Итак, что же было на презентации ОБТ? Ниже мы поделимся с вами текстовой адаптацией того, что было представлено на презентации открытого бета-тестирования Lost Ark.
Этапы запуска ОБТ
Количество серверов на старте - от 3
Названия будут выбраны путем голосования игроков
Даты
18 ноября - Предзагрузка клиента
21 октября - Предсоздание персонажей
24 октября - Ранний доступ
27 октября - Официальный старт ОБТ
Информация по старту
Открытый бета-тест начнется в 15:00 мск 27 октября. С этого момента любой желающий сможет играть в LOST ARK 24/7.
Будет открыто 3 сервера. Их названия очень скоро определятся в голосовании игроков.
Скачать игру можно будет уже во второй половине дня 18 октября. Тем, кто участвовал в тестах, достаточно скачать обновление.
Предсоздание персонажей будет доступно обладателям наборов раннего доступа «Авантюриста» и «Первопроходца» уже с 13:00 мск 21 октября. В это время игроки смогут войти в игру, создать персонажа и забронировать никнейм.
Ранний доступ для всех покупателей соответствующих наборов начнется в 15:00 мск 24 октября. Перевод в игру подарков и наборов раннего доступа на сайте в разделе «Мои предметы» станет доступен 24 октября. Приобрести набор можно до 27 октября.
Обратите внимание! Время начала каждого этапа ориентировочное.
С самого первого дня раннего доступа на ОБТ разрешено снимать видео и делать материалы по игре.
Морской контент, 49 островов на карте мира (из них 34 - с Душами)
Мировые боссы (локационные и ивентовые).
Есть некоторые проблемы с озвучкой, в частности, с записью и интеграцией в клиент (разработчикам требуется больше времени, чтобы интегрировать озвучку в игру). Локализатор будет стремиться озвучить все реплики в игре. Карточную игру добавят в одном из первых обновлений.
GS 385-390 - лимит этот будет первые несколько недель.
ОБТ-версия Lost Ark
Версия ОБТ: модифицированная июньская версия корейского сервиса.
Принципы и цели модификаций:
более равномерное развитие персонажа
отключение контента, вызвавшего негативную реакцию игроков в Корее
улучшения и новейшие механики игры
наследуемость большинства наград
Равномерное поглощение контента
Изменения, внесенные разработчиком для более прогнозируемой прокачки персонажа и уменьшения случайных факторов по мере развития:
аксессуары больше не имеют ГС
удален морской комплект экипировки
переработана экипировка в Чертогах Хаоса
переработаны рецепты создания и усиления высокоуровневой экипировки
Аксессуары больше не имеют ГС - игрок не всегда мог определить для себя, растет ли его ГС или нет. Данное обновление было установлено на Корее вместе с Т3-экипировкой и хорошо себя показало, поэтому будет в нашей версии. Морской комплект экипировки был удален по той простой причине, при которой игрок слишком быстро апал свой ГС. Экипировка в Чертогах Хаоса была переработана в связи с предыдущими двумя пунктами, соответственно, в первых уровнях Чертог игрок получит экипировку, заточенную на +0, на последующих - до +5. Последний пункт затрагивает PvP-экипировку, экипировку Хранителей и ремесленный сет.
Отключение негативно воспринятых механик
Разработчики учли опыт оперирования игрой в Корее и подготовили версию, в которой отключили некоторые механики, вызвавшие негативную реакцию. Внесены следующие изменения:
отключены PvP-печати
удалена функция мгновенного завершения рейда на Хранителя
ослаблены некоторые особенности Хранителей, требовавшие большого количества однотипных рун в экипировке.
Некоторые способности Хранителей ваншотили персонажей и, чтобы не заставлять игроков постоянно менять руны в своей экипировке, некоторые особенности Хранителей были ослаблены.
Улучшения и новейшие механики игры
Разработчики внесли в ОБТ-версию новые системы, улучшающие геймплей:
Добавлена «Книга Странствий»
Добавлена возможность прокачки Наследия
Добавлен Будильник событий
Автопуть в море
Расширены возможности редактора внешности персонажа
«Книга Странствий» - игрок сможет сохранить маяк в некоторых локациях, чтобы упростить передвижение по миру. Когда персонаж получает 50 уровней, очень много опыта уходит в пустую. Наследие - это все персонажи вашего аккаунта на сервере (в англофикаторе Экспедиция). Поэтому, получая опыт после 50 уровня, вы сможете вкладывать в уровень Наследия в рамках сервера. Наследие будет давать кристаллы, ценные призы и пассивные бонусы на боевые навыки.
