Для входа на форум нажмите здесь
Death Stranding - Что было показано за закрытыми дверями конференции
Автор темы: Garruk
Дата создания: 11.10.2019 09:57
Старый 11.10.2019, 09:57
Garruk - куратор темы #1
Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация
11.06.2009
Регистрация
Адрес
11.06.2009
Минск
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
Death Stranding - Что было показано за закрытыми дверями конференции



Автор: Михаил Рагимов

На популярную выставку Игромир, посвященную игровой индустрии, приезжал Хидео Кодзима. Приезжал не просто так, а привез неожиданно эксклюзивный геймплей своей игры Death Stranding. Это действительно удивило меня, ибо на Игромир разработчики конечно приезжают, но, как правило, совершенно не спешат делиться реально свежей информацией. В большинстве случаев - это ответы на вопросы, нежданно-негаданно вылетевшие из уст прессы, ну и возможные детали демоверсий игр, которые не освещались на большую аудиторию. На момент презентации я знал только то, что идейный предводитель ответственен за серию игр Metal Gear, в русском сегменте интернета именуется Гением, уже выпущено несколько трейлеров и геймплейных демо. Сложно было ожидать от презентации чего-то конкретного. И вот! Приехал разработчик, не просто так носящий титул “икона игровой индустрии” и показал 44 минуты из своей игры русской аудитории.

Отстояв довольно неплохо организованную очередь в конференц-зал, пресса приступила к рассаживанию. За один заход поместилось около двухсот человек. Довольно смешно было смотреть на зал после просьбы поменьше снимать происходящее на телефоны (лес из рук во время появления гвоздя программы был обеспечен и ожидаем). После лаконичного приветствия и запрета на съемку геймплея началась сама презентация. Разумеется, самого Гения на презентации было “меньше” чем хотелось, во всех смыслах. По факту презентацию вел представитель Sony в России.

Из самых громких частей геймплейного демо хочу отметить вторжение в лагерь Мулов. Как нам рассказали - это “такие нехорошие ребята, которые очень любят забирать чужие грузы. Им все равно на главного героя, но вот содержимое его карманов их очень даже интересует”. Конкретно в этом отрезке игры очень чувствуется почерк Хидео Кодзимы: охраняемая территория, один неверный шаг - и главный герой в большой беде, большой арсенал различных гаджетов для успешного решения проблем, доставленных Мулами. Как рассказывал представитель, у главного героя нет необходимости забирать у них грузы, но тогда этот груз не дойдет до людей, которые его ждут. Также нам показали паранормальную часть мира Death Stranding. Удивительные туманные создания, вызывающие ужас и заставляющие малыша в банке нервничать. Среди них была огромная то ли собака, то ли волк, с которым главному герою пришлось сразиться. Честно говоря, мне сложно вспомнить что конкретно было сделано для успешной победы, но геймплей отличался от предшествующего ему участка с Мулами. Также нам показали как обычный мир, не населенный врагами может быть интересным для исследования. А еще была упомянута возможность прокладывать путь такими маршрутами, чтобы игрок избегал участков с геймплеем, который ему не по душе. Когда я доберусь до этой игры, я точно знаю что не хочу и близко оказываться рядом с паранормальными штуками.

Отдельно можно отметить то, как выглядят дополнительные задания в Death Stranding. В нашей игре герой нашел музыкальные инструменты, которые какой-то из курьеров не донес до получателя. Было решено доставить груз по назначению, ибо располагалось место доставки недалеко. Пробираясь сквозь горы и преодолевая расщелины с помощью лестниц и веревок, главный герой доставил музыкальные инструменты до места назначения. Его встретила голограма музыканта, который в ответ отблагодарил курьера подаренной губной гармошкой и подключением своего убежища к общей сети. Немного погодя, главный герой разбил лагерь и мы узнали насколько важно менять обувь курьера и поддерживать настроение ребенка из банки. Только что полученный предмет оказался очень кстати. Губная гармошка помогает поднимать настроение малыша куда лучше, чем обычное насвистывание курьера. Кстати, когда у главного героя хорошее настроение, он начинает насвистывать в дороге.

Отдельный акцент был сделан на взаимодействии курьеров между друг другом. Пускай, вы не увидите ни одного курьера в своем мире, но вы будете регулярно натыкаться на их следы. В прямом и переносном смыслах. Следы персонажей будут отображаться на сканерах и если по одному и тому же маршруту пройдет достаточное количество людей, там будет сформирована дорога. Вы будете натыкаться на лагеря, склады и оборудование, оставленные другими игроками. Так, нам показали оставшуюся лестницу, служившую мостом через расщелину. На каждый подобный объект курьер может поставить лайк. То есть буквально похвалить другого игрока за помощь. По этой лестнице прошло немало курьеров за время ее появления в этом месте, поэтому лайков на ней было весомое количество. Во время нашего налета на упомянутый выше лагерь Мулов курьер подбирал оборудование, оставленное другим игроком в специальном хранилище. Когда вы забираете что-то с подобных складов, эта вещь пропадает в общем мире, поэтому по правилам хорошего тона было бы здорово оставить там что-нибудь взамен. Хотя никто вас не принуждает это делать.

Игра готова и ожидает своей даты выхода. 8 ноября 2019 года мы сможем вместе окунуться в удивительный мир из грузов, маршрутов и случайных радостей, созданный Кодзимой и его командой разработчиков.

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 11.10.2019, 10:52
#2
Аватар для mrNem0
Mens agitat molem
Регистрация
29.05.2008
Регистрация
29.05.2008
GoHa.Ru I Степени Зомби мутанта
Награжден за: Орден Главного Мутанта, ярлык Отца Основателя, Серая лента Пофигиста, Медаль за "Я Тут Был
Re: Death Stranding - Что было показано за закрытыми дверями конференции
в чем смысл игры ? лол
перенести банку с ребенком из точки А в точку Б ?

