Для входа на форум нажмите здесь
Обзор Surge 2: Три попытки, ноль попаданий
Автор темы: ksof
Дата создания: 24.09.2019 01:04
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация
09.05.2010
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
09.05.2010
Периферия
Ace Attorney
Switch
Phoenix Wright
Defence Attorney
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Обзор Surge 2: Три попытки, ноль попаданий
Как не нужно копировать Dark Souls


Восемь лет назад, в 2011 году, состоялся релиз уже ставшей культовой игры от From Software - Dark Souls. Следуя за неожиданным успехом Demon Souls, студия, во главе с продюсером Хидетака Миядзаки, переосмысли жанр метроидвании в 3D и дали старт новому направлению, прозванному фанатами “souls-like”. Следом за колоссальным успехом игры все, кому не лень начали делать свои копирки. Одними из первых подсуетились немцы из Deck 13 с Lords of the Fallen, которая прославилась не своим геймплеем, а ужасной производительностью и денуво - игра была одним из первых приемников DRM-защиты. С тех пор Dark Souls успела обрасти сиквелами, From Software начали отходить от успешной концепции, а индустрию заполонили многочисленные попытки снискать успех на хайпе. Surge, Ashen, Immortal Unchained - ни одна не приблизилась к успеху серии Dark Souls как финансово, так и со стороны отзывов игроков. На сегодняшний день, слава богу, хайп начал утихать, но у кого-то из Deck13 все еще зудит.

Предлагаю все-таки разобрать, что люди имеют ввиду под “souls-like” и почему у Deck13 никогда не получится нормальная metroidvania.

***
Dark Souls обрела популярность по целому ряду причин. Большинство игроков выделяет высокую сложность игры, оригинальную атмосферу, богатый на секреты мир, битвы с боссами, ветвистый дизайн уровней, костры и фантомы. Казалось бы, очень легко описать игру и выделить все элементы в ряд. Дать игроку ограниченное количество фласок - check, расставить по миру редкие точки сохранения - check, тяжелые битвы с боссами - check. Легко быть продюсером студии, разрабатывающей souls-like игру! Самое главное - найти побольше способов издеваться над игроком и почаще оглядываться на отцов из Японии. Но на деле не все так просто и тот факт, что кроме From Software, только у одной студии получилась нормальная souls-like игра, это утверждение подтверждает. Речь, конечно же, о Nioh, но лучше поговорим о том, что Surge 2 пытается сделать и почему у нее не получается.

Начнем с ветвистого мира, дизайна уровней и системы костров. Почему у From Software получилось, а у Deck 13 - нет? Surge 2 подходит к этой системе с той же стороны, что и в первой части серии. Игроку представляют зону действия - скажем, портовый район. Вот, игрок пробегает до первого медицинского отсека, перечисляет души в банк, сохраняется и решает пробежать вокруг. Он видит одну запертую дверь, вторую запертую дверь, выключенный лифт, 4(!!!) троса для спуска-подъема, находит открытую дверь и отправляется на исследование. Одна комната - два врага, вторая комната - дрон и враг, третья комната - сильный враг, четвертая комната - три новых врага, пятая комната - непись с квестом, коридор и срезка к медотсеку. Монстров, естественно, можно вообще не трогать и просто пробежать насквозь. Перед атакой им нужно на тебя посмотреть, настроить себя на бой, позвонить жене, чтобы не ждала к ужину и только потом идти драться, а игрок в это время уже отбежал на 200 метров. Ну ладно, в следующий раз нарушителя остановим! И так срезка за срезкой. Один костер, 10 срезок, линейный уровень. Игрок просто бегает по кругу вокруг медотсека и открывает новые срезки. Естественно, при этом очень трудно получить понимание относительно того, где ты сейчас находишься на уровне.

