Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Albion Online > Общий раздел

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.09.2019, 14:04   #1 
Wolferrr
Маньяк Wolferrr вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 716
Всего лайков: 32
Регистрация: 31.01.2012
Игра: DFUW
Сервер: EU
Ник: DjangoUnchained
Просветитель
Награжден за: За ведение темы по обновлениям Albion OnlineGoHa.Ru III Степени
Обновления

Что-то про новые мелкие обновления ничего не пишут.

Патч Персиваль №4 - версия 1.15.384 / REV 149008 - 29 августа 2019
Изменения системы земельного аукциона
Полная стоимость выигравшей ставки будет мгновенно вычтена из средств победителя.


Ставки не выигравших участников будут возвращены в полном размере.


Ставки от текущих владельцев участка продолжат считаться в двойном размере. Например, если владелец участка поставит 10 миллионов серебра, а следующая самая высокая ставка составит 16 миллионов серебра, владелец участка победит, поскольку его ставка будет считаться за 20 миллионов. С его счета будет вычтена стоимость ставки в размере 10 миллионов.


Аналогичным образом, в крайне неравномерной ситуации, когда (например) текущий владелец сделает ставку в размере 100 миллионов серебра (при эффективной реальной стоимости в 200 миллионов), а следующая после него самая высокая ставка составит 16 миллионов, со счета владельца будет списана полная стоимость в размере 100 миллионов серебра.


Интерфейс земельного аукциона был обновлен в целях отображения данных изменений, а также были добавлены заметные предупреждения о том, что выигравшая ставка должна быть выплачена в полном размере.


Более подробную информацию об этих изменениях можно найти на форуме: https://forum.albiononline.com/index...ystem-Changes/

Прочие изменения
Скакуны, выдаваемые в качестве награды за испытания авантюриста, более не могут быть использованы на GvG

Исправления
Стражники башен, охраняющих входы в города, пересмотрели свое поведение и теперь будут корректно выцеливать игроков из вражеских фракций


Исправлена проблема, при которой Т6 монстры иногда появлялись в Т3 одиночных подземельях Еретиков


Нажатие клавиши ESC теперь отменяет выбор цели и произнесение заклинания без открывания меню настроек


Исправлена пропавшая GvG-связь между территориями Elmcopse Farm и Owlwood


Теперь значок альянса исчезает из интерфейса прав доступа, если альянс был расформирован


Дополнительные исправления графики, интерфейса, звука, анимации, ландшафта и локализации

Добавлено через 5 минут
Так же одна из самых обсуждаемых сейчас тем - растущая цена на золото. Прем в пересчете на серебро уже стоит в районе 10кк.

Некоторые игроки связывают это с классикой, другие же объясняют тем, что золото потеряло приличный кусок своей ценности во время перехода на фтп, а в данный момент игра находится в стабильной фазе и, соответственно, золото должно возвращать свои позиции и обязано стоить еще дороже, чем сейчас.

Последний раз редактировалось Wolferrr; 04.09.2019 в 14:04. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 04.09.2019, 18:25   #2 
Wolferrr
Маньяк Wolferrr вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 716
Всего лайков: 32
Регистрация: 31.01.2012
Игра: DFUW
Сервер: EU
Ник: DjangoUnchained
Просветитель
Награжден за: За ведение темы по обновлениям Albion OnlineGoHa.Ru III Степени
Re: Обновления

Четвертое сентября 2019г., пользователи Северной Америки столкнулись с трудностями при подключении к Альбиону.

Администрация игры выпустили заявление, в котором указали, что в курсе проблем жителей северной Америки, и, по предварительным данным, возникла проблема маршрутизации между крупнейшим американским провайдером AT&T и серверами игры.

Так же представители администрации просят всех, у кого проблемы с подключением, посодействовать и выслать разработчикам результаты tracerout. Игроделы обещают держать в курсе и оперативно сообщать о продвижении работ по решению возникшей проблемы.
Старый 18.09.2019, 13:29   #3 
Wolferrr
Маньяк Wolferrr вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 716
Всего лайков: 32
Регистрация: 31.01.2012
Игра: DFUW
Сервер: EU
Ник: DjangoUnchained
Просветитель
Награжден за: За ведение темы по обновлениям Albion OnlineGoHa.Ru III Степени
Re: Обновления

Патч Персиваль #5 (межсезонный патч) - версия 1.15.387 / REV 150212 - 18 сентября 2019

Улучшенный журнал записей гильдии
  • Визуально переработано окно с записями об участниках, чтобы оно стало эстетичнее и позволяло отображать более длинные списки
  • В окно с записями об участниках добавлена роль игрока в гильдии
  • Добавлена вторая вкладка - "История гильдии"
  • Записи истории гильдии теперь содержат следующую сортируемую информацию:
    • Игроки, присоединившиеся к гильдии
    • Игроки, покинувшие гильдию
    • Игроки, чьи роли в гильдии были изменены, и те, кто менял роли
Изменения во взносах у крафтовых станков
  • Дружеский взнос за занятие крафтом и починка станков более не могут быть выше, чем пользовательский взнос
  • В случае, если дружеский взнос становится выше пользовательского, пользовательский взнос увеличивается до уровня дружеского
Прочие изменения и улучшения
  • Обновлены названия разблокируемых оболочек скакунов, чтобы отображать информацию об используемом базовом скакуне
  • Обновлено описание для предмета мусор, чтобы отобразить прямую информацию о разрушенном предмете и его тире
  • Обновлена иконка для заклинания Очищение для улучшенного соответствия эффекту заклинания
  • Жрица ворона Морганы научилась говорить и получила полный набор реплик
  • Дитя земли Хранителей подверглось полному изменению и теперь получило новый визуальный дизайн, эффекты заклинаний и голосовые эффекты в дополнение к переработке ее заклинаний (смотрите следующий раздел)
Изменение монстров

Время доминации Элементального лорда прошло, и теперь его стало немного проще уничтожать:
  • Скорость и урон его Огненных вихрей были снижены
  • После своей смерти призываемые лордом помощники станут наносить ему больше урона
  • Как только здоровье лорда опускается ниже 16%, убиваемые помощники наносят обычный урон
Медведь Хранителей немного смягчил свой нрав::
  • Восстановление ярости: 2с → 4с
  • Восстановление рывка: 11с → 60с
Грозовая ловушка Хранителей вложила немного своей силы в заклинание:
  • Количество очков здоровья было снижено на 40%
  • Попадание под молнию теперь также замедляет игрока
Босс Ведьма Хранителей стал хитрее:
  • Добавлена дальняя атака (расстояние: 15м)
  • Атаки ближнего и дальнего боя имеют общее время восстановления
  • Снижен урон от ближней атаки
  • Расстояние атаки изменено на 10м
  • Взрыв теперь проводится по цели, а не на местоположении заклинателя
  • Урон Взрыва утроен: 300 → 900
  • И, наконец, визуальные эффекты ее заклинания были убраны
Механики Дитя Земли, в дополнение к визуальным и звуковым изменениям, были переработаны:
  • Ее заклинание Песнь духа Земли, которое повышает общее количество здоровья и урон союзников, стало дальним и поддерживаемым заклинанием, нацеленным на определенного союзника (визуальные эффекты также были обновлены)
  • Кроме того, она впадает в необратимую ярость, если все ее ближайшие союзники были убиты
Живой корень Хранителей поработал над своей техникой призыва:
  • Его призываемые помощники теперь могут передвигаться и оставлять за собой искореженную землю, которая захватывает и замедляет игроков, попавших в данную область
  • Призываемые помощники теперь постепенно теряют здоровье и умирают по мере передвижения
Босс Крушитель Еретиков припас еще несколько новых тузов в рукаве:
  • Новое заклинание: Кровавая охота. Босс применяет к себе 3 заряда, которые он может использовать для проведения рассекающей атаки по цели, находящейся перед ним.
  • Скорость атаки снижена, урон атаки увеличен
  • Изменена механика Оглушения молотом
  • Ярость наступает раньше
Босс Губернатор Нежити практиковался в применении своего заклинания Вихревой удар:
  • Время сотворения: 1.8с → 1.6с
  • Добавлен след визуального эффекта заклинания
Изменения боевого баланса

