Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Tom Clancy's The Division 2

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.10.2019, 18:45   Argonaki - куратор темы     #1 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 1,294
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2Медаль "1К лайков"
Награжден за: 1000 лайков!Зомби мутантаЭксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black DesertGoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
The Division 2 - предварительно изучаем новую специализацию (класс)


Буквально в следующий вторник, 15 октября, наконец будет установлено очередное обновление для The Division 2, оно также включает в себя так называемый второй эпизод контента. Стоит сразу уточнить, что официальный запуск состоится только 22 октября, 15 - это ранний доступ для обладателей сезонного пропуска.
Главная особенность второго эпизода - захваченный противниками Пентагон, расположенный недалеко от Вашингтона, так как он является стратегически важным объектом, агентам придется всеми силами попытаться отбить его обратно.

Однако исходя из недавно вышедшего тизер-ролика, противников и пользователей по большей степени интересует не сам Пентагон, а секретная Darpa лаборатория, где находится экспериментальная технология, ей очень сильно хочет завладеть технологично экипированная фракция “Черный Бивень”.
Сколько именно времен займет прохождение этих двух миссий точно не известно, но пока что именно вот таким контентом приходиться довольствоваться, ведь дело в том, что релиз второго рейда перенесен на 2020 год.

В данной же статье мы поверхностно посмотрим что из себя представляет новый класс, так как на вчерашнем State of Game стриме разработчики показали несколько роликов с игровым процессом и рассказали про различные особенные ноды в ветке развития.
Учтите, что сразу он будет доступен только для обладателей сезонного пропуска первого года, всем остальным пользователям 22 октября придется сначала выполнить несколько Special Field Research поручений.




Техник

Грядущее обновление Title Update 6 принесет с собой не только новые активности, вместе с ним в игре появится пятая по счету специализация (класс), получившая название Technician, и в отличие от остальных она будет направлена на поддержку, нежели на нанесение урона.
Несмотря на это, в качестве основного оружия разработчики решили выбрать многозарядную пусковую установку (тут сразу же вспоминается Арнольд в фильме “Коммандо”).

Особенность ракетницы заключается в системе наведения, перед выстрелом пользователь должен будет пометить до шести целей (максимальное количество ракет в “обойме”) и затем уже нажать кнопку атаки для залпа.
Исходя из продемонстрированных роликов становится понятно, что ракеты можно спокойно разделить только на несколько противников или, скажем, вообще на одного, для этого одну и ту же цель нужно выбрать несколько раз.
К сожалению, ракетница - это оружие для зачистки обычных \ элитных противников и не подходит для нанесения урона, точнее сказать, это будет менее эффективно, чем вы, скажем, зачистите комнату от надоедливых аддов.

Сам по себе Техник является классом, который оказывает пассивную поддержку усиливая свои \ чужие способности, на мой взгляд сейчас это особо актуально из-за недавних огромных изменений в скиллах (хотя не все тут так гладко).
В ходе стрима удалось немного узнать о дереве развитии специализации:
  • Amped - на пятом уровне прокачки добавляет +50% показателя Skill Power.
  • Dismantling - на четвертом уровне увеличивает урон по роботам, способностям и proxies (я хз что это) на 20%
  • Emergency Patch - набор для восстановления брони, также восстанавливает прочностью всех дружественных способностей в радиусе 10 метров от вашего персонажа.
  • EMP-граната - позволяет отключать вражеские устройства и роботов в определенной области вокруг, по сути таким гранатами в агентов кидаются представители Черного Бивня.
  • Artificer - специальный мод улья. После установки создает поле, усиливающие все способности, которые окажутся в зоне действия (например, дроны, турель или мины). Усиление подразумевает под собой увеличение эффективности, продление времени действия и даже восстановление запаса здоровья (прочности). Баффы, скажем, от двух таких ульев не суммируются.
  • В неактивном состоянии Artificer все еще предоставляет бонусы другим способностям, скорее всего для этого вы должны поставить их рядом с собой, например, турель или самонаводящаяся мина.
  • Тут важно уточнить, что способность Улей теперь будет работать по принципу зарядов, которые восстанавливаются со временем (в демонстрации их было 10). После установки улья он начинает потреблять заряды и если враги кончились до того, как счетчик покажет 0, игрок может подобрать улей для сохранения оставшихся зарядов.
  • Faraday Field (пассивка).- участники группы, находящиеся в пяти метрах от установленной вами статичной (неподвижной) способности приобретают иммунитет к шоку и помехам. Важно чтобы способность была активна и не подавлена.
  • Разработчики показали свой небольшой эксперимент с дополнительной подветкой у данного класса. Игроки смогут выбрать одно из нескольких усилений для способностей. Пока что показали увеличение урона на 10% или усиление исцеляющего эффекта также на 10%
  • Technomancy - тут немного корявое на мой взгляд описание, так что далее я напишу как это видно по ролику. Когда персонаж активирует способность (берет ее в руки), белая полоска брони увеличивается на 15%, а если способность будет уничтожена вы восстанавливаете 20% брони. Судя по всему, первый бонус бесполезный, так как он пропадает после того, как способность исчезнет из рук персонажа.
  • Micro-Missile Ammo Acquisition - если я правильно понял из перевода, уничтожение любой вражеской техники (роботы, дроны, proxies) добавляет 3 патрона в текущую обойму.
  • Также класс получил уникальный пистолет Maxim 9 - это реально существующее оружие, которое можно описать как пистолет со встроенным глушителем, а также он выглядит довольно стильно и даже на мой взгляд футуристично (чем-то напомнил психопаспорт).
Компилируя все выше перечисленное мы получаем довольно неплохой класс, подходящий игрокам, которые решили пойти через усиление способностей, я пока что не уверен будет ли новый улей таким уж полезным, так как вместо него можно взять связку мины + турель.
Ракетница сама по себе является приятным дополнением если, например, вы хотите быстро зачистить комнату от мобов, чтобы урон от способностей входил только в босса, нужно будет только приноровиться быстро выделять несколько целей.