А что делает Dark Souls? Возьмем, скажем, Руины Нового Лондо. Вот перед нами костер и вот - затопленный город. Игрок путешествует по интерьерам замков, башен, по крышам и стенам, вокруг встречаются тупики и секреты, до которых нельзя дотянуться, закрытые двери и разного рода ловушки и препятствия. Ах, говоря о ловушках. Немецкий разработчик считает, что лучшая ловушка - это спрятанный в закоулке дрон-камикадзе или болванчик, который прыгает тебе на голову с какого-то балкона. Весело. Но вот, игрок в Анор Лондо выкачал воду и ему открылась ранее недоступная часть уровня - повод вернуться назад и добраться до секретов, которые игрок отметил по пути к цели. И еще не забыть про четырех королей и торговца на крыше. А еще можно открыть дверь к ущелью виверн. А что можно сделать в Surge 2? Открыть седьмую по счету срезку к одному и тому же медотсеку.

Dark Souls ставит перед игроком простую задачу, решение которой игрок сразу не видит: ему нужно исследовать локацию, чтобы понять способ достижения цели и выполнения задания. Попутно игроку рассказывают историю этой локации через описание предметов и дизайн интерьеров. Чем дальше игрок продвигается, тем больше на историю проливается свет и тем уверенней игрок следует к своей цели. В Surge 2 игрок просто бегает по лабиринту с лестницами и коридорами. А еще он слушает аудиодневники про наркоторговцев, которые пытаются подсадить нового клиента на иглу фразами “Да твоя мама врет, что наркотики - это плохо. Ты вот сейчас давай себя уколи и тебе будет кайф, а если захочешь остановиться - то сразу сможешь! Не ссы главное!”. А вокруг лежат бутылки с синей наркотической жидкостью и игрок находит разные нарколаборатории. И эти лаборатории и склады товара, естественно, просто разбросаны по разным частям уровня и зачем их вообще прятать где-то в безопасном месте? Как иначе игрок узнает о том, что в порту живет наркобарон?!



Ну, вы поняли.

Если говорить о самом геймплее, то Dark Souls строит мир игры и точки сохранения таким образом, что игрок не знает, где безопасность. Игрок не знает, что его ждет за углом и как далеко до очередного костра. “А вдруг костер скрывается за иллюзорной стеной и я его уже пропустил?” Игрока постоянно подогревают сомнения о собственной безопасности и безопасности накопленных душ. В игре нету десятка срезок на костер, которые расположены каждые 50 метров. Игрок не знает, хватит ли ему фласок. Не подозревает о возможных ловушках. Он постоянно сомневается. В Surge 2 ты точно уверен, что даже если станет жарко, то можно просто зажать шифт и пробежать мимо всех врагов к следующей срезке. А если не страдаешь топографическим кретинизмом, то можешь примерно понять в каком коридоре будет эта самая дверь к медотсеку.

Metroidvania можно делать по-разному, но нужно понимать, откуда растут корни жанра и на чем этот жанр держится. Что Metroid, что Castlevania предлагали большой, но закрытый мир, состоящий из коридоров. И чтобы поддержать интерес игрока к исследованию коридоров, разработчик обращался к типичным приключенческим элементами: решению задач и головоломок, введению новых механик с каждой новой локацией и предоставлению игроку доступа к новым способами ведения боя. Dark Souls предлагает разные механики локаций и противников в них. В болотах тебя постоянно отравляют ядом, ты медленно бегаешь и нужно постоянно втирать травы. В Руинах Нового Лондо живут призраки, которых можно атаковать только оружием, помазанным специальным маслом. В катакомбах живут неубиваемые на первый взгляд скелеты и т.д. Помимо этого, игра предлагает широкую возможность кастомизации - как внешней, так и практической. Широкий выбор холодного оружия, несколько типов магии и возможность улучшения и прокачки всех этих вещей. Что предлагает Surge 2? Разные типы оружия и ригов. На первый взгляд выбор большой и поведение и анимации у всех видов оружия разные, но в чем смысл, если боевка в игре однообразная и строится вокруг использования двух механик? Секреты по уровню разбросаны абсолютно тупым образом, а многие двери к недосекретам открываются только через много часов игры и требуют жесткого бэктрекинга. Если еще запомните, где на этих запутанных многоуровневых локациях вы видели закрытую дверь шесть часов назад, которую теперь можете открыть.