Мистические посохи
  • Мистическая защита (все мистические посохи):
    • Расстояние: 9м → 11м
  • Волшебная чистка (все мистические посохи):
    • Расстояние: 9м → 11м
    • Время сотворения: 0.7с → 0.5с
    • Задержка удара: 0.4с → 0.2с
  • Остановка времени (Большой мистический посох):
    • Задержка удара: 0.8с → 1.1с
  • Пустота (Средоточие злобы):
    • Увеличение сопротивления: +0.78 → +0.30
Проклятые посохи
  • Смертельное проклятие (Одноручный проклятый посох):
    • Урон более не может быть отражен
    • Убран небольшой мгновенный урон в начале действия заклинания
    • Исправлена задержка перед активацией Смертельного проклятия в конце
  • Катаклизм (Посох обреченности):
    • Снижение показателя брони: 0.17 → 0.24
    • Урон: 160 → 120
Огненные посохи
  • Добавлено новое заклинание для W-слота - Огневая артиллерия:
    • Через 1.5с вы становитесь неподвижным до 6с и начинаете вести огонь по вражеской цели каждые 2с. Снаряд наносит 55 магического урона при ударе и оставляет на земле горящую область на 6с. Каждая секунда нахождения в области накладывает на врага заряд Поджигания на 3 секунды (накапливается до 4 раз)
  • Огненная глыба (Одноручный огненный посох):
    • Расстояние: 12м → 13м
    • Мгновенный урон: 284.31 → 300.00
Морозные посохи
  • Ледяной осколок (все морозные посохи):
    • Урон: 140 → 125
Священные посохи
  • Быстрое исцеление (все священные посохи):
    • Исцеление: 46 → 48
    • Расстояние: 12м → 13м
  • Великое исцеление (все священные посохи):
    • Расстояние: 12м → 13м
  • Благословение (все священные посохи):
    • Расстояние: 12м → 13м
  • Переработан Священный импульс (все священные посохи):
    • Теперь заклинание отбрасывает всех врагов в радиусе 5м вокруг цели на 8м. Срабатывает один раз за активацию.
    • Исцеление теперь влияет только на одну цель
    • Расстояние: 11м → 13м
    • Сотворение: 1с → 0с
    • Восстановление: 15с → 10с
    • Периодическое исцеление: 15.8 → 40.00
    • Время ожидания: 0.4с → 0.2с
  • Священная сфера (все священные посохи):
    • Скорректирован снаряд Священной сферы, чтобы он мог надежнее достигать ближайших целей
  • Священный взрыв (Большой священный посох):
    • Восстановление: 25с → 20с
  • Отчаянная молитва (Одноручный священный посох):
    • Расстояние: 12м → 13м
  • Небесная защита (Божественный посох):
    • Расстояние: 12м → 13м
Древесные посохи
  • Переработаны Ядовитые шипы (все древесные посохи) - теперь заклинание называется Шипы и работает следующим образом:
    • Перемещено с W на Q-слот
    • Вы получаете 5 зарядов Шипов на 10с.
    • Характеристики заряда Шипов:
      • Ваши автоатаки поглощают 1 заряд и наносят дополнительный магический урон в радиусе 3м.
      • Каждый раз, когда вы получаете удар, вы отражаете урон обратно атакующему в виде магического урона (если атаку проводит игрок, то вы автоматически поглощаете заряд).
  • Омолаживающее дыхание:
    • Восстановление: 16с → 20с
  • Круг жизни (Одноручный древесный посох):
    • Если у заклинателя имеется хотя бы 3 активных заряда Шипов, заклинание также обездвиживает врагов в радиусе 11м и наносит им урон
  • Омоложение (все древесные посохи):
    • Исцеление в секунду: 7.9 → 7.6
Боевые шесты
  • Сотрясающий удар (все боевые шесты) был переработан:
    • Урон: 77.81 → 90.00
    • Время ожидания: 0.4с → 0.3с
    • Задержка удара: 0.4с → 0.2с
    • Теперь добавляет дополнительную провокацию против монстров
  • Колесо (все боевые шесты):
    • Восстановление: 7с → 8с
  • Усиленный удар (все боевые шесты):
    • Продолжительность нахождения в воздухе: 1.25с → 1с
  • Торнадо (Коса душ):
    • Продолжительность нахождения в воздухе: 2с → 1.4с
Копья
  • Пронзание (все копья):
    • Урон: 170 → 140
Мечи
  • Парирующий удар (все мечи):
    • Восстановление: 12с → 15с
    • Урон: 104 → 80
  • Бесстрашный удар (Меч резни):
    • Расстояние: 13м → 11м
  • Бездушный поток (Парные галатины):
    • Урон при 0 зарядов: 88.89 → 84.00
    • Урон при 1 заряде: 142.22 → 134.00
    • Урон при 2 зарядах: 213.34 → 201.00
    • Урон при 3 зарядах: 302.22 → 285.00
Броня
  • Коэффициенты сопротивления контролю были изменены следующим образом:
    • Мантия ученого 0.00 → 0.24
    • Мантия священника 0.00 → 0.22
    • Мантия чародея 0.00 → 0.20
    • Куртка наемника 0.20 → 0.30
    • Куртка охотника 0.15 → 0.28
    • Куртка убийцы 0.10 → 0.26
    • Броня солдата 0.40 → 0.40
    • Броня рыцаря 0.45 → 0.45
  • Насмешка (вся латная броня) была переработана следующим образом:
    • При использовании против существ: вы становитесь целью существа
    • При использовании против игроков: увеличивает ваш урон на 30% и снижает вашу защиту на 20% в течение 3с
  • Бессмертная душа (Мантия священника):
    • Восстановление: 60с → 50с
  • Неумолимость (все латные доспехи):
    • Увеличение показателя сопротивления контролю: +0.1 → +0.2
  • Неумолимость (все латные сапоги и шлемы):
    • Увеличение показателя сопротивления контролю: +0.05 → +0.1
Шлемы
  • Ледяной блок (Колпак священника):
    • Теперь может использоваться при оглушении или молчании
    • Восстановление: 40с → 50с
  • Круг вдохновения (Колпак друида):
    • Восстановление: 60с → 45с
  • Нарастающая ярость (Королевский капюшон):
    • Увеличение урона за заряд: +8% → +6%
  • Быстрое исцеление (Шлем хранителя):
    • Исцеление: 10% → 15%
  • Жертва (Могильный шлем):
    • Более нельзя использовать на себя
    • Восстановление: 60с → 50с
  • Агония смерти (Капюшон лазутчика):
    • Снижение сопротивления: 0.5 → 0.35
Сапоги
  • Телепорт (Сандалии священника):
    • Расстояние: 9м → 10м
  • Портал ярости (Ботинки лазутчика):
    • Расстояние: 7м → 10м
    • Восстановление: 20с → 25с
  • Боевая ярость (Могильные сапоги):
    • Повышение скорости передвижения: +80% → +40%
  • Удар локтем (Сапоги вершителя):
    • Продолжительность нахождения в воздухе: 1с → 0.8с
Прочее
  • Эффект привыкания при самоисцелении:
    • Хилеры, которые исцеляют себя много раз подряд, теперь получают эффект привыкания, который снижает все входящее исцеление на 25%
    • Эффект привыкания при самоисцелении не срабатывает, если хилер исцеляет любую другую цель с помощью Q-способности и, следовательно, должен воздействовать только на соло-хилеров
Исправления
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые игроки не могли возродиться в ближайшем городе после смерти в случайном подземелье
  • Исправлена проблема, при которой труп игрока становился невидимым, находясь под эффектом защиты добычи
  • Исправлена ошибка, при которой поддерживание заклинания могло продолжаться после отложенного телепорта за пределы действия заклинания и не уходило на восстановление
  • Исправлена ошибка, при которой полоска поддерживания заклинания не пропадала после окончания поддерживания невидимости
  • Исправлена проблема, при которой игрок мог “застрять” в боевом режиме, если его партнер по дуэли вылетал из игры
  • Дебаф Бездушного потока теперь можно снять, как и предполагалось (ранее он был невосприимчив к чистке)
  • Бонус к восстановлению энергии у супа из илистых моллюсков теперь составляет 5.3%, как и предполагалось (ранее было 0.53%)
  • Сотрясающий удар (боевые шесты) теперь складывается, как и предполагалось
  • Дополнительные исправления графики, интерфейса, звука, анимации, ландшафта и локализации

Отличный фикс супа из моллюска =)

Ожидаемый нерф шлема могильщика, в котором бегали практически все в ХГ 2х2.

Последний раз редактировалось Wolferrr; 18.09.2019 в 14:42.
Старый 18.09.2019, 15:37   #4 
Wolferrr
Маньяк Wolferrr вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 716
Всего лайков: 32
Регистрация: 31.01.2012
Игра: DFUW
Сервер: EU
Ник: DjangoUnchained
Просветитель
Награжден за: За ведение темы по обновлениям Albion OnlineGoHa.Ru III Степени
Re: Обновления

Эффект привыкания при самоисцелении:
Хилеры, которые исцеляют себя много раз подряд, теперь получают эффект привыкания, который снижает все входящее исцеление на 25%
Эффект привыкания при самоисцелении не срабатывает, если хилер исцеляет любую другую цель с помощью Q-способности и, следовательно, должен воздействовать только на соло-хилеров

Шутка-минутка, данный дебафф сейчас работает в обратную сторону




UPD: исправили

Последний раз редактировалось Wolferrr; 19.09.2019 в 16:40.
Старый 25.09.2019, 15:14   #5 
Wolferrr
Маньяк Wolferrr вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 716
Всего лайков: 32
Регистрация: 31.01.2012
Игра: DFUW
Сервер: EU
Ник: DjangoUnchained
Просветитель
Награжден за: За ведение темы по обновлениям Albion OnlineGoHa.Ru III Степени
Re: Обновления

Патч Персиваль #6 - версия 1.15.387 / REV 150653 - 25 сентября 2019

Исправления
  • Горячие источники остыли, и исходящий от них пар теперь должен быть не таким непроницаемым
  • Снижена интенсивность разбрызгивания крови при автоатаках
  • Добавлен новый спецэффект для заклинания Ускорение, чтобы заменить массивный розовый эффект "разлившейся краски"
  • Огневая артиллерия более не открывается автоматически - теперь заклинание необходимо разблокировать путем использования огненного посоха
  • Время восстановления Защиты природы (древесные посохи) было изменено на положенные 15 секунд (случайное изменение времени восстановления на 20 секунд в патче #5)
  • Визуальный эффект Шипов теперь остается неизменным и не зависит от размера цели
  • Теперь задержка стала корректной в описании Смертельного проклятия
  • Замедляющий эффект Пронзания теперь можно снять Очищением, как и предполагалось
  • Теперь Насмешка применяет PvP-дебаф только к игрокам, как и предполагалось
  • Исправлена некорректная метка в подсказке Священного импульса
  • Дополнительные исправления графики, интерфейса, звука, анимации, ландшафта и локализации
Старый 09.10.2019, 20:24   #6 
Wolferrr
Маньяк Wolferrr вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 716
Всего лайков: 32
Регистрация: 31.01.2012
Игра: DFUW
Сервер: EU
Ник: DjangoUnchained
Просветитель
Награжден за: За ведение темы по обновлениям Albion OnlineGoHa.Ru III Степени
Re: Обновления

