Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Vader Immortal: A Star Wars VR Series — С выходом второго эпизода настало время изучить темную сторону
Автор темы: Libris
Дата создания: 26.09.2019 15:35
Аватар для Libris
Таков мой путь Гения
Регистрация:
14.08.2008
Зомби мутанта Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
На страже закона
Награжден за: За активную и оперативную борьбу с ботами и спамерами Лауреат
Награжден за: За победу в 4 конкурсах:
- 1-е место в конкурсе по Battlefield 1
- 1-е место в конкурсе по  Hyper Pumpkin 
- 3-е место в конкурсе скриншотов,
а также за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела The Elder Scrolls Online Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Vader Immortal: A Star Wars VR Series — С выходом второго эпизода настало время изучить темную сторону
Под руководством самого Дарта Вейдера


Первый эпизод VR-игры Vader Immortal: A Star Wars VR Series от студии ILMxLab и компании Oculus Studios вышел в мае, а теперь, без лишних предисловий, стал доступен и второй. Проект, действие которого происходит между «Местью ситхов» и «Изгоем-один», доступен на Oculus Rift и Oculus Quest за $10. Контрабандист, захваченный лично Дартом Вейдером и заточенный в замке на Мустафаре, сумел доказать свой потенциал, сойдясь в дуэли с владыкой ситхов.

За что и был вознагражден, удостоившись чести стать учеником Вейдера. Теперь игрокам предстоит научиться управлять Силой и изучить ее темную сторону. В трейлере можно увидеть использование различных способностей, стильный джедайский световой меч и четырехрукого ранкора-мутанта, который, видимо, и проверит, хороши ли усвоены уроки. За сценарий отвечает Дэвид С. Гойер (трилогия «Блэйд», трилогия Нолана о Бэтмене, «Константин», «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» и другие популярные фильмы и сериалы).

Дата выхода третьего и финального эпизода Vader Immortal: A Star Wars VR Series пока не объявлена.

Последний раз редактировалось Libris; 26.09.2019 в 17:20.
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Vader Immortal: A Star Wars VR Series — С выходом второго эпизода настало время изучить темную сторону
Поговаривают, что Oculus Quest оказался супер-успешным.

Тролль-инженер 85го уровня
Аватар для Reirock_renamed_763394_27102024
Маньяк
Регистрация:
26.08.2010
Re: Vader Immortal: A Star Wars VR Series — С выходом второго эпизода настало время изучить темную сторону
Пацаны, у кого ВР. Как много места надо под него? У меня места много, но это не ровный квадрат, скорее большой прямоугольник. Думаю есть ли смысл менять всю обстановку в комнате, под ВР?
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Vader Immortal: A Star Wars VR Series — С выходом второго эпизода настало время изучить темную сторону
Сообщение от Reirock:
Пацаны, у кого ВР. Как много места надо под него? У меня места много, но это не ровный квадрат, скорее большой прямоугольник. Думаю есть ли смысл менять всю обстановку в комнате, под ВР?
Минимально - это вытянуть руки в стороны и при этом ничего даже близко не цеплять. Иначе в VR будешь цеплять мебель и если сделать это с силой, то это довольно больно.
Идеально - это иметь еще возможность сделать небольшой шаг в сторону из центральной позиции, вытянуть руку и не задеть мебель. Так как во многих играх предполагается, что ты будешь уворачиваться от выстрелов. И после шага в сторону хотелось бы иметь минимум свободы.

Тролль-инженер 85го уровня
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для ksyon_renamed_585877_30012023
Предводитель
Регистрация:
21.11.2007
Re: Vader Immortal: A Star Wars VR Series — С выходом второго эпизода настало время изучить темную сторону
Воувоу!!! Кажется, сегодняшний вечер перестает быть томным!
Они б хоть анонсировали как-то, еще вчера в магазине и слова не было
Аватар для Reirock_renamed_763394_27102024
Маньяк
Регистрация:
26.08.2010
Re: Vader Immortal: A Star Wars VR Series — С выходом второго эпизода настало время изучить темную сторону
Сообщение от PipBoy:
Минимально - это вытянуть руки в стороны и при этом ничего даже близко не цеплять. Иначе в VR будешь цеплять мебель и если сделать это с силой, то это довольно больно.
Идеально - это иметь еще возможность сделать небольшой шаг в сторону из центральной позиции, вытянуть руку и не задеть мебель. Так как во многих играх предполагается, что ты будешь уворачиваться от выстрелов. И после шага в сторону хотелось бы иметь минимум свободы.

