Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > World of Warcraft > Новости WoW

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.09.2019, 11:18   Libris - куратор темы     #1 
Libris Pingu Slap - чемпион, Lane Bowling - чемпион
 Альбомы пользователя
Таков мой путь ниндзя Libris вне форума

 Аватар для Libris

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,818
Всего лайков: 518
Регистрация: 14.08.2008
Игра: Battle.net
Сервер: EU
Ник: Libris#2324
Инфо: С-Пб
Steam
Зомби мутантаВетеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.RuGoHa.Ru - 10 летЛауреат
Награжден за: За победу в 4 конкурсах:
- 1-е место в конкурсе по Battlefield 1
- 1-е место в конкурсе по  Hyper Pumpkin 
- 3-е место в конкурсе скриншотов,
а также за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела The Elder Scrolls OnlineАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
World of Warcraft — Теперь и Штормград воссоздали на Unreal Engine 4

Результат впечатляет


Пока поклонники MMORPG World of Warcraft от компании Blizzard погружаются в атмосферу Classic и вспоминают былые деньки (хотя некоторые, не теряя время на сантименты, всего за несколько дней взяли максимальный 60-й уровень и успели одолеть Ониксию и Рагнароса в «Логове Ониксии» и «Огненных недрах»), пользователь YouTube с ником Daniel L продолжает переносить локации игры на движок Unreal Engine 4.

В апреле он представил обновленные Седые холмы, Элвиннский лес, Сумеречный лес, Западный край и Дуротар (на работу автор потратил несколько лет). А теперь настал черед и величественного Штормграда, столицы людей и всего Альянса. Пусть город и выглядит безлюдно, но все равно впечатляет как днем, так и ночью. Ролик позволяет оценить результат с разных ракурсов.

Возможно, Blizzard пора задуматься и сделать шаг в будущее.

Старый 03.09.2019, 11:22   #2 
azarnoy
Фанат azarnoy вне форума

 Аватар для azarnoy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 206
Всего лайков: 18
Регистрация: 03.11.2011
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса рекутинг-топиков по Lineage 2
Re: World of Warcraft — Теперь и Штормград воссоздали на Unreal Engine 4

Внушающе, я б посмотрел как бы выглядел вов на UE. Но думаю оригинального волшебства добиться будет сложно.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 03.09.2019, 12:08   #3 
-Pastor-
God of War -Pastor- вне форума

 Аватар для -Pastor-

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 893
Всего лайков: 29
Регистрация: 19.01.2010
GoHa.Ru III СтепениЗомби мутанта
Re: World of Warcraft — Теперь и Штормград воссоздали на Unreal Engine 4

Вид имеет
А вот нужен ли он х.з...простенькая графика тоже имеет свой шарм, я вот не могу представить вселенную ВОВ в таком исполнении...может даже и не зайдет.
Старый 03.09.2019, 12:17   #4 
Hoshigami
Goha.sq|BF Hoshigami вне форума

 Аватар для Hoshigami

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,698
Всего лайков: 220
Регистрация: 08.10.2005
ДжентльменGoHa.Ru - Старожил
Re: World of Warcraft — Теперь и Штормград воссоздали на Unreal Engine 4

Вот шаг вперед и в такой бы ВОВ я вернулся, а не в деградацию от лени и кучи бабок у близзард. Ведь проще играть на чувствах ностальгирующих, чем сделать сделать новый и качественный ВОВ 2 с учетом всего опыта от первого.
__________________
Старый 03.09.2019, 12:28   #5 
Gizma
Старожил Gizma вне форума

 Аватар для Gizma

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,436
Всего лайков: 84
Регистрация: 14.08.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: World of Warcraft — Теперь и Штормград воссоздали на Unreal Engine 4

6 локаций сделал, скоро соберет весь ВОв
Старый 03.09.2019, 12:44   #6 
Ctr
 Альбомы пользователя
Хвостатый Ctr сейчас на форуме

 Аватар для Ctr

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,770
Всего лайков: 496
Регистрация: 11.04.2011
Игра: Тысячи их
Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играмГерой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2ЛучникGoHa.Ru - Старожил
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалыИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: World of Warcraft — Теперь и Штормград воссоздали на Unreal Engine 4

Никогда в ВоВе ничего подобного не будет, ибо сразу процентов 60 аудитории отвалится из-за требований. Я бы и сам хотел увидеть физику плащей и волосы под шлемом, что невозможно на актуальном движке. И да, размер игры тоже будет наверное фантастический, если при мультяшной графе он под 70 гигов. На том же ворлд боссе, где будут 1.5-2 рейда люди с калькуляторами или без ссд просто застынут на прогрузке персов и анимаций скиллов, если вообще движок выдержит и не крашнется. Хотя многое зависит ещё и от прямоты рук разрабов, в той же Тере норм реализовано, в Астелии и Блессе(тут вообще пздец) просто УЖАСНО. В общем ВоВу он в любом случае не подходит, ибо массовки он не потянет, его предел - трешеммо корейское.
__________________
Старый 03.09.2019, 12:49   #7 
Сарм
Сарм вне форума

