Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Гайд Градация контролей и иммунитетов в PvP
Автор темы: PushMyButton
Дата создания: 19.09.2019 17:30
Аватар для PushMyButton
Глинницкая ведьма
Регистрация:
27.06.2010
Градация контролей и иммунитетов в PvP
И так девочки и мальчики, начинаем знакомиться с миром PvP в Lost Ark. С данной статьи я начинаю свой цикл выплесков информации, который очень пригодится вам на PvP поприще, а также поможет сэкономить нервные клетки и время.
Начнем мы с самых азов. А именно с разницы в контролях, иммунах и с наличия в игре выхода из контролей. И так, начнем с того, что все контроли и иммунитеты к ним делятся на три типа.


Первый тип - это хард контроль и хард иммун (фулл иммун). К хард контролю относятся:
  • Стан
  • Фриз (заморозка)
  • Ерсшейк (землетрясение, переведенное в русской версии как подбрасывание, лол)
  • Парал (паралич)
  • Фир (страх)
Каждый сабкласс в игре обладает несколькими скиллами, имеющими контроль типа хард. Эти дизейблы самые сильные в игре, т.к. иммунитетов к ним крайне мало, а выйти из них не представляется возможным. Скиллы, имеющие иммунитет к данному виду контроля - это оба ультимейта каждого сабкласса и авакенинг скиллы (z и x) некоторых классов, таких как дестроер. Также защититься от 1 хард контроля раз в 2 минуты вам поможет треугольная, фиолетовая пвп руна (действует только на арене), но использовать ее в 3х3 лично я не советую. Ее профит при наличии сразу трех противников сводится к нулю за счет ее огромного кулдауна. И последняя ваша защита от этого вида контроля есть у вас на пробеле, когда вы находитесь вне контроля - это ваш мувмент скилл, который дает имунитет к любому контролю в момент использования. С хорошим пингом и реакцией эта кнопка спасет вашу попу ни один раз.

Второй тип - это медиум контроль и медиум иммун. К медиум контролю относятся:
  • Опрокид
  • Подкид
Это второй по популярности контроль, используемый в пвп. Почти все классы обладают обилием скиллов с медиум контролем, а также с иммуном к ним. Стоит отметить, что иммунитет к медиум контролям дают зачастую именно триподы на скиллах, а не сами скиллы, поэтому, когда будете строить свой билд, не забудьте учесть тот факт, что пару слотов придется отдать именно под такие триподы, пожертвовав дамагом. Примеры скиллов с триподами, дающими иммунитет к медиум контролю - острая спираль арканы (прыжки, с разбрасыванием карт) и трипод стойкость, драконий спуск инфайтера (прыжок) и трипод стойкость, разрушение земли самонера и трипод стойкость. Таких скиллов и триподов в игре огромное множество и со временем, вы запомните их все. Эти знания пригодятся вам для того, чтобы всегда уметь оценивать свои силы в бою и действовать соответствующе.

Третий тип - это лоу контроль и лоу иммун. К лоу контролю относятся:
  • Стагеры
Скиллов способных застагерить противника в игре огромное множество, включая и автоатаки некоторых классов. Иммунитет к стагерам в большинстве случаев дают сами скиллы, а не триподы на них, поэтому внимательно читайте описание. Читать вообще полезно. Примеры скиллов с лоу иммунитетом - танец цветочной лозы у арканы, опережающий удар инфайтера.

Стоит отметить, что если скилл обладает хард иммуном, то он также обладает и медиум, и лоу иммуном, по аналогии скилл с медиум иммуном обладает также и лоу иммуном.


Важно знать, как определить находиться ли цель в хард или медиум иммуне.
В опен ворлде цели, имеющие хард или медиум иммун, подсвечиваются белым цветом (белая аура, см рисунок 1). На арене же цель, обладающая имуном, подсвечивается оранжевой аурой (смотри рисунок 2).