Дизайн игры изменился в лучшую сторону, но все дизайнеры ушли на работу над ригами, костюмами и оружием, а локации досталось рисовать интернам и фрилансерам. Местом действия теперь является город, который по сути не город, а какой-то пригород, который даже не пригород, а так, просто жилой комплекс. В этом городе типа есть порт, который вроде и порт, а у нас в деревне пристань в четыре раза больше. Вот. А еще есть полицейский участок и канализации. Как без канализаций? В каждой уважающей себя souls-like игре должен быть свой Блайттаун. И может быть, дизайнер у них есть нормальный и вообще продюсеры хотели бы красивый и интересный мир, а движок не позволяет. Каждая из локаций отдельно загружается через экран загрузки, графика в игре морально устаревшая и просто уродливая и тут невольно подумаешь, а может из-за нужды дизайн уровней таким получился? Может их движок не позволяет без отдельных загрузок уровней делать что-то больше? Так или иначе, мир игры насквозь вторичен и ни один из элементов дизайна не вызывает интереса.

В игре наверное присутствует билдостроение и есть какая-то разница между видами оружия, но проверять это все совсем не хочется. Есть много разных типов оружия, от кастетов и ножей до копий и колотушек. Над дизайном оружия и брони постарались - тут оно и блестит, и светится, и различными красками переливается, и вот, из большого топора появляется два маленьких и противник такой вжух-вжух-вжух, а ты просто от него отбежал и он месит воздух. Или ты просто его парируешь. И все. Вариативность в типах врагов есть. Тут тебе и дроны, и роботы, и быстрые болванчики, и медленные, и болванчики со щитами, и болванчики с чем они еще бывают. И все эти болванчики убиваются либо через парирование, которое в игре реализовано от направления удара в стиле For Honor, либо через простой кайт. С боссами и спецпротивниками все то же самое. Ты либо дерешься с кем-то, кто бьет часто, либо с кем-то, кто бьет сильно. Соотвественно,ты либо парируешь атаки и сбиваешь врагам равновесие, либо просто отбегаешь-перекатываешься от амплитудных атак. Дизайн дизайном, а стилей ведения боя просто очень мало, что обосабливает врагов в две группы: парирование и перекаты.



Фух. Возьмем передышку от волны негатива и подведем промежуточный итог. Dark Souls. Интересный как с точки зрения дизайна, так и геймплейных элементов мир? Да. Разнообразие в противниках и спецмеханиках? Да. Разнообразие в билдах и стилях ведения боя? Да. Интересные для исследования локации? Да. Surge 2. Интересный мир? Нет. Очередной футуристический город, очередные свалки, порты и канализации. Разнообразие в противниках? Ну, вроде да. Разнообразие в билдах и стилях ведения боя? Нуууу…

Остановимся на “нууу”, чтобы совсем себе настроение не портить.

Что у нас дальше по списку? Сложность. Dark Souls наказывает игрока за его ошибки и поражения. Surge 2 предлагает попробовать еще раз. Пробежать мимо монстров к своему трупу в Dark Souls не так уж и просто. В Surge 2 - проще простого, засекайте секундомер. Души в Dark Souls теряются при смерти. В Surge 2 можно положить их в банк. Dark Souls предлагает несколько механик, которые усугубляют положение игрока: яды, проклятия, вторжения, hollow-форма, грехи, приверженность ковенантам. В Surge 2 можно найти ядовитую лужицу! А если не смог с первой попытки перепрыгнуть через пропасть - вот, появляйся снова сверху и попробуй еще раз. В Dark Souls боссы и многие монстры имеют спецмеханики, которые заставляют игрока находить к ним определенный подход. В Surge 2 можно бегать быстрее Секиро и покрывать десяток метров одним выпадом. Нет, ну в целом боевка похожа на первый Dark Souls. Ты типа выжидаешь, что сделает враг, а потом бам, бам и еще раз бам, бам, бам, а у врага уже ХП закончилось, а он еще второй удар даже не выбросил. Ну хоть фласки ограничили за расходом энергии, которая набирается в бою при совершении успешных атак. Нельзя просто бегать и пить из бутылки. Хочешь хилки - идешь и дерешься.