Патч Персиваль #7 - версия 1.15.387 / REV 151412 - 9 октября 2019

Корректировка внутриигровых способов вывода серебра

В целях снижения стоимости серебра по отношению к золоту (приток серебра значительно расширился за счет случайных подземелий), был увеличен размер многочисленных внутриигровых затрат серебра.
Были внесены следующие изменения:
  • Увеличены затраты на ремонт всех предметов на 100%, но урон от попадания в бессознательное состояние - нокдаун - был снижен наполовину (с 10% до 5%), то есть стоимость ремонта после нокдауна останется прежней
  • Увеличен платеж за размещение заказа на рынке с 1% до 1.5%
  • Увеличен рыночный налог с 4% до 6% (с 2% до 3% для владельцев Премиума)
  • Увеличена стоимость покупки дополнительных вкладок банка на 50%
  • Увеличена стоимость покупки и улучшения островов на 50%
  • Увеличена стоимость конвертации славы в очки славы на 50%
  • Увеличена стоимость использования быстрых путешествий на 50%
  • Снижен коэффициент генерации серебра черным рынком на 10%
Кроме того, мы скорректировали структуру затрат на трансмутацию. Трансмутация была специально разработана как один из способов вывода серебра из игры для борьбы с инфляцией, но до сих пор не была жизнеспособной. Более подробную информацию об изменениях трансмутации, а также полное обсуждение этой темы можно найти на нашем форуме: https://forum.albiononline.com/index.php/Thread/119151
Изменения
  • Возведение, улучшение и ремонт зданий теперь происходит в 2 раза быстрее
  • Трансмутация ресурсов теперь проводится в 4 раза быстрее
  • Ресурсы и ресурсные монстры в безопасных зонах (T2-T4) теперь возрождаются вдвое дольше
Изменения боевого баланса

Проклятые посохи
  • Катаклизм (Посох обреченности):
    • Урон теперь применяется в качестве ненакапливаемого эффекта с периодическим уроном (наносит магический урон каждые 0.5 секунд в течение 2.5 секунд)
    • Периодический урон: 50 → 27
    • Количество импульсов: 5 → 6
    • Урон более нельзя отразить
Древесные посохи
  • Шипы:
    • Восстановление: 6с → 5с
    • Сотворение: 0.6с → 0.4с
    • Время ожидания: 0.2с → 0с
    • Заклинание больше не отменяется кликом мыши во время произнесения
Шлемы
  • Быстрое исцеление (Шлем хранителя)
    • Величина исцеления: 15% → 10%
Сапоги
  • Стимулирующая боль (Сапоги каменолома):
    • Теперь срабатывает только от вражеского урона - урон союзников более не работает с этим навыком
Исправления
  • Достижение "Не гони коней" теперь действительно засчитается, когда вы успешно вырастите лошадь
  • Были улучшены визуальные эффекты головы у Оленя Йоля
  • При копировании записей гильдейского счета в буфер обмена теперь копируется и столбец "Количество"
  • Исправлены сломанные визуальные эффекты для заклинания Тишина
  • Исправлена проблема, при которой Сотрясающий удар не мог ударить игроков-всадников
  • Исправления Поступи гиганта:
    • Появилось более четкое описание
    • Боевая ярость теперь наделяет заклинателя невосприимчивостью к замедляющему эффекту Поступи гиганта, как и предполагалось
  • Исправлена повторяющаяся проблема, при которой произнесение заклинания на себя отменялось отложенным телепортом
  • Дополнительные исправления графики, интерфейса, звука, анимации, ландшафта и локализации
Старый 12.10.2019, 10:51   #7 
Wolferrr
Маньяк Wolferrr вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 716
Всего лайков: 32
Регистрация: 31.01.2012
Игра: DFUW
Сервер: EU
Ник: DjangoUnchained
Просветитель
Награжден за: За ведение темы по обновлениям Albion OnlineGoHa.Ru III Степени
Re: Обновления

Изменение сил в военной политике топ альянсов за последние несколько сезонов в коротком ролике :)

Старый 16.10.2019, 16:51   #8 
Wolferrr
Маньяк Wolferrr вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 716
Всего лайков: 32
Регистрация: 31.01.2012
Игра: DFUW
Сервер: EU
Ник: DjangoUnchained
Просветитель
Награжден за: За ведение темы по обновлениям Albion OnlineGoHa.Ru III Степени
Re: Обновления

Поскольку Альбион все-таки позиционирует себя как игра для групп, то предлагаю интересующимся список, чем можно заниматься группам/гильдиям/альянсам в этой ММОРПГ (список конечно же неполный, пожалуйста, добавляйте)

1. Дайвы по данжам от роялки до сердца Мерсии в пати различных формаций и компоновок (опционально от 2 до 10 человек.)
2. Драки за Мировых боссов.
3. Убийства Мировых боссов. (да, по факту - это разные вещи )
4. Фракционных зарубы (опционально в пачках от 3 человек в мире до 60+ человек под городами)
5. Реклаймы.
6. Бои за палатки в составе от 25 до 150+ человек.
7. Ганки в открытом мире.
8. Ганки на гайках от Англии до Мерсии.
9. Кач в бесчисленном количестве лок.
10. Гильдейский кач в гуччи-сетах с занятием Т7 статика.
11. ГвГ сражения.
12. Походы в Хелл-гейты 2х2 и 5х5.
13. Фракционные захваты фортов.
14. Атаки на замки и замковые аутпосты.
15. Фарм магов вражеских альянсов.
16. Выполнении гильдейских заказов (для сборщиков ресурсов и крафтеров, спец.название "Железные рейды" ).
17. Гильдейская перевозка сердец (под охраной, скучновато, но масс эвент).



Естественно, можно придумать что-то еще, было бы желание и возможности.
Старый 24.10.2019, 12:59   #9 
Wolferrr
Маньяк Wolferrr вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 716
Всего лайков: 32
Регистрация: 31.01.2012
Игра: DFUW
Сервер: EU
Ник: DjangoUnchained
Просветитель
Награжден за: За ведение темы по обновлениям Albion OnlineGoHa.Ru III Степени
Re: Обновления

Патч Персиваль #8 - версия 1.15.387 / REV 152379 - 23 октября 2019

Празднование Дня всех святых уже в игре!

С настоящего момента до технических работ 13 ноября на просторах Альбиона воцарился дух Дня всех святых! Приготовьтесь к жутким ивентам и наградам, которые можно будет получить лишь в эти дни - среди них:
  • "Земля обетованная" - новое групповое подземелье в тематике Хэллоуина с редким шансом появления во всех Т4-Т8 зонах, а также в черных Т3 зонах
    • Сразитесь с жуткими монстрами в полностью новом хэллоуинском подземелье, а затем бросьте вызов таинственному боссу, известному как Боб
    • Зарабатывайте ценные награды, среди которых редкие оболочки скакунов в тематике Хэллоуина - такие, как О’сел и Жуткая лошадь
  • Смертельная гонка с потрясающими призами
  • Хэллоуинские декорации во всех городах
  • Недельный бонус к получаемой славе
Более подробную информацию о праздновании Дня всех святых в Альбионе можно найти в этой статье.
Жетоны авантюриста
  • Теперь игроки могут продавать предметы, активирующие рамку аватара испытаний Авантюриста, торговцу предметами роскоши для получения жетонов авантюриста
  • Стоимость каждой рамки - один жетон авантюриста, который привязан к тому же персонажу
  • Первый предмет, доступный для покупки за жетоны авантюриста - новая рамка авантюриста, которая стоит 2 жетона и также привязывается к вашему персонажу
  • Дополнительные новые предметы, приобретаемые за жетоны, будут представлены в следующих месяцах
Прочие изменения
  • Строительные бригады усердно работают над фасадом Зала завоевателей, готовя место для новой статуи победителя 7 сезона
  • Взрывающиеся бочки более не нужно уничтожать для получения доступа к сундукам с наградами в случайных подземельях
Исправления
  • Поддерживаемые заклинания теперь отменяются при смене локации
  • Поддерживаемые заклинания теперь отменяются при открывании мешочков с добычей, а использование заклинания при открытом мешочке закроет его
  • Достижение "Более не одинок" теперь мгновенно активируется на персонаже после принятого запроса о дружбе
  • Дополнительные незначительные исправления графики, интерфейса и локализации
Старый 07.11.2019, 09:09   #10 
Wolferrr
Маньяк Wolferrr вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 716
Всего лайков: 32
Регистрация: 31.01.2012
Игра: DFUW
Сервер: EU
Ник: DjangoUnchained
Просветитель
Награжден за: За ведение темы по обновлениям Albion OnlineGoHa.Ru III Степени
Re: Обновления

Патч Персиваль #9 - версия 1.15.387 / REV 152822 - 30 октября 2019

Контракты работников

Работники теперь переводятся в контракты работников. Это позволяет переносить работников между зданиями и локациями, а также покупать и продавать их на рынке. ПРИМЕЧАНИЕ: контракты позволят вам переместить, продать или обменять работника на его текущем уровне, но конвертация работника в контракт приведет к тому, что он потеряет весь прогресс прокачки к следующему уровню, а также любые журналы, находящиеся в процессе заполнения, и не забранные ресурсы.
Подробности о контрактах работников можно найти на форуме.
Изменения боевого баланса