Также важно знать, что со временем хард, медиум и лоу контроль позволяют вашей цели получить фулл иммунитет, то есть держать игрока год в станах или опрокидах у вас не получится. А вот в подкидах получится, т.к. «счетчик» накапливания иммуна пойдет только тогда, когда цель упадет на землю. Хард контроль не накладывается 2 раза подряд, только с задержкой примерно в пару секунд, иммунитет на цели при этом не отображается. Медиум контроль накладывается 3-5 раз до появления на цели фулл иммунитета. Важно понимать, что если вы используете многократное подкидывание, как на ветрах ланс мастера, то 1 такой скилл считается как несколько контролей. Инфайтер же своими подкидываниями может держать цель в нокдауне достаточно долго, а именно 5 раз до появления фулл иммуна. Что же касается стаггера, если продолжительно держать в нем цель, она может получить часы, непродолжительный баф позволяющий выйти из вашего контроля, получив фулл иммун.

[COLOR=rgba(0, 0, 0, 0.86)]Есть несколько нюансов, которые стоит учитывать при использовании скиллов контроля. Любой хард контроль выданный по опрокиду — будет висеть в 2 раза меньше, но никак не сократит время действия самого опрокида. В дополнение к этому — медиум контроли либо сбивают, либо сокращают время наложенного контроля, либо не проходят по хард контролю вовсе. Тонкости контроля за свой класс вы узнаете в процессе. [/COLOR]

И в завершении статьи стоит упомянуть, что у каждого персонажа на пробеле есть выход из опрокидывания (не путать с подкидыванием) со средней продолжительностью кулдауна в 13 секунд. Эта способность нигде не отображена, но она есть, прям как хавкей в инвизе. Она не раз спасет вашу жопу от верной смерти, но юзать ее стоит с умом. Если вы отдаете пробел нобрейн, при первом же опрокиде, вы лучший претендент на килл для вражеской команды. Использовать данный скилл лучше всего тогда, когда вы уверены, что в противном случае получите огромный или летальный урон и у вас просто нет выхода.
На этом вводная в мир PvP Lost Ark закончена до встречи на арене гайс! Let’s fight them all!



Моя группа в ВК в которой вы сможете найти много полезной информации.
И мои стримы временно переехали на youtube

welcome to the new age
My twitch

Последний раз редактировалось PushMyButton; 06.10.2019 в 13:43.
9 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для Zik Asakura
Старожил
Регистрация:
05.06.2012
Re: Градация контролей и иммунитетов в PvP
Не плохо.
Аватар для Wizp
Тентакль
Регистрация:
07.10.2013
Волшебник
Re: Градация контролей и иммунитетов в PvP
Сообщение от Genezia:
К хард контролю относятся:
Стан
Фриз (заморозка)
Ерсшейк (землетрясение, переведенное в русской версии как подбрасывание, лол)
Парал (паралич)
Фир (страх)
Спс за гайдик , такие вопросы появились, чем нить кроме анимации они отличаются? может ли быть имун от одельного вида хард контроля от стана например? и было бы прикольно дополнить статью информацией про стат контроля или он совсем бесполезен и не стоит описания?
Аватар для Zayac87
Писaтель
Регистрация:
02.11.2015
Re: Градация контролей и иммунитетов в PvP
Сообщение от Genezia:
...
Можешь пояснить по параметру искусность? На какие виды контроля распространяется бонус увеличения продолжительности контроля на противника (например, будет ли дольше персонаж лежать или находиться при подкидывании в воздухе)? Также параметр дает уменьшение времени получаемого контроля и здесь интересует как именно работает эта часть параметра: если собрать, скажем, бонус, который по описанию будет давать уменьшение времени получаемого контроля на 100%, то будет ли это означать А полный иммун вообще при любых условиях или Б иммун против противников без бонусов к продолжительности выдаваемого контроля (т.е. скажем у меня бонус уменьшение времени на 35%, у противника увеличение на 42%, вычитаем одно из другого 142%-135%=107% и получаем примерный процент времени нахождения нас в контроле относительно базового), может, вообще это работает как-то иначе, в общем рассказывай.