Прокачка в игре также не несет никакого разнообразия. Есть у нас три характеристики: жизнь, выносливость и энергия. Жизнь - ну тут понятно, выносливость расходуется при атаках, блоках и беге, а восстанавливается, когда ничего не делаешь, а энергия копится во время атак и расходуется при выполнении фаталити или при использовании активных имплантов, главный из которых - это лечение. Есть вроде какие-то статы и даже резисты на броне, но их всех в среднем в пять раз меньше, чем в Dark Souls. Есть еще импланты, которые работают как перки и все это дело ограничено топливными ячейками. Броня и импланты весят определенное количество топливных ячеек, которые игрок получает за увеличение уровня. Скука.

С Surge разработчик предложил интересную концепцию мира игры, что позволило игре позитивно выделяться на фоне конкурентов. Было интригующе и свежо. По крайней мере, первые несколько часов. Вторая же часть все это дело просто убивает, а труп закапывает где-то в пустыне. Перед нами - самая типичная фантастика. Главный герой выходит из комы, вокруг карантинная зона, бушует какой-то странный монстр, какие-то флешбеки о странной девочке и инопланетной чуши и вот постапокалиптические культы и наркоторговцы в порту, и вот наш первый психопат, который говорит “Что говоришь? Он послал тебя следить за мной потому, что боится, что я на него нападу? Ну так он мне не оставляет выбора! Конечно я на него нападу, он же мне шпионов засылает!” Хочется просто пожать руку этому гению сценарного мастерства. Без шуток. И в игре еще щедро разбросаны побочные квесты, которые выдают такие же карикатурные персонажи, как наш первый психопат. Тут тебе и русский доктор без образования, который просит тебя найти посылку на Красной площади, и какой-то сумасшедший, который потерял свою подружку, а вот таинственный грозный мужчина, который дает тебе жизненный совет, а вот еще одно клише, которое мы видели пятьсот раз, и еще одно, а про это клише мы тоже не забыли! Начали с достаточно редкой в современной фантастике концепции с ригами в жестком индустриальном тоталитарном мире, и продолжили порнухой. По-другому этот кошмар не назвать.



Казалось бы, Deck 13 уже сделали две посредственных игры в одном и том же жанре. Может стоить провести работу над ошибками? Может стоит развить собственные идеи? Может стоит рискнуть и сделать что-нибудь нестандартное? Нет. Нужно продолжать делать конвейер. А где этот конвейер сейчас? Salt and Sanctuary, Blasphemous, Hollow Knight, Dead Cells, Nioh. Все. 5 достойных metroidvania/souls-like называй как хочешь. И сколько провалов? Десятки. Потому что недостаточно просто скопировать игровые механики, недостаточно задрать сложность игры или предложить пару интересных фишек. From Software единолично перенасытили жанр играми высочайшего уровня, в котором каждый из компонентов существует по конкретным причинам и позволяет создать цельный, захватывающий продукт, который помимо прочего предоставляет реиграбельность. Что подводит нас к главному вопросу. Зачем играть в Surge 2, если можно перепройти один из “Souls”?

Проблема Surge 2 и Deck13 лежит не в качестве финального продукта, а в подходе к разработке. Deck 13 пытаются скопировать успех. Не повторить, не сыграть на успехе, а банально скопировать его. Разработчик нагло ворует идеи дизайна, нагло ворует элементы истории и элементы геймплея нисколько не думая о том, почему From Software изначально их использовала. Секрет Dark Souls лежит в не том, какие конкретно вещи она привнесла в жанр. Секрет Dark Souls лежит не в кострах, не во фласках и не в перекатах. Секрет Dark Souls в том, что разработчик изначально понимал, как делать metroidvania, как делать приключенческую игру. Deck13 этого не понимают. Поэтому Surge 2 - их третья попытка создать свои Души - такая же бездушная и пустая копия, как и их предыдущие проекты.

