Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.09.2019, 19:00   Sirotin - куратор темы     #1 
Sirotin
Breathtaking Sirotin вне форума

 Аватар для Sirotin

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 26,755
Всего лайков: 648
Регистрация: 18.06.2009
ТанкГерой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2Медаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!Веселый флудер
Награжден за: Смех и радость он приносит...
GoHa.Ru - 10 летЛауреат
Награжден за: За всё хорошее!
Первый взгляд на Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint




Если вы играли в Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands - то новый Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint вам понравится, а если не играли, ниже я расскажу о том, что нам показали разработчики на прошедшей в Париже игровой сессии. Там журналистам и блогерам предоставили возможность в течение 6 часов изучать Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint.

Действие игры разворачивается на вымышленном острове Ауроа, где одна изобретательная корпорация Skell Tech пытается построить новый мир, используя новые технологии и достижения науки. Всю работу вокруг делают роботы, повсюду летают дроны, все автоматизировано, еще чуть-чуть и сразу в рай.

Все бы хорошо, но связь с островом потеряна, и тогда ЦРУ направляет на остров отряд элитных бойцов Призраков, дабы разобраться с ситуацией и восстановить связь. Главный герой является одним из бойцов этого подразделения. Пока мы летим к таинственному острову, игра предлагает кастомизировать внешний вид персонажа, все как мы любим и помним.

После того, как мы пережили аварию, игра ведет нас по вступительной миссии и заодно учит пользоваться аптечками, оружием, навигацией, приседать, бегать, а также рассказывает об остальном наборе умений, которые позволят герою выполнять свой игровой долг. Туториал вполне интересный, меня, например, убил первый же NPC.
Чтобы, так сказать, не расслаблялся и вел себя более скрытно.
Кстати, об уровнях противников: в Ghost Recon Breakpoint открытый мир, а это значит, что в каждой условной локации противники будут либо сильнее, либо одного уровня с персонажем. Это сделано для того, чтобы игрок сразу не ломанулся изучать всю карту, а открывал ее постепенно, по мере прокачки и повышения своего уровня.
Никто, конечно, не мешает вам взять вертолет и отправиться исследовать местность, но враги будут вам не по зубам, и отлетать вы будете с одного попадания.

Прокачка и специализации
В игре имеются 4 ветки специализации, которые каждый игрок будет изначально выбирать под себя. Они дают пассивные умения и классовые техники, которые будут с нами в течение всей игры. Специализации можно прокачивать, выполняя специальные задания, а в награду вы будете получать еще более интересные умения.

Рассказываем про специализации
Медик может быстрее оживлять партнеров, быстрее таскает на себе тела и может сам себя воскрешать на поле боя. Кроме того, классовая техника у медика - это хилящий дрон, который и подлечит союзника и, если надо, оживит - чем не заявка на имбу? Классовый предмет дает возможность лечить травмы и получать дополнительные единицы здоровья.
Штурмовик изначально имеет больший запас здоровья, лучше обращается с винтовками и дробовиками. Уменьшенная отдача и разброс пуль. Классовая техника - газовая граната.
Класс Пантера имеет повышенную скрытность и скорость передвижения, а использование глушителей на пистолетах не снижает урон от выстрела. Классовая техника - исчезает в дымовой гранате, как ниндзя в фильмах. Классовый предмет - спрей, который делает игрока невидимым для дронов.
И последний класс - Снайпер, который может задерживать дыхание при стрельбе из винтовки и имеет бонусный урон при использовании этого оружия. Классовая техника позволяет также увеличивать силу выстрелов, а классовый предмет подсвечивает врагов на большой дистанции.

В принципе, можно открыть все специализации, если оно вам надо, игра такую возможность предусматривает.
Нашего героя нам требуется прокачивать, так как в Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint у нас один аватар и в сингл-режиме, и в PVP-составляющей, т.е. и там, и тут вы будете играть за одного созданного вами персонажа, со всем его багажом знаний и умений. При наборе уровней вам будут выдаваться очки, которые вы можете потратить на разные ветки умений. Выучив обязательные базовые скилы, будут открыты ветки Оружия, Выживания, Разведки и Скрытности, которые в дальнейшем развиваются, но - на все нужны скилл-поинты, так что, сами понимаете, надо вначале подстраивать скилы под свой стиль игры.

Если в Wildlands у нас, вроде как, не было какой-то основной базы, то в Ghost Recon Breakpoint она присутствует. После падения вертолета и потери половины состава нашего отряда Призраков, игра первым делом приведет вас в скрытую в горах деревню, где вы сможете найти своих друзей-однополчан, много полезных NPC и магазинов.

