Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Ghost Recon Breakpoint - личные впечатления от бета-теста и игры в целом
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 09.09.2019 17:48
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Ghost Recon Breakpoint - личные впечатления от бета-теста и игры в целом
Размышления вслух


В начале текущего месяца, с 5 по 9 сентября, практически у всех пользователей была возможность опробовать новый проект компании Ubisoft под названием Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint.
Игра является непосредственным продолжением Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands, в целом можно сказать, что основная концепция у них схожая, но разработчики довольно сильно переделали некоторые ключевые аспекты игрового процесса.

В данной статье я хочу поделиться с вами своими ощущениями от игрового процесса и в целом немного рассказать про игру, чтобы не растягивать текст на несколько страниц, ниже вы просто найдете три особенности, которые мне доставили массу удовольствия или вызвали сильный нагрев моего стула и окружающей среды.


Немного о багах и проблемах

Как и большинство проектов на стадии бета-тестирования, доступная урезанная (в плане определенного контента) версия Breakpoint была не идеальна с точки зрения игрового процесса, проще говоря, багов и недоработок было море, хотя мне повезло столкнуться лишь с несколькими из них (по форуму их гораздо больше).
Первое, с чем я столкнулся, это некорректное отображение анимации тех или иных действий персонажа или противника, но подобная проблема случалась довольно редко.

Далее у нас идет периодическое зависание контекстного меню, то есть если игра вам предлагает на выбор несколько вариантов, с клавиатуры вы не можете между ними переключаться, эту проблему можно было исправить только перезагрузкой клиента или подключением геймпада.
К слову, интерфейс в целом местами вел себя довольно странно и глючил, отображая неправильно расположение иконок главного меню, просто очень долго думал после того, как вы хотите закрыть определенную вкладку \ вернуться к игре, не реагировал на команды мыши \ клавиатуры и т.д.

Так как Breakpoint относится к жанру тактического шутера, мне показалось странным что нет отдельного пункта для дистанции прорисовки, пока что в бете она привязана к одному из графических параметров и даже на ультра настройках дистанция очень маленькая.
Например, мне было не всегда комфортно играть со снайперской винтовкой лежа на скале и смотря на поселение противников, которое не до конца прорисовано, конечно же, если подойти ближе все становится куда лучше, вот только смысл от этого пропадает. Возможно, это проблема чисто бета-версии и на релизе будет все куда лучше.

Отдельно стоит отметить противников, ведь их интеллект не очень продвинутый если речь идет не про ближний бой \ дистанцию или заранее заскриптованные действия, когда они 100% замечают пользователя.
Примерно в 40% случаев на больших дистанциях во время поиска пользователя даже тяжелые джаггернауты умудрялись застревать в текстурах.


Внимание к деталям

Практически начиная с пролога пользователь постепенно будет замечать что помимо неплохой графической составляющей разработчики из Ubisoft уделили массу внимания различным более мелким деталям.
Под данным заголовком можно собрать массу всего, начиная от звука попадания патрона в металлическую поверхность до того, как ведет себя персонаж в момент спуска по крутому склону или реакции противников на упавшие около них предметы.

Однако из самого очевидного и заметного Breakpoint, как и последние крупные проекты включает в себя ряд технологий, позволяющих имитировать влияние окружающей среды на персонажей, в совокупности это доставляет еще больше удовольствия от погружения в игровой процесс.
Во-первых, это выражается в том, как изменится внешний вид надетого снаряжения на вашем персонаже, ведь оно не всегда будет чистым, например, находясь в горах оружие и различные части экипировки будут покрываться снегом, а где-нибудь в болоте - толстым слоем грязи и пыли.

Во-вторых, погодные условия могут оказаться полезными или наоборот предоставить тот еще геморрой, в первом случае во время сильного ливня или снежной метели можно с легкостью проникнуть на базу противника или устранить всех, особо не парясь о возможном обнаружении.
Сюда также можно отнести принцип взаимодействиям окружающей местности и вашего персонажа, небольшой участок травы может послужить отличным укрытием от вражеского вертолета или стать прекрасным местом для снайперской винтовки с глушителем.



