![]() |
![]() |
|||||
|
Destiny 2 - сезонный пропуск, развитие сюжета, непростая дорога к 960 и грядущий контент
![]() Сезонный пропуск и его особенности Начиная с третьего года, разработчики из Bungie решили немного изменить подход к сезонам Destiny 2 добавлением так называемого боевого пропуска, который активно используется в БР- \ моба-проектах. Как мы уже знаем, пропуск состоит из 100 рангов обычного и премиум уровня, последний становится доступен как только пользователь приобретет сезон отдельно или просто купит Deluxe-издание Shadowkeep. Ранги пропуска повышаются по мере получения опыта со всех активностей, начиная от ежедневных контрактов заканчивая простым завершением PvE-налета \ PvP-матчей, с другой стороны, в конце сезона должна появиться возможность купить ранги за донат валюту, если, скажем, вы мало играете и много зарабатываете. Таким образом разработчики максимально упростили данную систему, позволяя стражам пассивно получать уникальные награды, по мне, так самое интересное - это уникальные орнаменты (внешки) для брони. Само собой, после того, как про эту особенность рассказали, многие пользователи стали возмущаться что сезонный пропуск в игре не нужен и создан только ради выкачивания денег из игроков, особенно отмечали возможность купить ранги. На данный момент более-менее активные пользователи уже давно достигли максимального 100 ранга или остановились на 80-90, а все из-за одной очень интересной особенности, про которую многие просто не знают. По мере повышения ранга в награду стражи получают пассивные бафы, увеличивающие получаемый персонажем опыт, это своего рода более продвинутая версия боевого медальона, работающая постоянно, а не только на время. Однако описанный выше бафф становится активным только когда вы находитесь в нормальной группе, например, если игрок воспользуется системой подбора для PvP- \ PvE-матча, к сожалению, он останется без этого приятного бонуса. И да, почему-то он работает только на планете или в любой другой локации. Получается, что сами разработчики теперь поощряют игру в заранее заготовленной группе, и если я правильно понял, эффект баффа суммируется (усиливается) от количества пользователей. Например, буквально недавно я поднял сразу несколько уровней (примерно 3-6) просто завершая матчи Железного Знамени в группе из трех игроков. С другой стороны, если не получится найти постоянную группу для активностей, бафф можно использовать исключительно для контрактов, набираем 1-2 страницы и после завершения зовем друга \ соклана, чтобы уже с бафом их сдать, получив гораздо больше опыта. ![]() Развитие сюжета Пожалуй, одной из главных особенностей Shadowkeep стало неожиданное развитие сюжета и я решил, что теперь про это стоит написать. Если вы по какой-то причине за две недели не прошли сюжетную кампанию дополнения, далее лучше не читать, так как пойдут спойлеры. Оригинальная сюжетная кампания второй части заканчивается “взрывом” энергии из Странника с последующей демонстрацией загадочных черных треугольников за пределами нашей галактики, последние как раз и привлекли огромное внимание пользователей по всему миру. С момента их демонстрации на протяжении двух последующих лет ходило множество слухов и так называемых утечек информации, а все это потому, что треугольники должны будут сыграть одну из ключевых ролей во вселенной Destiny. По некоторой информации на треугольниках путешествуют представители новой расы, именуемой Veil, они являются полной противоположностью Странника и когда-то давно сражались против него просто из-за общей концепции света \ тьмы. Исходя из “утечек” от реддит-пользователя AnonTheNine, главная цель треугольников - найти Странника и использовать его энергию для воскрешения темного бога, видимо, в упомянутой выше битве именно так нашему огромному дружелюбному шару удалось победить. Кроме этого, стражи (пользователи) должны будут получить доступ к способностям тьмы по аналогу, как сейчас они используют свет, возможно это будет реализовано после того, как треугольники смогут