Привет. Наши корейские друзья продолжают трудиться над доработкой AIR и, вот, спустя 4 месяца относительной тишины, мы наконец начали получать свежую и интересную информацию. Сегодня разработчики поделились достаточно развернутой статьей о новом игровом инстансе, который получил название Сад Роксаны.
Впервые об этой активности мы узнали примерно месяц назад, когда появились первые скриншоты данжа. Сегодня же мы сможем более детально ознакомиться с тем, что же предлагает этот режим и в чем его особенности.
Дисклеймер: данная статья основана на переводе новости с официального сайта. Источник: http://bbs.air.game.daum.net/gaia/do...02&pageIndex=1 Если Вы обнаружили какие-либо неточности и что-либо хотите исправить/добавить - пожалуйста, напишите об этом.
Итак, Сад Роксаны - это PvPvE инстанс 5 на 5. Он представлен картой, разделенной на определенные зоны:
Во всех зонах, обозначенных синими кружочками, Вас будут ждать монстры, элитки, боссы и Парящие Камни (особенный игровой элемент, ресурс, за которой воюют в мире AIR). Стартовые области расположены внизу карты: левая для Вульпинов и правая для Онтари. Так же, на скришоте выше звездочками отмечены места телепортов, которые можно разблокировать по ходу инстанса и пользоваться при смерти и респауне на базе.
По карте можно свободно перемещаться без ограничений, за исключением захода во вражеский респаун.
Собирая парящие камни и убивая монстров, а также убивая вражескую команду в PvP, Вы зарабатываете поинты. Матч заканчивается тогда, когда убит главный босс инстанса - Роксана, или же по истечении 30 минут. Победитель определяется большим числом поинтов.
После матчмейкинга и захода в инстанс, будет дано небольшое время на подготовку. Вы окажитесь в стартовой зоне своей фракции:
Как только начнется матч, Вы вольны направиться для фарма поинтов в любую сторону, выбирая атаку на вражескую группу или битвы с монстрами и сбор камней.
Общий принцип фарма, разумеется, достаточно простой: собираем пачки монстров попутно с камнями, группаемся вокруг элиток - в таком духе. Сам инстанс выглядит очень привлекательно: заброшенные оранжереи, полные опасных и разнообразных тварей, различные комнаты, украшенные причудливыми орнаментами, а также впечатляющие боссы:
Стоит отметить, что каждый монстр, камень и босс в данже отмечен определенным количеством поинтов. Грамотное понимание того, что, как, в каком количестве и когда фармить - ключ к успеху в победе в матче:
На пути Вам также будут встречаться семена пространственных деревьев, которые дополнительно будут спаунить монстров и, соответственно, приносить Вашей команде еще больше поинтов для победы:
При зачистке такого пространственного разлома Вы также откроете доступ к телепорту в область с базы.
Не стоит забывать и о том, что вражеская команда всегда рядом, и, рано или поздно, Вы столкнетесь в бою, будь то бой за саму Роксану или же марш-бросок на вражескую сторону карты:
Стратегия, грамотные тайминги и понимание своих возможностей - ключи к успеху в данном противостоянии. Но даже в случае отставания, возможно не стоит отчаиваться, ведь в конце данжа ждет главный босс и, соответственно, главное сражение ждет именно в этой комнате:
В конце боя Вам представят сводку по всему, что присходило в данже, как и в любом соревновательном режиме:
Подведем итоги:
Данный режим, без сомнения, стоит назвать соревновательным контентом, который по достоинству оценят игроки, ратующие за интересное и многозадачное противостояние. В данном инстансе есть пространство для креативного подхода: рашить до Роксаны или фармить? Когда и как атаковать врагов? Сколько поинтов нужно в какой момент времени? Какой сетап будет наиболее эффективным? Множество вариантов развития событий и большой простор для стратегического мышления - это то, что, на мой взгляд, определяет хороший компететив-режим в любой игре.
Мы уже видели такой инстанс, и, если честно, он почти полностью скопирован, как мне представляется, с Дерадикона - некогда очень популярного режима в мморпг Айон. Многие из тех, кто интересовался и играл в дерадикон, наверняка не дадут соврать, что это было лучшее форматное пвп в игре. Подход разработчиков AIR не перестает радовать в этом смысле - они всегда нацеливаются на то, чтобы реализовывать удачные примеры контента из разных игр.
Большое спасибо за внимание. Как обычно, следите за новостями в разделе на гохе или в наших группе и дискорде, посвященным Аиру. Ближайший фокус-групп тест в корейском офисе Bluehole запланирован только на 16 ноября, однако, я предполагаю, что какие-либо важные новости насчет приближающегося обт мы узнаем уже вскоре на G-Star, который пройдет ранее так же в ноябре.