Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Обзор] Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint - Новая глава истории Призраков
Автор темы: Ikinagara
Дата создания: 06.10.2019 11:45
Аватар для Ikinagara
Регистрация:
06.02.2018
GoHa.Ru - Старожил Медаль "1К лайков" Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
[Обзор] Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint - Новая глава истории Призраков



Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint полна отчаяния и рутины. Скучные миссии ждут незадачливого игрока, чтобы показать ему во всей красе что такое открытый мир по мнению Ubisoft. К сожалению, глупая, я бы даже сказал, дурная привычка в каждые свои новые игры засовывать как можно больше фишек и особенностей других своих продуктов, напрочь убивает индивидуальность Breakpoint. Если позволите, то я бы сравнил Breakpoint с чудовищем доктора Франкенштейна. Подобно жуткому монстру, игра будто сшита из частей других игр от Ubisoft.

Я никогда не был ярым фанатом ни серии Ghost Recon, ни тактических симуляторов (хотя в Full Spectrum Warrior и Advanced Warfighter в свое время наиграл немалое количество часов). Однако Wildlands мне понравился. Не полностью, было в нем что-то такое, что буквально цепляло. И к сожалению, сиквел вместо того, чтобы сделать шаг вперед, сделал шаг назад.

Игра начинается с того, что игроку предлагают создать себе персонажа. Настроек немного, но как говорится, чем богаты.


У нас было 2 пола для персонажа, 12 вариантов лиц для каждого, 9 видов причесок, полсолонки шрамов и ожогов и целое множество микротранзакций всех сортов и расцветок...
В целом настроить протагониста согласно тем или иным предпочтениям вполне реально. Хотя если вы вдруг решите повоевать в открытом мире за красивую девушку, то увы и ах. Женщины в Breakpoint суровы, брутальны и уступают мужчинам лишь отсутствием бороды. Хотя это логично, у нас как-никак герой с богатым военным прошлым.

Помимо стандартных настроек внешности, вашего персонажа можно кастомизировать лутом. Нацепить бронежилет побольше или заменить синие джинсы +6 к, например, скрытности, на камуфляжные штаны +2 к перезарядке. Плевать, что обновка хуже, зато смотрится-то как.

Сразу пройдусь по системе лута в Breakpoint, пока не забыл. Вот хоть убейте меня, я не понимаю зачем в тактическом симуляторе (хотя какой из Breakpoint симулятор) тонна шмоток со случайными характеристиками и бонусами. Абсолютно не вижу смысла в этом аспекте игры, ведь даже высокоуровневые противники убиваются одним точным выстрелом в голову из снайперской винтовки. А, джаггернауты - с двух. Такое ощущение, что в рядах разработчиков кто-то сказал “А что, может добавим лут как в Division? Людям вроде нравится шмоточки собирать!”, и все коллеги единогласно одобрили. Возможно, в хайэнд-контенте экипировка будет иметь больший вес, в рейдах например, но я не думаю что у многих хватит духу добраться до него.

Breakpoint старается показать игроку интересный сюжет с неоднозначным антагонистом, у которого своя правда и свои мотивы, и иногда это даже получается. Но любые попытки показать наратив во всей красе разбиваются о скалы постановки диалогов и отвратительно срежиссированных кат-сцен. Плюс нельзя пропускать вводный диалог некоторых NPC перед тем, как взять квест. Однако основной сюжетной линии это не касается. Возможно, это я зажрался, но меня абсолютно не устраивает пара-тройка статичных ракурсов в кат-сценах в 2019 году. В ААА-проекте с большим бюджетом между прочим. Но как можно презентовать игрокам интересный на взгляд Ubisoft сюжет, когда он с момента старта игры разделен на DLC? Тут даже Джон Бернтал не поможет, он же не Супермен, а всего лишь Каратель.

Ну если идеи лутершутеров мне не особо понравились, то вот ролевая система вполне даже ничего. На выбор дается четыре класса, каждый со своими особенностями и геймплеем. Каждый класс дает какую-то конкретную пассивную способность и накапливаемый по мере сражения активный навык. Но никто не мешает взять специализацию на бесшумную ликвидацию противников, а самому с пулеметом наперевес врываться на каждый аванпост и превращать вражеских солдат в решето.

Опыт для поднятия уровней дается за практически каждую активность в игре и капает довольно бодро. Поэтому уже через пару-тройку часов уже можно будет состряпать себе некое подобие билда. Способности, кстати, действительно могут поменять ваш геймплей.