 Аватар для Сарм

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 139
Игра: Torment
Сервер: EU Region
Инфо: Dark Knight
GoHa.Ru III СтепениЗнатоку игры Black Desert
Награжден за: Знаток игры Black Desert OnlineБерсеркерПризнанный автор
Награжден за: Автор регулярных новостных топиков по Black Desert Online
Знаток
Награжден за: За интересные новости по Black Desert Online
Re: World of Warcraft — Теперь и Штормград воссоздали на Unreal Engine 4

У близов графика только в трейлерах. В игры играть не возможно, мультяшная шизофрения
__________________

Старый 03.09.2019, 13:27   #8 
Invictus Antagonistes
Сердитый искуситель Invictus Antagonistes вне форума

 Аватар для Invictus Antagonistes

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,008
Всего лайков: 70
Регистрация: 18.03.2009
Игра: WAR/WOW:Classic
Сервер: Шалия/Хроми
Ник: Лисандер/Лисандер
Гилд.: Стражи/
Инфо: KotBS/Воин
GoHa.Ru I СтепениДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"Танк
Re: World of Warcraft — Теперь и Штормград воссоздали на Unreal Engine 4

Лет через 20 может такое и увидим в новом перезапуске "Классики"
Старый 03.09.2019, 13:46   #9 
Vkdsw
 Альбомы пользователя
Vkdsw вне форума

 Аватар для Vkdsw

Ответить с цитированием
Re: World of Warcraft — Теперь и Штормград воссоздали на Unreal Engine 4

Ничего особенного.
__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 03.09.2019, 14:15   #10 
Вовачка
Гигант мысли Вовачка вне форума

 Аватар для Вовачка

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 338
Всего лайков: 2
Регистрация: 29.12.2012
Игра: Ingress
Сервер: Россия
GoHa.Ru III Степени
Re: World of Warcraft — Теперь и Штормград воссоздали на Unreal Engine 4

Если честно всю атмосферу убили. Нет чувства, что это мир WoWа, а просто очередная игра.
__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 03.09.2019, 14:17   #11 
lLexl
Мастер lLexl вне форума

 Аватар для lLexl

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,032
Всего лайков: 175
Регистрация: 30.01.2008
Игра: багхаммер
Сервер: Ранальд
GoHa.Ru - 10 летПобедитель конкурса
Награжден за: Лучшие билды" в Tree Of SaviorДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: World of Warcraft — Теперь и Штормград воссоздали на Unreal Engine 4

По гамме какой-то очередной даст2 получился.
__________________
Старый 03.09.2019, 14:18   #12 
SadClown
Паяц SadClown вне форума

 Аватар для SadClown

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,566
Всего лайков: 92
Регистрация: 29.11.2011
Игра: BF1/R6:Siege/LB
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2СтрелокGoHa.Ru I СтепениАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: World of Warcraft — Теперь и Штормград воссоздали на Unreal Engine 4

Вышел очередной скайримский город.
Старый 03.09.2019, 14:50   #13 
WolzRain
Фанат WolzRain вне форума

 Аватар для WolzRain

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 185
Всего лайков: 14
Регистрация: 01.03.2011
Re: World of Warcraft — Теперь и Штормград воссоздали на Unreal Engine 4

Сделали бы графон как в первом синематике, конечно была бы другая атмосфера, но зато ещё мрачнее.
Старый 03.09.2019, 15:04   #14 
Olbery
Старожил Olbery вне форума

 Аватар для Olbery

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,556
Всего лайков: 48
Регистрация: 27.10.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: World of Warcraft — Теперь и Штормград воссоздали на Unreal Engine 4

Цитата:
Сообщение от SadClown Посмотреть сообщение
Вышел очередной скайримский город.
скорее тамриэльский
__________________
Высокоэнергетическое излучение находится за пределами видимого спектра. Поэтому космические телескопы андромедян зарегистрируют мощный и продолжительный гамма-всплеск. ;~]
Через два с половиной миллиона лет.
Въедливый читатель тут, конечно, спросит: "Почему с половиной - если до андромеды только два миллиона св.лет???"
Ну так и у SC релиз не завтра же - понимать надо!

