Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры > Бункер в стиле Лофт

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.10.2019, 21:08   Loft - куратор темы     #1 
Loft
Loft вне форума

 Аватар для Loft

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 18,752
Всего лайков: 1,401
Регистрация: 09.10.2006
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаЗомби мутантаГерой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2Медаль "1К лайков"
Награжден за: 1000 лайков!
Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса по Fallout 76
- Победитель конкурса по Age of ConanПризнанный автор
Награжден за: Автор полезных статей и руководств по Fallout 76, DarkFall и др.GoHa.Ru - 10 летДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
[PDXCON 2019] Surviving the Aftermath - Интервью с разработчиками


Здравствуйте. PDXCON 2019 подходит к концу, а мы продолжаем собирать и публиковать для вас интересную информацию. Вчера у нас была возможность пообщаться с Iceflake Studios, разработчиками из Финляндии, которые привезли на PDXCON свою очередную игру - Surviving the Aftermath. Интервью получилось интересным и я надеюсь, оно понравится и вам и вы почерпнете для себя что-то новое.

GoHa.Ru: Расскажите пожалуйста коротко об игре, что такое Surviving the Aftermath, о чём ваша игра?

Iceflake Studios: Surviving the Aftermath – это игра про строительство колонии с элементами выживания и исследования. После апокалипсиса не хватает ресурсов, а для выживания требуется овладеть сложными навыками и системами для оптимизации производства и управления колониями. Игроки будут строить здания, управлять колонистами, адаптироваться к стихийным бедствиям и пытаться восстановить цивилизацию.



GoHa.Ru: А что вы можете рассказать о вашей студии? Не все наши читатели знакомы с вами, а тем временем у вас уже длительная история и много игр за плечами.

Iceflake Studios: Мы, Iceflake Studios - независимая компания разрабатывающая игры из Тампере, Финляндия. Как вы отметили, мы разработали уже более двадцати игр и уже двенадцать лет на рынке, а до этого мы участвовали в разнообразных небольших проектах, в основном как авторы модов. Мы разрабатывали игры для самых разнообразных платформ, таких как PC, мобильные платформы, консоли и даже VR. Начинали мы с мобильных игр, но последние несколько лет мы сосредоточены на играх для PC и консолях.

GoHa.Ru: Ваше сотрудничество с Paradox Interactive, как оно началось. Вы пришли к ним с идеей вашей игры, или они заметили вас сами и предложили сотрудничество?
Iceflake Studios: Все началось два с половиной года назад, когда у нас появилась идея этой игры и мы решили предложить ее Paradox. И после нескольких ужасающих мгновений молчания, нам сообщили что наша идея им понравилась и мы приступили к совместной работе.

GoHa.Ru: Мы много играли в вашу игру сегодня, и у нас возник закономерный вопрос. В чём финальная цель игры? Будет ли в ней надпись «Конец», или «Вы выиграли» и титры, или это игра с открытой концовкой и наша цель состоит в том, чтоб выживать как можно дольше?

Iceflake Studios: В настоящий момент мы как раз думаем над возможными концовками и вопрос остается открытым. К релизу все будет решено, но в настоящее время мы собираем все отзывы и мнения которые получаем от игроков. В игре в правом верхнем углу есть жучок (божья коровка), нажав на которого вы можете направить нам ваше мнение и мы непременно выслушаем его.

GoHa.Ru: Т.е. на данный момент это все же игра с открытым концом?

Iceflake Studios: Да, на данный момент это сендбокс без конечной цели. У нас есть очень интересный план для эндгейма, но мы не готовы прямо сейчас более подробно говорить об этом. Карта процедурно генерируется и вы можете играть в разных условиях, с разными стартовыми данными и на разных картах. Ключевым аспектом остается то, что у вас на старте ничего нет и вам нужно выжить и построить большую и сильную колонию, которая будет доминировать на карте.



GoHa.Ru: На данный момент карта разбита на зоны. Одна зона для строительства колонии и ее развития, а остальные для исследования территории и сражений. Будет ли у нас возможность повстречать другие колонии и каким-то образом взаимодействовать с ними? Может торговать, или сражаться?

Iceflake Studios: Мы работаем над добавлением других колоний и этот элемент геймплея будет в скором будущем добавлен в игру. В частности во втором апдейте, который выйдет после выхода игры в ранний доступ. Который, к слову, состоялся сегодня.