а да, можешь еще пояснить по некоторым эффектам в навыках (через клавишу K): разрушение/раскол брони/увечья/проницание? Что какие эффекты на каких уровнях дают в примерных величинах? Может, есть ссылка на какой-нибудь гайд/статью, где можно было бы с этим ознакомиться?
Re: Градация контролей и иммунитетов в PvP
Много непонятных слов, но было интересно
Аватар для morozkind
Предводитель
Регистрация:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Градация контролей и иммунитетов в PvP
Сообщение от SnakePlissken:
Много непонятных слов, но было интересно
Сразу видно человека не играющего в моба. Это все уже давно всем известно, кто играет в дотку\лол или другие моба.
Теперь понятно, почему тебе это говно пвп в этой игре нравится.
Поиграй в мобу от близзов(хотс), для новичков самое то. Там крипов бить не нужно. Чисто бегаешь по карте и дерешься, жмакая скиллы. Там разные карты с разными условиями. И играешь.
Зато у тебя будет баланс, 50+ героев и никакого п2в.

Ну а если хочешь посерьезней, то дотку коненчно.
Re: Градация контролей и иммунитетов в PvP
Сообщение от morozkind:
Сразу видно человека не играющего в моба. Это все уже давно всем известно, кто играет в дотку\лол или другие моба.
Теперь понятно, почему тебе это говно пвп в этой игре нравится.
Поиграй в мобу от близзов(хотс), для новичков самое то. Там крипов бить не нужно. Чисто бегаешь по карте и дерешься, жмакая скиллы. Там разные карты с разными условиями. И играешь.
Зато у тебя будет баланс, 50+ героев и никакого п2в.

Ну а если хочешь посерьезней, то дотку коненчно.


Благодарю тебя сектант, в следующий раз буду ставить жирную плашку "сарказм"
Аватар для morozkind
Предводитель
Регистрация:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Градация контролей и иммунитетов в PvP
Сообщение от SnakePlissken:
Благодарю тебя сектант, в следующий раз буду ставить жирную плашку "сарказм"
Да кто тебя знает, просто я не могу понять как может нравится это говно пвп с 12 персонажами без баланса и п2в, когда есть беслпатные моба на 100 героев и хорошим балансом.
Я пришел к выводу, что человек просто не знаком с этими играми аля дота\лол\хотс.
Re: Градация контролей и иммунитетов в PvP
Сообщение от morozkind:
Да кто тебя знает, просто я не могу понять как может нравится это говно пвп с 12 персонажами без баланса и п2в, когда есть беслпатные моба на 100 героев и хорошим балансом.
Я пришел к выводу, что человек просто не знаком с этими играми аля дота\лол\хотс.

Не люблю мобу.
Все эти понятия, именно на англ "жаргоне" я начал познавать с 3 октября 2009 (когда открылись сервера евро-Айона) и за несколько лет игры - много чего выучил.
Вот тебе еще одно словечко "вивинг" , что это Капитан ?
Аватар для Wizp
Тентакль
Регистрация:
07.10.2013
Волшебник
Сообщение от SnakePlissken:
Не люблю мобу.
Все эти понятия, именно на англ "жаргоне" я начал познавать с 3 октября 2009 (когда открылись сервера евро-Айона) и за несколько лет игры - много чего выучил.
Вот тебе еще одно словечко "вивинг" , что это Капитан ?
Хватит кормить троля, я его специально в игнор поставил, а ты его цитируешь ну зачем сразу же видно человек либо троль либо поехавший

Re: Градация контролей и иммунитетов в PvP
Сообщение от Wizp:
Хватит кормить троля, я его специально в игнор поставил, а ты его цитируешь ну зачем сразу же видно человек либо троль либо поехавший

Хз какие у вас терки были, я вроде норм с Морозкиным обьщаюсь, хоть он и сектант свидетелей "Нового Мира" и хейтор ЛА , но у меня никогда не было проблем с людьми которые любят не то что я, пока они не переходят на личности.