5/10
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Draktal
Гуру
Регистрация
15.11.2013
Регистрация
Адрес
15.11.2013
Новосибирск
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени Танк
Re: Обзор Surge 2: Три попытки, ноль попаданий
И зачем я это прочитал, зря только время потратил
5 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация
11.04.2011
Регистрация
Игра
11.04.2011
Тысячи их
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Лучник Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Обзор Surge 2: Три попытки, ноль попаданий
Диагностирую Дарк Соулс головного мозга терминальной стадии.

Аватар для Crowli
Гигант мысли
Регистрация
25.06.2008
Регистрация
Адрес
25.06.2008
Украина, Киев
Зомби мутанта
Re: Обзор Surge 2: Три попытки, ноль попаданий

"No mercy for the weak, no pity for the dying, no tears for the slain."
Аватар для Soultaker
Забанен
Регистрация
19.08.2006
Регистрация
Игра
19.08.2006
Being a DIK
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Обзор Surge 2: Три попытки, ноль попаданий
Это не Соусы, это Дэд Спэйс.
Аватар для Sargonder
Старожил
Регистрация
16.11.2012
Регистрация
Игра
16.11.2012
DS
Re: Обзор Surge 2: Три попытки, ноль попаданий
Я правильно понимаю, у автора главная претензия, что Surge 2 - это не копия Дарк Солса?
Re: Обзор Surge 2: Три попытки, ноль попаданий
Сообщение от Sargonder:
Я правильно понимаю, у автора главная претензия, что Surge 2 - это не копия Дарк Солса?
В общих чертах - да

Не грусти, черепом врага похрусти
Сообщение от GoHa:
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
Сообщение от GoHa:
во всем виноват Сиротин!
Сообщение от NkTOZZ:
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация
09.05.2010
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
09.05.2010
Периферия
Ace Attorney
Switch
Phoenix Wright
Defence Attorney
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Сообщение от Sargonder:
Я правильно понимаю, у автора главная претензия, что Surge 2 - это не копия Дарк Солса?
Но это копия дарк соулс, только плохая. Я не виноват.




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Аватар для hawchilla
Старожил
Регистрация
15.08.2005
Регистрация
15.08.2005
Re: Обзор Surge 2: Три попытки, ноль попаданий
А в Дарк Соулс что не так было, ты либо блокируешь, либо отпрыгиваешь и ничего всем нравилось, автор обосрал дарк соулс.

Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация
09.05.2010
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
09.05.2010
Периферия
Ace Attorney
Switch
Phoenix Wright
Defence Attorney
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Сообщение от hawchilla:
А в Дарк Соулс что не так было, ты либо блокируешь, либо отпрыгиваешь и ничего всем нравилось, автор обосрал дарк соулс.

Пиромансия, магия, блок как минимум. И враги не давали месить себя без ответа по несколько секунд.




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Аватар для Sargonder
Старожил
Регистрация
16.11.2012
Регистрация
Игра
16.11.2012
DS
Re: Обзор Surge 2: Три попытки, ноль попаданий
Сообщение от ksof:
И враги не давали месить себя без ответа по несколько секунд.
Ты в какой-то другой Дарк Солс играл? Полуторниками и двуручками просто закликивал вражин, не давая выйти из станлока.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Re: Обзор Surge 2: Три попытки, ноль попаданий
Сообщение от ksof:
хайп начал утихать, но у кого-то из Deck13 все еще зудит
Типа спойлер что провал?

Сообщение от ksof:
Пиромансия, магия, блок как минимум.
Парирование

Сообщение от ksof:
И враги не давали месить себя без ответа по несколько секунд.
Кхм давали, очень многие.
Аватар для Sargonder
Старожил
Регистрация
16.11.2012
Регистрация
Игра
16.11.2012
DS
Re: Обзор Surge 2: Три попытки, ноль попаданий
Сообщение от ksof:
Пиромансия, магия, блок как минимум.
Вот только боссов ты разваливаешь через увороты и кайт, либо через увороты и блок, играя за милишника. Хз о каком разнообразии речь.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Draktal
Гуру
Регистрация
15.11.2013
Регистрация
Адрес
15.11.2013
Новосибирск
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени Танк
Re: Обзор Surge 2: Три попытки, ноль попаданий
Сообщение от ksof:
Пиромансия, магия
Это гейские варианты, реальные пацаны это не использовали
Добавлю чутка.