Проклятые посохи
  • Катаклизм (Посох обреченности):
    • Периодический урон: 27 → 18
    • Интервал импульсов: 0.5с → 1с
Исправления
  • Лесопилка 3 тира больше не будет ошибочно предлагать зачарование древесины 3 тира
  • Дебафф Колдовского колчана с максимальным количеством зарядов теперь можно снять очищением, как и задумывалось ранее
  • Исправлена озвучка Повозки Еретиков
Старый 13.11.2019, 15:04   #11 
Wolferrr
Маньяк Wolferrr вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 716
Всего лайков: 32
Регистрация: 31.01.2012
Игра: DFUW
Сервер: EU
Ник: DjangoUnchained
Просветитель
Награжден за: За ведение темы по обновлениям Albion OnlineGoHa.Ru III Степени
Re: Обновления

Патч Персиваль #10 - версия 1.15.387 / REV 153912 - 13 ноября 2019

Началось авалонское вторжение

В черных землях восстала новая грозная сила - авалонцы. С сегодняшнего дня до 20 января вы можете бросить вызов этой фракции в уникальном автономном сезоне:
  • Уничтожайте авалонских монстров и мировых боссов, чтобы получить мощную энергию авалонцев
  • Авалонские мировые боссы также вознаградят вашу гильдию ценными очками сезона (см. ниже)
  • Приносите энергию авалонцев мастерам энергии в Королевских городах для улучшения еды и инструментов, а также для создания уникального скакуна
  • Гильдии, находящиеся в рейтинге, получат уникальные награды сезона, включая аватары, рамки аватара и предметы обстановки
  • Кроме того, три лучшие гильдии сезона будут увековечены в уникальной статуе в Кэрлеоне
  • На протяжении всего сезона убийство мировых боссов “Маг с Авалона” будет начислять очки сезона в соответствии с регионом черных земель, в котором они появляются:
    • Anglia: 50
    • Cumbria: 70
    • Mercia: 90
  • Более подробную информацию о сезоне можно найти здесь: https://albiononline.com/ru/news/ava...sion-has-begun
Дебаф зерга и общие очки альянса

Вместе с новым автономным сезоном в игре появились две новые системы:
  • Дебаф зерга, "Смятение", снижающий эффективность группы союзников, не соответствующей определенному количеству игроков. Подробности: https://forum.albiononline.com/index.php/Thread/119764
  • Общие очки альянса - распределение процента очков сезона между всеми гильдиями в альянсе. В рамках данной системы штраф за смену альянса был увеличен до 7 дней (ранее 2 дня), а журнал гильдии теперь включает в себя вкладку "Журнал альянса", в которой указывается подробная информация о количестве очков сезона, заработанных каждой гильдией в этом альянсе. Подробности: https://forum.albiononline.com/index.php/Thread/119765
Изменения и улучшения
  • June - действующие чемпионы сезона гильдий #7! Их победа была увековечена в статуе на входе в Зал завоевателей возле великого портала Кэрлеона. Поздравляем June с этим выдающимся достижением!
  • Прощай, день Всех святых! Это жуткое сезонное событие подошло к концу, в связи с чем из городов были убраны хэллоуинские декорации, а случайное подземелье в хэллоуинской тематике более не будет появляться. Но, возможно, оно восстанет вновь подобно тем, кто умер и был погребен...
Исправления
  • Sacre bleu! T1 и T2 рыбные рецепты теперь засчитываются в прогресс разблокирования узла "Помощник повара", как и задумывалось ранее
  • Дополнительные многочисленные исправления ошибок визуальной составляющей, анимации, звука, ландшафта и локализации
Старый 17.11.2019, 21:41   #12 
Wolferrr
Маньяк Wolferrr вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 716
Всего лайков: 32
Регистрация: 31.01.2012
Игра: DFUW
Сервер: EU
Ник: DjangoUnchained
Просветитель
Награжден за: За ведение темы по обновлениям Albion OnlineGoHa.Ru III Степени
Re: Обновления

Сходил вчера на ЗвЗ на реклаймы. Мы получили ****юлей два раза, мне очень понравилось :)
Старый 29.11.2019, 15:43   #13 
Wolferrr
Маньяк Wolferrr вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 716
Всего лайков: 32
Регистрация: 31.01.2012
Игра: DFUW
Сервер: EU
Ник: DjangoUnchained
Просветитель
Награжден за: За ведение темы по обновлениям Albion OnlineGoHa.Ru III Степени
Re: Обновления

Патч Персиваль #11 - версия 1.15.389 / REV 155349 - 29 ноября 2019

Дедушка Мороз возвращается

В конце некоторых групповых и одиночных случайных подземелий (Хранители) во всех Т4-Т8 зонах с определенным шансом может появиться особое Святочное подземелье, где вы столкнетесь ни с кем иным, как с Дедом Морозом собственной персоной. Уничтожьте этого таинственного врага, с которого с редким шансом может выпасть оболочка Оленя Йоля и другие праздничные награды!
Доступен новый аватар

Новый аватар авантюриста стал доступен для покупки у торговца предметами роскоши за 3 жетона авантюриста, которые можно получить при обмене не активированных или уже полученных ранее рамок аватара с различных испытаний авантюриста. Рамка аватара авантюриста также доступна для покупки за 2 жетона авантюриста. Посетите торговца предметами роскоши, чтобы посмотреть на них!
Изменения у монстров с Авалона
  • Количество очков здоровья Лучницы с Авалона было увеличено на 50%, а количество получаемой при ее убийстве славы снизилось на 33%
  • После продолжительного голодания и медитации, заклинание Аколита с Авалона “Ладан” стало мощнее
Изменения боевого баланса

Смятение (AKA Дебаф зерга)
  • Значения и эскалация Смятения были обновлены. Новые значения и объяснение данного изменения можно найти в этой теме на форуме: https://forum.albiononline.com/index...642#post964642
Мистические посохи
  • Мистическая защита (все мистические посохи):
    • Продолжительность: 4с → 2с
    • Мощность щита: 169.59 → 300.00
Топоры
  • Заряды кровотечения / Rending Bleed (все топоры):
    • Теперь несколько игроков могут накладывать кровотечение на одну цель
  • Глубокая рана (все топоры)
    • Снижение исцеления за один заряд: 5% → 4%
    • Периодический урон: 5.2 → 5.4
Арбалеты
  • Взрывной выстрел (все арбалеты):
    • Урон: 102.73 → 130.00
    • Задержка удара: 0.4с → 0.2с
    • Время ожидания: 0.4с → 0.3с
Молоты
  • Поступь гиганта (Молоты кузни):
    • Физическое сопротивление: 0.59 → 0.35
Священные посохи
  • Священный импульс (все священные посохи):
    • Расстояние отбрасывания: 8м → 12м
    • Восстановление: 10с → 8с
  • Быстрое исцеление (все священные посохи):
    • Максимальное кол-во зарядов: 2 → 3
    • Исцеление при максимальном кол-ве зарядов более не восстанавливает энергию
    • Вместо этого максимальное кол-во зарядов вызывает массовое исцеление вокруг цели (50 ед., до 5 союзников в радиусе 5м)
    • Base Heal: 48 → 45
Древесные посохи
  • Шипы (все древесные посохи):
    • Получение удара от вражеских игроков более не потребляет заряды Шипов
  • Духовное зерно (Друидский посох):
    • Восстановление: 20с → 25с
Мечи
  • Железная воля (все мечи):
    • Теперь вы напрямую получаете Героический заряд
  • Парирующий удар (все мечи):
    • Более не повергает врагов в молчание
  • Крутящиеся лезвия (Парные мечи):
    • Дебаф при максимальном здоровье теперь действует только на пеших игроков
  • Бездушный поток (Парные галатины):
    • Сотворение: 0.9с → 1.1с
Сапоги
  • Бег с концентрацией (Сандалии ученого):
    • Увеличение скорости передвижения: 100% → 70%
  • Метка жертвы (Адские ботинки):
    • Расстояние: 15м → 12м
Скакуны
  • Пробивание копьем (Осадная баллиста):
    • Восстановление: 10с → 20с
    • Урон по скакунам: 3% → 5%
    • Урон по игрокам: 1.5% → 2%
Разное
  • Продолжительность эффекта привыкания к исцелению: 2с → 5с
Исправления
  • Дебафы зерга более не применяются к активным участникам GvG независимо от количества союзных игроков, находящихся в локации
  • Скорректировано отображение количества очков для всех лиг сезона гильдий в интерфейсе рейтинга:
    • Хрустальная: 180,000 очков
    • Золотая: 60,000 очков
    • Серебряная: 15,000 очков
    • Бронзовая: 3,500 очков
    • Железная: 1,000 очков
  • T6 монстры из фракции Морганы, проникшие в Т4 подземелья, были выдворены за их пределы
  • Исправлена ошибка, при которой невозможно было снести фермерские постройки после сбора урожая с растений или животных
  • Остановка времени (Большой мистический посох): у оглушения и неуязвимости теперь одинаковая продолжительность, как и предполагалось ранее
  • Дополнительные многочисленные исправления визуальной составляющей, анимации, звука, ландшафта и локализации
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 10.12.2019, 11:52   #14 
Wolferrr
Маньяк Wolferrr вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 716
Всего лайков: 32
Регистрация: 31.01.2012
Игра: DFUW
Сервер: EU
Ник: DjangoUnchained
Просветитель
Награжден за: За ведение темы по обновлениям Albion OnlineGoHa.Ru III Степени
Re: Обновления