- Rattus
Старый 03.09.2019, 15:32   #15 
Indlvarn
Читатель Indlvarn вне форума

 Аватар для Indlvarn

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 31
Всего лайков: 3
Регистрация: 05.04.2016
Re: World of Warcraft — Теперь и Штормград воссоздали на Unreal Engine 4

а норм столицу нельзя было выбрать? этот аленевский город самый кончушный(
Старый 03.09.2019, 15:49   #16 
evilnw
Предводитель evilnw вне форума

 Аватар для evilnw

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,868
Всего лайков: 587
Регистрация: 17.08.2011
Игра: sc2, tf2, bf, ow
Ник: evilnw
Медаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!GoHa.Ru - Старожил
Re: World of Warcraft — Теперь и Штормград воссоздали на Unreal Engine 4

Цитата:
Сообщение от Hoshigami Посмотреть сообщение
Вот шаг вперед и в такой бы ВОВ я вернулся, а не в деградацию от лени и кучи бабок у близзард. Ведь проще играть на чувствах ностальгирующих, чем сделать сделать новый и качественный ВОВ 2 с учетом всего опыта от первого.
Зачем им делать новый движок? Сейчас даже школьники перестали фапать на графику и выбирают Minecraft, LoL, Fortnite и т.д., а не какой-нибудь Battlefield. Корейцы каждый раз пытаются в графон с намыленными прыгающими грудями, но обычно в этих играх нереальный отток игроков спустя 1-2 месяца после релиза.
__________________
Старый 03.09.2019, 16:05   #17 
Wolferrr
Маньяк Wolferrr вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 595
Всего лайков: 16
Регистрация: 31.01.2012
Игра: DFUW
Сервер: EU
Ник: DjangoUnchained
GoHa.Ru III Степени
Re: World of Warcraft — Теперь и Штормград воссоздали на Unreal Engine 4

Цитата:
Сообщение от evilnw Посмотреть сообщение
Зачем им делать новый движок? Сейчас даже школьники перестали фапать на графику и выбирают Minecraft, LoL, Fortnite и т.д., а не какой-нибудь Battlefield. Корейцы каждый раз пытаются в графон с намыленными прыгающими грудями, но обычно в этих играх нереальный отток игроков спустя 1-2 месяца после релиза.
MAKE MUD GREAT AGAIN!
Старый 03.09.2019, 16:59   #18 
TrieDSkY
Старожил TrieDSkY вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,516
Всего лайков: 56
Регистрация: 11.02.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: World of Warcraft — Теперь и Штормград воссоздали на Unreal Engine 4

Изумительный ролик и проделанная работа. Кто знает, возможно Blizzard уже взяла на заметку работы этого парня (а так же собирается предложить ему контракт) для будущего WoW Remastered на новом движке.
Старый 03.09.2019, 18:03   #19 
wsk-er
Гигант мысли wsk-er вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 275
Всего лайков: 26
Регистрация: 15.02.2018
Re: World of Warcraft — Теперь и Штормград воссоздали на Unreal Engine 4

Цитата:
Сообщение от Hoshigami Посмотреть сообщение
Вот шаг вперед и в такой бы ВОВ я вернулся, а не в деградацию от лени и кучи бабок у близзард. Ведь проще играть на чувствах ностальгирующих, чем сделать сделать новый и качественный ВОВ 2 с учетом всего опыта от первого.
На актуале, до сих пор не могут решить вопросы с нагрузкой серверов, когда толпа народу собираются в одном месте, даже не получается убить предводителей, серваки падают.
Цитата:
Сообщение от Сарм Посмотреть сообщение
У близов графика только в трейлерах. В игры играть не возможно, мультяшная шизофрения
В онлайн проектах с реализацией трудности, 90% - не смогут поиграть.
Цитата:
Сообщение от Indlvarn Посмотреть сообщение
а норм столицу нельзя было выбрать? этот аленевский город самый кончушный(
Основная столица Альянса, лол. Стальгорн - просторный и простоват, в Дарнасе одна зелень, хоть и красиво. Или надо было выбирать Огримар?
Старый 03.09.2019, 19:42   #20 
QNemo
Читатель QNemo вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 13
Всего лайков: 3
Регистрация: 12.07.2008
Re: World of Warcraft — Теперь и Штормград воссоздали на Unreal Engine 4

То, что большая часть воверов не сможет поиграть в подобный переосмысленный "ВоВ2" на графоне, это не значит что игроков будет намного меньше или вообще будет ли меньше, так как не стоит смотреть только на старую аудиторию, не стоит забывать про тех, кто даже не играл в ВоВ из-за графики и морально устаревших аспектов.

Да и с графонием и калькуляторами не так всё однозначно. Современные ресурсы позволяют сделать гибкие настройки, что игра заработает даже на самом скромном вёдрышке, причём шустрей, чем классический ВоВ. Было бы желание, ресурсы имеются.