Как говориться - чем ближе к старости, тем проще смотришь на вещи и уж тем более на разговоры во круг игр
Аватар для morozkind
Предводитель
Регистрация:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Градация контролей и иммунитетов в PvP
Сообщение от SnakePlissken:
Не люблю мобу.
Ну так тут пвп как в мобе.

Я вот понимаю когда нам показали линейдж этернал, там было масс пвп. Но тут его нет.
Аватар для Wizp
Тентакль
Регистрация:
07.10.2013
Волшебник
Re: Градация контролей и иммунитетов в PvP
Да нет никаких тёрок, просто когда у человека к каждой фразе можно прикопаться и человек ведёт себя неадекватно то это признак либо психического заболевания либо тролинга, общаться с таким человеком примерно как со стенкой, хотя стоп на этом же можно сообщения фармить

Re: Градация контролей и иммунитетов в PvP
Сообщение от morozkind:
Ну так тут пвп как в мобе.

Я вот понимаю когда нам показали линейдж этернал, там было масс пвп. Но тут его нет.

В Этернал прям сверх масс-пвп я не видел, были стычки 5 на 5 максимум в одном экране и там так же как и в ЛА все превращается в кашу.
Вообще, когда на ОБТ будешь играть, и попадешь на остров со Слизнями - вот тогда увидишь что такое масс-пвп и какая это жопа .
Будешь тупо подлетать в воздух с фулл НР а на землю падать трупом.
Помню пердак у меня знатно горел, благо Сердце острова упало буквально через пару часов фарма, некоторые там по несколько дней торчали не могли выбить.
Аватар для morozkind
Предводитель
Регистрация:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Градация контролей и иммунитетов в PvP
Сообщение от SnakePlissken:
В Этернал прям сверх масс-пвп я не видел, были стычки 5 на 5 максимум в одном экране и там так же как и в ЛА все превращается в кашу.
Вообще, когда на ОБТ будешь играть, и попадешь на остров со Слизнями - вот тогда увидишь что такое масс-пвп и какая это жопа .
Будешь тупо подлетать в воздух с фулл НР а на землю падать трупом.
Помню пердак у меня знатно горел, благо Сердце острова упало буквально через пару часов фарма, некоторые там по несколько дней торчали не могли выбить.
Это не отменяет того факта, что в этернал было масс пвп, а тут его нет. Тут только мобаподобные аренки которые никому не сдались в 2019 во времена дикой популярности моба игр.
Ну или как я сказал, есть люди которы не знакомые с моба играми. У меня вон друг играет вообще в мобилки и не знает что такое моба.

Так что лучше поиграть в хотс, она скажем очень похожа на аренки в мморпг, только без прокачки, 50+ героев и с балансом. И самое главное без п2в.
А лост арк чисто пройти сюжетку за недельку и забить. Дротить моба аренку в п2в ммо ну это уже со всем...
Аватар для PushMyButton
Глинницкая ведьма
Регистрация:
27.06.2010
Re: Градация контролей и иммунитетов в PvP
Сообщение от SnakePlissken:
Много непонятных слов, но было интересно
Специально для тебя - в конце след гайда будет словарик, но видимо даже это будет слишком сложно

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Wizp:
Спс за гайдик , такие вопросы появились, чем нить кроме анимации они отличаются? может ли быть имун от одельного вида хард контроля от стана например?
1. Анимацией и реакцией хард контроля на воздействия. Например если ты попробуешь опрокинуть или подкинуть по фризу - ничего не произойдет. Если ударишь по ерсшейку - цель упадет на жепу. Имунов от отдельного вида контроля в игре, на пвп арене не существует.

Сообщение от Wizp:
и было бы прикольно дополнить статью информацией про стат контроля или он совсем бесполезен и не стоит описания?