захватить шар (по аналогу, как в сюжетной кампании нас его лишили). Саму идею с нашествием треугольников Bungie мариновали два года, периодически вставляя отсылки в некоторые DLC \ сезоны, например, основная цель Скитальца - подготовить стражей к битве с более опасным противником, для чего Девятка и выдала ему шар. И наконец, текущий третий год игры должен стать поистине шикарным, нам уже показали корабль треугольников и заставили принять их подарок, а это означает, что скоро должны развернуться события колоссальных масштабов. Для этого скорее всего нам не придется ждать нового крупного дополнения, ведь на последнем видоке сказали, что в конце года произойдет очень важное для вселенной Destiny событие. Если выразиться другими словами, грядущие четыре сезона должны постепенно развивать тему с треугольниками и их даром нам, причем уже в текущем сезоне можно заметить какое влияние они оказали на Вексов, исходя из различных строений в Черном саду (в конце рейда так вообще стоит статуя из корабля). ![]() Непростая дорога к 960 и грядущий контент Вместе с приходом Shadowkeep максимальный уровень света повысился на 210 единиц, и честно сказать, достичь 950 софткапа довольно просто из-за огромного количества источников дропа, но уже после этой цифры оставшиеся 10 единиц представляю из себя мини-игру “Повезет или нет”. Дело в том, что промежуток 950-960 поднимается только так называемыми Pinnacle (сверхмощными) наградами, с них выпадает снаряжение исключительно +1 к текущему среднему уровню света и в этом заключается первая проблема. Я думаю несложно догадаться, что для перехода с 950 на 951 пользователю придется собрать практически полный круг 951 снаряжения, а этот процесс может затянуться надолго, если с разных наград будут выпадать вещи в один и тот же слот. Этот процесс осложняется второй проблемой - слишком мало источников мощных наград. Если мы исключим ивент “Железное Знамя”, получается что сверхмощное снаряжение выпадает только в самом рейде, при полном закрытии рейда и за Сумрак на 100к. Получается, что на одного персонажа раз в неделю выпадает шесть предметов снаряжения с уровнем света +1 от вашего среднего ГСа, а если предположить, что из этого количества как минимум 2-3 на один и тот же слот, процесс повышения уровня затянется как минимум на несколько недель. Возможно, что ближе к концу сезона или во время Хэллоуин-ивента появится еще больше источников, лично у меня большие надежды на грядущий данж, ведь там, как и в рейде, несколько этапов. И закончим данную тему контентом, который должен появиться уже на следующей неделе, 22 октября, речь, конечно же, пойдет про тяжелый лук в хеви слот. Чтобы его получить, пользователи должны будут пройти небольшой квест, завязанный вокруг оружейника.
![]() Последний раз редактировалось Argonaki; 01.11.2019 в 11:24.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#2 | |||||
|
Re: Destiny 2 - сезонный пропуск, развитие сюжета, непростая дорога к 960 и грядущий контент
Ну, во-первых, 970 изи берется на артефакте, а для контента текущего сезона больше и не надо, так что "обязательность" пиннакл гринда, как ноет реддит, под большим вопросом.
Во-вторых, система, на самом деле, сделана с умом. Всегда приятно получать иногда шмотку лучше твоей, хоть она и выходит за рамки нужности и капа.
__________________
|| HI5 Multigaming Community || Взрослый клуб для игровых людей||
|
![]() |
![]() |
||||||
|
Re: Destiny 2 - сезонный пропуск, развитие сюжета, непростая дорога к 960 и грядущий контент
Цитата:
Я не учитываю силу артефакта так как он не влияет на выпадение шмоток.... Если у тебя с артефактом уже 963 это не значит что ты докачал перса до капа. ![]() ![]()
__________________
|
![]() |
#6 | |||||
|
Re: Destiny 2 - сезонный пропуск, развитие сюжета, непростая дорога к 960 и грядущий контент
По поводу опыта в группе то там дают всего 8% к экспе если не ошибаюсь. Я посчитал все % к экспе в пассе, если разделить на соло и партийные то получаем 32% к эксп в соло и 40% в пати, тобишь разница минимальна.
