Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Lost Ark - развитие корейской версии после перехода в стадию ОБТ
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 23.09.2019 19:34
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Lost Ark - развитие корейской версии после перехода в стадию ОБТ

Если я правильно помню, запуск открытого бета-тестирования корейской версии Lost Ark состоялся 7 ноября 2018 года, а это значит, что буквально через месяц с небольшим проекту исполнится год.
Именно поэтому в данной небольшой статье я решил собрать весь значимый или крупный контент, появившийся с момента старта ОБТ, к тому же это поможет оценить что ожидает нас в будущем после перехода локализации в аналогичную стадию тестирования.

Увы, основной список ниже не будет включать мелкие изменения, такие как, например, балансировка классов, мелкие изменения \ фиксы в существующем контенте или другие правки (просто их очень сложно отследить).
Таким образом, я постарался собрать только значимые новшества, которые наиболее сильно влияют на разнообразие \ простоту игрового процесса.
  • Три новых материка: Faten, Rohendel, Yorn - каждый позволяет продолжить мировую цепочку заданий, но они заблокированы требованием к определенному уровню ГСа.
  • Вместе с континентами появились новые обычные \ синематик данжи, но они все еще являются по сути проходными для развития вашего персонажа.
  • Добавили огромное количество островов, некоторые из них включают уникальные мини-игры с полезными наградами, а также боссов, с которыми могут сразиться игроки ради “вкусного” дропа.
  • Суммарно появилось три класса - Lance Master, Demonic, Blade и один архетип - Assassin.
  • Добавили второй варианты ульты для каждого класса.
  • Большинство систем, которые изначально привязывались к персонажу, переехали на аккаунт, то есть они доступны всем персонажам. К тому же некоторые системы претерпели значительные изменения в лучшую сторону.
  • Появилась возможность привязать персонажа к столбу на материке и затем вернуться к нему с помощью специальной песни, откат у этой способности - два часа. Подобную систему можно увидеть в WoW или, скажем, в FF14, только там все проще.
  • Некоторые системы развития персонажа были переработаны и добавлены новые, например, появился второй способ заточки, он применяется только к Т3 тиру брони, которой, само собой, стало больше.
  • Неизбежно в игре появились питомцы. Их основное предназначение - собирать за вас выпавшие предметы и снаряжение. Помимо этого они также будет накладывать на персонажа полезные баффы и предоставлять удаленный доступ к ряду систем.
  • Боевой стол пополнился новыми активностями, например, новая вариация куба, где можно выгодно пополнить свои запасы серебра.
  • Стражей стало гораздо больше, но все они также разделены по тирам - этот контент призван бросить группе пользователей вызов и чем выше по тиру, тем сложнее становятся стражи.
  • Была добавлена вторая доска стражей, где вы сражаетесь сразу с несколькими одновременно (вроде как, ее не было на старте ОБТ).
  • Система гильдии была переработана несколько раз - в итоге теперь игроки будут получать бонусы в зависимости от их вклада. Появились способности гильдии и ее улучшения, позволяющие, скажем, расширить вместительность.
  • Поле битвы Сильмаэль - специальная активность, где две гильдии могут сразиться между собой. В этот режим также входит PvE-аспект, где нужно как можно быстрее убить босса.
  • Крепости - своего рода дальнейшее развитие режима Сильмаэль, тут сражаются две команды по 16 игроков. Основная цель - уничтожить ядро в крепости противника или набрать как можно больше очков. Для этой активности была введена система наемников, чтобы соло игроки принимали участие.
  • Появилось несколько новых лабиринтов
  • Добавлен специальный сложный режим синематик данжей (8 человек - две группы).
  • Скоро должна появиться активность Reverse Ruin, но я пока не знаю где она будет запускаться. Возможно, с того же стола.
  • Появился мистический рейд на 8 человек.
  • Появился эпический рейд на 16 человек.
Если посмотреть на этот список, кажется, что за практически год контента появилось немного, однако при детальном ознакомлении понимаешь, что это не совсем так, ведь среднестатистический пользователь (задротов в расчет не берем) будет осваивать его в течение долгого промежутка времени.
А если прибавить к этому остальной более мелкий контент, получается, что в игре постоянно можно чем-то заниматься и получать от этого удовольствие, особенно если вы играете всего по несколько часов в день.
И напоследок, если я про что-то забыл, вы можете дописать это в комментариях на форуме.