Судя по тому, что я за 3к+ каток не видела ни 1 человека с ним - он бесполезен. Еще на старте я пыталась бегать с ним в пвп, в тестовом сете - разницы не увидела никакой, возможно этот стат актуален только для опенворлд пвп, т.к. в опен ворлде время действия контролей, имуны, дмг и вообще все - выглядит абсолютно иначе.

welcome to the new age
My twitch

Последний раз редактировалось PushMyButton; 20.09.2019 в 14:52. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Dzimitori
Старожил
Регистрация:
29.04.2014
Re: Градация контролей и иммунитетов в PvP
Сообщение от morozkind:
во времена дикой популярности моба игр
громко сказано, популярность этого жанра ушла, остались только две игры данного жанра лол и дотка остальные на подсосе, а у жанра ммо сейчас не самые лучшие времена, вот для многих ЛА глоток свежего воздуха.
Аватар для PushMyButton
Глинницкая ведьма
Регистрация:
27.06.2010
Re: Градация контролей и иммунитетов в PvP
Сообщение от Zayac87:
Можешь пояснить по параметру искусность? На какие виды контроля распространяется бонус увеличения продолжительности контроля на противника (например, будет ли дольше персонаж лежать или находиться при подкидывании в воздухе)? Также параметр дает уменьшение времени получаемого контроля и здесь интересует как именно работает эта часть параметра: если собрать, скажем, бонус, который по описанию будет давать уменьшение времени получаемого контроля на 100%, то будет ли это означать А полный иммун вообще при любых условиях или Б иммун против противников без бонусов к продолжительности выдаваемого контроля (т.е. скажем у меня бонус уменьшение времени на 35%, у противника увеличение на 42%, вычитаем одно из другого 142%-135%=107% и получаем примерный процент времени нахождения нас в контроле относительно базового), может, вообще это работает как-то иначе, в общем рассказывай.
а да, можешь еще пояснить по некоторым эффектам в навыках (через клавишу K): разрушение/раскол брони/увечья/проницание? Что какие эффекты на каких уровнях дают в примерных величинах? Может, есть ссылка на какой-нибудь гайд/статью, где можно было бы с этим ознакомиться?[/QUOTE]


Вот ответ выше, на пвп арене работа этого стата не ощущается от слова совсем и его никто не использует. Что в опен ворлд пвп - я сказать не могу, т.к. оно юзлесс и в него играли на старте очень непродолжительное время

upd. Ты не сможешь ни один стат доролить до значения 100% т.к. для этого понадобится более 2к+ показатель.

welcome to the new age
My twitch

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для morozkind
Предводитель
Регистрация:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Градация контролей и иммунитетов в PvP
Сообщение от Dzimitori:
громко сказано, популярность этого жанра ушла, остались только две игры данного жанра лол и дотка остальные на подсосе, а у жанра ммо сейчас не самые лучшие времена, вот для многих ЛА глоток свежего воздуха.
Как же она ушла, если все до сих пор играют в моба\батл рояль.

Никакой это не глоток свежего воздуха. В игру вбахали кучу бабла, а на деле выпустили игру по типу аля 2006 год. Где мы проходим сюжетку и фармим аренку\данжик. Никому это уже не интересно. Есть только секта воверов которым это интересно и как показала практика, выпускать игру по типу вова - смэрть проекту, что с ним и произошло в корее за очень короткое время.