а типа *спасение мира*или *борьба со вселенским злом или гадом* ? Что-то есть в сюжете ?

А то все в инете о6оссали ляхи уже от игры и *гения*, а я до сих пор не понял о чём игра

"...когда я, вместо того чтобы оперировать каждый вечер, начну в квартире петь хором - у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна - в уборной у меня начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах! Значит когда эти баритоны кричат "Долой разруху!" - я смеюсь. Ей богу, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку. И вот когда он выбьет из себя все эти галлюцинации и займется чисткой сараев, прямым своим делом, разруха исчезнет сама собой..."

Ф.Ф.Преображенский

Старый 11.10.2019, 11:00
#3
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация
08.08.2008
Регистрация
08.08.2008
Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа
Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Death Stranding - Что было показано за закрытыми дверями конференции
Сообщение от mrNem0:
в чем смысл игры ? лол
Написано же мир спасти.

Добавлено через 29 секунд
Сообщение от mrNem0:
а я до сих пор не понял о чём игра
Да никто не в курсе, интрига же.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

Яндекс Деньги 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Последний раз редактировалось Skuchniy; 11.10.2019 в 11:00. Причина: Добавлено сообщение
Старый 11.10.2019, 11:31
#4
Аватар для Sedovlasy
Старожил
Регистрация
16.02.2011
Регистрация
16.02.2011
GoHa.Ru II Степени Джентльмен
Re: Death Stranding - Что было показано за закрытыми дверями конференции
Было уже объяснение, что мол обычные игроки и не вкурят всю гениальность, короче дали попятную и пытались сбить оверхайп. Но новостники сами уже за них все сделали-они уже Кодзиму так распиарили, что от новостей про него уже тошнит и сам собой и проект уже не интересен.
Старый 11.10.2019, 12:26
#5
Аватар для Xmak
Старожил
Регистрация
12.11.2011
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Инфо
12.11.2011
Откуда
Crowfall
Сервер
Ник
Инфо
Re: Death Stranding - Что было показано за закрытыми дверями конференции
Сообщение от mrNem0:
в чем смысл игры ? лол
перенести банку с ребенком из точки А в точку Б ?

а типа *спасение мира*или *борьба со вселенским злом или гадом* ? Что-то есть в сюжете ?

А то все в инете о6оссали ляхи уже от игры и *гения*, а я до сих пор не понял о чём игра
Подрывать пуканы пк бояр, очевидно же


Личный список неадекватных людей на форуме которых лучше закинуть в ЧС:Haku, с3м, MrAndersoOn, CrazyImba, Teo, yatagan, AlanMakartni
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 14.10.2019, 10:01
#6
Аватар для ksyon
Предводитель
Регистрация
21.11.2007
Регистрация
Адрес
Игра
Инфо
21.11.2007
ru
Lone Echo
Crysis fanboy
Re: Death Stranding - Что было показано за закрытыми дверями конференции
Всегда подозревал в курьерах спасителей мира)
Старый 15.10.2019, 15:13
#7
Аватар для PakBukler
Писaтель
Регистрация
12.10.2012
Регистрация
12.10.2012
Re: Death Stranding - Что было показано за закрытыми дверями конференции
Сообщение от ksyon:
Всегда подозревал в курьерах спасителей мира)
Не знаю на счет мира, но меня от голода спасали
Старый 15.10.2019, 15:19
#8
Аватар для Naath
Предводитель
Регистрация
16.09.2012
Регистрация
16.09.2012
GoHa.Ru - Старожил
Re: Death Stranding - Что было показано за закрытыми дверями конференции
помня последнюю работу Кодзимы МГС5, нужно быть готовыми ко всему.
Старый 15.10.2019, 15:39
#9
Аватар для MyTAHT
Rogue Guild
Регистрация
07.10.2016
Регистрация
Игра
Ник
Гильдия
07.10.2016
В поиске
Hare6aTOP112
Дно Атлантики
Медаль "1К лайков" Разбойник Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale
Re: Death Stranding - Что было показано за закрытыми дверями конференции
Хотеть крутое интро









.
Старый 15.10.2019, 15:49
Аватар для Naath
Предводитель
Регистрация
16.09.2012
Регистрация
16.09.2012
GoHa.Ru - Старожил
Re: Death Stranding - Что было показано за закрытыми дверями конференции
Сообщение от MyTAHT:
Хотеть крутое интро


https://www.youtube.com/watch?v=ltH1eWxZutE
тоже хотеть. судя по тому, что объем игры немал, то интро должно быть эпичным
Старый 15.10.2019, 19:04
Аватар для Sirotin
Регистрация
18.06.2009
Регистрация
18.06.2009
Танк Медаль "1К лайков" Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Веселый флудер
Награжден за: Смех и радость он приносит...
GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: За всё хорошее!
Re: Death Stranding - Что было показано за закрытыми дверями конференции
Игра будет бомбической, верю!
Старый 15.10.2019, 19:13
Аватар для Naath
Предводитель
Регистрация
16.09.2012
Регистрация
16.09.2012
GoHa.Ru - Старожил
Re: Death Stranding - Что было показано за закрытыми дверями конференции
Надо было дописать: "Кодзима гений"
Старый 19.10.2019, 14:42
Аватар для Almasta
Гуру
Регистрация
11.09.2013
Регистрация
Адрес
Игра
Ник
11.09.2013
Белоруссия
Black Desert
Volat
GoHa.Ru I Степени Лекарь
Re: Death Stranding - Что было показано за закрытыми дверями конференции
Смешались кони,люди, и залпы тысячи орудий!


Ваши права в разделе