Список изменений: вторая фаза авалонского вторжения - 7 декабря 2019
  • Начиная с сегодняшнего дня, в открытом мире станут появляться три новых противника - атакующий дрон с Авалона, копейщик с Авалона и крылатый страж с Авалона.
  • Сегодня будет сброшено владение территориями, и освободившиеся земли станут доступными для захвата в следующее время:
    • Территории с праймом в 12:00, 14:00, 16:00, 17:00, 18:00, 19:00, 20:00 и 21:00 UTC можно будет захватывать с субботы в 21:00 МСК (18:00 UTC)
    • Территории с праймом в 22:00, 23:00, 00:00, 1:00, 2:00, 3:00, 4:00 и 5:00 UTC можно будет захватывать с воскресенья в 04:00 МСК (01:00 UTC)
  • Начиная с сегодняшних вторжений, гильдии будут сражаться с новыми врагами с Авалона при попытке захвата территорий.
  • Напоминание: на протяжении всего сезона убийство мировых боссов “Маг с Авалона” вознаграждает игроков очками сезона в зависимости от региона черных земель, в котором появился Маг:
    • Anglia: 50
    • Cumbria: 70
    • Mercia: 90
  • Как и в обычном сезоне, вам необходимо быть участником гильдии в течение хотя бы 75% от всего сезона, чтобы получить ранговое вознаграждение.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 14.12.2019, 10:11   #15 
Wolferrr
Маньяк Wolferrr вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 716
Всего лайков: 32
Регистрация: 31.01.2012
Игра: DFUW
Сервер: EU
Ник: DjangoUnchained
Просветитель
Награжден за: За ведение темы по обновлениям Albion OnlineGoHa.Ru III Степени
Re: Обновления

Миграция игроков и их предметов в обновлении Квин
Мир Альбиона меняется - узнайте важную информацию.
12 ДЕКАБРЯ 2019 Г., 13:04 | PRINTSKASPIAN




Обновление Квин будет установлено 20 января 2020 года. В нем вы найдете полностью переработанные черные земли под названием Запределье, а все территории и осадные лагеря на Королевском континенте будут удалены. Мы приняли ряд мер, способствующих комфортному переходу, но, поскольку существует вероятность потери предметов, пожалуйста, внимательно прочитайте следующие изменения.

Миграция игроков и их предметов
1. Игроки:

Игроки, находящиеся в черных землях, будут перемещены в город с порталом, ближайшим к первоначальному местоположению игроков. Несмотря на то, что портал Кэрлеона не будет существовать в игре на момент ввода обновления, для данного перехода Кэрлеон будет включен в список городов с порталом.
Игроки, находящиеся в затронутых обновлением зонах Королевского континента (т.е. в тех, в которых имелись территории или осадные лагеря), будут перемещены к ближайшему входу в локацию.
2. Банки и военные склады:

Все персональные предметы в банках и на военных складах, находящихся в черных землях или на удаленных территориях / в военных лагерях Королевского континента, будут перемещены в Королевский город с ближайшим порталом (бывшим ближайшим порталом для Кэрлеона).
Банки гильдий, находящиеся на территориях, будут перемещены в гильдейский банк на острове гильдии.
Вкладки банков, находящихся на территориях (а также соответствующие им права доступа) будут скопированы и перенесены в гильдейский банк на острове гильдии.
Если у гильдии нет своего острова, предметы будут уничтожены.
3. Острова:

Персональные и гильдейские острова можно будет перемещать в течение месяца после установки обновления Квин. В настоящее время этот период намечен на срок с 20 января 13:01 МСК (10:01 UTC) по 20 февраля 13:00 МСК (10:00 UTC).
Перемещение возможно только для островов, приобретенных до обновления Квин.
Острова, изменившие свое местоположение в предыдущей волне перемещения островов, также получат данную возможность в обновлении Квин.
4. Предметы, которые НЕ будут перенесены:

Предметы, продающиеся или находящиеся во вкладке завершенных операций на рынке гильдейской жилой территории, не будут перенесены. Это означает, что любые предметы, находящиеся на рынках в черных землях на момент установки Квин, будут утеряны.
Содержимое размещаемых сундуков, как и все размещаемые предметы обстановки, не подлежат перемещению и будут уничтожены.
Высаженные на фермерских территориях сельскохозяйственные культуры, животные и прочие фермерские предметы будут уничтожены.
Оставшиеся на территориях здания, включая фермы и пастбища, будут уничтожены.


Амнистия
С изменениями черных земель и, в частности, из-за разрушения Великих врат Кэрлеона, ограничения на передвижение в зависимости от репутации будут смягчены следующим образом:

Репутация игрока ниже -15000 будет скорректирована до -15000, чтобы получить возможность перемещения в желтые и красные зоны.
Тем не менее, поскольку Кэрлеон потеряет Великие врата, единственными вариантами игроков с репутацией “Ужасный” (после повторного понижения своей репутации в соседней красной зоне) будет являться ожидание повышения репутации и быстрое перемещение в другой город.
Старый 14.12.2019, 11:40   #16 
Wolferrr
Маньяк Wolferrr вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 716
Всего лайков: 32
Регистрация: 31.01.2012
Игра: DFUW
Сервер: EU
Ник: DjangoUnchained
Просветитель
Награжден за: За ведение темы по обновлениям Albion OnlineGoHa.Ru III Степени
Re: Обновления


Как тебе такое, Илон Маск?!
Старый 18.12.2019, 12:42   #17 
Wolferrr
Маньяк Wolferrr вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 716
Всего лайков: 32
Регистрация: 31.01.2012
Игра: DFUW
Сервер: EU
Ник: DjangoUnchained
Просветитель
Награжден за: За ведение темы по обновлениям Albion OnlineGoHa.Ru III Степени
Re: Обновления

На тестовый сервер заехало глобальное обновление Queen. На основном сервере обновление появится 20 января.
  • Новое Запределье
Тотальное изменение Запределья с прицелом на балансировку захвата земель: топ гильдии воюют в центральных зонах, гильдии послабее - собирают крошки на окраине
  • Рейдовые подземелья
Новые рейдовые подземелья, ориентировочно расчитанные на 10-20 человек, под кодовым название ERD (Elite Random Dungeons).В этих подземельях игроков встретит Авалонская фракция, которая не так давно вторглась в чёрные земли. Появляться эти подземелья будут в т6-т8 зонах.
Видео с Авалонскими боссами: любители сложного ПВЕ контента - ликуйте!
  • Новая экипировка
Девять новых вещей( по одному на каждый слот одежды и каждого материала), которые будут крафтиться из авалонских ресурсов. Подробности в видео.
  • Гильдийские убежища
Позволяют гильдиям делать защищённые базы в чёрных зонах.Внутри есть гильдбанк и места для построек, на которых можно построить рынок, артефактную мастерскую и даже Гильд Холл. Так же в убежищах можно будет возрождаться после смерти.

Требования к постройке убежища:

Игрок, строящий убежище, должен быть членом гильдии.
Только одно убежище на кластер.
Суммарно у гильдии не может быть больше шести убежищ в мире.
Убежища нельзя размещать поблизости от других важных игровых объектов (Скалы, ХГ, Руины, другие убежища и тд. тп.)
Строить убежища можно только в праймтайм кластера (что бы это ни значило)
  • ЗВЗ
Гильдии теперь претендуют на территории с помощью открытых мировых сражений (GVG R.I.P.)
А дебафф зерга обязан быть гарантом того, что большая армия не будет являться залогом победы.
Все территории и осадные лагеря удаляются с королевского континента (Siege camps still exist in Birken Fell and Wyre Forest for attacking Caerleon.).
Так же, с захватываемых территорий запределья убраны банки и точки возрождения.
  • Crystal League
Замена ГВГ для 5х5 боёв. За победы участники будут получать серебро, славу и редких маунтов.
Если клановая команда подаёт заявку со своей захваченной территории, то победа так же давать баффы для этой территории.
  • Скины персонажа
То же самое, что для маунта, только для персонажа. Нестандартные скины других игроков при желании можно будет отключить в настройках клиента.
  • Цветной камень
Ресурс "камень" обзавёлся редкими цветными нодами, как и все остальные ресурсы.
Цветной камень будет давай больше блоков при производстве.
  • Uncommon: 2 stone blocks
  • Rare: 4 stone blocks
  • Exceptional: 8 stone blocks
  • Изменения в рандомных подземельях
Сундуки больше не откроются, если позади останутся мобы, которых потревожили, но не убили (касается так же мобов, мимо которых прошли в невидимости)
Теперь можно трансмутить пять карт одиночного подземелья одного тира в групповую карту этого же тира. А пять карт группового подземелья - в пять карт рейдового подземелья.
Изменилась дистанция для карт, которые показывают случайное подземелье. Теперь карта группового подземелья показывает подземелье максимум за два кластера от игрока, а карта соло подземелья показывает максимум за один кластер.
Еще вагон всяких разных изменений

Последний раз редактировалось Wolferrr; 18.12.2019 в 16:35.
Старый 18.12.2019, 14:20   #18 
Wolferrr
Маньяк Wolferrr вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 716
Всего лайков: 32
Регистрация: 31.01.2012
Игра: DFUW
Сервер: EU
Ник: DjangoUnchained
Просветитель
Награжден за: За ведение темы по обновлениям Albion OnlineGoHa.Ru III Степени
Re: Обновления

Встречаем праздники и ждем бонус к получаемой славе

Почувствуйте дух праздника с подарками, таинственным подземельем Деда Мороза и недельным бустом славы!


Города наполняются рождественскими елками и подарками, Святочное испытание в самом разгаре, а таинственного Деда Мороза можно найти скрывающимся на просторах Альбиона. Читайте подробности об этом праздничном сезоне!

