Ну-у, побегаем тоды недельку-две. Заценим новые "дольки", в новой обёртке, и обратно все по норам.
Я хз конечно, но игру и без всех этих нововедений было напряжно переваривать.
Т.е. ты получал " вау эффект" пока проходил, еще пару недель копашился по всяким островам и дальше игра тупо напрягала своей однообразностью
Теперь же, после порезки наград за сердца и всего остального - не осталось мотиваторов даже для этого копашения по островам, а без них - уже на 3й день начнеться рутина в виде 3+3+3 +3 (хаос, гварды, поля, дейлики) , сделал эту байду и все, делать в игре больше нехрен, ну и сколько человек может проиграть в таком режиме: зашел отфармил 2 часа - вышел до следующего дня.
Покупай дополнительные свистоперделки и ты будешь делать не по 3 данжа и дейлика, а по 5.
В итоге растянешь ежедневную рутину еще минут на 30-60 , быстрее заточишься и быстрее достигнешь капа по гиру и значит тебе вообще не имеет смысла заходить в игру до апдейта.
Вот уже как пару лет думаю (после 2го корейского ЗБТ) о чем вообще думали разрабы, делая такой "контент" в игре, они сами вообще пробовали в него играть, как можно было не заметить такой очевидной вещи как "не интересность" всего того что они предоставляют в игре.
И все время прихожу к выводу: у разрабов нет опыта создания мморпг.
И лишь одно меня радует - надеюсь остальные разрабы увидели хайп при запуске Лост Арк в Кореи и сделают вывод, что жанр мморпг на ПК интересен игрокам и нужно лишь поработать над качественным контентом.
Надеюсь что уже на этой Gstar увижу первые "плоды" этих выводов и будет анонсировано несколько крупных мморпг для ПК.