![]() |
![]() |
#7 | |||||
|
Re: Destiny 2 - сезонный пропуск, развитие сюжета, непростая дорога к 960 и грядущий контент
открыл 4 сверхмощных энграммы получил 4 руки,жаль что я не паук с берегов
![]()
__________________
-Дим, они нам никто. -Заткнись. Неужели ты не понимаешь, мы живём как свиньи, и дохнем как свиньи, только потому что мы друг другу никто.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#8 | |||||
|
Re: Destiny 2 - сезонный пропуск, развитие сюжета, непростая дорога к 960 и грядущий контент
Прям с выходом этого дополнения для меня Д2 заиграла, наконец-то море активностей и контента, наконец-то я могу найти чем себя занять, помимо "зашёл, выполнил еженедельки, забил до следующей недели". Наконец-то в пвп убиваешь не по пол часа ( хотя это раньше ввели, просто я уже не играл) и много чего ещё. Хотя я остался недоволен отвергнутыми, именно по сюжетке. Как, сама история то хороша, вот только , будем честными, исполнение говно. Старт просто шикарен, миссия с побегушками по тюрьме супер, а дальше шляпа. Когда представили 8 баронов, каждый с историей и своей "специальностью" , я думал сейчас будет что-то прям ух. Ну знаете , типа дуэль со снайпером, гонки с гонщицей, уничтожение невероятной ебалы механика и т.д. Однако всё скатилось к тупому запуску миссии, пробегу от точки А до Б и расстрелу цели. Всё. Я понимаю, что Д2 не совсем про сюжет и они больше его излагают как в ДС , но бля, ну откровенно всрат весь квест, не считая самое начало.
![]() |
![]() |
#9 | |||||
|
Re: Destiny 2 - сезонный пропуск, развитие сюжета, непростая дорога к 960 и грядущий контент
На самом деле контента по сути кот наплакал, не знаю что будет дальше, но сюжетка проходится с нуля за час. Все рубежи луны еще за час. Сейчас фактически все что я делаю это повторки на экспу с луны или сижу в пвп режимах. На самой луне даже не удосужились ввести ни одного нового ивента. Просто копипаста других планет. Сама локация как оказалось подчистую скопирована из первой дестини, добавили только несколько затерянных секторов. Боссы в конце сюжетки вообще чисто босс раш всех сюжетных боссов до этого.
Про пвп режимы вообще треш, по 5 раз выпадает одна и та же карта, все старые убраны из пула, а на новых непоймешь куда идти даже. Есть карта, которая выглядит как свалка падших, там 3 уровня, порой враг стоит по радару перед тобой, а как понять снизу он под тобой или за стеной рядом не представляется возможным. В итоге бежишь вперед там никого и чел выпрыгивает снизу или сверху и убивает в спину с дробовика. Атака вексов отдельный разговор, это просто тот же самый паноптикум только в 10 раз легче. Все что нужно делать это убивать толпы беспомощных вексов и в конце огромного векса. Причем ввиду отсутствия уровней сложности вексы убиваются левой пяткой с закрытыми глазами уже на второе прохождение. В итоге по сути все что мы имеем сейчас это все тоже самое + кусок сюжетки на часик два + 1 налет на полчасика + 1 активность с вексами для расслабона + ханты (но последние я так и не понял зачем в игре). Остальное время мы фармим все что угодно кроме нового контента. P.S. Не зачтите за хейт, считайте это критикой. А то есть тут товарищи что увидев не то слово сразу в штыки. |
![]() |
#11 | |||||
|
Re: Destiny 2 - сезонный пропуск, развитие сюжета, непростая дорога к 960 и грядущий контент
Ага мне друг тоже это казал, который в принципе не переставал играть в дестени2, в отличии от меня, говорит: Настолько много, что новички из за этого даже уходят ![]() Они так гармонично смотрятся, особенно подряд. ![]()
__________________
![]() Победа в игре - это всего лишь иллюзия... но удовольствие и радость от процесса реальны. ![]()
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#13 | ||||||
|
Re: Destiny 2 - сезонный пропуск, развитие сюжета, непростая дорога к 960 и грядущий контент
Объясните как взять 950-й если я солярник и вот только недавно взял 920-й
![]()
__________________
Цитата:
![]() |
![]() |
#15 | ||||||
|
Re: Destiny 2 - сезонный пропуск, развитие сюжета, непростая дорога к 960 и грядущий контент
![]()
__________________
Цитата:
![]() |
![]() |
#16 | |||||
|
Re: Destiny 2 - сезонный пропуск, развитие сюжета, непростая дорога к 960 и грядущий контент
На карте рядом с планетой появляется специальный значок - это значит что там есть активность которая позволяет получать вещи с уровнем выше твоего. Особенно много их в башне. Плюс случайный дроп энграм...