Дед Мороз ждет

Встречались ли вы с Дедом Морозом? Эта неуловимая сущность, олицетворяющая собой сам праздник - иногда благодетельный дух, а порой - страшный злодей. С настоящего момента до 8 января вы можете столкнуться с его второй ипостасью в редких подземельях Хранителей - не пропустите Рождественскую ель в конце подземелья и уничтожьте Деда Мороза в надежде получить снежки, наряженные деревья и даже оболочку Оленя Йоля!
Чтобы помочь вам подготовиться к праздникам (и показать, что в любых подземельях нет ничего страшного), Дед Мороз выдал нам фейерверки и снежки для их дальнейшей рассылки всем игрокам. Забрать свои подарки очень просто - вам всего лишь нужно зайти в игру в период между сегодняшним днем и 8 января 2020 года 13:00 МСК (10:00 UTC). Награды будут высланы вам на внутриигровую почту - отправляйтесь на улицы Альбиона, чтобы присоединиться к запуску фейерверков или к битве снежками!


Буст славы: восемь дней в неделю

Наконец, мы завершаем год восьмидневным бустом славы. Зайдите в игру между 25 декабря 13:00 МСК (10:00 UTC) и 2 января 13:00 МСК (10:00 UTC), чтобы автоматически получить баф Туман Альбиона, который добавляет дополнительные 25% славы за все активности. Это идеальное время, чтобы разблокировать еще один тир в собирательстве или прокачать до максимума ветку оружия! (Примечание: бусты славы не применяются к книгам и не ускоряют прогресс в испытаниях авантюриста или гильдии).
От всех нас спасибо всем вам, нашим игрокам, которые делают мир Альбиона таким, какой он есть. Оставайтесь в тепле и ожидайте итоговой статьи, охватывающей все главные события 2019 года!

Старый 18.12.2019, 14:27   #19 
Andrdrdrdr
Читатель Andrdrdrdr вне форума

 Аватар для Andrdrdrdr

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1
Всего лайков: 0
Регистрация: 18.12.2019
Re: Обновления

Старый 26.12.2019, 11:41   #20 
Wolferrr
Маньяк Wolferrr вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 716
Всего лайков: 32
Регистрация: 31.01.2012
Игра: DFUW
Сервер: EU
Ник: DjangoUnchained
Просветитель
Награжден за: За ведение темы по обновлениям Albion OnlineGoHa.Ru III Степени
Re: Обновления

Приближается конец года, а Авалонское вторжение идет полным ходом - настало идеальное время для особого восьмидневного буста славы!
Что нужно знать о событии:
  • После тех.работ в среду, 25 декабря, эффект Туман Альбиона самостоятельно активируется у всех игроков
  • Автоматически добавляет дополнительные 25% славы за выполнение всех активностей
  • Исключает PvP-славу и славу, добываемую с использования книг; кроме того, не влияет на прогресс испытаний гильдии или авантюриста
  • Заканчивается во время тех.работ в четверг, 2 января
Не упустите данную возможность - усиливайте свою гильдии в этом сезоне, открывайте новые тиры собирательства и крафта, а также достигайте высот при прокачивании боевых веток и мастерства!
Старый 03.01.2020, 11:34   #21 
Wolferrr
Маньяк Wolferrr вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 716
Всего лайков: 32
Регистрация: 31.01.2012
Игра: DFUW
Сервер: EU
Ник: DjangoUnchained
Просветитель
Награжден за: За ведение темы по обновлениям Albion OnlineGoHa.Ru III Степени
Re: Обновления

Актуальный гайд по быстрому заработку серебра :)
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 05.01.2020, 18:24   #22 
Wolferrr
Маньяк Wolferrr вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 716
Всего лайков: 32
Регистрация: 31.01.2012
Игра: DFUW
Сервер: EU
Ник: DjangoUnchained
Просветитель
Награжден за: За ведение темы по обновлениям Albion OnlineGoHa.Ru III Степени
Re: Обновления

Список изменений: третья фаза авалонского вторжения - 4 января 2020
В дополнение к мировым боссам “Маг с Авалона”, которые продолжат выдавать очки сезона, в черные земли прибудет новый вид авалонских мировых боссов: Механизм с Авалона. Эти пугающие и таинственные создания будут появляться в черных землях случайным образом, возрождаясь каждые 5 часов - предназначенные для групп из 10-20 игроков, они будут выдавать очки сезона следующим образом:

Anglia и Glouvia: 80 очков сезона
Cumbria и Siluria: 112 очков сезона
Mercia: 144 очка сезона
В дополнение к Механизму с Авалона, новый Ассемблер с Авалона также появится в открытом мире.
Старый 15.01.2020, 10:15   #23 
Wolferrr
Маньяк Wolferrr вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 716
Всего лайков: 32
Регистрация: 31.01.2012
Игра: DFUW
Сервер: EU
Ник: DjangoUnchained
Просветитель
Награжден за: За ведение темы по обновлениям Albion OnlineGoHa.Ru III Степени
Re: Обновления

За последние несколько месяцев авалонское вторжение становилось все более и более опасным - новые враги (включая странные статуи и механизмы) бродят по черным землям, угрожая разорвать саму землю на части. Теперь же они сосредоточились на жемчужине Королевского континента - Кэрлеоне.

Лишь один человек стоит у них на пути - таинственный Барон Кэрлеона, также известный как “Дон” - босс преступного мира, управляющий черным рынком. Его богатство тесно связано с экономическим состоянием Кэрлеона, поэтому он не позволит городу пасть без боя.
Но авалонцы - далеко не обычные враги, и их практически безграничная мощь может позволить им разорвать магическую завесу Великого портала Кэрлеона и вторгнуться в сам город.

Присоединяйтесь к битве!

В воскресенье, 19 января, начнется Битва за Кэрлеон (понедельник 20 января по МСК времени).
Начиная с 00:00 МСК 20 января (21:00 UTC 19 января), первая волна захватчиков попытается сломать один из порталов Кэрлеона, ведущих в черные земли. Атаки на другие порталы Кэрлеона, постепенно усиливающиеся по интенсивности нападения, пройдут следом (следите за внутриигровыми объявлениями в чате). Барон Кэрлеона снабдит игроков бесплатными комплектами снаряжения для защиты города.
В понедельник в 13:00 МСК (10:00 UTC) 20 января в игре начнутся последние тех.работы перед обновлением Квин. Когда оно будет установлено, Кэрлеон и черные земли изменятся навсегда.
Присоединяйтесь к битве за Кэрлеон и станьте частью этого исторического сражения!
Старый 20.01.2020, 18:14   #24 
Wolferrr
Маньяк Wolferrr вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 716
Всего лайков: 32
Регистрация: 31.01.2012
Игра: DFUW
Сервер: EU
Ник: DjangoUnchained
Просветитель
Награжден за: За ведение темы по обновлениям Albion OnlineGoHa.Ru III Степени
Re: Обновления