Но геймплей настолько однообразен, что никакая система прогрессии персонажа тут не поможет. Каждый раз, на каждой миссии вы добираетесь до места выполнения, паркуетесь где-нибудь неподалеку, запускаете своего дрона и устраиваете облет территории (привет, Assassin’s Creed). Это нужно, чтобы отметить визуальными маркерами всех противников, затем успешно их ликвидировать. Но из-за невероятно тупого искусственного интеллекта процесс штурма не приносит удовольствия. Проблема в том, что после поднятия тревоги компьютерные болванчики не стараются искать вас на территории объекта. Они не разбредаются в разные стороны, чтобы найти игрока. Они тупо сразу идут в сторону нарушителя и неважно, видели они его или нет. Боты просто идут самым коротким путем к игроку и… И умирают. Умирают потому, что хитрый игрок спрятался в одном из зданий, взял в прицел единственный вход и лениво раздавал хэдшоты противникам. Весело? Мне вот не было. Неужели так трудно было взять наработки ИИ из Division 2?

Breakpoint раз за разом предлагает игроку один и тот же игровой процесс, словно это не тактический симулятор, а симулятор захвата аванпостов. Хотя подождите-ка...

Возможно, в компании друзей-приятелей играть было бы веселее, но лично мне пришлось делать это соло. А все потому, что Ubisoft отняли возможность брать с собой напарников-ботов. В общем, если у вас нет друзей и вы одиноки, то и в Breakpoint вы тоже будете одиноки. Сурово. Можно, конечно, набрать в пати рандомов в ближайшем хабе, но вы понимаете, что незнакомцы могут негативно повлиять на игровой опыт. А раз друзей нет, то живо взял задание, нашел место его выполнения на карте, потом нашел ближайший вертолет и побежал к нему, салага!

Обычно в играх Ubisoft открытый мир сделан прекрасно. Красивые пейзажи, по которым заметна работа левел-дизайнеров и художников, всегда радовали лично меня. Так было в играх серии Far Cry, так было в серии игр Assassin’s Creed, так было даже в Wildlands. Я не знаю, что произошло в команде разработчиков, но результатом в Breakpoint я разочарован.

Ауроа - скучная и унылая мешанина из гор, джунглей, равнин, промышленных и научных комплексов. Мир игры большой, это правда. И вы вольны сами решать как именно вы будете изучать его. Для этих целей можно взять автомобиль, мотоцикл, лодку или же и вовсе передвигаться исключительно на своих двоих. Но складывается такое ощущение, что весь игровой мир был разработан будто в игре нет никакого транспорта, кроме вертолетов. И поверьте мне, вы не захотите передвигаться по миру никаким другим способом, кроме как по воздуху. Путешествовать по огромному миру на чем-то наземном - боль. Особенно ярко ощущается двухколесная боль, ведь поездка на мотоцикле не приносит совершенно никакого удовольствия. Камеру во время езды лучше не трогать. Я серьезно, к мышке лучше не прикасаться пока вы за рулем. И практический каждый встреченный на пути камешек подбрасывает двухколесное чудо техники на добрых пару метров вверх.

Но случается и так, что во время выполнения какой-либо миссии ты терпишь неудачу и отправляешься на одну из точек возрождения. Иногда они находятся буквально в минуте ходьбы от места выполнения задания, а иногда тебе приходится пешком топать километров эдак 15-20, потому что тебя забросило в лютейшие дебри, где транспорт найти очень проблематично.

Ничего от тактического симулятора в Breakpoint практически нет. Зато знаете что есть? Правильно, микротранзакции. И продается в игре практически каждый элемент. Нет времени, чтобы зачистить несколько однообразных миссий ради чертежа новенькой штурмовой винтовки? Не беда, вот тебе, любимый пользователь, чертежи в магазине, не трать время, потрать лучше деньги. А может, тебе нужен вертолет? Конечно, и его мы тоже тебе продадим, ведь на вертолете так приятно путешествовать по Ауроа. Не нафармил реагентов и нет еды, воды и прочих расходников? А у нас все есть. Вот тут, на этой вкладочке. Слышь, купи. И внутриигровую валюту тоже за реальные деньги купи, мы же ценим твое время.

Именно внутриигровой магазин стал лично для меня последней каплей. Я мог бы простить игре сырость, баги, кривой ИИ и прочее, так как это игра-сервис и возможно ее доведут до ума. Или не доведут. Привет, Electronic Arts, как там Anthem? Но когда из всего спектра игровых механик лучше всего работает монетизация - это, мягко говоря плохо.