__________________
Wake up! Time to die!
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#17 | |||||
|
Re: Destiny 2 - сезонный пропуск, развитие сюжета, непростая дорога к 960 и грядущий контент
все просто - задроты поглощают контент с невероятной скоростью
![]() Я даже 950 не взял еще, а люди уже 100 уровень баттлпасса закрыли ![]() Плюс надо помнить нынешний способ добавления контента от Банджи, нас до конца сезона ждет: Новый данж, 2 новых квеста на экзоты, новые сложности в рейде, новый ивент, финальный этап вторжения Вексов. Кажду неделю чего-то новое будет добавляться. Я пока больше всего жду данж и престиж версию СС Добавлено через 2 минуты хз Меньше да, но никак не вяловато. Последний раз редактировалось e2f; 18.10.2019 в 10:36. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#18 | ||||||
|
Re: Destiny 2 - сезонный пропуск, развитие сюжета, непростая дорога к 960 и грядущий контент
![]()
__________________
Цитата:
![]() |
![]() |
#19 | |||||
|
Re: Destiny 2 - сезонный пропуск, развитие сюжета, непростая дорога к 960 и грядущий контент
Это кстати очень быстро делается гриндя те же бесконечные контракты на луне. |
![]() |
#20 | |||||||
|
Re: Destiny 2 - сезонный пропуск, развитие сюжета, непростая дорога к 960 и грядущий контент
![]() Добавлено через 1 минуту Цитата:
![]() ![]()
__________________
Цитата:
![]() Последний раз редактировалось MrAndersoOn; 18.10.2019 в 10:39. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#23 | ||||||
|
Re: Destiny 2 - сезонный пропуск, развитие сюжета, непростая дорога к 960 и грядущий контент
Цитата:
Если контента нет то и поглощать там нечего. Взять отвергнутых, куцая локация с берегами и пауком и огромный меняющийся город грез с кучей активностей и уникальными ивентами специально под локацию и кучей секретов. Берем луну, одна локация чуть больше чем берега, 30% от локации это пустые пространства без ничего. Ничего уникального в плане ивентов нет (атака вексов не считается так как это времянка и потом пропадет). Секреты - просто видоизмененные секреты с города грез, кошек перерисовали в кроликов, а ведьму что давала квесты в призрака. В охотах на кошмаров мы просто деремся с ключевыми персонажами сюжета дестини и я так понимаю все они так или иначе были в обоих играх. Ну и в итоге что нового то? Налет единственный? Или рейд, в который 90% игроков даже сходить не сможет? А по поводу данжа посмеялся. Такоооой кусок контента, что на 2 месяца затянет игроков играть еще, да ![]() |
![]() |
Метки |
action, bungie, destiny 2, fps, mmofps, mmorpg, rpg |
|
|
|