в этом есть смысол? Они запросто меняют контент в игре, переставляют, переносят, и убирают что захотят. Ты четко можешь мне сказать какая сейчас версия клиента?)
Изменения, упрощения и тд. "балланса" изначального контента в мморпг - никогда не является положительным.
Им нужно вводить долгоиграющий контент.
Принцип я уже описывал.
Но корейцы идут по совершенно другому пути, предпочитая двигаться по вертикали, вместо горизонтального развития и мотивации этого развития.
Такая система сейчас есть в Невервинтер, где каждые 3-4 месяца выходит новый модуль и меняет весь твой гир. Ты делаешь дейлики, получаешь новый гир и выкидываешь старый, это занимает от 1 месяца до трех, далее выходит новый патч и все повторяется.
По сути в ЛА делают так же, выпускают новый материк-острова, новые данжи с новым гиром, ты их собираешь и выкидываешь старый, далее идет новый патч.
И вся структура игры под это заточена.
В конце концов тебе просто надоедает ходить по кругу.