Обновление Квин - версия 1.16.392 / REV 158262 - 20 января 2020



Особенности


Запределье
Обновление Квин полностью изменило черные зоны (ныне Запределье), и теперь низкоуровневые локации находятся ближе к краям, а высокоуровневые сосредоточены по центру. Это позволяет гильдиям с разными возможностями соревноваться с противниками своего уровня, а многочисленные новые системы - такие, как убежища и сражения за территории в открытом мире (см. ниже), позволяя гильдиям по-настоящему поселиться в Запределье.
На обновленном континенте (Запределье) находятся три небольших города - Arthur's Rest, Merlyn's Rest и Morgana's Rest. В каждом из них можно найти банк, ремонтную мастерскую и местный рынок, а также святилище с бафом невидимости, который длится 30 секунд или до смены локации, позволяя игрокам спокойно выбрать нужный выход без наблюдения со стороны.
Все локации в регионе Запределья теперь имеют один и тот же префикс для улучшенного поиска и упрощенной навигации, а локации с порталами обозначаются по имени.
Обзор изменений: https://albiononline.com/ru/news/devtalk-new-outlands
Перенос игроков/предметов: https://albiononline.com/ru/news/player-item-migration-queen-update
Распределение и возрождение ресурсов в Запределье было переработано: https://forum.albiononline.com/index...e-New-Outlands
Кроме того, закончились временные изменения, касаемые строительства / разрушения зданий (чтобы помочь игрокам переместить здания к обновлению). Возведение постройки вновь дает славу один раз, а слом возвращает 90% ресурсов, использованных ранее для строительства.
Авалонцы, элитные подземелья и авалонская броня
Авалонцы - это новая фракция, состоящая преимущественно из элитных монстров - их можно найти в элитных случайных подземельях, появляющихся во всех T6-8 зонах Запределья и представляющих из себя высокоуровневое испытание для группы из 15-20 игроков. В дополнение к ценнейшим в игре наградам, в этих подземельях находятся святилища с недельным бонусом к славе за убийство монстров.
В дополнение к Авалонскому василиску, инструментам и еде, представленным в сюжетном сезоне, теперь игроки могут получать артефакты и осколки с убитых авалонских монстров, а затем перекрафтить их в три разных комплекта (ткань/кожа/латы) авалонской артефактной брони с широким рядом новых умений. (В настоящее время все уровни этой брони выглядят одинаково при ношении - в грядущем патче внешний вид тиров будет отличаться.)
Убежища
Убежища позволяют гильдиям размещать подземные базы в черных зонах открытого мира. После окончания фазы строительства, в течение которой конструкция может быть атакована, убежище становится мощным, автономным "домом" с гильдейским банком и местами под строительство, а на более высоких уровнях здесь появятся рынок, мастерская объединения артефактов, мастер энергии и ратуша. Также убежища можно использовать в качестве точки возрождения, тем самым полностью выполняя роль территорий (смотрите ниже подраздел "Сражения за территории в открытом мире").
Требования и ограничения:
  • Игрок, размещающий убежище, должен находиться в гильдии
  • Гильдия может иметь только 1 убежище в локации
  • Максимальное количество убежищ для гильдии по всему миру - 6
  • Нельзя размещать слишком близко к критически важным объектам и игровым областям, включая другие убежища
  • Можно разместить только в период прайм-тайма локации
Больше деталей о бонусах к крафту и переработке: https://albiononline.com/ru/news/devtalk-hideouts
Сражения за территории в открытом мире
Теперь гильдии захватывают территории через сражения в открытом мире, а дебаф зерга (представленный в сюжетном сезоне) будет гарантировать тот факт, что армии больше не смогут одержать победу одним лишь количеством. С помощью Кристальной лиги (см. ниже) появилась возможность улучшать сторожевые башни на территориях для получения бонусов, распространяющихся на всю локацию.
Территории и осадные лагеря были убраны с Королевского континента (тем не менее, на своих местах остались осадные лагеря в Birken Fell и Wyre Forest для атаки Кэрлеона). Кроме того, с территорий Запределья убрали банки (все еще доступны военные склады) и возможность сохранить точку возрождения, поскольку данную роль теперь играют убежища.
Теперь в каждой локации Запределья может находиться только одна территория. Расходы на содержание и завоевание были скорректированы относительно этого изменения.
Кристальная лига
Кристальная лига предлагает серебро, славу, очки сезона и редких скакунов, причем награды увеличиваются с каждым успешно пройденным уровнем. Для сражений Кристальной лиги требуется жетон соответствующего уровня, а сам вход осуществляется через мастера энергии в городах / убежищах 3 уровня (любой собранной командой) или через башни на территориях (для гильдий-владельцев). В последнем случае победа принесет повышение уровня башни, благодаря чему улучшится защита, а также ресурсы и эффективность магов во всей локации.
Жетоны 1 ур. можно приобрести у мастера энергии. Победа принесет каждому участнику выигравшей команды по жетону следующего уровня. В дополнение к мастеру энергии в Кэрлеоне, другие королевские города также обзавелись своими мастерами, которых можно найти в Зале завоевателей.
Подробности о прайм-тайме локаций / пороге мощности предметов: https://forum.albiononline.com/index.php/Thread/121753
Подробности о бонусах локаций: https://forum.albiononline.com/index.php/Thread/122485
Умная очередь на вход в локации
Когда желтая, красная или черная зона становятся переполненными, игроки попадают в очередь на вход. Эта очередь оценивает гильдию, альянс и мощь персонажа, равномерно запуская игроков из разных команд для предотвращения блокирования зоны и обеспечения честных сражений. Гильдии могут выдавать привилегированный доступ определенным участникам через интерфейс управления правами гильдии.
Система нарядов и новые предметы роскоши
Система нарядов включает как новые, так и уже существующие предметы костюмов. Все они приобретаются через рынок или открываются в разделе внешнего вида в меню действий игрока.
Для конвертированных предметов костюмов с заклинаниями - таких, как Портальная пушка или Кнут для лисиц, в интерфейсе заклинаний появится специальная кнопка для навыков предметов “роскоши”.
Список задействованных предметов: https://forum.albiononline.com/index.php/Thread/122096
Зачарованный камень
  • Зачарованный камень, как и остальные зачарованные ресурсы, будет появляться в Т4-8 зонах
  • Его можно собирать в обычном порядке и перерабатывать в каменоломне в следующих размерах:
    • Необычный: 2 блока
    • Редкий: 4 блока
    • Уникальный: 8 блоков
  • Бонус не распространяется на блоки, необходимые для переработки - например, из 1 зачарованного камня 5.3 тира получается 8 Т5 каменных блоков, но в то же время требуются 8 обычных Т4 блоков
  • Как и в случае с другими зачарованными ресурсами, местные бонусы к переработке и фокусировка возвращают зачарованный камень в виде первичного ресурса
  • Уровни инструментов для сбора зачарованного камня совпадают с другими зачарованными ресурсами
Зачарованный камень упрощает строительство убежищ, а бонусы от территориальной башни становятся более значимыми для собирателей камня, поскольку в этом случае прокачка собирательства становится проще и дает больше ресурсов.
Улучшения

Улучшения курсора
  • Добавлены дополнительные цвета/текстуры курсора для улучшения его видимости (золотой и кристальный в дополнение к обычному железному)
  • Обновлены все иконки курсора для максимальной видимости
  • Добавлены новые иконки курсора, появляющиеся при наведении на ресурсы, скакунов и переходы
  • Размеры курсора ограничены до 32x32, так что теперь все платформы имеют одинаковые по размеру курсоры
Улучшения интерфейса/чата
  • Добавлена комбинация клавиш для просмотра снаряжения выбранного в данный момент игрока (Y по умолчанию)
  • Удерживайте Shift при перетаскивании сложенных предметов, чтобы поместить половину стопки в намеченный слот
  • Улучшен и упрощен интерфейс фермерства
  • После создания вещи интерфейс крафта остается на месте, а не возвращается в начало
  • При одновременно открытом рынке и интерфейсе инвентаря вы можете зажать Shift и кликнуть по предмету в инвентаре, чтобы запустить автоматический поиск этой вещи на рынке
  • Альянсы, которые были распущены, теперь автоматически удаляются из списка прав доступа к острову
  • Теперь чат остается активным при CTRL-нажатии на предметы
  • При увеличении доски достижений центрирование происходит по местоположению курсора
  • Набрав команду /wiki в чате, вы откроете википедию Albion Online, а если в строчке указать еще и название страницы, то будет открыта именно она
  • Вкладки в меню настроек были реорганизованы и упрощены
  • Аватары и рамки аватаров теперь можно выбрать через интерфейс внешнего вида
  • Эмоции теперь расположены в меню персонажа, и их список пополнился 4 новыми - "да", "нет", "вперед" и "спать"
  • Журналы записей счета гильдии были переработаны и теперь доступны в одном интерфейсе
Улучшения сортировки предметов
При нажатии на кнопку "Сортировать" на любом экране инвентаря (сундуки, персональный инвентарь и т.д.) теперь предметы сортируются в следующем порядке:
  • Предметы экипировки, дополнительно отсортированные по очередности слота (оружие, броня, аксессуары, скакуны, инструменты, снаряжение собирателя)
  • Расходные предметы
  • Прочие расходные предметы, используемые из инвентаря (например, книги интуиции)
  • Фермерские предметы
  • Простые предметы (например, ресурсы, ингредиенты для приготовления пищи)
  • Предметы обстановки
  • Журналы
  • Прочие предметы (без категории и т.д.)
Внутри каждого из перечисленных типов предметов будет работать следующая сортировка:
  • Категория магазина
  • Подкатегория магазина
  • Название предмета (например, Куртка охотника)
  • Тир
  • Уровень зачарования
  • Качество
  • Размер стопки
  • Прочность
Порядок сортировки стоит по убыванию, т.е. самая высокая мощность, зачарование и т.д. будут отображаться первыми.
Улучшения звука
  • Понижены и скорректированы уровни атмосферы и музыки, чтобы сделать звуковые эффекты более слышимыми
  • Скорректированы настройки звука по умолчанию с учетом этого нового баланса
Улучшения мобильной версии
  • Увеличено расположение визуального интерфейса экрана
  • Новое расположение кнопки заклинаний, выровненное по правой стороне
  • Контекстное меню, заменяющее многие кнопки визуального интерфейса экрана - можно закрыть, проведя по нему вправо или нажав на любое место экрана
  • Увеличен размер многих важных элементов пользовательского интерфейса
  • Опция автоматического масштабирования пользовательского интерфейса в зависимости от размера экрана
  • Автоматическая смена альбомной ориентации
  • Теперь экран остается активным при запущенной игре (не уходит в спящий режим)
  • Основную игру и миникарту теперь можно масштабировать при разведении двух пальцев в стороны/сближении в середину
  • Уровни масштабирования миникарты оптимизированы для мобильной версии
  • Поле ввода теперь появляется при наборе
  • Дважды нажмите на предмет, чтобы переместить его в контейнер или из него
  • Добавлены поля защиты от нажатия в углах визуального интерфейса экрана, чтобы предотвратить случайное перемещение персонажа при использовании элементов пользовательского интерфейса
  • Карту локации теперь также можно открыть, нажав на название локации на миникарте
  • [iOS] Исправлена проблема черного экрана при загрузке игры
  • [iOS] Поддержка выреза экрана для iPhone X и новее
Дополнительные улучшения
  • Обновлены иконки мировых боссов для улучшенного отображения их типа
  • Переработаны рамки аватара ветеранов, элитных монстров и боссов
  • Были добавлены 9 новых достижений, связанных с элитными подземельями, Кристальной лигой и захватом территорий
  • Переработаны многочисленные эффекты заклинаний для более точной визуальной составляющей
  • Добавлен новый потенциальный сценарий встречи с необычным боссом в случайных подземельях Хранителей
  • Визуальная составляющая всех комплектов Брони вершителя была переработана и улучшена
  • Переработана визуальная составляющая Т8 дома легендарного исследователя
Изменения