Другой вопрос - риски и время. Пока выстреливают мобильные поделки, шлак собранный на коленке а-ля PUBG, всякие ремастеры, классики, перезапуски и "ренессансы" - рисковать, тратя время и ресурсы на ААА+ проект, как видим, не кому не хочется.

По поводу "фейлов корейский графонистых ММО" - дело явно не в графонии, а в кривых локализаторах, системе монетизации (читать "донатных ямах"), багах, лагах и т.д. Те же BDO, BnS, AA - великолепные игры (молги бы быть), которые были обречены ещё до выходы в релиз.
Старый 03.09.2019, 19:49   #21 
THUGan
Мастер THUGan вне форума

 Аватар для THUGan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,152
Всего лайков: 147
Регистрация: 26.11.2011
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2КосмосGoHa.Ru - Старожил
Re: World of Warcraft — Теперь и Штормград воссоздали на Unreal Engine 4

Круто кнш, но как скзали выше , нету шарма своего. Да и без персонажей.
__________________
Цитата:
Сообщение от morozkind Посмотреть сообщение
Новая фишка RTX на столько крутая, что даже не замечаешь включен он или нет. Зато отдайте пожалуйста 1к+ бачей за видяшку.
Старый 03.09.2019, 20:25   #22 
Suveren
 Альбомы пользователя
Overlord Suveren вне форума

 Аватар для Suveren

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,624
Всего лайков: 156
Регистрация: 29.06.2009
Игра: HoN
GoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: За пандотворчество!Веселый флудер
Награжден за: За пандотворчество!Победитель конкурса
Награжден за: Победа в конкурсе "Поздравительные открытки" в честь десятилетия GoHa.Ru
Re: World of Warcraft — Теперь и Штормград воссоздали на Unreal Engine 4

Вот лес предыдущий не особо зашел, поскольку глазу мало было за что зацепиться. А тут много узнаваемых уголков, понравилось
__________________
Старый 03.09.2019, 20:47   #23 
Romanovv
Гигант мысли Romanovv вне форума

 Аватар для Romanovv

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 267
Всего лайков: 3
Регистрация: 30.06.2013
Re: World of Warcraft — Теперь и Штормград воссоздали на Unreal Engine 4

Цитата:
Сообщение от Ctr Посмотреть сообщение
Никогда в ВоВе ничего подобного не будет, ибо сразу процентов 60 аудитории отвалится из-за требований. Я бы и сам хотел увидеть физику плащей и волосы под шлемом, что невозможно на актуальном движке. И да, размер игры тоже будет наверное фантастический, если при мультяшной графе он под 70 гигов. На том же ворлд боссе, где будут 1.5-2 рейда люди с калькуляторами или без ссд просто застынут на прогрузке персов и анимаций скиллов, если вообще движок выдержит и не крашнется. Хотя многое зависит ещё и от прямоты рук разрабов, в той же Тере норм реализовано, в Астелии и Блессе(тут вообще пздец) просто УЖАСНО. В общем ВоВу он в любом случае не подходит, ибо массовки он не потянет, его предел - трешеммо корейское.
А сейчас у ВоВ маленькие требования? Почему в другие ММО на неплохих движках играют, а в ВоВ не будут?
Старый 03.09.2019, 20:47   #24 
Vkdsw
 Альбомы пользователя
Vkdsw вне форума

 Аватар для Vkdsw

Ответить с цитированием
Re: World of Warcraft — Теперь и Штормград воссоздали на Unreal Engine 4

Цитата:
Сообщение от wsk-er Посмотреть сообщение
Или надо было выбирать Огримар?
Тогда уж сразу Подгород что бы он на гной с говном вздрочнуть смог.
Старый 03.09.2019, 23:28   #25 
Ctr
 Альбомы пользователя
Хвостатый Ctr сейчас на форуме

 Аватар для Ctr

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,770
Всего лайков: 496
Регистрация: 11.04.2011
Игра: Тысячи их
Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играмГерой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2ЛучникGoHa.Ru - Старожил
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалыИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: World of Warcraft — Теперь и Штормград воссоздали на Unreal Engine 4

Цитата:
Сообщение от Romanovv Посмотреть сообщение
А сейчас у ВоВ маленькие требования?
Очень маленькие. Проблема с долгими загрузками и тормозами после них(как и фризы при любых замесах) исключительно в наличии ссд, который к слову прописан в требованиях. По факту идёт на любом калькуляторе.

__________________
Ответ

Метки
blizzard, blizzard entertainment, mmorpg, unreal engine 4, video, world of warcraft, wow

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > World of Warcraft > Новости WoW
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2019
Рейтинг@Mail.ru