Фишка Сурджа в расчленении, боссах которых можно убивать обычным или хитрожопым способом(ради более крутого лута) и запутанные карты с кучей поворотов. К первой части лично у меня претензии лишь за однообразные локации и малое количество боссов. То что это не очередное фэнтези это скорее плюс, чем минус.
Аватар для e2f
e2f
Ю ноу
Регистрация
01.12.2011
Регистрация
Игра
01.12.2011
S\P:K\D2
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: Обзор Surge 2: Три попытки, ноль попаданий
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация
09.05.2010
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
09.05.2010
Периферия
Ace Attorney
Switch
Phoenix Wright
Defence Attorney
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Сообщение от Sargonder:
Ты в какой-то другой Дарк Солс играл? Полуторниками и двуручками просто закликивал вражин, не давая выйти из станлока.

А в сурж 2 не сможешь, потому что быстрые противники тебе этого не дадут. Игра обязывает тебя использовать парирование. В этом суть. Ты делаешь обе вещи в зависимости от противника. В дарк соус можно делать разные. Ну выбираешь ты с цваем бегать, но при этом все остальные ьилды отличаются в том, как ты дерешься с врагами. В сурж же у тебя 2 подхода, независимо от билда.




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Crolm
Гуру
Регистрация
20.12.2013
Регистрация
20.12.2013
GoHa.Ru I Степени
Re: Обзор Surge 2: Три попытки, ноль попаданий
Я подозревал худшее.Так и оказалось в итоге.Бл..ь,Фромы пробуют(и весьма успешно) новое в этом жанре,поляки усираются,копируя старое.

Сообщение от ksof:
Секрет Dark Souls в том, что разработчик изначально понимал, как делать metroidvania, как делать приключенческую игру
Именно.В этом успех,действительно,потому что люди там много времени уделяют прототипированию концепта.Точно так же работает команда Зельды у Нинтендо.Для BotW вообще запилили отдельную версию(упрощенную в графическом плане) для изучения взаимодействия персонажа с игровыми объектами,лол.И расположение врагов,дизайн локаций,боссов исходит из общей геймплейной задумки.А здесь,как я понял,все в кучу намесили,а потом как Вовочка "и так сойдет".
Аватар для Serpenttarius
Маньяк
Регистрация
07.05.2008
Регистрация
Адрес
07.05.2008
РФ
GoHa.Ru III Степени Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Обзор Surge 2: Три попытки, ноль попаданий
Ппц, обзор про соулс или про сурж2? ваще про игру ни слова, типа в игре может есть то-то и то-то но я не проверял но зато в дарк соулс было так.... Просто ужасный обзор про игру которой нет в названии.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для n0_mad
Маньяк
Регистрация
07.12.2005
Регистрация
Игра
07.12.2005
EvE,TR
GoHa.Ru III Степени
Re: Обзор Surge 2: Три попытки, ноль попаданий
В дарк соулсах и даже секиро все так же корпсранится до костра мимо раковых монстров на отлично. Но тут да, в такое играть не хочется из-за унылой пром зоны и задворок города, когда хочется эпичных пейзажей.
Аватар для Sargonder
Старожил
Регистрация
16.11.2012
Регистрация
Игра
16.11.2012
DS
Re: Обзор Surge 2: Три попытки, ноль попаданий
Обзор здорового человека.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от ksof:
А в сурж 2 не сможешь, потому что быстрые противники тебе этого не дадут. Игра обязывает тебя использовать парирование. В этом суть. Ты делаешь обе вещи в зависимости от противника. В дарк соус можно делать разные. Ну выбираешь ты с цваем бегать, но при этом все остальные ьилды отличаются в том, как ты дерешься с врагами. В сурж же у тебя 2 подхода, независимо от билда.
И? В Секиро вся боёвка (и с боссами и с мобами) завязана на парировании и контр-ударах. Игра от этого хуже стала?

