Для входа на форум нажмите здесь
Police Stories - тактический изометрический экшен про копов
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 24.09.2019 18:17
Старый 24.09.2019, 18:17
Argonaki - куратор темы #1
Аватар для Argonaki
Регистрация
07.02.2011
Регистрация
Игра
Сервер
07.02.2011
MMO
CBT \ OBT
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Police Stories - тактический изометрический экшен про копов

https://store.steampowered.com/app/5...Police_Stories

В прошлую пятницу, 20 сентября, состоялся релиз необычного проекта под названием Police Stories, в нем разработчики из HypeTrain Digital предлагают пользователям примерить на себя роль полицейского (скорее всего, американского).
Точнее сказать, в игре есть сразу два персонажа (напарника) - Джон Раймс и Рике Джонс, это сделано неспроста, так как есть возможность играть в кооперативе, подключив геймпад или по интернету (второе появится приблизительно только 2 октября).

В этой небольшой теме мы рассмотрим что вообще игроку может предложить игровой процесс и почему проект способен затянуть на несколько часов.
Некоторые пользователи уже отметили, что игра чем-то напоминает им Hotline Miami, но я все же решил не проводить аналогии и рассмотреть игру без каких-либо сравнений.



Police Stories - это изометрическая экшн-игра с упором на тактическое прохождение (в более-менее простом понимании этого слова), выполненная в немного пиксельной стилистике с закосом под VHS-кассеты и старые сериалы.
Сюжет в игре как бы есть, но честно говоря, мне он не понравился, так как возникло ощущение, что мне просто хотят впарить кривую пародию на культовую серию фильмов “Смертельное оружие”. Его нам показывают в начале каждой миссии и при ее успешном завершении.

Пока что в игре доступно всего 18 заданий \ миссий, но если посмотреть на планы разработчиков, зимой должен появиться редактор уровней, который скорее всего будет интегрирован со стимом. Это, возможно, позволит скачивать и запускать уровни других игроков.
Уровни становятся доступны только когда наберется определенное количество специальных очков \ поинтов, они начисляются только после успешного прохождения задания и зависят от действий персонажа.

Игровой процесс построен так, что в ходе выполнения одного задания пользователь будет вынужден его перезапускать несколько раз, при этом, чтобы привнести некое разнообразие, расположение противников и ключевых предметов постоянно меняется.
Например, если по заданию нужно обезвредить бомбу, ее местоположение будет меняться, а вдобавок к этому придется узнать новый код у противников.



В самом начале задача каждой миссии очень простая: “Устранить противников и спасти заложников”, а уже в дальнейшем могут добавлять второстепенные задачи, которые порой нужно выполнить за отведенное время.
При этом игрок все же управляет полицейским, так что бездумно убивать противников не получится, в этом случае финальный счет задания будет настолько низким, что придется его перепроходить заново.

Именно поэтому в заголовке присутствует слово “тактический”, ведь в игре больше поощряется медленное осторожное прохождение, это также позволит не получить пулю в лоб, от которой ваши персонажи и противники мгновенно умирают.
Например, вместо того, чтобы просто открыть дверь, можно попросить напарника кинуть светошумовую гранату или же сделать это самому, пока он открывает дверь, в общем, различных вариаций кроме как "влететь и убить всех" хватает.

Тактическое прохождение также позволяет избежать неприятных моментов, ведь противники даже в таком простеньком проекте активно реагируют на шум или внезапные действия.
Это выражается в банальном любопытстве что за звук был в соседней комнате \ проходе или моментальном убийстве заложника если откроется дверь, так что из-за необдуманных действия придется перезагружать уровень.

Достичь успешного скрытного прохождения с минимальными потерями поможет обширный арсенал различных приспособлений и возможность приказать противнику упасть на колени подняв руки, последнее нужно для того, чтобы надеть на противника \ заложника наручники.
Что касается приспособлений, всего в игре есть 16 различных видов, с их помощью можно, скажем, заглянуть в замочную скважину без открытия двери, в одиночном режиме ими могут пользоваться оба персонажа (второму вы просто отдаете приказы).





А теперь поговорим о неприятных вещах, которые портят впечатление от игры (по крайней мере так было у меня), начнем как раз с возможности приказать человеку поднять руки, порой она работает очень странно.
Например, иногда на эти просьбы противники вообще не реагируют, то есть они просто стоят и говорят, что вам здесь не рады, приходится ударом локтя заставлять их подчиняться представителям власти.

Местами очень странно работает система начисления очков, например, даже если вы идете по заданию, где заложников нет, нельзя стрелять в человека, который не поднял оружие (-750 очков и надпись “Неправомерное применение оружия”).
Вот только противники зачастую проигнорировав ваш приказ поднять руки могут пробежать мимо персонажа, повернуться и достать оружие, со стороны это выглядит нелепо до безумия.
Либо их по какой-то причине может убить ваш напарник и конечно же, это приведет к описанному выше штрафу.

И наконец, так называемый фактор “Быстрый и мертвый”, иногда если вас увидят противники с оружием, они могут тупить несколько секунд перед выстрелом, а в другой раз начать стрелять как только персонаж начнет открывать дверь.
Последнее порой очень сильно бесит, особенно когда остается одна небольшая комнатка до просто идеального завершения уровня.


Последний раз редактировалось Argonaki; 24.09.2019 в 22:46.
Старый 24.09.2019, 20:02
#2
Аватар для Cheese_Ghoul
Предводитель
Регистрация
25.08.2010
Регистрация
Игра
25.08.2010
Инди Шлак
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Свет, камера, мотор!
Награжден за: Заслуженный стример и летсплейщик GoHa.Ru Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Police Stories - тактический изометрический экшен про копов
в соло весело. но в копе думаю будет еще веселее.
Старый 24.09.2019, 20:04
#3
Аватар для Hoshigami
Кот
Регистрация
08.10.2005
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен
Re: Police Stories - тактический изометрический экшен про копов
Они конечно немного подло сделали. Буквально за день до релиза написали, что кооп перенесли на 2 октября. У многих, как и у меня был предзаказ явно для игры в коопе, а в итоге сидим ждем лишнюю неделею. Мелочь, а неприятно.

Старый 24.09.2019, 20:17
Argonaki - куратор темы #4
Аватар для Argonaki
Регистрация
07.02.2011
Регистрация
Игра
Сервер
07.02.2011
MMO
CBT \ OBT
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Police Stories - тактический изометрический экшен про копов
Сообщение от Hoshigami:
Они конечно немного подло сделали. Буквально за день до релиза написали, что кооп перенесли на 2 октября. У многих, как и у меня был предзаказ явно для игры в коопе, а в итоге сидим ждем лишнюю неделею. Мелочь, а неприятно.
Зови друзей и играйте на 4к телике
Старый 24.09.2019, 20:32
#5
Аватар для Hoshigami
Кот
Регистрация
08.10.2005
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен
Re: Police Stories - тактический изометрический экшен про копов
Сообщение от Argonaki:
Зови друзей и играйте на 4к телике
Попытка хорошая, но на сегодня у меня другие планы уже, друг

Старый 24.09.2019, 20:51
Argonaki - куратор темы #6
Аватар для Argonaki
Регистрация
07.02.2011
Регистрация
Игра
Сервер
07.02.2011
MMO
CBT \ OBT
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Police Stories - тактический изометрический экшен про копов
Сообщение от Hoshigami:
Попытка хорошая, но на сегодня у меня другие планы уже, друг

Ваши права в разделе