Но начну я свой рассказ не с магазинов, а с походных лагерей.
Во время обучения в лагере вам предложат присоединиться к кругу людей, которые сидят у костра и распевают песни, а игра расскажет, что в дальнейшем во многих местах карты вы сможете самостоятельно разбивать вот такие лагеря, но уже без подпевал. Чем же полезен лагерь? В нем мы можем подготовиться к заданию. Т.е. персонаж получает один баф на 1 час, который позволит получать меньше травм или меньше уставать. Также можно получить прибавку в 20% к радиусу полета дронов, увеличению выносливости или точности стрельбы, ну и на сладкое, бонус 10% на получения опыта.

Но не обольщайтесь, из всего этого надо выбрать что-то одно.
Крафт позволяет из палок и запчастей собирать разные устройства, мины, взрывчатку, гранаты. Еще вы сможете скрафтить себе перекус, ведь игра с элементами выживания, и периодически персонаж будет страдать от голода и прочих сопутствующих прелестей жанра.
Четвертый раздел - это гараж. У меня во время игры он был недоступен в виду отсутствия купленной техники, но вполне логично, что там будет ваш парк авто-мото-летных средств.
Можно быть уверенным, что толковые игроки будут посещать лагерь каждый час игры, дабы получить баф и покрафтить разных расходников.

Кроме лагеря, на базе (она, кстати, Иерихон называется) есть магазин с оружием и расходниками, где всегда можно купить оружие чуть-чуть выше вашего уровня. Хотя я, если честно, не понимаю, зачем это делать, ведь через 10 минут игры вам выпадет точно такое же с врагов. Хозяйка магазина, как и многие NPC в игре, может выдать вам задание, выполните - поднимите репутацию.
Наверное, самый важный персонаж в Иерихоне - это глава фракции Шульц, которому мы, понятно, должны помогать решать вопросы и опять же, повышать с ним репутацию. Я не до конца разобрался, но, судя по всему, это будет основной квестодатель для продвижения сюжетной линии игры.

Сложность игры можно выбрать не только на старте компании. Во время получения первой миссии в Иерихоне, как только вы выходите из лагеря, система сообщает вам про переключатель в меню - Guided Mode. Во включенном режиме вы будете видеть на карте сразу место где находится ваша цель. А вот в выключенном режиме, как говорит подсказка, Ghost Recon Breakpoint для вас откроется с новой стороны.
Для получения точной метки на карте вам надо будет больше времени проводить исследуя местность и общаясь с жителями архипелага.

Ну, и последнее, о чем сегодня я хотел рассказать - это PvP-режимы игры. Нам дали попробовать два разных режима.
TDM или уничтожение полностью команды противника, довольно классический и привычный всем режим. Команды по 4 человека появляются на разных краях карты и постепенно сходятся в битве. На карте можно находить разные полезные предметы, такие как аптечки, дроны, оружие и так далее. Игры идут по системе до двух побед одной из команд.
Раненых игроков, кстати, можно спокойно воскрешать в течение всей игры. Добивания противника тут нет. Другое дело, что подбитый противник показывается на карте маркером, и становится хорошей приманкой для врага. А я не говорил про голубую стену, убивающую игроков как в Батл Роялях? Она тут тоже присутствует. Разработчики сказали, что с ней игроки будут вести себя более динамично, а не отсиживаться в укрытиях.

Второй режим знаком многим игрокам: установка бомбы или защита позиции, чтобы противник не поставил взрывное устройство. На карте присутствуют две точки, которые надо защищать или попытаться взорвать одну из них. Так как игроков не сильно много много и выведение из строя одного члена команды сильно усложняет игру, надо быть внимательным. Бои получаются динамичные и интересные: разные карты, разное время дня и ночи, разная погода - все это делает PvP привлекательным режимом игры.

Более подробно все это дело мы исследуем на релизе, который намечен на 4 октября 2019 года.