Отлично, теперь примерно представляю нужные размеры квадрата. Благодарю!
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Vader Immortal: A Star Wars VR Series — С выходом второго эпизода настало время изучить темную сторону
Сообщение от Reirock:
Отлично, теперь примерно представляю нужные размеры квадрата. Благодарю!
Имей ввиду, что контроллеры должны трэкаться хорошо независимо от того, куда смотришь. Но это проблема только для старого рифта (там надо 4 камеры, чтобы нормально трэкалось со всех сторон). У Vive и подобных вроде серьезной проблемы с трекингом нет. Но для старого рифта это может заметно ухудшать возможности по планированию пространства. То есть у тебя есть свободное место у стены, но тебе надо у этой стены поставить камеру+запас пространства и в результате свободного места гораздо меньше.

Тролль-инженер 85го уровня
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Reirock_renamed_763394_27102024
Маньяк
Регистрация:
26.08.2010
Re: Vader Immortal: A Star Wars VR Series — С выходом второго эпизода настало время изучить темную сторону
Сообщение от PipBoy:
Имей ввиду, что контроллеры должны трэкаться хорошо независимо от того, куда смотришь. Но это проблема только для старого рифта (там надо 4 камеры, чтобы нормально трэкалось со всех сторон). У Vive и подобных вроде серьезной проблемы с трекингом нет. Но для старого рифта это может заметно ухудшать возможности по планированию пространства. То есть у тебя есть свободное место у стены, но тебе надо у этой стены поставить камеру+запас пространства и в результате свободного места гораздо меньше.
Ага, понял, а такой вопрос еще: чаще двигаешься вправо-влево или взад-вперед, или одинаково?
Аватар для ksyon_renamed_585877_30012023
Предводитель
Регистрация:
21.11.2007
Re: Vader Immortal: A Star Wars VR Series — С выходом второго эпизода настало время изучить темную сторону
Сообщение от PipBoy:
Имей ввиду, что контроллеры должны трэкаться хорошо независимо от того, куда смотришь. Но это проблема только для старого рифта (там надо 4 камеры, чтобы нормально трэкалось со всех сторон). У Vive и подобных вроде серьезной проблемы с трекингом нет. Но для старого рифта это может заметно ухудшать возможности по планированию пространства. То есть у тебя есть свободное место у стены, но тебе надо у этой стены поставить камеру+запас пространства и в результате свободного места гораздо меньше.
Ну, во-первых, три грамотно расмтавленные камеры вполне покрывают 360 градусов без каких-то вопросов) я даж спецом решил не морочиться с проводкой 4-ой, ибо зачем, ес и так все зашибись?)
Во-вторых, мне каж, советы по окулус рифт щас уже едва ли актуальны, ибо достать его можно тока с рук или где-то мож на складах у кого завалялось, ибо сегодня актуал окулус с, и если чел будет брать именно шлем от рыжего, то врят ли рифт возьмет)

Сообщение от Reirock:
Ага, понял, а такой вопрос еще: чаще двигаешься вправо-влево или взад-вперед, или одинаково?
Внутри игры вперед-назад, разумеется, а в реале оч зависит от игры. Шагаешь чаще всего вперед-назад, а кузовом и руками работаешь влево-вправо.Но еще раз подчеркну: все зависит от игры и от юзера, поэтому для простоты лучше считать, что необходим в равной степени именно квадрат.
Но именно шагаю я чаще всего вперед-назад, и самая дальняя зона действие (от центральной точки) - потянуться, нагнуться, шагнуть, присесть - тоже вперед, разумеется.