Принцип наследования наград
Разработчики сделали большинство важных наград, валют и систем наследуемыми (теперь они распространяются на всех персонажей аккаунта на одном сервере). Изменены награды:
за Души островов
Семена мококо
Сердца великанов
Великие произведения
Достижения
Награды за достижения
Вот что у нас будет вместо ушек за прохождение пролога. Очки можно передать через хранилище аккаунта на другого персонажа.
Монетизация ОБТ-версии
Ассортимент магазина аналогичен корейскому, но цены снижены.
Курсы обмена
Звездный кристалл = 1 рубль
1 Кристалл = 0,75 - 0,8 Звездных кристаллов
Цены в Кристаллах - без изменений относительно корейской версии игры
Армори будет запущен, но не к ОБТ. Сейчас команда локализации сконцентрирована на старт ОБТ.
Есть ли конкретика с реферальной программой? Будет ли она запущена?
Она сейчас тестируется и с большой долей вероятности появится в конце этой недели.
Во сколько начнется ОБТ?
Сейчас мы не ответим на этот вопрос. Решаем внутренние вопросы по этому поводу.
Будет ли PvP - кроссерверным?
Да.
Будут ли введены кастомные PvP-матчи? И будут ли добавлены гильдейские PvE-ивенты?
Да, будут кастомные матчи в трех режимах арены. В Корее была введена система PvE-убийства гильдийского босса. Здесь гильдии соревнуются на скорость за убийство босса. Локализаторы планируют это добавить в нашу версию.
Будет ли увеличено начальное количество игроков в гильдии?
В данной версии - 30 человек в гильдии. В текущей версии это число увеличено быть не может, но мы обсудим этот технический момент с разработчиком.
Что с наградами за мококо?
Нет обратной связи от разработчиков. Где она?
В скором времени вас ждет кое-что интересное.
PvP-печати - это PvP-руны? Они не будут доступны?
Да, все так.
Библиотека по зельям и другим предметам в игре не будет доступна?
В стартовом билде нет, так как разработчики не смогли убрать некоторые предметы, которых в этом билде нет. Библиотека станет доступна позже.
Правильно ли, что последнее слово за введение тех или иных предметов в игровой магазин остается за локализатором, а Smilegate RPG выступает здесь в роли тех, кто рекомендует введение того или иного предмета?
Не совсем так. Здесь совместных процесс: одет обсуждение игрового магазина в целом, его категорий, и уже потом составляется список товаров. Разработчики дают свой список, MY.GAMES смотрит и дает свою обратную связь и обе компании приходят к общему мнению на счет ввода того или иного предмета.
Соответственно, разработчик может сказать, что такой-то предмет нельзя вводить в игровой магазин?
Да, может.
Звездные кристаллы будут «падать» сначала на аккаунт на сайте, а потом в игру?
Сразу в игру.
Игромаркет. Будут ли лутбоксы?
Возможно, будет такое на игромаркете, но пока определенного мнения по этому поводу нет.
В одной игре была такая ситуация: разработчик запретил продавать один предмет в игровом магазине и он неожиданно появился в лутбоксе. У нас такое будет?
С точки зрения договора мы не можем что-то сами брать и продавать без их согласия. Необходимо согласования, как и с их стороны, так и с нашей.
252 поинта для способностей было на ЗБТ. На ОБТ будет 300 поинтов?
Будет также 252 поинта, но будут зелья для увеличения количества очков, которые добываются игровым путем.
План обновлений предварительный?
Да, план обновлений предварительный. В дальнейшем мы планируем показывать планы на 3-4 месяца вперед.
Можно ли поменять назначение колесика машины на другое в управлении персонажа?
Запишем этот реквест и обратимся к разработчикам.
Мат-фильтр работал не корректно на альфа-теста, на ЗБТ его вообще не было. Будет ли возможность выбора использовать его или нет у игрока?
Чисто технически такой возможности нет. Мат-фильтр будет включен на ОБТ, но он будет переработан (будет работать лучше).