Последний раз редактировалось Tequila Cat; 03.09.2019 в 21:06.
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 03.09.2019, 19:32   #2 
VeteR_OK
Фанат VeteR_OK вне форума

 Аватар для VeteR_OK

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 232
Всего лайков: 14
Регистрация: 01.09.2011
Re: Первый взгляд на Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint

Дали инвайт. Завтра заценим сие творение
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 03.09.2019, 20:13   #3 
Wandigo
Wandigo вне форума

 Аватар для Wandigo

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,129
Всего лайков: 36
Регистрация: 04.02.2008
Гилд.: Arsacra
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.RuНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Re: Первый взгляд на Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint

Спасибо, коротко о важном...остальное ручками на бете потрогаем
__________________

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 04.09.2019, 01:03   #4 
Garet Nill
Старожил Garet Nill вне форума

 Аватар для Garet Nill

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,250
Всего лайков: 23
Регистрация: 26.11.2012
Сервер: Tranquility
Гилд.: Tribal Liberation Force
GoHa.Ru II Степени
Re: Первый взгляд на Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint

И чем конкретно этот симулятор аутирования аванпостов и джаггернаутов отличается от прошлых, точно таких же игорь?
НУ кроме того, что можно в говном обмазаться.
__________________
Старый 04.09.2019, 07:33   #5 
splinn
Мастер splinn вне форума

 Аватар для splinn

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,369
Всего лайков: 308
Регистрация: 20.06.2013
Игра: Borderlands 3
Сервер: PC/PS4 Pro/Switch
Зомби мутантаGoHa.Ru - Старожил
Re: Первый взгляд на Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint

Про геймплей ни слова. Как стреляется, как попадается, как кооп, как нпс напарники себя ведут ?
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 04.09.2019, 08:28   #6 
ksof
Сам такой ksof вне форума

 Аватар для ksof

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 15,099
Всего лайков: 182
Регистрация: 09.05.2010
Игра: Ace Attorney
Сервер: Switch
Ник: Phoenix Wright
Гилд.: Defence Attorney
Отправить сообщение для ksof с помощью Skype™
Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & MultiplayerЗомби мутантаGoHa.Ru - Старожил
Re: Первый взгляд на Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint

Цитата:
Сообщение от splinn Посмотреть сообщение
как нпс напарники себя ведут ?
В предыдущую игру было невозможно играть. Иногда попадались ситуации, который на высокой сложности просто не проходятся с овощами, вместо напарников. Я так в одном месте застрял и до свиданья.
__________________



Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Старый 04.09.2019, 08:55   #7 
manug
Маньяк manug вне форума

 Аватар для manug

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 579
Всего лайков: 16
Регистрация: 23.06.2010
GoHa.Ru III СтепениПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе Logitech и GoHa.Ru
Re: Первый взгляд на Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint

Цитата:
Сообщение от splinn Посмотреть сообщение
Про геймплей ни слова. Как стреляется, как попадается, как кооп, как нпс напарники себя ведут ?
НПС напарников убрали в соло игре. Только кооп.
Старый 04.09.2019, 10:52   #8 
Soultaker
TorrentEditionOnly Soultaker вне форума

 Аватар для Soultaker

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 13,356
Всего лайков: 201
Регистрация: 19.08.2006
Игра: Warframe
Инфо: Limbo/Loki/Inaros
СтрелокGoHa.Ru - 10 лет
Цитата:
Сообщение от ksof Посмотреть сообщение
В предыдущую игру было невозможно играть. Иногда попадались ситуации, который на высокой сложности просто не проходятся с овощами, вместо напарников. Я так в одном месте застрял и до свиданья.
Так ты не льсти себе и подойди поближе к писуару. Ну или уровень сложности понизь.
__________________
Star Citizen by Divine Chris
Ashes of Creation - TOP promises of the YEAR
Beyond Good and Evil 2
___________________________________________
У него есть 200000000 $, горы кокса, продажные женщины и карманная секта, так что просто вытри слюни, хейтерок.

Последний раз редактировалось Soultaker; 04.09.2019 в 19:17.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 04.09.2019, 12:38   #9 
Medy
Маньяк Medy вне форума

 Аватар для Medy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 774
Всего лайков: 32
Регистрация: 20.04.2015
GoHa.Ru III Степени
Re: Первый взгляд на Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint

я уже наигрался в Division 2
Старый 04.09.2019, 12:56   #10 
ksof
Сам такой ksof вне форума

 Аватар для ksof

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 15,099
Всего лайков: 182
Регистрация: 09.05.2010
Игра: Ace Attorney
Сервер: Switch
Ник: Phoenix Wright
Гилд.: Defence Attorney
Отправить сообщение для ksof с помощью Skype™
Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & MultiplayerЗомби мутантаGoHa.Ru - Старожил
Re: Первый взгляд на Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint

Цитата:
Сообщение от Soultaker Посмотреть сообщение
Ну или уровень сложности понизь.
Но большая часть игры проходится нормально на макс. сложности. Я не виноват, что овощи просто овощи
__________________



Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Старый 04.09.2019, 15:46   Sirotin - куратор темы     #11 
Sirotin
Breathtaking Sirotin вне форума

 Аватар для Sirotin

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 26,755
Всего лайков: 648
Регистрация: 18.06.2009
ТанкГерой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2Медаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!Веселый флудер
Награжден за: Смех и радость он приносит...
GoHa.Ru - 10 летЛауреат
Награжден за: За всё хорошее!
Re: Первый взгляд на Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint

Цитата:
Сообщение от Medy Посмотреть сообщение
я уже наигрался в Division 2
ну оно не Дивизия, много динамичнее и разнообразнее
Старый 04.09.2019, 16:59   #12 
polo80
Фанат polo80 вне форума

 Аватар для polo80

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 231
Всего лайков: 19
Регистрация: 24.04.2014
Re: Первый взгляд на Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint

Цитата:
Сообщение от Sirotin Посмотреть сообщение
ну оно не Дивизия, много динамичнее и разнообразнее
Увидев в роликах этих проклятых роботов как в дивизии в которых опять придется магазин за магазином всаживать я уже начал сомневаться что там будет динамичнее.
Старый 04.09.2019, 19:16   #13 
Soultaker
TorrentEditionOnly Soultaker вне форума

 Аватар для Soultaker

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 13,356
Всего лайков: 201
Регистрация: 19.08.2006
Игра: Warframe
Инфо: Limbo/Loki/Inaros
СтрелокGoHa.Ru - 10 лет
Цитата:
Сообщение от ksof Посмотреть сообщение
Но большая часть игры проходится нормально на макс. сложности. Я не виноват, что овощи просто овощи
БОльшая, но не вся. По крайней для тебя. Тут или с друзьями играть или сложность снижать. Бомбят и дропают слабаки.
__________________
Star Citizen by Divine Chris
Ashes of Creation - TOP promises of the YEAR
Beyond Good and Evil 2
___________________________________________
У него есть 200000000 $, горы кокса, продажные женщины и карманная секта, так что просто вытри слюни, хейтерок.
Старый 04.09.2019, 22:07   Sirotin - куратор темы     #14 
Sirotin
Breathtaking Sirotin вне форума

 Аватар для Sirotin

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 26,755
Всего лайков: 648
Регистрация: 18.06.2009
ТанкГерой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2Медаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!Веселый флудер
Награжден за: Смех и радость он приносит...
GoHa.Ru - 10 летЛауреат
Награжден за: За всё хорошее!
Re: Первый взгляд на Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint

Цитата:
Сообщение от polo80 Посмотреть сообщение
Увидев в роликах этих проклятых роботов как в дивизии в которых опять придется магазин за магазином всаживать я уже начал сомневаться что там будет динамичнее.
хз, всех кто там был я со снайперки ваншотил
Старый 05.09.2019, 09:00   #15 
polo80
Фанат polo80 вне форума

 Аватар для polo80

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 231
Всего лайков: 19
Регистрация: 24.04.2014
Re: Первый взгляд на Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint

Цитата:
Сообщение от Sirotin Посмотреть сообщение
хз, всех кто там был я со снайперки ваншотил
Дроиды (как в дивизии на гусеничном ходу с пулеметом сверху) там были? Они снайперкой ваншотались? Если да - то офигенно. Мне в вайлдленсе как раз это и нравилось что можно было самой мощной снайперкой издалека взрывать радарные станции и прочие твердые объекты.
Старый 05.09.2019, 13:18   Sirotin - куратор темы     #16 
Sirotin
Breathtaking Sirotin вне форума

 Аватар для Sirotin

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 26,755
Всего лайков: 648
Регистрация: 18.06.2009
ТанкГерой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2Медаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!Веселый флудер
Награжден за: Смех и радость он приносит...
GoHa.Ru - 10 летЛауреат
Награжден за: За всё хорошее!
Re: Первый взгляд на Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint

Цитата:
Сообщение от polo80 Посмотреть сообщение
Дроиды (как в дивизии на гусеничном ходу с пулеметом сверху) там были? Они снайперкой ваншотались? Если да - то офигенно. Мне в вайлдленсе как раз это и нравилось что можно было самой мощной снайперкой издалека взрывать радарные станции и прочие твердые объекты.
у нас было всего пару часов игры) с начала только, может дальше на хай лвл
Старый 05.09.2019, 15:30   #17 
polo80
Фанат polo80 вне форума