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Crolm:
Я подозревал худшее.Так и оказалось в итоге.Бл..ь,Фромы пробуют(и весьма успешно) новое в этом жанре,поляки усираются,копируя старое.


Именно.В этом успех,действительно,потому что люди там много времени уделяют прототипированию концепта.Точно так же работает команда Зельды у Нинтендо.Для BotW вообще запилили отдельную версию(упрощенную в графическом плане) для изучения взаимодействия персонажа с игровыми объектами,лол.И расположение врагов,дизайн локаций,боссов исходит из общей геймплейной задумки.А здесь,как я понял,все в кучу намесили,а потом как Вовочка "и так сойдет".
Вообще забудь то, что прочитал в этой статье. Посмотри другие обзоры, а лучше сам игру попробуй. Я вижу закономерное развитие первой части и отличную работу над ошибками, а не вот это вот всё, что автор излил в статье.
Последний раз редактировалось Sargonder; 24.09.2019 в 12:45. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Richard Dawkins
Маньяк
Регистрация
16.12.2015
Регистрация
16.12.2015
GoHa.Ru III Степени
Re: Обзор Surge 2: Три попытки, ноль попаданий
Обзор уг, автора на виселицу.
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация
09.05.2010
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
09.05.2010
Периферия
Ace Attorney
Switch
Phoenix Wright
Defence Attorney
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Обзор Surge 2: Три попытки, ноль попаданий
Сообщение от Sargonder:
отличную работу над ошибками
Например?




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Аватар для Serpenttarius
Маньяк
Регистрация
07.05.2008
Регистрация
Адрес
07.05.2008
РФ
GoHa.Ru III Степени Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Обзор Surge 2: Три попытки, ноль попаданий
Сообщение от Crolm:
Я подозревал худшее.Так и оказалось в итоге.Бл..ь,Фромы пробуют(и весьма успешно) новое в этом жанре,поляки усираются,копируя старое.


Именно.В этом успех,действительно,потому что люди там много времени уделяют прототипированию концепта.Точно так же работает команда Зельды у Нинтендо.Для BotW вообще запилили отдельную версию(упрощенную в графическом плане) для изучения взаимодействия персонажа с игровыми объектами,лол.И расположение врагов,дизайн локаций,боссов исходит из общей геймплейной задумки.А здесь,как я понял,все в кучу намесили,а потом как Вовочка "и так сойдет".
Игра очень даже не плоха, город выглядит хорошо. Есть проблемы на слабых пк с оптимизацией - на этом минусы заканчиваются.
Аватар для brotherkm
Старожил
Регистрация
02.09.2010
Регистрация
Ник
02.09.2010
Curst (Ken)
Re: Обзор Surge 2: Три попытки, ноль попаданий
Сообщение от ksof:
В игре наверное присутствует билдостроение и есть какая-то разница между видами оружия, но проверять это все совсем не хочется.
Когда обзорщику что-то не хочется, это не значит, что он ленивый обзорщик, а значит, что где-то недоплатили.
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация
09.05.2010
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
09.05.2010
Периферия
Ace Attorney
Switch
Phoenix Wright
Defence Attorney
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Сообщение от brotherkm:
Когда обзорщику что-то не хочется, это не значит, что он ленивый обзорщик, а значит, что где-то недоплатили.

А то что игра хреновая и мне не хочется страдать, чтобы прийти к одному из двух выводов:
"Билдов много, разница есть, но боевка все равно однообразная"
"Билдов мало, разницы никакой, боевка все равно однообразная"

Смысл в билдах, если ты все равно делаешь 2 вещи: парирование и перекаты? Будет разница между билдом в быстрой броне и двумя топорами и большим топором и тяжёлой броне, если все быстрые противники убиваются эксклюзивно через парирование?




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать

Ваши права в разделе