нужно далеко не всем.
Да нет, это не просто норм, а огромная составляющая аудитории и наверное одна из главных причин популярности ХСа. Это многократное увеличение аудитории в перспективе и как минимум удвоение на май. Лично мне с последней неофициальной версией было влом возиться и не устанавливал, а так достаточно удобно в дороге. Даже маршрут до работы менял на такой чтобы сесть в транспорт и чуть подольше ехать, но без пересадок
Как ни странно, но вот это норм и даже важная составляющая. Разрабы вообще не продают бустеры, им очень важна финансовая поддержка, а на что тратить? Мне приглянулась та косметика (несколько штук), но цены отталкивали и за время с обт до релиза я так ничего и не приобрел кроме стартера. Знаешь как часто люди просили о новых эмоциях? Что в ХС, что в других ККИ... Парочку вариантов точно приобрету.
То бишь, если даже для меня, равнодушного к таким элементам нашлось что-то интересное, то настоящие фанбои будут скупать половину магазина
Дак вот, как я говорил и раньше, игра уровня этернала
Как будто это что-то плохое... Этернал - очень хорошая игрулька, которая была обречена не взлететь из-за поддержки, но при этом всё у них относительно нормально - нет дикой популярности, но есть стабильная база игроков, которая и держит игру на плаву - новые аддоны продолжают выходить и будут ещё как минимум года 2-3, а то и дольше. Да, там на твиче несколько сот зрителей и что? Есть масса ККИ, о существовании которых ты даже не знаешь, потому что никогда не увидишь их на твиче, но у них всё нормально - они просто не гребут десятками миллионов долларов, а живут за счёт стабильной относительно небольшой по меркам гигантов прибыли и что?
Разрабы довольны, игроков тоже устраивает... Что не так-то? Очень интересный и увлекательный
MM:DoC, например, легко мог бы продолжать успешное существование, но жадные разрабы закрыли, потому что им показалось мало
У DireWolf точно нет ресурсов, что есть у риотов. Заранее понятно, что на каналах ЛоР не будут десятки тысяч людей как у ХСа, ну так и у Артифакта 2.0 их не будет -новый хайп снова уляжется через месяц-два... Ты вальвов тоже уже похоронил и даже пробовать не будешь?
И так. Раз это уже не бета, теперь то можно сравнить с другими играми?
Ага, расскажи-ка, пожалуйста, чем этаким обогатился ХС в релизе, чего не было на обт? Cколько там новых карт вышло по сравнению с обт?
В TESL, если что, я тоже был с закрытой беты. Приключений там не было, это выходило отдельным аддоном, не с релиза. Там просто "местные экспедиции" можно было играть не только против живых игроков, но и против компа - к финальному боссу он становился читерским... Такое се, режим для тех кому крайне обидно против людей проигрывать
да не обращай ты на него внимания. он специально сидит во всех темах по лолу/валоранту/лору и пытается накидывать.
Да я знаю) Мне не в лом большие стены текста писать - вообще ни разу не напрягает
Если графика для тебя на первом месте в играх, то ты явно не поклонник RPG и никогда им не был