Будет ли чат мировой (серверный) и межсерверный?
Такой возможности нет, пообщаться с игроками с других серверов вы можете только в подборе на какие-либо межсерверные активности.
Будут ли у нас PvP-турниры? Ведь сейчас на Корее готовится подобное мероприятие.
Да, мы хотим развивать игру в этом направлении. В каком формате - мы это пока не продумывали.
В ПА указано, что в него будут входить награды. Что это будут за награды?
На сайте будет описание. Предметы здесь будут, которые помогают вам в бою (расходники) и в развитии, а также проходки.
Можно ли будет попросить разработчиков продумать механизм пропуска кат-сцен (и на арене в том числе)?
Хорошо, запишем этот реквест и обсудим.
Как было показано в презентации, вы еще сильнее ослабили Хранителей, соответствено, игроки смогут еще быстрее получить экипировку. С чем это связано?
Как мы уже показывали, мы хотим как можно скорее установить Т2-обновление, где «приедут» еще 8 хранителей. Это первое. Второе, мы с разработчиками много времени потратили на обсуждение вопросы с Хранителями. Пока мы принимаем текущий баланс, но в последующих нововведениях, возможно, некоторые текущие нерфы могут быть отключены. Стоит понимать, что Хранители - это только часть всего контента.
Костюмы будут непередаваемы всегда?
Всегда.
Ценовую политику игрового магазина кто устанавливает?
Еще раз повторю, это совместное решение двух компаний.
Битва за Сильмаэль будет на старте?
Нет, не будет.
Можно ли будет забронировать сразу несколько ников на стадии предсоздания персонажей?
Создать можно только одного персонажа.
Что с пробуждениями?
Первое будет доступно после прохождения квеста, второе - в одном из следующих обновлений.
Будет ли система жалоб?
Её не будет.
Можно ли будет обжаловать блокировку?
Если она была случайной, была вызвана в результате системного сбоя, то можно подать тикет на обжалование. Срок - зависит от нагрузки на ТП.
Следующие вопросы и ответы на них лучше услышать лично (вопросы от PintAle, тайминг поставлен).
Почему ру-сообщество участвует в голосовании по выбору названия серверов, а по выбору названия классов такого голосовния не было?
Есть вещи, которые мы готовы предоставить для выбора игрокам, а есть те, которые мы предпочитаем выбирать и локализовывать сами на основе своего опыта.
Почему такие нелепые названия классов?
Приведите пример.
Механист, например.
Механист плотно интегрирован в лор Ардетайна. Отдел локализации постарался интегрировать в лор (и не только) каждый класс в игре и именно поэтому такие названия.
Будет ли переделана система друзей? Так как на альфа и ЗБТ приходилось добавлять каждого персонажа того или иного друга.
Нет, не будет. Мы оставили систему, как в Корее.
Будет ли изменен шрифт в игре? На больших мониторах он был размыт.
Мы получали много отзывов по поводу шрифтов. Мы уже предложили разработчику внести те или иные правки по увеличению шрифтов, где это будет наиболее просто сделать и чтобы это захватывало как можно больше контента. У разработчиков есть опасения, что с увеличением шрифтов придется еще раз переделывать интерфейс потому, что уже сейчас под русский язык он был переделан, соответственно, в течение некоторого времени после старта мы будет работать и смотреть по ситуации, что изменять и как.
Костюмы из НРД будут биндяться на персонала или их можно будет передать другому персонажу?
Да, их можно будет передать через склад Наследия другому персонажу внутри одного сервера.
Костюм из НРД будет на старте добавлен в игровой магазин?
Нет, не будет.
Будут ли точки и Т2-шмот в игровом магазине и останется ли крафт внешнего вида?
Т2-шмота не будет. Акрасиумы действительно можно будет купить в магазине ограничено через секретную лавку Мари и у нас будет доступен сундук бойца, который можно будет купить 1 раз в неделю с 5-тью акрасиумами. Видимо речь идет о том, чтобы можно было перенести внешний вид сломанного доспеха. Да, такой NPC у нас стоит.
Будет ли Западное море открыто на ОБТ?
Для море Процея у нас существует завеса, соответственно, туда попасть нельзя. В февральском обновлении мы включим эту возможность.