И это я еще не упомянул баги, с которыми столкнулся. Игра может вылететь на рабочий стол в самый неподходящий момент. Могут пропасть практически все звуки, от чего играть становится еще более уныло. Персонаж может застрять в текстурах. Криво лежащий на склоне холма раненый противник никак не поддается взаимодействию, отчего невозможно схватить его и выведать нужную информацию. Этой самой информации, кстати, в игре тоже нет. Ваш персонаж произносит фразу в духе “А теперь расскажи мне, где вы прячете пленных?”, на что NPC пару секунд загадочно молчит, а затем произносит “Это все, что я знаю”. И получение информации засчитывается игрой, хотя самой информации как таковой NPC нам не выдал. И без того хрупкая атмосфера рушится в мгновение ока. Про баги с отображением противников в разных местах у разных игроков в кооперативном режиме я умолчу, ибо сам не сталкивался, но люди недовольны. Хотя что-то не получилось умолчать, да?

Как итог, Breakpoint - это игра, которую я настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ к покупке за полную стоимость, хотя лично я не стал бы покупать ее ни при каких обстоятельствах. Хочется поставить новую игру от Ubisoft в один ряд с таким шедевром игровой индустрии, как Fallout 76. А вообще, лучше поиграйте в Division 2 и Wildlands, а там глядишь и Breakpoint допилят, и скидки завезут. За полцены можно будет и взять, если разработчики займутся игрой, а не монетизацией. 5 из 10 и ни баллом больше.
Последний раз редактировалось Ikinagara; 03.04.2020 в 13:52.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для KiplazaR
Гуру
Регистрация:
02.08.2008
GoHa.Ru I Степени
Re: [Обзор] Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint - Новая глава истории Призраков
у юбиков все игры по сути одинаковые( во что не зайдешь везде картонный мир и захват точек. что асасин последний что дивижн что это уг.( вобщем юбы скатились

Аватар для JustEx
Kannon33r
Регистрация:
02.02.2009
Re: [Обзор] Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint - Новая глава истории Призраков
В игру то автор играл? Выглядит "обзор" как свободный пересказ ревью какого-нибудь IGN. Баги, противопоставление с хорошим Wildlands (чта?), нет напарников-идиотов, не такой открытый мир(хз что с ним не так), микротранзакции в сингле обожемой111!!

По фичам игры вообще ничего не сказано, а их относительно Wildlands довольно много.

The Crew 2 - информация и свежие трейлеры на GoHa.ru.
Forza Horizon 4 - информация и свежие трейлеры на GoHa.ru.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: [Обзор] Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint - Новая глава истории Призраков
Сообщение от KiplazaR:
во что не зайдешь везде картонный мир и захват точек. что асасин последний что дивижн что это уг.( вобщем юбы скатились
В последнем Ассасине ты не захватываешь ни одной точки. Ты их зачищаешь. Сам же мир и вовсе функционирует без игрока, если говорить о противостоянии Делосского и Пелопаннеского союзов - территории переходят от фракции к фракции и без участия игрока. Зачистка форпостов нужна исключительно если хочется найти легендарное оружие или эпик шмот(это один из способов), и то ты можешь заранее посмотреть в каких местах находятся те же легендарные пушки. При этом за всю игру тебе ни разу не предложат зачистить лагерь или, тем более, крепость. Так что хз о чем ты

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от JustEx:
микротранзакции в сингле обожемой111!!
Тут микротранзакции перешли все видимые и невидимые границы

Сообщение от JustEx:
По фичам игры вообще ничего не сказано, а их относительно Wildlands довольно много.
Ну так расскажи. Тезисно хотя бы.

Добавлено через 16 минут
Сообщение от Ikinagara:
устраиваете облет территории (привет, Assassin’s Creed)
Довольно странно кидать приветы Ассасину, учитывая что дроны пошли с WD2 и были представленны в Wildlands, который автору понравился.

Сообщение от Ikinagara:
Вот хоть убейте меня, я не понимаю зачем в тактическом симуляторе (хотя какой из Breakpoint симулятор) тонна шмоток со случайными характеристиками и бонусами. Абсолютно не вижу смысла в этом аспекте игры, ведь даже высокоуровневые противники убиваются одним точным выстрелом в голову из снайперской винтовки. А, джаггернауты - с двух. Такое ощущение, что в рядах разработчиков кто-то сказал “А что, может добавим лут как в Division? Людям вроде нравится шмоточки собирать!”
Полагаю, что шмотки дают бонусы не к шансу критического урона или самому урону, а именно к параметрам более пассивными, будь то скорость перезарядки или та же скрытность. Не вижу проблемы собственно.
Последний раз редактировалось xxxHOliC; 06.10.2019 в 13:20. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для JustEx
Kannon33r
Регистрация:
02.02.2009
Сообщение от xxxHOliC:

Тут микротранзакции перешли все видимые и невидимые границы


Ну так расскажи. Тезисно хотя бы.