Последний раз редактировалось Argonaki; 01.11.2019 в 13:01.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для morozkind
Предводитель
Регистрация:
01.10.2012
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Lost Ark - развитие корейской версии после перехода в стадию ОБТ
Сообщение от Argonaki:
Если посмотреть на этот список, кажется, что за практически год контента появилось немного, однако при детальном ознакомлении понимаешь, что это не совсем так, ведь среднестатистический пользователь (задротов в расчет не берем) будет осваивать его в течение долгого промежутка времени.
А если прибавить к этому остальной более мелкий контент, получается, что в игре постоянно можно чем-то заниматься и получать от этого удовольствие, особенно если вы играете всего по несколько часов в день.
Меня вот всегда удивляли эти слова о нескольки часах в день. Да даже если играть несколько часов в день этого контента мало что бы растянуть на такой период. Конечно если стоять и смореть в небо несколько часов и 1 час играть, то возможно его будет хватать. Но если тратить эти 3 часа в день продуктивно, то и этого вполне хватит что бы закрыть все довольно быстро. Это относится практически к любой игре.

Другими словами хомяк\рачок может и по 10 часов в день играть, но он будет тратить 5 часов на всякую хрень и 5 часов на продуктивный геймплей...
Аватар для mAxzik
Вейняша
Регистрация:
21.03.2013
Лекарь
Re: Lost Ark - развитие корейской версии после перехода в стадию ОБТ
Через два месяца все упрутся в потолок и будут ждать мелкую порцию контента.
Аватар для Styros_renamed_1248480_01052023
Забанен
Регистрация:
30.05.2016
Re: Lost Ark - развитие корейской версии после перехода в стадию ОБТ
Сообщение от Argonaki:
Lost Ark - развитие корейской версии после перехода в стадию ОБТ
его нет, пока только деградация
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для _RotStein_
Лидер мнений
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Skyforge Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса мемов по Lost Ark
- Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Зомби мутанта
Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи по играм и железу GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Lost Ark - развитие корейской версии после перехода в стадию ОБТ
Сообщение от morozkind:
Это относится практически к любой игре.
так заходи и пиши это в треде к абсолютно любой игре, у тебя шизофрения какая то началась по ЛА? можно сказать очевидную срань про быстрое поедание контента 1-2 раза, ну если мудень 3 раза, человеку чем больше давай тем больше ему нужно, омфг неблагодарные плебеи, им контент круглый год бесплатно завозят а им всё мало

для ЛА за целый год сделали в разы больше чем делалось для какой бы то ни было ААА игры вообще
Сообщение от Argonaki:
то есть они доступны всем персонажам.
а маунты общие на аккаунт была такая инфа не помнишь?

прост дейлики то общие, а там за некоторые ряды дейликов дают маунта, как минимум тогда полученные награды на мейне отправят твинку при получении опредленного гс или там чего


„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“
BALDURS GATE 3 - PIECE OF THE SHIT OF THE YEAR
Re: Lost Ark - развитие корейской версии после перехода в стадию ОБТ
Сообщение от Styros:
его нет, пока только деградация
Это норма для корейских игр
В каком то смысле это судьба всех корейских игор и примеров обратного я не видел

«Оленя надо забанить пока не стало слишком поздно» (с) 02nz
«Как же хорошо без оленя, боже мой» (с) R3DTHR3AT
Аватар для Kubarick_renamed_1068630_02052023
Читатель
Регистрация:
01.09.2013
Re: Lost Ark - развитие корейской версии после перехода в стадию ОБТ
Сообщение от _RotStein_:
а маунты общие на аккаунт была такая инфа не помнишь?
не, маунты не общие (правда про донатные не знаю)
Аватар для Alhok
Фанат
Регистрация:
25.03.2019
Re: Lost Ark - развитие корейской версии после перехода в стадию ОБТ
Народ, во сколько старт ЗБТ?
Re: Lost Ark - развитие корейской версии после перехода в стадию ОБТ
Какие игроки - такие и игры.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для chuma
the end is near
Регистрация:
12.08.2013
Re: Lost Ark - развитие корейской версии после перехода в стадию ОБТ
Сообщение от Argonaki:
Если я правильно помню, запуск открытого бета-тестирования корейской версии состоялся 7 ноября 2018 года, а это значит, что буквально через месяц с небольшим проекту исполнится год.
раз майлы сказали что отставание от кореи будет на год. Походу ру обт будет так же в начале ноября. Седьмого октября заканчивается збт и через месяц стартанёт обт.

Сообщение от astr:
если не умеешь арениться не пиши про то, чего не знаешь.
Сообщение от Оникся:
в финалке делать нечего
Аватар для Президент_renamed_1450501_29092023
Читатель
Регистрация:
19.09.2019
Re: Lost Ark - развитие корейской версии после перехода в стадию ОБТ
Скорее всего обт будет 22 ранний доступ. Мыло всегда спешит и не успевает. Потом патч на исправление ошибок

Ваши права в разделе