На фоне моба как раз это ареночное пвп нахер не сдалось. А пве в игре тупо урезали, что бы выпускать его в обновах. В итоге игра проходится очень быстро и наскучает так же.
Я бы даже сказал так, в игре от ммо тут больше название, чем контента.
Аватар для PushMyButton
Глинницкая ведьма
Регистрация:
27.06.2010
Re: Градация контролей и иммунитетов в PvP
Сообщение от SnakePlissken:
Вот тебе еще одно словечко "вивинг" , что это Капитан ?
Вставление автоатак между скиллами так, чтобы скипать анимации, но наносить фулл дмг. Топ чант на проводе

welcome to the new age
My twitch

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Iamperfect
Знаток
Регистрация:
15.02.2014
Re: Градация контролей и иммунитетов в PvP
Сообщение от morozkind:
С
Теперь понятно, почему тебе это говно пвп в этой игре нравится.
Поиграй в мобу от близзов(хотс), для новичков самое то. Там крипов бить не нужно. Чисто бегаешь по карте и дерешься, жмакая скиллы. Там разные карты с разными условиями. И играешь.
Зато у тебя будет баланс, 50+ героев и никакого п2в.
Ну а если хочешь посерьезней, то дотку коненчно.
Мобы надоедают это раз, хочется новенького.


Во вторых в мобах ты оперируешь максимум 3 скилами и ультимейтом. (и у некоторых героев часть из этих скилов утилити скилы типа простейшего "рывка" или вообще пасивки как в ДОТе)
Тут же ты оперируешь порядка 12 скилами - что делает боевое взаимодействие более интересным.


В третьих, в МОБАх зачастую возможность настроить конкретного персонажа под себя очень ограничена. Тут же такая возможность достаточно широкая. В ЛОЛе допустим разработчики с определенного период осознано стали "убивать" все неметовые сборки.
Сообщение от Dzimitori:
а у жанра ммо сейчас не самые лучшие времена, вот для многих ЛА глоток свежего воздуха.
в ЛА нет ничего, чтобы назвать ее "глотком свежего воздуха в ММО". Это такой же парк развлечений, ориентированный на одиночную игру, и на "кооперативные загончики", как и десятки выходящих "ММО" игр на протяжении последних 15 лет.
Привлекает только то, что в него вложено много труда и денег разработчика.
Аватар для morozkind
Предводитель
Регистрация:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Градация контролей и иммунитетов в PvP
Сообщение от Iamperfect:
Мобы надоедают это раз, хочется новенького.


Во вторых в мобах ты оперируешь максимум 3 скилами и ультимейтом. (и у некоторых героев часть из этих скилов утилити скилы типа простейшего "рывка" или вообще пасивки как в ДОТе)
Тут же ты оперируешь порядка 12 скилами - что делает боевое взаимодействие более интересным.


В третьих, в МОБАх зачастую возможность настроить конкретного персонажа под себя очень ограничена. Тут же такая возможность достаточно широкая. В ЛОЛе допустим разработчики с определенного период осознано стали "убивать" все неметовые сборки.
Ты упускаешь важнейший факт - лостр арк п2в.
Да конечно понимаю, что моба может не всем нравится. Но их довольно много и каждый может найти под себя и главное, что там нет п2в.
Аватар для PushMyButton
Глинницкая ведьма
Регистрация:
27.06.2010
Re: Градация контролей и иммунитетов в PvP
Сообщение от Iamperfect:
Тут же ты оперируешь порядка 12 скилами
У всех ДХ глаз задергался думаю

welcome to the new age
My twitch

Аватар для SchizPlay
SchizPlay
Guest
Re: Градация контролей и иммунитетов в PvP
ну я не знаю что там разработчики курили, что умудрились сделать весь этот геморой помноженный на нонтаргет в изомеритии, в которой еще 16-9 моник сосоет у 21-9, даже при отсутствии нормальной арены 1 vs 1 да еще при практически полном отсутствии мотивации к ПвП
Аватар для PushMyButton
Глинницкая ведьма
Регистрация:
27.06.2010
Re: Градация контролей и иммунитетов в PvP
Сообщение от Iamperfect:
Это такой же парк развлечений, ориентированный на одиночную игру, и на "кооперативные загончики", как и десятки выходящих "ММО" игр на протяжении последних 15 лет.
Л2 на ру вышла 10 лет назад, палехчи на поворотах!

welcome to the new age
My twitch

Ваши права в разделе