 Аватар для polo80

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 231
Всего лайков: 19
Регистрация: 24.04.2014
Re: Первый взгляд на Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint

Цитата:
Сообщение от Sirotin Посмотреть сообщение
у нас было всего пару часов игры) с начала только, может дальше на хай лвл
Вот я этого уже и боюсь. Когда был бетатест второй дивизии мы с приятелем тоже обрадовались - мол гляди теперь враги не буллетспонж, мол они пофиксили самую раздражающую вещь. А потом настал релиз и в середине игры мы увидели что фиг- есть и враги буллетспонж и роботы которых фиг убьешь. Причем роботы бесили больше всего. Так что я сейчас заранее опасаюсь увидеть тоже самое и в брикпойнте
Старый 05.09.2019, 17:23   #18 
Markel
Старожил Markel вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,510
Всего лайков: 176
Регистрация: 29.03.2006
Ник: Redrick
РазбойникЗнаток
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles и Atlas
Re: Первый взгляд на Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint

Что-то товарищи бету оплевали, почитал пока в пробке толкаюсь..
Старый 05.09.2019, 17:47   #19 
Hards
Бандерлог Hards вне форума

 Аватар для Hards

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,421
Всего лайков: 6
Регистрация: 10.04.2008
Игра: EvE-Online
Гилд.: GoonSwarm
КосмосGoHa.Ru II СтепениЗнатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Первый взгляд на Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint

Цитата:
Сообщение от Markel Посмотреть сообщение
Что-то товарищи бету оплевали, почитал пока в пробке толкаюсь..

А поподробней ?
__________________
Старый 05.09.2019, 22:05   #20 
Dead Squallit
Гуру Dead Squallit вне форума

 Аватар для Dead Squallit

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,645
Всего лайков: 120
Регистрация: 13.09.2005
Игра: Жизнь
Сервер: Земля
Ник: Алекс
Гилд.: Семья
Отправить сообщение для Dead Squallit с помощью ICQ Отправить сообщение для Dead Squallit с помощью Skype™
GoHa.Ru I Степени
Re: Первый взгляд на Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint

Цитата:
Сообщение от manug Посмотреть сообщение
НПС напарников убрали в соло игре. Только кооп.
НПЦ будут после релиза.

По порядку о главном:
Оптимизация говно
Скучно и ещё более пусто чем в Wildlands
Ввели лутершутерную механику лута с цветом шмоток и уровнем противников, в зону где хайлвлы пойдешь черепков найдешь.
Насколько толстые эти самые черепки непонятно, единственный плюс в голову убиваются с 1ого выстрела, что будет с черепками в броне и дронами, хз скорее всего придется всаживать кучу патронов и отъезжать с 1ой пули.
Поднимаем свой лвл шмотками более высокого уровня... ролевая механика аля Дивижка, но нет, нахрен они это все в ГР запихать решили не ясно, ясно что у юбиков в голове каша одна, Ассасин с циферками, Фаркрай с уровнями и ГР тоже не пролетел с введением подобного идиотизма.
Механика со стаминой просто бесит (нафиг её прикрутили хз, очередные палки в колеса игрокам) элитный спецназовец выдыхается через 5 метров и дышит как заядлый курильщик.
Моё ИМХО вместо исправления ошибок первой части, Юбики думаю только как бы ещё игроку насрать в руки.
Спасибо, но я мимо этой поделки.
__________________
Безумные уже Атсасина с Ведьмаком сравнивают: xxxHOliC Одиссея - это РПГ такого же плана как Ведьмак. Одиссея - такая же РПГ как Ведьмак. тенёк скажи чем ведьмак лучше одисеи?
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 05.09.2019, 23:35   #21 
JustEx
Kannon33r JustEx вне форума

 Аватар для JustEx

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,032
Всего лайков: 68
Регистрация: 02.02.2009
GoHa.Ru - Старожил
Re: Первый взгляд на Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint

Цитата:
Сообщение от Dead Squallit Посмотреть сообщение
Оптимизация говно
у меня стабильнее идёт чем WL
Цитата:
Сообщение от Dead Squallit Посмотреть сообщение
ещё более пусто чем в Wildlands
нет
Цитата:
Сообщение от Dead Squallit Посмотреть сообщение
нахрен они это все в ГР запихать решили не ясно
Примерно затем же, зачем остальные свои игры на эту модель переводят - игроку это интересно.
Цитата:
Сообщение от Dead Squallit Посмотреть сообщение
элитный спецназовец выдыхается через 5 метров
По умолчанию оператор бежит, по shift спринтует. Учитывая десятки килограммов снаряги это за пределами человеческих возможностей.
__________________
The Crew 2 - информация и свежие трейлеры на GoHa.ru.
Forza Horizon 4 - информация и свежие трейлеры на GoHa.ru.
Старый 06.09.2019, 10:01   #22 
Asathor
Фанат Asathor вне форума