GoHa.Ru: Итак, ранний доступ в Epic Games Store и для Xbox. Эксклюзивность – это была ваша идея, или Paradox Interactive? Вы знаете, что в настоящее время много спекуляций по поводу Epic Games Store и эксклюзивности, и потому этот вопрос может быть интересным для наших читателей.

Iceflake Studios: Я могу сказать, что это больше бизнес-идея и идея эта шла от Paradox Interactive. При этом Steam остается важным и даже главным партнером для Paradox Interactive, но экономический ландшафт меняется и нам нужно приспосабливаться и следовать за важными веяниями и рассматривать сотрудничество с самыми разнообразными потенциальными партнерами. И хочу отметить, что игра обязательно появится и в Steam и для PS4 как только она выйдет из раннего доступа.

GoHa.Ru: Ранний доступ - еще один часто задаваемый вопрос. Выживалки в раннем доступе, стали практически мемом. Так в чем причина, почему ранний доступ? И почему вы так долго тянули с анонсом. Первый анонс был всего неделю назад, а сегодня игра уже в раннем доступе.

Iceflake Studios: Ну, во-первых я должен признаться, что мы хотели сохранить некоторую интригу и подогреть интерес публики к PDXCON 2019. А что касается раннего доступа, то мы можем рассмотреть пример игры Surviving Mars, которую также издавала Paradox Interactive. После выхода игры, разработчики и люди из Paradox очень плотно работали с игровым комьюнити и получая огромное количество отзывов сумели превратить игру в нечто гораздо лучшее, чем она была на старте. Этот положительный опыт коммуникации с игроками и был положен в основу решения о выпуске новой игры в раннем доступе. Мы хотим уже на этапе разработки иметь открытый диалог с сообществом и создать к релизу именно ту игру, которую хотят видеть игроки.



GoHa.Ru: Здесь, на PDXCON, вы окружены большими и популярными играми и франшизами. Тут и гранд-стратегии от Paradox и Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 и Джон Ромеро. Но поиграв во многие игры сами и пообщавшись с нашими коллегами из других медиа, мы пришли к пониманию, что вашу игру называют одним из открытий PDXCON 2019 и чуть ли не одной из самых интересных игр из всех представленных здесь. Как вы думаете, с чем связан такой успех?

Iceflake Studios: Я надеюсь, что дело в той страсти и в том подходе, который мы вкладываем в эту игру. Для нас, это не просто сделать и продать игру, не просто работа. Мы делаем игры, потому что сами любим играть. Мы всю нашу жизнь играем в игры, и Surviving the Aftermath - наше любимое детище.

GoHa.Ru: Спасибо большое. И последний вопрос. В последние годы на рынке появляется все больше и больше игр в постапокалиптическом сеттинге. И каждая такая игра рассказывает историю «мира после» по своему. Я поинтересовался, что пишут о вашей игре в сети и на одной новостном сайте было написано, что апокалипсис в Surviving the Aftermath наступил вследствие падения гигантского метеорита, а на другом, что причиной послужила ядерная война. Так в чем же истинная причина?

Iceflake Studios: Это один самых часто задаваемых вопросом сегодня. А ответ состоит в том, что мы не хотим ограничивать себя и не хотим сделать очередную игру в стиле фоллаут. Мы хотим сделать игру, которая опирается на сеттинг в целом, а не на конкретную катастрофу. История, которая стоит за игрой заключается в том, что как и все выжившие, вы – всего лишь один из них и вы так же как и большинство из них не знаете, что же произошло на самом деле. Вы сталкиваетесь с последствиями и вынуждены реагировать на них, но причины остаются скрытыми.



GoHa.Ru: Ну чтож, большое спасибо за интересное интервью. Мы желаем удачи вам и вашей игре и надеемся на ее успех.