Но! Если выбирать направление прямоугольника, в первую очередь надо убедиться, что достаточно места по бокам - разведенные в сторону руки должны быть без вариантов свободны и до препятствий должно быть в идеале минимум полметра, чтоб если ты уклонился и махнул рукой не настал кабздец какой-нить вазе. То есть, обеспечение боковой свободы первично.
Ну и о верхе не стоит забывать) люстра, до которой ты легко достанеш рукой с игровой точки рано или поздно падет вместе с врагом в игре
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Vader Immortal: A Star Wars VR Series — С выходом второго эпизода настало время изучить темную сторону
Сообщение от ksyon:
Ну, во-первых, три грамотно расмтавленные камеры вполне покрывают 360 градусов без каких-то вопросов) я даж спецом решил не морочиться с проводкой 4-ой, ибо зачем, ес и так все зашибись?)
Во-вторых, мне каж, советы по окулус рифт щас уже едва ли актуальны, ибо достать его можно тока с рук или где-то мож на складах у кого завалялось, ибо сегодня актуал окулус с, и если чел будет брать именно шлем от рыжего, то врят ли рифт возьмет)
Не покрывают. Хватит уже обманывать людей. Если бы покрывали, то 4 сенсора люди не покупали бы.

С вайвом ты тоже можешь забиться в какой-то угол, где не будут доставать "лучи". Поэтому я ему на всякий случай и напомнил, что есть особенности трэкинга, которые нужно не забывать.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Reirock:
Ага, понял, а такой вопрос еще: чаще двигаешься вправо-влево или взад-вперед, или одинаково?
Какая разница? Ты будешь поворачиваться постоянно в игре. И понятия основного направления тут нет. Хотя можно привыкнуть и поворачиваться только с контроллеров. Тогда можно приучить себя никогда не поворачиваться. В таком случае чаще делаются шаги в стороны для уворачивания. Шаги вперед/назад делаются в некоторых играх с рукопашным боем (чтобы достать противника или отойти) типа Gorn. Но в целом делается это реже, чем уворачивание от пуль в стороны в шутерах.

Тролль-инженер 85го уровня
Последний раз редактировалось PipBoy; 27.09.2019 в 10:27. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для ksyon_renamed_585877_30012023
Предводитель
Регистрация:
21.11.2007
Re: Vader Immortal: A Star Wars VR Series — С выходом второго эпизода настало время изучить темную сторону
Сообщение от PipBoy:
Не покрывают. Хватит уже обманывать людей. Если бы покрывали, то 4 сенсора люди не покупали бы.

С вайвом ты тоже можешь забиться в какой-то угол, где не будут доставать "лучи". Поэтому я ему на всякий случай и напомнил, что есть особенности трэкинга, которые нужно не забывать.
Почему у меня с окулусом покрывает, а у тебя с вайвом - нет?))
Если бы я испытывал проблемы с трекингом с тремя сенсорами, я бы выставил, вероятно, четвертный, а не держал бы его в коробке прозапас
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Vader Immortal: A Star Wars VR Series — С выходом второго эпизода настало время изучить темную сторону
Сообщение от ksyon:
Почему у меня с окулусом покрывает, а у тебя с вайвом - нет?))
Если бы я испытывал проблемы с трекингом с тремя сенсорами, я бы выставил, вероятно, четвертный, а не держал бы его в коробке прозапас
Я уже понял, что у тебя чудо-сенсоры, которые нарушают законы физики.

Тролль-инженер 85го уровня
Аватар для Varmont
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков"
Re: Vader Immortal: A Star Wars VR Series — С выходом второго эпизода настало время изучить темную сторону
Сообщение от PipBoy:
Поговаривают, что Oculus Quest оказался супер-успешным.
Блин, без тебя бы и не узнал о таким детище...
А что лучше на базе ПК(рифт с) или квест?
Да и квест нормально ли 64 гб памяти
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Vader Immortal: A Star Wars VR Series — С выходом второго эпизода настало время изучить темную сторону
Сообщение от ZloiMent:
Блин, без тебя бы и не узнал о таким детище...
А что лучше на базе ПК(рифт с) или квест?
Да и квест нормально ли 64 гб памяти
Ну после того, как анонсировали Oculus Link, то многие сходятся во мнении, что Rift S больше не нужен. А так у квеста к этому моменту уже 20% рынка продаж у окулуса (в смысле продаж в магазине приложений, а не продаж устройств).
Технически, конечно, Rift S для дома должен быть лучше, а квест типа для того, чтобы к друзьям ходить с этим девайсом. Но мне кажется, будущее индустрии за девайсами типа квеста. И его взрывной рост тому подтверждение.

Игрушка про вейдера как раз направлена на популяризацию квеста.

