Очень жаль. Видимо технически не сдюжили.
да, видать хотели что-то невероятное замутить, как в свое время близзард с прожектом Титан, но не сдюжили...не нашли спецов, чтобы собрать годную игру...а откуда взяться специалистам? никто не делает игры, сейчас все упираются и меряются графоном только, трассировкой, лучами добра и всякой дрянью, а в геймплей кто может? особенно в ММОРПГ изобрести геймплей свежий, это по сути собрать заново жанр, а не топтаться на примитивном выделил цель-пульнул-пододал кулдаун-пульнул....хз, нексон поняли, проще бабло закинуть и мобилку сделать, которая принесет 1000% прибыль, чем изобретать новый жанр, как Кодзима, который сам не уверен что в итоге будет
Суть в том, что игру определяет код и движок и у них есть ограничения. Никакие гениальные идеи не помогут если основание изначально гнилое. Сам столкнулся когда смотрел в сторону разработки своей игры.
Ты можешь сказать программеру "добавь пвп", он добавит - это несложно, но из-за этой надстройки посыпится все остальное, увеличится нагрузка на сервер и т.д. И фиксить это можно бесконечно. И это только как один пример.
В идеале должен быть продакт овнер, у которого видение и идеи и 100% карт-бланш от акционеров = > Проджект, который хотелки продакта сначала
понимает, и только потом превращает в задачи для программистов = > и сами программисты, одна и та же комнада чтобы работала с начала и до окончания проекта.
В реальности же продакту приходится разрываться между тем чтобы угождать всем стейкхолдерам и укладываться в сроки, проджект топит свою линию "я знаю так лучше, программисту так лучше, если по другому задачу поставить - он не сможет", ну а программистов просто фиг найдешь, хорошие и даже просто нормальные стоят запредельных денег и ленивы, так что сразу вот так набрать команду и начать работать с начала уже имея команду, а не набирая на ходу - просто нереально.
Поэтому и не получается ни у кого.