Изменения прогрессии мощности предметов и модификаторов мастерства
Прогрессия мощности предметов была улучшена и упрощена, и теперь увеличивается линейным образом. Больше подробностей: https://forum.albiononline.com/index.php/Thread/121085
Кроме того, к бонусам от мастерства высокоуровневой экипировки были добавлены модификаторы мастерства:
  • 5% ко всем T5 предметам
  • 10% ко всем T6 предметам
  • 15% ко всем T7 предметам
  • 20% ко всем T8 предметам
Этот бонус распространяется на всю броню и оружие для обеих рук и включает в себя бонусы мощности предметов от базовых специализаций и продвинутого мастерства. Зачарованное снаряжение будет рассчитываться на уровне своего базового тира, то есть, к примеру, все предметы от Т5.0 до Т5.3 получат один и тот же бонус 5%.
Еще один пример: если вы получаете дополнительные 100 единиц мощности предметов от мастерства владения мечами (доска достижений), использование меча 6.2 тира даст вам дополнительное усиление в 10% к этому бонусу мастерства, и в общей сложности вы получите 110 единиц мощности предметов.
Изменения в получении славы с Т7 и Т8 монстров
С увеличением количества монстров и изменением доступа к высокоуровневым локациям, было снижено количество серебра и славы, получаемых с T7-T8 монстров за PvE-убийства. Баф Грааля Авалона (см. выше) дает высокоуровневым игрокам дополнительные возможности в получении увеличенной PvЕ-славы.
Изменения Королевской зоны
  • Десять красных T5 зон были изменены на желтые зоны:
    • Лес: Willow Wood, Hornbeam Wood
    • Степь: Snapshaft Trough, Slowtree Plain
    • Высокогорье: Gutras Hill, Lewsdon Hill
    • Болота: Nightcreak Marsh, Sleetwater Basin
    • Горы: Cairn Glascore, Cairn Fidair
  • Кроме того, был увеличен показатель зачарованных ресурсов в красных зонах вокруг города Caerleon
Изменения порталов
  • Доступ к Запределью через портал из города Caerleon был удален
  • Каждый из остальных пяти Королевских городов (Bridgewatch, Martlock, Thetford, Fort Sterling, Lymhurst) сохраняет свой великий портал в Запределье
  • Великие порталы теперь можно найти в Зале завоевателей, который, в свою очередь, появился в каждом городе
  • С запуском Квин все существующие привязки к порталам были удалены - следующее использование Великого портала активирует новую привязку к порталу
Изменения городских бонусов к крафту
  • Улучшенное отображение городских бонусов к крафту
  • Увеличены местные бонусы к переработке ресурсов в Королевских городах и на их островах с 35% до 40%
  • Caerleon получил местный бонус к крафту в размере 15% при создании инструментов собирателя, осадных молотов, еды и зелий (также действует и на островах этого города)
Изменения крафта авалонских предметов
  • Удалена вкладка "Предметы авалонцев" из окна мастера энергии
  • Авалонские предметы теперь создаются в следующих местах:
    • Авалонский василиск: мастер энергии (теперь доступен во вкладке "Редкие скакуны")
    • Авалонская еда: кухня
    • Авалонские инструменты: слесарка
Изменения сокровищ в Запределье
  • Малые сокровища Запределья появляются каждые 5 часов
  • Крупные сокровища Запределья появляются каждые 7 часов
  • Сокровища появляются в замках и замковых заставах в прайм-тайм локации по субботам и воскресеньям
Изменения случайных подземелий и карт подземелий
  • Сундуки более не открываются, если слишком большое количество монстров на пути к сундуку находятся в состоянии тревоги, но не были убиты - сюда включены не только монстры, на которых висит или спала агрессия по отношению к персонажу, НО И те монстры, которые были обойдены в невидимости
  • Теперь вы можете превратить 5 карт одиночных подземелий в 1 групповую карту и 5 групповых карт в 1 элитную карту в мастерской объединения артефактов
  • Была снижена максимальная дистанция нахождения подземелий по карте (с нулем в качестве текущей локации):
    • Групповое: 3 → 2
    • Одиночное: 3 → 1
Прочие изменения
  • Показатель глобальной скидки скорректирован с учетом текущей экономики рынка золота
  • Дебаф зерга ("Смятение") более не появляется в красных и желтых зонах
  • Количество фрагментов, необходимых для зачарования предметов, было увеличено вдвое, поскольку зачарование предметов фрагментами было слишком дешевым и подорвало крафт предметов с помощью зачарованных ресурсов
  • Иконка мусора была обновлена для улучшенной видимости при сборе добычи
  • Изменено название основной области обучения с "Hideout" на "Cove", чтобы избежать путаницы с новой механикой убежищ
  • Изменены категории для некоторых предметов на рынке:
    • Карты подземелий: расходные предметы/карты
    • Разделанная рыба: продукты/еда
    • Улучшения для скакунов Нежити, Хранителей и последователей Морганы: материалы/другое
    • Энергия Авалона и потока: материалы/другое
Изменения боевого баланса

Топоры
  • Разрывающий удар (все топоры):
    • Удалено снижение получаемого исцеления за один заряд
    • Вместо этого 3 заряда теперь вешают на противника дебаф на 20%-ое снижение получаемого исцеления на 5 секунды
    • Дебаф не накапливается
Скакуны
У скакунов, предназначенных для перевозки грузов, были увеличены показатели переносимого веса, в то время как у боевых скакунов переносимый вес был снижен:
  • Оседланный лютокабан:
    • Переносимый вес: 1252кг → 2623кг
  • Оседланный вепрь:
    • Переносимый вес: 739кг → 1477кг
  • Оседланный лютомедведь:
    • Очки здоровья: 1855 → 2847
    • Переносимый вес: 2469кг → 5408кг
  • Оседланный белый медведь:
    • Очки здоровья: 1689 → 2365
    • Переносимый вес: 1231кг → 2462кг
  • Гризли:
    • Очки здоровья: 1770 → 2686
    • Переносимый вес: 2146кг → 4498кг
  • Боевой мамонт старейшины:
    • Переносимый вес: 3977кг → 1187кг
  • Ядовитый и пламенный василиски:
    • Переносимый вес: 3311кг → 946кг
  • Осадная баллиста:
    • Переносимый вес: 1505кг → 499кг
  • Колесница с кристальной башней:
    • Переносимый вес: 4118кг → 989кг
  • Колесница с золотой башней:
    • Переносимый вес: 3579кг → 788кг
  • Колесница с серебряной башней:
    • Переносимый вес: 3142кг → 623кг
  • Хрустальный боевой носорог:
    • Переносимый вес: 3293кг → 791кг
  • Золотой боевой носорог:
    • Переносимый вес: 2862кг → 630кг
  • Серебряный боевой носорог:
    • Переносимый вес: 2514кг → 499кг
  • Бронзовый боевой носорог:
    • Переносимый вес: 2141кг → 391кг
Разное
  • Эффект привыкания к исцелению:
    • Снижение получаемого исцеления (2 хилера): 25.9% → 30%
    • Продолжительность дебафа (2 или более хилеров): 5с → 8с
Исправления

Исправления заклинаний:
  • Невосприимчивость к смещению теперь действует только на эффекты смещения от заклинаний, как и предполагалось, вместо всех эффектов как ранее - например, если на цель с невосприимчивостью к смещению использовали заклинание с отбрасыванием, замедлением и уроном, цель будет сопротивляться только отбрасыванию и не будет сопротивляться замедлению или урону
  • Кувырок:
    • Заменена невосприимчивость ко всему заклинанию на невосприимчивость только к эффекту контроля (схоже с вышеупомянутой невосприимчивостью к смещению)
  • Ледяная стрела (все луки):
    • Исправлена ошибка, при которой Ледяная стрела не имела эффекта отпрыгивания, если заклинание использовалось сразу после Кувырка
  • Ворон Морганы (Падальщик):
    • Урон теперь наносится 5 раз, как и положено, вместо 4
Прочие исправления:
  • Исправлена проблема, при которой заклинания с отражением урона в момент убийства промежуточных боссов во Вратах Ада приводили к тому, что убийство считалось за несколько раз и слишком рано призывало финального босса, блокируя других игроков вне Врат Ада
  • Исправлена ошибка, при которой игроки не переходили в боевой режим при ударе монстра, не получая от него урон
  • "Просмотреть свою позицию" теперь работает корректным образом в интерфейсе рейтинга сезона
  • Редактирование значка гильдии теперь будет обновлять значок в выпадающем меню прав доступа
  • Многочисленные исправления звуков, включая замену отсутствующих звуков окружения во всех лагерях монстров и фракционных базах, а также исправление настроек реверберации в степных локациях
  • Многочисленные дополнительные исправления визуальной составляющей, анимации, ландшафта и локализации
Известная проблема: всплывающие подсказки для Удара наотмашь (топоры), нескольких эмоций и предметов роскоши появляются на английском языке вместо других языков. Данная проблема будет исправлена в грядущем патче.
Старый 29.01.2020, 17:43   #25 
Wolferrr
Маньяк Wolferrr вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 716
Всего лайков: 32
Регистрация: 31.01.2012
Игра: DFUW
Сервер: EU
Ник: DjangoUnchained
Просветитель
Награжден за: За ведение темы по обновлениям Albion OnlineGoHa.Ru III Степени
Re: Обновления

Патч Квин #1 - 29 января 2020
Изменения и улучшения подземелий
Слава и добыча в элитных случайных подземельях (подземелья с большими группами авалонцев в Запределье) были значительно увеличены:
Слава, получаемая при убийстве врагов, была увеличена примерно на 45%
Добыча с врагов была увеличена примерно на 110%
Добыча с сундуков была увеличена примерно на 28%
Количество авалонской добычи было увеличено примерно на 50%
Исправлена проблема, при которой сундуки в случайных одиночных подземельях иногда бывали пустыми
Во всех подземельях увеличена вероятность того, что каждый участник группы получит с сундука какую-нибудь добычу, а само распределение добычи между участниками группы станет более равномерным
Изменения
Строящиеся убежища теперь могут увидеть на карте локации только те игроки, которые находятся непосредственно в самой локации
Стоимость премиум-статуса за золотые монеты была скорректирована (подробности можно найти здесь)
Обновленный интерфейс убежищ теперь точнее объясняет, в какие моменты можно атаковать убежище
Исправления
Исправлена проблема, из-за которой пользователи Windows 7, MacOS и Android имели повышенную частоту возникновения черных экранов и дисконнектов
Сокровища теперь будут появляться в праймтайм локации по субботам и воскресеньям, как и было задумано
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Albion Online > Общий раздел
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2020
Рейтинг@Mail.ru