это разные игры с разными графиками обновлений и разными франшизами. Эта тема с локализациями всплывает год от года, и каждый раз отвечают, что не планируют никаких новых переводов игры. А еще в подобных темах как раз после ответа появляются эти самые эксперты задним числом, которые почему-то уверены, что им-то виднее, чем сотрудникам компании, на сколько финансово выгодно переводить именно эту игру на русский язык, а не делают разработчики шагов в этом направлении, конечно же из-за русофобии\неуважения\нужно подчеркнуть, недостающее дописать.
Собственно, вот один из развернутых ответов, затрагивающий логику решения о том, делать или не делать какую-либо локализацию:
Ну, вообще-то ответа никакого не было... это раз.
Два, я могу и вот такую ссылку 2017 года кинуть
тынц ... и что это меняет? У компании есть PR-служба, есть CM на форуме ... это их работа, отвечать на такие вот бурления/просьбы комьюнити (Ру или еще какого, не важно). Сделают не сделают, вопрос второй. Тем более в топике фигурирует формулировка "supporting Cyrillic letters" ... а это далеко не локализация. А игнорирование - это нехорошо в любом случае.
Меня лично любой исход этой истории устраивает, просто рассуждаю с позиции общей логики: когда в публичную компанию/организацию обращаются с просьбой/вопросом, вполне нормально на него ответить. Ну типо ты звонишь в интернет-магазин, спрашиваешь:
- Вот у вас чай "ахмат" есть, а "липтон" будет?
- Нет, извините, не будет
И это ситуация нормальная. Понятная обеим сторонам разговора. А когда на том конце не берут трубка или берут но молчат ... как-то не очень нормально, ну т.е. чувствуется, что в этот магазин ты в след. раз не захочешь звонить.
Ладно, каждый в конце концов свои выводы сделает. Скоро многим будет не до игр.
Добавлено через 13 минут
И вот еще что добавлю, не очень хотелось об этом писать на гохе ... но черт с ним. Просто темы эти взаимосвязаны.
А связь эта с темой так называемой ылитности определенных игровых сообществ. Я это хорошо помню по L2 во времена появления первых ру-фришек. Игроки делились на два класса, те кто играли на фри, и те кто могли играть на оффе (тогда это были только NA-сервера). На офф порог вхождения был двух.составным: 1) сносный английский 2) наличие кредитки, которую пропускал штатовский процессинг (а это в 2005-2006 году была не такая простая история, как сейчас).
И вот как раз уши этого, так скажем, феномена торчат из текущей ситуации с локализацией, где часть это старой гвардии говорит: "ну нафиг этот русский в чате, понабегут алеши из 5 класса, попортят нам всю малину". И это даже не зависит от того где географически живет человек, это просто такое позиционирование, типо мы - люди приличный, интернациональные ... а вот там где-то сидят орки-матершинники, которые как-только языковой порог будет снят, тут же понабегут и испортят "ту" ламповую атмосферу.
Лично я не возьмусь утверждать кто где прав, но ... мне кажется, что дело не в языке.