Тролль-инженер 85го уровня
Аватар для ksyon_renamed_585877_30012023
Предводитель
Регистрация:
21.11.2007
Re: Vader Immortal: A Star Wars VR Series — С выходом второго эпизода настало время изучить темную сторону
Сообщение от PipBoy:
Я уже понял, что у тебя чудо-сенсоры, которые нарушают законы физики.
нет, я просто практик, а не черчу на бумаге схемы) ну, кстати, даже если начертить эту хсему, мертвая зона у тебя будет ну настолько маловероятна и кратковременна, что ради этого не стоит напрягаться от слова совсем)

Сообщение от PipBoy:
Ну после того, как анонсировали Oculus Link, то многие сходятся во мнении, что Rift S больше не нужен. А так у квеста к этому моменту уже 20% рынка продаж у окулуса (в смысле продаж в магазине приложений, а не продаж устройств).
Технически, конечно, Rift S для дома должен быть лучше, а квест типа для того, чтобы к друзьям ходить с этим девайсом. Но мне кажется, будущее индустрии за девайсами типа квеста. И его взрывной рост тому подтверждение.
Игрушка про вейдера как раз направлена на популяризацию квеста.
пока линк не выйдет и не соберет положительные отзывы, гоп говорить рано. а когда это случится пока не понятно. поэтому как по мне - брать щас с-версию и не апать моск. ну или габеновский девайс.ты его попробовал, кстати? вроде, грозился
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Vader Immortal: A Star Wars VR Series — С выходом второго эпизода настало время изучить темную сторону
Сообщение от ksyon:
ты его попробовал, кстати? вроде, грозился
Слишком дорого для малотранспортабельного девайса.

Тролль-инженер 85го уровня
Аватар для ksyon_renamed_585877_30012023
Предводитель
Регистрация:
21.11.2007
Re: Vader Immortal: A Star Wars VR Series — С выходом второго эпизода настало время изучить темную сторону
Сообщение от PipBoy:
Слишком дорого для малотранспортабельного девайса.
ы смысле малотраснпортабельного? а куда ты его собираешься транспортировать и чем он менее транспортабелен, чем другие проводные девайс?
Аватар для Reirock_renamed_763394_27102024
Маньяк
Регистрация:
26.08.2010
Re: Vader Immortal: A Star Wars VR Series — С выходом второго эпизода настало время изучить темную сторону
Сообщение от PipBoy:
Какая разница? Ты будешь поворачиваться постоянно в игре. И понятия основного направления тут нет. Хотя можно привыкнуть и поворачиваться только с контроллеров. Тогда можно приучить себя никогда не поворачиваться. В таком случае чаще делаются шаги в стороны для уворачивания. Шаги вперед/назад делаются в некоторых играх с рукопашным боем (чтобы достать противника или отойти) типа Gorn. Но в целом делается это реже, чем уворачивание от пуль в стороны в шутерах.
Понял, спасибо! Теперь знаю как все расставить.
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Vader Immortal: A Star Wars VR Series — С выходом второго эпизода настало время изучить темную сторону
Сообщение от ksyon:
ы смысле малотраснпортабельного? а куда ты его собираешься транспортировать и чем он менее транспортабелен, чем другие проводные девайс?
В прямом. Любая перестановка мебели вынуждает учитывать все эти сенсоры, излучатели и прочее. Я молчу про поход к друзьям, что типично для молодежи. Это крайне неудобно для развлекательного девайса. По этой причине я не понимаю, почему Valve остались на этих излучателях, хотя очевидно, что их с рынка девайсов для простых людей (не аттракционов) вытеснят гарантированно. Я для себя решил, что крайне не хочу больше возиться со всей этой херней. Купил бы давно уже Rift S, если бы не убогое разрешение. Хочется апгрейда по нему.