[.
Какие границы перешли микротранзакции? Это ранний анлок, такие же системы в сотнях ААА игр до этого были и всем было норм. В Ассасине последнем ещё какие-то причины жаловаться на микротранзакции м.б и были , но тут всю игру в стоковой снаряге пройти можно

Режим исследования и задания на изучение игрового мира, дроны, охота на призраков, рейд, выживалку. По факту только классовую систему весьма поверхностно зацепили в обзоре и лутершурную часть.

The Crew 2 - информация и свежие трейлеры на GoHa.ru.
Forza Horizon 4 - информация и свежие трейлеры на GoHa.ru.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: [Обзор] Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint - Новая глава истории Призраков
Сообщение от JustEx:
Это ранний анлок, такие же системы в сотнях ААА игр до этого были и всем было норм
В каких ААА играх ты можешь приобрести весь включенный контент игры?

Сообщение от JustEx:
В Ассасине последнем ещё какие-то причины жаловаться на микротранзакции м.б и были , но тут всю игру в стоковой снаряге пройти можно
В ассасине в шопе содержится эксклюзивные шоповые предметы, если мы говорим о Легнедарной экипировке, внешнем виде коня, скинах команды и носовой фигуре корабля. Да, это система тоже плохая, но предметы в шопе - ещё раз - ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ, в отличии от БП, который продает инклюзивный игровой товар.
Я уж не буду углубляться в подробности, что эти шоповые предметы - в большей степени внешка, нежели эффективная экипировка, что бы быть "причиной жаловаться на микротранзакции" в ассасине.
Сообщение от JustEx:
Режим исследования и задания на изучение игрового мира, дроны, охота на призраков, рейд, выживалку.
Автор сказал, что он всегда лета на вертолете и ничего ему исследовать неинтересно. Понятное дело, что данный обзор - просто хейтспич, но чего ты ещё тут ждал услышать? Подробный разбор игровых механик, а не эмоции автора, который даже не пытается сделать вид, что пишет обзор игры? По сути - это просто эмоциональный пост, а не обзор. Про части с багами - так и вовсе очучение, что автор подсмотрел у Дрю, удивлен, что не рассказал про рассинхрон в неткоде.
Аватар для Dyne
Читатель
Регистрация:
15.12.2011
Re: [Обзор] Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint - Новая глава истории Призраков
Вот все так орут на шоп и микротранзакции... Я одного не могу понять, у Вас за спиной стоит сотрудник Юби, приставляя дуло к виску и просит выкупить весь магазин? Что мешает не акцентировать внимание на таких деталях? Есть шоп = игра говно.
По делу, ни одного поста с критикой вообще нет.
Аватар для JustEx
Kannon33r
Регистрация:
02.02.2009
Re: [Обзор] Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint - Новая глава истории Призраков
Сообщение от xxxHOliC:
В каких ААА играх ты можешь приобрести весь включенный контент игры
Assassin's Creed c 4 части, Need for speed MW'12/Rivals, Burnout Paradise, Battlefield начиная с Bad Company 2 Это те что вспомнились и наиболее очевидные, есть еще хреналион всяких Deluxe Edition с "p2w" анлоками
Сообщение от xxxHOliC:
но предметы в шопе - ещё раз - ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ
лол. Т.е эксклюзивные предметы только за донат в шопе 60$ ААА игры на релизе это нормально, а ранние анлоки доступные игровыми методами(или за $) всем желающим это не нормально?
Сообщение от xxxHOliC:
эти шоповые предметы - в большей степени внешка, нежели эффективная экипировка, что бы быть "причиной жаловаться на микротранзакции" в ассасине
В ассасине не получиться с стоковой экипировкой ломать всем лица, в отличии от Breakpoint. Так что говорить о P2W и заточенности под гринд и микротранзакции это скорее к Ассасину. Но в целом, я считаю всех кто на подобные системы в синглах жалуется жопорукими долбо***ми. Раньше для таких читы в сингл играх делали, теперь продают за $
Сообщение от xxxHOliC:
Автор сказал, что он всегда лета на вертолете и ничего ему исследовать неинтересно. Понятное дело, что данный обзор - просто хейтспич, но чего ты ещё тут ждал услышать? Подробный разбор игровых механик, а не эмоции автора, который даже не пытается сделать вид, что пишет обзор игры? По сути - это просто эмоциональный пост, а не обзор. Про части с багами - так и вовсе очучение, что автор подсмотрел у Дрю, удивлен, что не рассказал про рассинхрон в неткоде.
Я примерно про это и говорю. Я такой же обзор после беты могу написать, даже лучше.