Iceflake Studios: Спасибо и вам. Всего доброго!
__________________
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 21.10.2019, 00:07   #2 
Дитрум
 Альбомы пользователя
Проклинающий Словом Дитрум вне форума

 Аватар для Дитрум

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 39,319
Всего лайков: 1,418
Регистрация: 05.02.2007
Игра: Divinity: OS
Ник: Ditrum
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаЗомби мутантаГерой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2Медаль "1К лайков"
Награжден за: 1000 лайков!
GoHa.Ru - 10 летСвет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Re: [PDXCON 2019] Surviving the Aftermath - Интервью с разработчиками

Игра выглядит весьма интересно, но в любом случае буду ждать до релиза.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 21.10.2019, 00:32   #3 
Sirotin
Sirotin сейчас на форуме

 Аватар для Sirotin

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 27,371
Всего лайков: 690
Регистрация: 19.06.2009
ТанкГерой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2Медаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!Веселый флудер
Награжден за: Смех и радость он приносит...
GoHa.Ru - 10 летЛауреат
Награжден за: За всё хорошее!
Re: [PDXCON 2019] Surviving the Aftermath - Интервью с разработчиками

Играл вчера часов 5
все сдохли в итоге =)
Старый 21.10.2019, 00:38   Loft - куратор темы     #4 
Loft
Loft вне форума

 Аватар для Loft

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 18,752
Всего лайков: 1,401
Регистрация: 09.10.2006
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаЗомби мутантаГерой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2Медаль "1К лайков"
Награжден за: 1000 лайков!
Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса по Fallout 76
- Победитель конкурса по Age of ConanПризнанный автор
Награжден за: Автор полезных статей и руководств по Fallout 76, DarkFall и др.GoHa.Ru - 10 летДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: [PDXCON 2019] Surviving the Aftermath - Интервью с разработчиками

Цитата:
Сообщение от Дитрум Посмотреть сообщение
Игра выглядит весьма интересно, но в любом случае буду ждать до релиза.
Я пожалуй возьму )
Но сейчас, без доработанного эндгейма - это так.. чисто позалипать.
Но хорошо сделано, добротно.



Добавлено через 26 секунд
Цитата:
Сообщение от Sirotin Посмотреть сообщение
Играл вчера часов 5
все сдохли в итоге =)
От чего в итоге померли? Хорошо ведь держался..
__________________
Бункер в стиле Лофт
Статьи и обзоры, постапокалиптика и не только.

Последний раз редактировалось Loft; 21.10.2019 в 00:38. Причина: Добавлено сообщение
Старый 21.10.2019, 00:39   #5 
Sirotin
Sirotin сейчас на форуме

 Аватар для Sirotin

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 27,371
Всего лайков: 690
Регистрация: 19.06.2009
ТанкГерой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2Медаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!Веселый флудер
Награжден за: Смех и радость он приносит...
GoHa.Ru - 10 летЛауреат
Награжден за: За всё хорошее!
Re: [PDXCON 2019] Surviving the Aftermath - Интервью с разработчиками

Цитата:
Сообщение от Loft Посмотреть сообщение
От чего в итоге померли? Хорошо ведь держался..
эпидемия чумы всех свалили
не отлечил
Старый 21.10.2019, 01:01   Loft - куратор темы     #6 
Loft
Loft вне форума

 Аватар для Loft

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 18,752
Всего лайков: 1,401
Регистрация: 09.10.2006
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаЗомби мутантаГерой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2Медаль "1К лайков"
Награжден за: 1000 лайков!
Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса по Fallout 76
- Победитель конкурса по Age of ConanПризнанный автор
Награжден за: Автор полезных статей и руководств по Fallout 76, DarkFall и др.GoHa.Ru - 10 летДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: [PDXCON 2019] Surviving the Aftermath - Интервью с разработчиками

Цитата:
Сообщение от Sirotin Посмотреть сообщение
эпидемия чумы всех свалили
не отлечил
Моих сильнее всего радиоактивные осадки выкашивали.

Добавлено через 6 минут


Добавлено через 11 минут
__________________
Бункер в стиле Лофт
Статьи и обзоры, постапокалиптика и не только.

Последний раз редактировалось Loft; 21.10.2019 в 01:01. Причина: Добавлено сообщение
Старый 24.10.2019, 10:43   #7 
Jum13
Мастер Jum13 сейчас на форуме

 Аватар для Jum13

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,602
Всего лайков: 189
Регистрация: 08.11.2007
Игра: WoW Classic
Сервер: Пламегор
Ник: Одетта
Гилд.: TLK
GoHa.Ru - 10 лет
Re: [PDXCON 2019] Surviving the Aftermath - Интервью с разработчиками