 Аватар для Asathor

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 164
Всего лайков: 1
Регистрация: 06.11.2013
Re: Первый взгляд на Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint

Цитата:
Сообщение от Dead Squallit Посмотреть сообщение


Скучно и ещё более пусто чем в Wildlands
Добавили нпц и диалоги, сюжетка воспринимается более ровно и интересно. Исследование мира держит в некотором напряжении, нет ни какого ощущения рембо из ВЛ, и это хорошо.


Цитата:
Сообщение от Dead Squallit Посмотреть сообщение



Поднимаем свой лвл шмотками более высокого уровня... ролевая механика аля Дивижка, но нет, нахрен они это все в ГР запихать решили не ясно, ясно что у юбиков в голове каша одна, Ассасин с циферками, Фаркрай с уровнями и ГР тоже не пролетел с введением подобного идиотизма.
Не значит что это плохо. ВЛ на максималке соло проходилась на изи. Из-за чего юбики ввели костыль - тирван, которые увеличивал сложность и. И давал возможность прокачивать свое оружие. В БП, усиленные противники и прокачка оружия, уже вполне логично вшито в игру.
__________________

Когда смерть ударит Воина по левому плечу, он будет танцевать для нее свой последний танец силы.


Старый 06.09.2019, 10:53   #23 
Markel
Старожил Markel вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,510
Всего лайков: 176
Регистрация: 29.03.2006
Ник: Redrick
РазбойникЗнаток
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles и Atlas
Цитата:
Сообщение от Hards Посмотреть сообщение
А поподробней ?
Побегал сам.
Выглядит и ощущается как порт с консоли, с около нулевым вложением сил разработчиков в ИИ болванчиков-нпц.
Это не игра на 3000 рублей, хз что Убисофт успеет сделать к октябрьскому релизу, сейчас тут вообще нет коммерческого продукта.
Старый 06.09.2019, 12:39   #24 
Hards
Бандерлог Hards вне форума

 Аватар для Hards

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,421
Всего лайков: 6
Регистрация: 10.04.2008
Игра: EvE-Online
Гилд.: GoonSwarm
КосмосGoHa.Ru II СтепениЗнатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Первый взгляд на Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint

Цитата:
Сообщение от Markel Посмотреть сообщение
Побегал сам.
Выглядит и ощущается как порт с консоли, с около нулевым вложением сил разработчиков в ИИ болванчиков-нпц.
Это не игра на 3000 рублей, хз что Убисофт успеет сделать к октябрьскому релизу, сейчас тут вообще нет коммерческого продукта.

Я вот вчера с друганом по бегал и хочу сказать это ппц багнутая игра вечно застревали в текстурах, лечение иногда просто не работало,оружие прицеливалось и т.д. Вчера по заданию пришли на какую-то базу там стоял БТР мы туда сели и нас тупо выкидывало с сервера Про залипания персонажа к стенам я вообще молчу пытался выбежать из комнаты я просто не могу это сразу сделать ибо персонаж всегда приклеивался к текстуре! Так же мне нравиться вроде бы выбрал Мужика с усами но игра почему-то при диалоге с нпц убирает усы и так же багает звук когда вместо мужского дыхания из твоего персонажа исходит женский И еще много всего я не знаю это так задумано ибо бетатест все дела или мужики из Юбисофт просто наплевательски относятся к игре.
__________________
Старый 06.09.2019, 15:37   #25 
tiamant
Маньяк tiamant вне форума

 Аватар для tiamant

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 530
Всего лайков: 28
Регистрация: 14.06.2010
GoHa.Ru III Степени
Re: Первый взгляд на Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint

Побегал с друзьями графика. управление персонажами, стрельба стало приятнее , атмосфера леса и джунглей особенно ночью супер. Баги есть и достаточно много но не критичных. Если понравилась Willdlands особенно в коопе то зайдет нормально.
Ответ

Метки
ghost recon breakpoint, preview, tom clancy's ghost recon breakpoint, обзор, первый взгляд

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2019
Рейтинг@Mail.ru