The Crew 2 - информация и свежие трейлеры на GoHa.ru.
Forza Horizon 4 - информация и свежие трейлеры на GoHa.ru.
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: [Обзор] Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint - Новая глава истории Призраков
Сообщение от JustEx:
Assassin's Creed c 4 части
4й Ассасин - это Black Flag и.... что ты там можешь купить в шопе(там был шоп вообще?!)?
Я помню, что действительно за Хеликсы(?) в Юнити и Синдикате можно было покупать оружие и экипировку, за что эти две игры действителньо зслуживают порицания, но БП, ещё раз, возвёл ситацию в максимальнейший абсолют.
Сообщение от JustEx:
лол. Т.е эксклюзивные предметы только за донат в шопе 60$ ААА игры на релизе это нормально, а ранние анлоки доступные игровыми методами(или за $) всем желающим это не нормально?
Всё так. Эксклюзивные внешки из шопа делаются для шопа сверх того, что ты приобрел с игрой за её стоимость. Лучшую экипировку в Одиссее ты получишь только за игру, исследование и поиск, а БП вообще позволяет получить ВСЁ по сути не играя в игру. Что это, к чему это?
Сообщение от JustEx:
В ассасине не получиться с стоковой экипировкой ломать всем лица, в отличии от Breakpoint.
В ассасине ты не купишь экипировку, которая позволит ломать кому-то лица. Лучшая экипировка получается в игре, а самое сильное оружие так вообще 3мя акулами охраняется.
Сообщение от JustEx:
Так что говорить о P2W и заточенности под гринд и микротранзакции это скорее к Ассасину. Но в целом, я считаю всех кто на подобные системы в синглах жалуется жопорукими долбо***ми. Раньше для таких читы в сингл играх делали, теперь продают за $
Ты видать не понимаешь, что вводя инклюзивные предметы в шоп разработчикам выгодно всё это размазать по скучному и унылому гринду, именно что бы ставить игрока перед "выбором" или гринди или купи. Ассассин такого выбора не ставит - есть внутриигровой контент, а есть контент из шопа. Я лично не говорю о P2W, я переживаю за искусственный загон игрока в пучины гринда.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для JustEx
Kannon33r
Регистрация:
02.02.2009
Re: [Обзор] Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint - Новая глава истории Призраков
Сообщение от xxxHOliC:
4й Ассасин - это Black Flag и.... что ты там можешь купить в шопе
Ресурсы, анлоки корабля и разблокировать все активности на карте. Это DLC Time saver pack
Сообщение от xxxHOliC:
а БП вообще позволяет получить ВСЁ по сути не играя в игру
Ну для начала не всё, только блюпринты оружия(можно скрафтить зеленый ствол своего уровня, эпики надо фармить), транспорт, перки и косметику. Эпики ты не купишь - если очень хочется придётся искать в открытом мире.
Сообщение от xxxHOliC:
В ассасине ты не купишь экипировку, которая позволит ломать кому-то лица
емнип, там эпики продаются(играл давно и мало). Не самое сильное в игре оружие, но всё же сильнее стартовой хероты.
Сообщение от xxxHOliC:
Что это, к чему это
Для тех кто сюжетку с любимым оружием пробежать хочет не заморачиваясь с сайд активностями.
Сообщение от xxxHOliC:
Ты видать не понимаешь, что вводя инклюзивные предметы в шоп разработчикам выгодно всё это размазать по скучному и унылому гринду, именно что бы ставить игрока перед "выбором" или гринди или купи. Ассассин такого выбора не ставит - есть внутриигровой контент, а есть контент из шопа. Я лично не говорю о P2W, я переживаю за искусственный загон игрока в пучины гринда.
Еще раз - в Breakpoint не нужно гриндить чтобы пройти игру. Вообще. Можно забить на весь левелинг экипировки, ресурсы и прочая и просто пилить по сюжету. В Ассасине такое не пройдет и приходиться тут и там гриндить ресурсы и добивать опыт чтобы не огребать от черепков.