В итоге видно, что разработчики в действительности решили вносить разнообразие в билды, так как теперь можно усилить переработанные способности новой специализацией в сочетании с недавно добавленным экзотическими перчатками BTSU (я, кстати, так и не смог их получить).




Старый 10.10.2019, 20:14   #2 
CoBeCTb
Гуру CoBeCTb вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,207
Всего лайков: 259
Регистрация: 20.12.2008
GoHa.Ru I Степени
Re: The Division 2 - предварительно изучаем новую специализацию (класс)

Массив на релизе TD2: "мы не хотим ничего даже близко похожего на билды из TD1, поэтому сп и все билды вокруг него будут абсолютно юзлес"
Массив спустя 3 месяца: "мы тут подумали и вот вам немного баффов для сп билдов, которые делают их еще более имбалансными и ОПшными, чем в 1-й части"
Еще спустя 3 месяца: "мы вам тут еще баффов для сп подвезли в виде новой спецухи...."
Старый 10.10.2019, 21:44   Argonaki - куратор темы     #3 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 1,294
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2Медаль "1К лайков"
Награжден за: 1000 лайков!Зомби мутантаЭксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black DesertGoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: The Division 2 - предварительно изучаем новую специализацию (класс)

Цитата:
Сообщение от CoBeCTb Посмотреть сообщение
Массив на релизе TD2: "мы не хотим ничего даже близко похожего на билды из TD1, поэтому сп и все билды вокруг него будут абсолютно юзлес"
Массив спустя 3 месяца: "мы тут подумали и вот вам немного баффов для сп билдов, которые делают их еще более имбалансными и ОПшными, чем в 1-й части"
Еще спустя 3 месяца: "мы вам тут еще баффов для сп подвезли в виде новой спецухи...."
Ну так Р = Развитие
Старый 10.10.2019, 23:33   #4 
Sliz
Знаток Sliz вне форума

 Аватар для Sliz

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,461
Всего лайков: 133
Регистрация: 10.05.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: The Division 2 - предварительно изучаем новую специализацию (класс)

Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
К сожалению, ракетница - это оружие для зачистки обычных \ элитных противников и не подходит для нанесения урона
А что сейчас в игре из спецоружия подходит для нанесения урона? Гранатомет? Пулемет, снайперку, арбалет - все слили в отстой.
Имхо, убитая самими разрабами фича для каждого класса.
Старый 10.10.2019, 23:47   #5 
Winterhearted
Бойовий троль Winterhearted вне форума

 Аватар для Winterhearted

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,088
Всего лайков: 618
Регистрация: 10.11.2014
Медаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!
Re: The Division 2 - предварительно изучаем новую специализацию (класс)

Цитата:
Сообщение от CoBeCTb Посмотреть сообщение
Еще спустя 3 месяца: "мы вам тут еще баффов для сп подвезли в виде новой спецухи...."
Они наступают абсолютно на все грабли первой части. Как же хорошо, что Банги теперь не под удотами из Активижн-Близзард.
__________________
Старый 11.10.2019, 09:42   #6 
GreenBrother
GreenBrother вне форума

 Аватар для GreenBrother

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,447
Всего лайков: 88
Регистрация: 24.05.2007
Игра: Warframe
Ник: DarinTomey
GoHa.Ru I Степени
Re: The Division 2 - предварительно изучаем новую специализацию (класс)

Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
Dismantling - на четвертом уровне увеличивает урон по роботам, способностям и proxies (я хз что это) на 20%
Было бы интересно посмотреть оригинал, но здесь под проксями следует понимать тех же роботов.
__________________
Когда вашего персонажа в очередной раз жахнут Дубиной Аццкого Замеса Из Волшебного Дерева С Гвозями +5 к дамагу, ваш персонаж упадет головой вверх, и если будет, ночь, он увидит звезды. Мигающие переливающиеся сияющие громады, кружевные облака звездной пыли, ледяные болиды холодных комет и раскаленные скопления межзвездного газа. Тогда то ваш персонаж и поймет, что пока он машет дрыном на грешной земле, настоящая магия проходит мимо него. Тогда то и настанет время качать клиент EVE Online...
Стырено из подписи razoron.
Ответ

Метки
action, rpg, shooter, the division 2, ubisoft

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Tom Clancy's The Division 2
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2019
Рейтинг@Mail.ru