Скучно и неинтересно. Особенно не понравилось вечное беганье по кд по "глобальной" карте. Может к релизу что-то изменится, но пока Марс просто не даёт ей ни единого шанса.
Один плюс - можно на геймпаде играть
__________________
Victory? Victory you say? Not victory, master Obi-wan. The Clonic war begin.
«В моём лифте вместо хуя нарисована Аквила» (с)
Старый 24.10.2019, 12:26   Loft - куратор темы     #8 
Loft
Loft вне форума

 Аватар для Loft

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 18,752
Всего лайков: 1,401
Регистрация: 09.10.2006
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаЗомби мутантаГерой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2Медаль "1К лайков"
Награжден за: 1000 лайков!
Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса по Fallout 76
- Победитель конкурса по Age of ConanПризнанный автор
Награжден за: Автор полезных статей и руководств по Fallout 76, DarkFall и др.GoHa.Ru - 10 летДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: [PDXCON 2019] Surviving the Aftermath - Интервью с разработчиками

Цитата:
Сообщение от Jum13 Посмотреть сообщение
Скучно и неинтересно. Особенно не понравилось вечное беганье по кд по "глобальной" карте. Может к релизу что-то изменится, но пока Марс просто не даёт ей ни единого шанса.
Один плюс - можно на геймпаде играть
А у тебя ресурсы не проседали?
Я особо много не играл, но вечно выкачивать ресурс из "завода" не получалось.

А еще, судя по планам на обновления, уже третий апдейт будет посвящен глобальной карте.
__________________
Бункер в стиле Лофт
Статьи и обзоры, постапокалиптика и не только.
Старый 24.10.2019, 13:03   #9 
Jum13
Мастер Jum13 сейчас на форуме

 Аватар для Jum13

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,602
Всего лайков: 189
Регистрация: 08.11.2007
Игра: WoW Classic
Сервер: Пламегор
Ник: Одетта
Гилд.: TLK
GoHa.Ru - 10 лет
Re: [PDXCON 2019] Surviving the Aftermath - Интервью с разработчиками

Цитата:
Сообщение от Loft Посмотреть сообщение
А у тебя ресурсы не проседали?
Я особо много не играл, но вечно выкачивать ресурс из "завода" не получалось.

А еще, судя по планам на обновления, уже третий апдейт будет посвящен глобальной карте.
Проседали. Просто в том же Фростпанке работа с ресурсами вне поселения сделана гораздо элегантней. А тут - вот прямо халтура какая-то
Ну посмотрим что они с глобалкой сделают.

И если уже вот придираться.
1. Кукуруза растёт и созревает за 2 дня. Картошка по-дольше.
2. Зоны заражения просто "мешают" строить, не давая никаких побочных эффектов самой колонии.
3. Наука - это просто треш какой-то. Точнее очки науки
4. Медикаменты. Они просто ускоряют процесс лечения. Блин - оказывается в мире постапокалипсиса можно лечиться говном и палками, медикаменты лишь приятный бонус
5. Странствующие торговцы в принципе вообще бесполезны
6. Проходящие выжившие - а) рулетка 50/50 ограбят или нет, б) мразь ты последняя или поделишься медикаментами или едой

Это так - на пол-штыка копнул, как говорится
__________________
Victory? Victory you say? Not victory, master Obi-wan. The Clonic war begin.
«В моём лифте вместо хуя нарисована Аквила» (с)
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 24.10.2019, 13:09   Loft - куратор темы     #10 
Loft
Loft вне форума

 Аватар для Loft

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 18,752
Всего лайков: 1,401
Регистрация: 09.10.2006
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаЗомби мутантаГерой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2Медаль "1К лайков"
Награжден за: 1000 лайков!
Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса по Fallout 76
- Победитель конкурса по Age of ConanПризнанный автор
Награжден за: Автор полезных статей и руководств по Fallout 76, DarkFall и др.GoHa.Ru - 10 летДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: [PDXCON 2019] Surviving the Aftermath - Интервью с разработчиками

Цитата:
Сообщение от Jum13 Посмотреть сообщение
Это так - на пол-штыка копнул, как говорится
Да.. по всем пунктам согласен.

Посмотрим как будут развивать проект...
__________________
Бункер в стиле Лофт
Статьи и обзоры, постапокалиптика и не только.
Ответ

Метки
iceflake studios, paradox interactive, pdxcon 2019, surviving the aftermath

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры > Бункер в стиле Лофт
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2019
Рейтинг@Mail.ru