The Crew 2 - информация и свежие трейлеры на GoHa.ru.
Forza Horizon 4 - информация и свежие трейлеры на GoHa.ru.
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Re: [Обзор] Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint - Новая глава истории Призраков
Показательно, что в целом неплохой Брейкпоинт ругают в основном за магазин -)

Aeternum Discoverer
Аватар для Marvelosi_renamed_1081481_18122024
Маньяк
Регистрация:
19.10.2013
Re: [Обзор] Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint - Новая глава истории Призраков
Играл с релиза игры с Пятницы. Прошел. Искал упорно в игре чтобы задонатить так и не нашел.(Причину) Лучший шмот нужен только после сюжетки для Энд-гейм контента.

По сюжету и побочкам не разу меня не посылали на крутые аванпосты они только после сюжета по желанию. После сюжета все скелиться на ваш уровень снаряжения.

Игра понравилась, не супер, но продолжать играть буду.

Почему у Геральта на картинки только один меч?
Аватар для Sonatix
Знаток
Регистрация:
25.06.2006
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: [Обзор] Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint - Новая глава истории Призраков
А рейд когда выйдет?
Аватар для Dead Squallit
Гуру
Регистрация:
13.09.2005
GoHa.Ru I Степени Берсеркер
Re: [Обзор] Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint - Новая глава истории Призраков
Я не против внутриигрового магазина, только если этот магазин не навязывается насильно, вплане геймплей становится настолько унылым говно фармом, что проще купить в магазине чем страдать.
А если вся игра это унылое говно, то какой смысл в магазине?
И да все хаят магазин за то что он есть, ибо он корень проблемы, зачем давать игроку интересный геймплей и делать хорошую игру, если можно сделать игру для магазина.
Тое игра изначально затачивается таким образом, что бы в неё было уныло играть.

13600kf/РRО Z790-Р/32Gb DDR5 5200/5080 Gamerock
Re: [Обзор] Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint - Новая глава истории Призраков
Сообщение от xxxHOliC:
Тут микротранзакции перешли все видимые и невидимые границы
можно играть в игру без платежей?
Аватар для Dead Squallit
Гуру
Регистрация:
13.09.2005
GoHa.Ru I Степени Берсеркер
Re: [Обзор] Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint - Новая глава истории Призраков

13600kf/РRО Z790-Р/32Gb DDR5 5200/5080 Gamerock
Аватар для SH4RK_renamed_1401091_02112024
Старожил
Регистрация:
17.09.2018
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: [Обзор] Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint - Новая глава истории Призраков
Всё по фактам, автор молодец. Из плюсов стоит отметить отличное музыкальное сопровождение, в некоторых моментах прям эпик зашкаливает
Аватар для Vasiliy Lanov
Кораблетопитель
Регистрация:
15.03.2012
Признанный автор
Награжден за: За отличный гайд по Star Citizen
Re: [Обзор] Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint - Новая глава истории Призраков
Чо вам шоп покоя не даёт...
Взбугуртните на тему пушек ветеранам Wildlands. Вот где донат! Всем донатам донат! Потрать 60 баксов и получи охапку пушек! Правда, ещё миски надо пройти, но это мелочи.
Потрать ещё 60 на дивижн и получи царскую мп5!
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: [Обзор] Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint - Новая глава истории Призраков
Сообщение от JustEx:
Еще раз - в Breakpoint не нужно гриндить чтобы пройти игру. Вообще. Можно забить на весь левелинг экипировки, ресурсы и прочая и просто пилить по сюжету. В Ассасине такое не пройдет и приходиться тут и там гриндить ресурсы и добивать опыт чтобы не огребать от черепков.
Что бы не огребать от черепков нужно только повышать уровень. Опять, при чем тут сюжет, если мы говорим про игру, рассчитанную на долгосрочный хайэнд контент?
Уж не буду говорить, что львиная доля Ассасина проходит так же на максимальном уровне.
Сообщение от Sirotin:
можно играть в игру без платежей?
Вопрос "нужно ли"? Способна ли игра предложить мне качественный контент и флоу, который пронесет меня по игровому миру, вырвет из реальности с утра-до-утра. Баги, рассинхрон в коопе, скучнейшие задания и посредственный сюжет. Насколкьо крут в игре хайэнд контент? Зачем в игре тогда вообще весь этот контент?

Границы "таймсейверов" - до куда они способны дойти? Что дальше? Дальше только платные читы и "ультра лёгкий" уровень сложности.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать

Ваши права в разделе