Одному из пользователей нашего портала, известному под именем Zan, выпала возможность побывать на ежегодном мероприятии “ИгроМир”, которое проходит в эти дни на территории международного выставочного центра “Крокус Экспо”. И вот, посетив различные стенды и не забыв заглянуть на фестиваль Comic Con Russia 2019, он решил рассказать о своем походе, а заодно и поделиться мнением, почему ивент уже не тот, что раньше.
“Еще очень понравился стенд "Бладлайнса 2". Такой себе вампирский барчик с девочками за стойкой. Давали специальный билет на "закрытый показ" игры, который представляет собой двухмесячной давности нарезку альфа-геймплея, правда, с русскими комментариями закадровыми, но БЕЗ русского интерфейса на экране. Такое себе удовольствие - ждать час в лучшем случае, чтобы это увидеть. Но билетик красивый”.
Мельчает потому что формат мероприятия устарел. Все анонсы, геймплеи, сливы инфы, пре-альфа-бета-гамма версии уже в сети или играются на твиче. Половина годноты вообще индюшатина у которых и так нет денег. Про большие анонсы и так все всё знают. Есть E3 и прочие значимые события мирового масштаба, смысла в выставке я не вижу.
Хотя с теплотой вспоминаю ламповый Игромир морозным утром на ВДНХ, километровую очередь, стенд Blizzard и возможность поиграть в лич кинг и старик 2.
Warhammer:Age of Reckoning - навечно в наших сердцах.
Был на ИгроМире, когда Натан Филлион приезжал.
Больше всего понравилось, как ни странно, соревнование по Джаст Дэнс, после которого и была встреча с актером. А, ну и какой-то турниров по кс, где гамбиты играли. Тогда за них хуч играл. Много позитива, ностальгия :)
Каждый найдет, думаю, что ему по душе на выставке.
Смотря, что понимать под понятием "мельчает", если на анонсы и прочее, то - да, тут формат мероприятия устарел и в этом смысле даже Е3 не может угнаться за прогрессом, потому что за несколько дней до самого мероприятия в сети уже куча утечек, видео и прочего.
Если же в плане размаха, то по-моему наоборот мероприятие растёт и охватывая широкий формат фанатов: игры, аниме, комиксы, сериалы, косплей и это по-моему прекрасно, потому что в сегодняшней огромной индустрии развлечений, которая стремительно растёт и развивается - нет смысла зацикливаться на чём-то одном.
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
как бы руководство NVIDIA не ругалось на майнеров и не извинялось перед геймерами, компания отлично зарабатывает на сложившейся ситуации. В финансовом плане 2021 года стал для нее рекордным ― чистая прибыль по сравнению с прошлым годом повысилась с 662 млн до 2.37 млрд долларов, цена акции NVIDIA выросла в 2 с лишним раза, а по рыночной капитализации компания обогнала таких гигантов, как Visa, JPMorgan и Walmart. Что тут говорить, если в 2021 году они выпустили майнерскую версию старой видеокарты GTX 1660 с официальным прайсом в $720. Хотя на момент релиза в 2019 году она стоила не больше $250.