Развитие и кастомизация персонажа

Если рассматривать этот пункт, то с одной стороны Breakpoint недалеко ушла от Wildlands, а с другой все же работа над ошибками была проделана и некоторые изменения мне лично понравились куда больше.
Развитие вашего персонажа в основном все так же обуславливается способностями и снаряжением, из нового добавили возможность выбрать один из четырех классов, у каждого есть свои особенности и специальный вспомогательный навык для определенного вида оружия.

Интерфейс способностей выполнен в виде наглядного дерева, нежели просто списком как в Wildlands, в нем все ноды разделены по группам, отражающим их основное предназначение (хотя по мне, это не всегда так).
Выбор класса по сути не ограничивает вас в том, какие именно ноды вы можете прокачивать, но все же если вы выбрали Sharpshooter, лучше двигаться в сторону группы Sniper, попутно взяв несколько полезных улучшений в Recon.

Способности или же ноды разделяются на пассивные и перки, бонусы от вторых будут активны только когда пользователь поместит их в специальные ячейки и изначально доступна одна (остальные разблокируются в дереве).
Такое изменение вносит небольшое разнообразие в возможности усиления вашего персонажа, но я вначале просто прокачал нужные пассивные перки, так как на бета-тесте мне было лень фармить поинты ради разблокировки третьего слота.

Разработчики решили привести снаряжение к более-менее стандартному варианту, добавив пять ячеек для одежды, средний показатель уровня всех вещей (ГС), грейд вещей, начиная от обычного и заканчивая синим (вроде, дальше не видел).
ГС нужен для определения того, каких противников вы можете убить, а вещи начиная с зеленого уровня обладают дополнительным бонусами, такими как увеличение точности (только оружие) \ ускорение восстановления выносливости (только одежда).

Одежда выполняет не только функциональную роль, но и косметическую, причем вы можете спокойно менять внешность вашего персонажа, прямо как в Assassin's Creed Odyssey (все работает 1 в 1).
Новые предметы добавляются в коллекцию как только вы их получите, купите в магазине за игровые деньги, выполните определенные испытания и, возможно, купите за реальные деньги.
Настроить внешний вид можно начиная от прически, заканчивая тем, будет ли отображаться на вашей спине рюкзак, правда в случае с последним оружие будет просто висеть в воздухе



Итог

Если не принимать во внимание различные проблемы с игрой, мне игра очень сильно понравилась, ведь грубо говоря, это просто переработанная и улучшенная Wildlands, которая была в принципе неплохой.
Именно по причине схожести я решил выделить только указанные в этой статье особенности, в остальном это все тот же приятный шутер, где противники спокойно умирают от прямого попадания в голову, а персонаж не является бессмертным существом.
Игровой процесс приятный, как в кооперативе, так и в одиночку, особенно если вам нравится лежа на скале не спеша зачищать точку из снайперской винтовки, периодически помечая противников дроном.
Последний раз редактировалось Argonaki; 01.11.2019 в 13:33.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: Ghost Recon Breakpoint - личные впечатления от бета-теста и игры в целом
Надеюсь на релизе они поправят все баги и подтянут оптимизацию. Бета полный пздц в этом отношении. В дивижке такого не было.

