прямо таки "игра тысячелетия", не иначе.
У корейцев замечательные программисты, которые реализовали в БДО просто офигительные механики, с детальной проработкой, но вот с геймдизайнерами, которые балансируют их использование, у них явно проблемы.
Например, есть разнообразный интереснейший крафт, но... продавать просто ресы будет в большинстве случаев выгоднее, чем готовое изделие. Напоминаю, цены фиксированы разрабами в небольшом диапазоне.
А сами рецепты на крафт это вообще ппц, без слов, на относительно обычный крафт нужны топовые или редкие ресы, которые фиг достанешь.
Такая же фигня с торговлей, рыбалкой, коневодством, сбором, охотой и др.. Этим можно заниматься, но часто решения геймдизайнеров вызывают вопросы по их квалификации.
Сравниваю с, например, ТЕСО. Там механики намного хуже проработаны технически, но при этом баланс более тонкий и логичный, что делает даже обычный сбор и полезным, и интересным.