Тролль-инженер 85го уровня
Аватар для Varmont
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков"
Re: Vader Immortal: A Star Wars VR Series — С выходом второго эпизода настало время изучить темную сторону
Сообщение от PipBoy:
Купил бы давно уже Rift S, если бы не убогое разрешение.
А мне чет аж квест прикупить захотелось
По обзорам, прям все ВАУ говорят, типа очень круто
Аватар для ksyon_renamed_585877_30012023
Предводитель
Регистрация:
21.11.2007
Re: Vader Immortal: A Star Wars VR Series — С выходом второго эпизода настало время изучить темную сторону
Сообщение от PipBoy:
В прямом. Любая перестановка мебели вынуждает учитывать все эти сенсоры, излучатели и прочее. Я молчу про поход к друзьям, что типично для молодежи. Это крайне неудобно для развлекательного девайса. По этой причине я не понимаю, почему Valve остались на этих излучателях, хотя очевидно, что их с рынка девайсов для простых людей (не аттракционов) вытеснят гарантированно. Я для себя решил, что крайне не хочу больше возиться со всей этой херней. Купил бы давно уже Rift S, если бы не убогое разрешение. Хочется апгрейда по нему.
Ты реально уверен в непогрешимости инсайд-аут - трекинга? И в том, что это не добавляет веса и доп. проблем шлему?

Сообщение от ZloiMent:
А мне чет аж квест прикупить захотелось
По обзорам, прям все ВАУ говорят, типа очень круто
Имхо, ес ты не та самая мобильная молодежь, о которой упомянул пипбой выше, лучше все же с-версия. Когда там окулус линк выйдет и как он будет хорош не понятно, а играть уже сейчас. И квест ограничен в плане выбора игр
Аватар для Varmont
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков"
Re: Vader Immortal: A Star Wars VR Series — С выходом второго эпизода настало время изучить темную сторону
Сообщение от ksyon:
Имхо, ес ты не та самая мобильная молодежь, о которой упомянул пипбой выше, лучше все же с-версия. Когда там окулус линк выйдет и как он будет хорош не понятно, а играть уже сейчас. И квест ограничен в плане выбора игр
Я не мобильный, но хотелось бы именно без проводов и быть независимым от пк, ибо свободная зона, где можно развернуться с очками, находится в отдаление от пк, притом на существенном.

Добавлено через 40 секунд
Я давно ждал, что нибудь этакое, без проводов и чтобы всё работало

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от ksyon:
И квест ограничен в плане выбора игр
Да те игры, которые интересны, вроде есть на квесте, интересует beat saber
Последний раз редактировалось Varmont; 30.09.2019 в 09:38. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Vader Immortal: A Star Wars VR Series — С выходом второго эпизода настало время изучить темную сторону
Сообщение от ZloiMent:
А мне чет аж квест прикупить захотелось
По обзорам, прям все ВАУ говорят, типа очень круто
Ну у него только OLED дисплеи, что плохо. Но для отдельного девайса большого выбора не было, OLED меньше батарейку жрет, так что скорее всего они на них и останутся.
Насколько я знаю, продажи квеста ОЧЕНЬ хорошие. Когда они сделают окулус линк, то по сути Quest станет беспроводным шлемом, на котором можно и в серьезные игры играть.
Как я понял, на прошедшем Oculus Connect про Rift S почти не говорили. Только про квест.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от ksyon:
Ты реально уверен в непогрешимости инсайд-аут - трекинга? И в том, что это не добавляет веса и доп. проблем шлему?
Почему непогрешим? Известно, что он плохо трекает, когда ты закрываешь контроллер другой рукой (типично, когда держишь руки как будто из автомата стреляешь). А также когда слишком близко руки к лицу подносишь (но точный трекинг тут нигде не нужен).

Тролль-инженер 85го уровня
Последний раз редактировалось PipBoy; 30.09.2019 в 10:18. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Varmont
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков"
Re: Vader Immortal: A Star Wars VR Series — С выходом второго эпизода настало время изучить темную сторону
Сообщение от PipBoy:
Ну у него только OLED дисплеи, что плохо.
А чем они так плохи?
Как я понял, на прошедшем Oculus Connect про Rift S почти не говорили. Только про квест.
Судя по тем статьям, что я прочитал, Rift S у них не в приоритете, а квесту отдадут даже функции рифта, такие как подключение к компу.
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Vader Immortal: A Star Wars VR Series — С выходом второго эпизода настало время изучить темную сторону
Сообщение от ZloiMent:
А чем они так плохи?
У OLED меньше субпикселей (два вместо трех), поэтому Screen Door эффект сильнее заметен (это если не считать цены).

Тролль-инженер 85го уровня

Ваши права в разделе