А играется брейкпойнт весело, кто любит возится со стволами, тем вообще зайдет
Аватар для L1TR
Мастер
Регистрация:
20.07.2010
Пилот Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: Ghost Recon Breakpoint - личные впечатления от бета-теста и игры в целом
Первый человек из пары десятков, что мнение я видео, которому игра понравилась. Обычно все говорят, что за г... Юбики впаривают за 3к? То, что она дико Крива и забагована, опустим, спишем на бетаверсию, так же как и посредственную графику и убогую оптимизацию, в бете вместо половины настроек просто черные квадраты отображались, и что это за настройки были и на каком значении, хрен знает. Интерфейс один из самых убогих, что я видел, ИИ тупой, уровни противника вообще ни о чем, в самом начале игры, когда натыкаешься на пачку 100+ уровней, их можно всех перестрелять не напрягаясь, будучи первым уровнем. Текстуры дыма - это
Аватар для Vasiliy Lanov
Кораблетопитель
Регистрация:
15.03.2012
GoHa.Ru - Старожил Признанный автор
Награжден за: За отличный гайд по Star Citizen
Re: Ghost Recon Breakpoint - личные впечатления от бета-теста и игры в целом
Очередной проходной трэшак, как и первая. Собсна, это и есть первая, но с другими текстурами/моделями и новыми сомнительными фичами, стыренными у дивижна.
Плюс, как уже упоминалось, количество багов просто мама не горюй. Причём, таких, критичных багов, а не просто глюки текстур и прочего малозначащего.

P.S. Физика транспорта всё на том же днище, кому интересно.
Аватар для cmdRua
Писaтель
Регистрация:
20.01.2011
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Ghost Recon Breakpoint - личные впечатления от бета-теста и игры в целом
Мне понравилось базука с глушителем))) (стреляешь а в 10 метрах боты не слышат)
Аватар для Dead Squallit
Гуру
Регистрация:
13.09.2005
Берсеркер GoHa.Ru I Степени
Re: Ghost Recon Breakpoint - личные впечатления от бета-теста и игры в целом
Автор изо всех сил пытался вытянуть общую оценку игры на приемлемый уровень, но вышло сложно, ибо в случае с данной игрой, её сложно хвалить адекватно, ибо вторичность и отсутствие инноваций не дают этого делать.

13600kf/РRО Z790-Р/32Gb DDR5 5200/4070 ti
Аватар для L1TR
Мастер
Регистрация:
20.07.2010
Пилот Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: Ghost Recon Breakpoint - личные впечатления от бета-теста и игры в целом
Вторая тема с бетой, где в комментах царит единодушие по поводу игры
Аватар для Maslojopiy
Знаток
Регистрация:
01.11.2017
GoHa.Ru II Степени
Re: Ghost Recon Breakpoint - личные впечатления от бета-теста и игры в целом
Поиграл в бету и чет вообще не зашло
имхо дивижн 2 и то интереснее
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Ghost Recon Breakpoint - личные впечатления от бета-теста и игры в целом
Чет у всех сразу возник вопрос относительно цены.
В теме я описал только личные впечатления от беты. Я получил фан от игрового процесса и возможно когда-то пройду ее целиком, но вкусы у каждого свои.
Покупать или нет это уже отдельный вопрос, особенно принимая во внимание нестандартный ценник в 3к за обычное издание. Грубо говоря игра мне понравилась, но нужно думать.
По факту так как игра выходит 4 октября брать не буду и так хватает во что поиграть вечером.

Сообщение от Maslojopiy:
Поиграл в бету и чет вообще не зашло
имхо дивижн 2 и то интереснее
Ну это игры немного разной направленности.
Дивижн 2 можно смело сравнить с дустаном или фреймом (все они лутар шутары).
Аватар для cmdRua
Писaтель
Регистрация:
20.01.2011
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Ghost Recon Breakpoint - личные впечатления от бета-теста и игры в целом
Надо было в конце написать , покупайте Borderlands 3 и не прогадаете , кстати 3 дня до начала ;)
Аватар для CoBeCTb
Гуру
Регистрация:
20.12.2008
Re: Ghost Recon Breakpoint - личные впечатления от бета-теста и игры в целом
Сообщение от e2f:
Надеюсь на релизе они поправят все баги и подтянут оптимизацию. Бета полный пздц в этом отношении. В дивижке такого не было.

