Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Death Stranding – Онлайн-взаимодействие игроков
Дата создания: 14.10.2019 11:49
Аватар для Cherepadla_renamed_1178432_26062024
Маньяк
Регистрация:
26.01.2015
Death Stranding – Онлайн-взаимодействие игроков
Хождения по мукам


Death Stranding предназначена для одиночного прохождения. Но при описании игры Кодзима использует термин «Social Strand», что подразумевает интерактивное взаимодействие между игроками.

Главный герой путешествует по Америке, воссоединяя расколотое общество через подключение терминалов и доставку грузов. Сеть The Chiral Network позволяет также общаться с другими пользователями во время прохождения. Встретить их в мире игры нельзя, но можно увидеть оставленное ими оборудование и инструменты.

После подключения очередного региона к сети Chiral, у игрока появляется возможность видеть результаты деятельности других пользователей. Это могут быть лестницы, веревки для преодоления скал, потерянные или спрятанные грузы и транспортные средства. После использования предмета, создателю можно «поставить лайк».

Кроме того, в игре предусмотрена возможность строить общественно полезные здания для других пользователей. Причем строить их может как один человек, так и несколько – скинувшись ресурсами.

Список таких зданий включает:
  • Почтовые ящики для доставки грузов
  • Укрытия для защиты от дождя и ремонта поврежденного груза
  • Зарядные станции для перезарядки батарей оборудования
  • Мини-бункеры, в которых можно отдыхать
  • Мосты через реки и пропасти, в том числе для транспортных средств
Хотя напрямую другие игроки не участвуют в битвах, но они могут оставить различные полезные предметы на местах сражений, например, гранаты и наборы лечения.

Кроме того, пользователи подобно Dark Souls будут оставлять друг другу информацию в знаках для предупреждения или в качестве шутки. Полезные сообщения также можно лайкать, увеличивая их важность для будущих исследователей.

Если множество игроков пройдут по одному и тому же маршруту, на местности будет появляться путь, используя который можно упростить себе навигацию. Во время отдыха в пустыне, рядом появляется небольшая кучка камней.



Аватар для Согласен
Знаток
Регистрация:
09.03.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: Death Stranding – Онлайн-взаимодействие игроков
мда скриншоты

Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Death Stranding – Онлайн-взаимодействие игроков
Сообщение от Согласен:
мда скрины
Так это фотки с экрана.

В целом мне нравится концепция взаимодействия. Вопрос только вот в чем: Коджима говорил, что результат деятельности других игроков будет смываться дождем. Получается или дожди редко или те или иные объекты будут выдерживать определенное кол-во дождей?
Аватар для Nexrom
Мастер
Регистрация:
24.05.2013
Re: Death Stranding – Онлайн-взаимодействие игроков
Вот это все и интересно, как оно будет работать на самом деле.
Аватар для Teethy_renamed_1150238_04082023
Старожил
Регистрация:
29.07.2014
Re: Death Stranding – Онлайн-взаимодействие игроков
Сообщение от xxxHOliC:
В целом мне нравится концепция взаимодействия. Вопрос только вот в чем: Коджима говорил, что результат деятельности других игроков будет смываться дождем. Получается или дожди редко или те или иные объекты будут выдерживать определенное кол-во дождей?
Вангую, что будет что-то вроде "Локация 1: Дождь раз в сутки. Локация 2: Дождь раз в неделю" - соответственно, в одних локациях один и тот же "крепкий" предмет получит табличку "разрушится через 2 дня", в других "разрушится через 14 дней".

Тот же таймер, вид сбоку
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Death Stranding – Онлайн-взаимодействие игроков
Сообщение от Teethy:
Вангую, что будет что-то вроде "Локация 1: Дождь раз в сутки. Локация 2: Дождь раз в неделю" - соответственно, в одних локациях один и тот же "крепкий" предмет получит табличку "разрушится через 2 дня", в других "разрушится через 14 дней".

