Google Stadia – Лимиты на скачивание отсеивают 17% геймеров
Провайдеры не готовы
Вскоре выходит Stadia и у Google есть реальный шанс поменять расклад сил в игровой индустрии. Но, как выяснилось, проблема с месячным лимитом на скачивание данных может ограничить развитие этого амбициозного проекта. Интернет-провайдеры по-прежнему накладывают жесткие ограничения на использование данных, потоковая передача 4K со скоростью 60 кадров в секунду сильно влияет на пропускную способность. Согласно недавнему опросу, 17% игроков не смогли бы использовать Stadia из-за превышения месячного лимита на скачивание у своего провайдера.
Американская NPD Group сообщила в 2014 году, что 34 миллиона активных игроков тратят на свое хобби в среднем 22 часа в неделю. По оценкам PC Gamer, Stadia будет использовать около 15,75 ГБ в час 4K геймплея.
В опросе от Broadband Now 17% респондентов сказали, что у них есть ограничение данных, поэтому даже при щедрой оценке в один терабайт в месяц, они не смогут использовать Stadia. Еще 21% респондентов просто не знают, есть у них ограничение или нет.
Ранее в этом году Фил Харрисон из Google сказал GameSpot, что интернет-провайдеры, вероятно, увеличат свои лимиты, поскольку все больше пользователей начнут использовать потоковые сервисы. Кроме того, он предположил, что оценки расхода трафика завышены - Stadia, вероятно, не будет использовать всю свою потенциальную пропускную способность.
Недавние заявления инженера Stadia об отрицательной задержке вызвали много подозрений и теорий. Узнать, как будет чувствовать себя новый сервис, можно будет в ноябре.
Re: Google Stadia – Лимиты на скачивание отсеивают 17% геймеров
Сообщение от Cherepadla:
интернет-провайдеры, вероятно, увеличат свои лимиты
Нет. Возможности сетей сейчас на пределе. На передачу данных тратится около 5% всей электроэнергии, потребляемой человечеством. В развитых городах кабеля занимают огромное пространство (в основном под землёй), места для новых магистралей почти не осталось. Увеличить мощность сетей, оставив ту же стоимость, уже невозможно
Нет. Возможности сетей сейчас на пределе. На передачу данных тратится около 5% всей электроэнергии, потребляемой человечеством. В развитых городах кабеля занимают огромное пространство (в основном под землёй), места для новых магистралей почти не осталось. Увеличить мощность сетей, оставив ту же стоимость, уже невозможно
Думаешь есть надежда, что "развитые города" устанут ходить по кабелям и изобретут наконец домашний 5g интернет?
Re: Google Stadia – Лимиты на скачивание отсеивают 17% геймеров
Сообщение от Kjuubi:
Почему 5g должен жрать меньше электричества, как это физически обосновывается?
Может быть "развитым городам" имеет смысл обратиться к "неразвитым", чтобы те им АЭС построили или газопровод до ТЭЦ провели? Есть мнение, что благодаря инвестициям и физике, можно как произвести, так и доставить потребителям достаточное количество электроэнергии.
Re: Google Stadia – Лимиты на скачивание отсеивают 17% геймеров
Сообщение от Varcut:
Думаешь есть надежда, что "развитые города" устанут ходить по кабелям и изобретут наконец домашний 5g интернет?
Который в плане пропускной способности и рядом не стоял с кабелем?
Не говоря уж о том, что сами базовые станции беспроводной связи ВНЕЗАПНО гоняют данные по кабелю.
Re: Google Stadia – Лимиты на скачивание отсеивают 17% геймеров
Сообщение от Varcut:
Может быть "развитым городам" имеет смысл обратиться к "неразвитым", чтобы те им АЭС построили или газопровод до ТЭЦ провели?
А платить кто будет? Развитые европейцы каждую зиму в своих развитых городах мёрзнут и спят в куртках, газовое отопление настолько дорогое Куда уж тут им лишнюю энергию на интернет кидать и ещё и за него большие деньги платить
Re: Google Stadia – Лимиты на скачивание отсеивают 17% геймеров
Сообщение от AbandonedChild:
Который в плане пропускной способности и рядом не стоял с кабелем
Серьёзно?
Сообщение от AbandonedChild:
сами базовые станции беспроводной связи ВНЕЗАПНО гоняют данные по кабелю
ну и слава богу
Добавлено через 9 минут
Сообщение от Kjuubi:
А платить кто будет?
точно не я
Цитата:
Куда уж тут им лишнюю энергию на интернет кидать и ещё и за него большие деньги платить
Пускай ветряки и панели ставят или что там у них. Они ведь дико выгодные, особенно если не заморачиваться подсчетами, связанными с амортизацией и издержками за простои мощностей.
Последний раз редактировалось Varcut; 11.10.2019 в 13:19.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Google Stadia – Лимиты на скачивание отсеивают 17% геймеров
Сообщение от Varcut:
Пускай ветряки и панели ставят или что там у них
У меня на глазах за последние несколько лет (живу в Европе) снесли ТЭЦ и поставили вместо неё целое поле ветряков, которые выдают в лучшем случае 5% от мощности той ТЭЦ Ветряки и панели это туфта, не поможет ваще никак
Re: Google Stadia – Лимиты на скачивание отсеивают 17% геймеров
Сообщение от Torik:
в европейской части России с домашним интернетом все прям очень хорошо и дешево по сравнению с остальным миром
Ну это давно известно. В РФ быстрый и дешманский инет т.к частники. Быстрее и дешевле , пару лет назад, была только Беларусь и как сейчас хз. Но в целом у нас связь\интернет копейки , да
Re: Google Stadia – Лимиты на скачивание отсеивают 17% геймеров
Знакомая из Альбукерке, как то называла свой тариф, а у меня тогда был анлим 256кбит/c (очень давно это было), вообщем у нее было раза в 4 дороже за 64 кбит/c и с ограниченным трафиком. Говорила, что район старый и другого выбора просто нет
з.ы. Как это не странно, но там где инет появляется позже, он куда лучше и дешевле
Re: Google Stadia – Лимиты на скачивание отсеивают 17% геймеров
Сообщение от Ouuch:
Но в целом у нас связь\интернет копейки , да
Ну да, даже если привести всё к уровням зарплат, всё равно у нас дешевле. Но думаю, это не надолго. Уже сейчас старые многолетние клиенты, например в том же онлайм/ростелеком, платят на одинаковом тарифе что и у новичков в полтора-два раза дороже в месяц. Т.е. скоро окучат поляну полностью и начнут вздирать цены до общемировых (вернее, для нас - общеевропейских).
Нет у меня иллюзий насчёт наших барыг. Хотя, рад буду если ошибаюсь.