А играется брейкпойнт весело, кто любит возится со стволами, тем вообще зайдет
, но я сомневаюсь насчет фиксов. Первая часть в бете и на релизе тоже с огромным вагоном проблем прибыла. История таже, что с 1-м и теперь 2-м дивижном - почти год доводили игру до ума. А так мне понравилось в целом, за исключением некоторых моментов вроде совершенно ублюдских и непродуманных менюшек и еще более отупевшего AI.

Сообщение от Vasiliy Lanov:
P.S. Физика транспорта всё на том же днище, кому интересно.
более того - это шаг назад по сравнению с прошлой частью. В GRW они допилили управление вертушками и было шикарно, сейчас опять какой-то трэш

Сообщение от cmdRua:
покупайте Borderlands 3 и не прогадаете
борда еб*нь дикая, ни одну осилить не смог - уныло и убого
Сообщение от Argonaki:
принимая во внимание нестандартный ценник в 3к за обычное издание
это теперь стандартный ценник для юбисофт, точно также как 3к теперь стандарт для игр ЕА - и тем и другим нужно свою подписку продавать
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: Ghost Recon Breakpoint - личные впечатления от бета-теста и игры в целом
Сообщение от cmdRua:
Borderlands 3
сейчас бы советовать в 2019 игру про стрельбу, где сама стрельба из 2007

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от CoBeCTb:
борда еб*нь дикая, ни одну осилить не смог - уныло и убого

абсолютно убогая серия. Шутер в котором тупо не интересно стрелять, в котором ганплей на уровне второго дума, это реально
Сообщение от CoBeCTb:
еб*нь дикая
Последний раз редактировалось e2f_renamed_870066_03102023; 09.09.2019 в 23:37. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: Ghost Recon Breakpoint - личные впечатления от бета-теста и игры в целом
Сообщение от CoBeCTb:
за исключением некоторых моментов вроде совершенно ублюдских и непродуманных менюшек
вот от этой х*йни у меня дико подгорало всю бету:

1. Тебе упал ствол
2. Ты нажимаешь инвентарь
3. Ты попадаешь в рюкзак
4. Тебе надо переключить на любую другую вкладку
5. ПОТОМ ОПЯТЬ ВЫБИРАЕШЬ ВКЛАДКУ РЮКЗАКА
6. Ура! Ты попадаешь в инвентарь и теперь можешь сменить или посмотреть на ствол

ВТФ?!
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Palmi
Фанат
Регистрация:
02.08.2014
Re: Ghost Recon Breakpoint - личные впечатления от бета-теста и игры в целом
Сообщение от e2f:
1. Тебе упал ствол
2. Ты нажимаешь инвентарь
3. Ты попадаешь в рюкзак
4. Тебе надо переключить на любую другую вкладку
5. ПОТОМ ОПЯТЬ ВЫБИРАЕШЬ ВКЛАДКУ РЮКЗАКА
6. Ура! Ты попадаешь в инвентарь и теперь можешь сменить или посмотреть на ствол

ВТФ?!
дико бесила, эта хрень
+ тупой аи и болота с порядка 10 спавнов с 2 челиками на моциках
Аватар для GreenBrother
Мастер
Регистрация:
24.05.2007
Лекарь Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Ghost Recon Breakpoint - личные впечатления от бета-теста и игры в целом
Сообщение от Vasiliy Lanov:
P.S. Физика транспорта всё на том же днище, кому интересно.
Это было первое, что я проверил, после прохождения первой миссии. Залезаем в байк. Заезжаем на гору куда-то повыше. С радостным криком сигаем вниз метров на 100 таким образом, чтобы байк приземлился на 2 колеса - и о чудо, всё отлично (максимум чар может слететь с мотоцикла, встать, отряхнуться и пойти дальше)

Richard Garriott’s Tabula Rasa - [EU] Guardian - Darin Tomey [R.I.P.]
Lineage 2 - [Teon] Spectral Dancer - Eldenroot [Quit]
Warframe - DarinTomey [Semi-active]

Ваши права в разделе