С точки зрения Хаоского шмота правильно ли люди понимают, что будет Йорн и система апа шмота будет аналогичная? То есть, грубо говоря, ты будешь ходить в Хаос и тебе будут падать некие предметы, при помощи этих предметов и акрасиума ты будешь подымать хаос-шмот.
Хаос-шмот в нашей ОБТ-версии по механике больше похож на шмот Хранителей, соответственно, попав в первое подземелье, во-первых, игрок сможет выбирать все 6 предметов экипировки заточенные на +0, во-вторых, из первого данжа будут падать реликвии, которые вместе с акрасиумом используются для того, чтобы проточить предмет на +1, каждый из этих предметов, шансовка 100%, поэтому вы сразу сможете увидеть сколько именно реликвий на проточку вам нужно. Со второго этажа будут падать предметы для проточки на +2 и так далее 5 этажей.
Песни и эмоции распространяются на Наследие?
К нам не попал августовский билд с эти изменением. Возможно, это появится в будущем.
М-валюта у нас будет? Это некий аналог кэш-бека?
Да, будет.
Когда будут новые классы?
В текущем плане обновления пока новых классов нет.
Так как у нас закрыто Западное море, то у нас, получается, не будет доступа к некоторым песням, которые необходимы для открытия сокровищь. Это так?
Когда мы тестировали, то мы не находили сокровища, которые нельзя было открыть текущим набором песен.
В чате слишком ограниченное количество символов в сообщении в чате. Будет ли это количество увеличено?
Мы задали этот вопрос партнерам и ждем их ответа.
Премиум будет на персонажа?
Премиум будет на Наследие (на аккаунт) в рамках сервера. То есть если вы приобрели премиум на одном сервере, то на другом сервере он работать не будет.
Когда ввели Йорн, некоторые крафт-предметы отпали и обесценились. Планируется ли что-то менять?
В нашу версию разработчики постараются внести изменения, которые повышают ценность тех или иных предметов и одновременно генерацию боевых предметов с ремесел.
Будут ли в нашей версии какие-либо новые предметы в крафте, которых нет в Корее?
Нет, в нашу версию на старте ОБТ не будут введены новые предметы в крафте.
Будет ли у нас Странствующий торговец?
Да
Соответственно, будет и крафтовый сет. Вопрос такой. У нас возможна ситуация, когда игроки смогу быстро накопить необходимые предметы и при вводе обновления быстро проточиться или получить улучшение экипировки. Вы с этим будете что-то делать?
Мы знаем об этой проблеме. Наш странствующий торговец не будет менять Т1-акрасиум на Т2-акрасиум ни в текущем билде, ни, скорее всего, в билде с Т2. Однко, некоторые предметы все же можно будет накопить, а другие придется получать после установки обновления.
Награды за Души островов
Награды вы будете получать каждые 5 душ, за каждую душу вы будете получать последний бафф.
Награды за Сердца великанов
Тема будет обновлена в пятницу вечером.
Последний раз редактировалось Chimera-Syber; 18.10.2019 в 22:35.
1 Отличия местами значительные.
2 Морской сет было довольно просто получить так как сердец островов много и некоторые отнимают несколько минут. После этого ты получаешь 280 снарягу которую изи заточить при небольшом вложении времени. В итоге он был самым профитным если принимать во внимание затраченные ресурсы.
Предсоздание персонажей, ранний доступ в **** в ОБТ, открытый шоп, я так понял, они по заветам своих других игр планируют в обт находится пару лет и вайпа не будет, т.е это по факту релиз ?
Предсоздание персонажей, ранний доступ в **** в ОБТ, открытый шоп, я так понял, они по заветам своих других игр планируют в обт находится пару лет и вайпа не будет, т.е это по факту релиз ?
Последняя бета в которой я участвовал был Гвинт, там был вайп с релизом, это вообще нормальная практика для игр, которые не находятся в перманентном бетатесте, как это постоянно происходит у мыла
Последняя бета в которой я участвовал был Гвинт, там был вайп с релизом, это вообще стандартная практика для игр, которые не находятся в перманентном бетатесте, как это постоянно происходит у мыла
Ага, а еще в бете 1 и 2 дивижина тоже был вайп и релиз в какой последней мморпг было так?