Тот же таймер, вид сбоку
Ага, именно поэтому есть Бункеры и Зонтики от дождей.
Re: Death Stranding – Онлайн-взаимодействие игроков
Получается, что взаимодействия с другими игроками обязательны и их нельзя избежать? Что если кому-то хочется быть первопроходцем, а не ходить по уже вытоптанным тропникам.

Каждая затяжка выдыхает из нас жизнь.
Аватар для Nexrom
Мастер
Регистрация:
24.05.2013
Сообщение от Табуретка:
Получается, что взаимодействия с другими игроками обязательны и их нельзя избежать? Что если кому-то хочется быть первопроходцем, а не ходить по уже вытоптанным тропникам.
Ну тут думаю два варианта, врываешься в первых рядах и ты уже первопроходец, второй вариант - не оплачиваешь подписку или выбираешь одиночная игра и делаешь все своими силами.
Думаю для работы сетевой составляющей все таки надо будет подписаться как и в бладборн или Дарк соулс.
А вообще мб была инфа по этому поводу?
Аватар для Dimikcus_renamed_60574_06062023
Мастер
Регистрация:
21.10.2006
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе Black Desert "Красивые и смешные" Признанный автор
Награжден за: Новости, статьи и заметки по играм (многим). Просветитель
Награжден за: Ответы на вопросы форумчан и интересные ссылки
Re: Death Stranding – Онлайн-взаимодействие игроков
Сообщение от Nexrom:
Думаю для работы сетевой составляющей все таки надо будет подписаться как и в бладборн или Дарк соулс.
А вообще мб была инфа по этому поводу?
Была, подписки не надо.

Сообщение от BigBadaBoom:
Проснуться в комнате, сесть в корабль, долететь до планеты и сесть на нее и ходить? Это уникально?
Это единственный прорывной прорыв? Это все что есть, и больше ничего не будет
Разбить на 4.0
Re: Death Stranding – Онлайн-взаимодействие игроков
ГЕНИАЛЬНО!!!
Аватар для AM91X_renamed_1365916_30092023
Старожил
Регистрация:
21.03.2018
Re: Death Stranding – Онлайн-взаимодействие игроков
Однозначно гений превышенных ожиданий и неоправданных надежд, вангую лозунг 8 ноября - "Он вам не Гений". Но как ни странно я хотел именно такой симулятор путешествия по Исландии со стелсом и карапузами.
Аватар для Ezarhaddon
Знаток
Регистрация:
07.02.2012
Re: Death Stranding – Онлайн-взаимодействие игроков
Сообщение от AM91X:
я хотел именно такой симулятор путешествия по Исландии
Я бы тоже хотел, но
Цитата:
Главный герой путешествует по Америке
Аватар для Steam is Life
Старожил
Регистрация:
09.09.2016
Re: Death Stranding – Онлайн-взаимодействие игроков
Сообщение от Cherepadla:
Кроме того, пользователи подобно Dark Souls будут оставлять друг другу информацию в знаках для предупреждения или в качестве шутки
Ой, дерьмово
Аватар для ShnacK
Ждун
Регистрация:
15.10.2006
Медаль "1К лайков" Разбойник Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по HoMM6
Re: Death Stranding – Онлайн-взаимодействие игроков
Им бы режим "френдс онли" замутить с такими вывертами. Тогда было б интересно и не перегружено.

Аватар для Teethy_renamed_1150238_04082023
Старожил
Регистрация:
29.07.2014
Re: Death Stranding – Онлайн-взаимодействие игроков
Сообщение от xxxHOliC:
Ага, именно поэтому есть Бункеры и Зонтики от дождей.
а в Rust для тех же целей (продлить таймер до самостоятельной "поломки") можно укреплять постройки кирпичами, да
Re: Death Stranding – Онлайн-взаимодействие игроков
крутая тема

Ваши права в разделе