Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Cyberpunk 2077 – Процесс настройки оружия
Дата создания: 02.09.2019 12:27
Аватар для Cherepadla_renamed_1178432_26062024
Маньяк
Регистрация:
26.01.2015
Cyberpunk 2077 – Процесс настройки оружия
Глубокая модернизация


Компания CD Projekt Red предоставляет в Cyberpunk 2077 множество способов подобрать вооружение и экипировку для персонажа по своему вкусу. Можно изменить настройки и внешний вид различных типов оружия.

Существует два варианта, как это сделать. Во-первых, применить на оружие скины или покрасить его. Дополнительно можно установить различное навесное оборудование, такое как глушители или прицелы, изменить характеристики своего оружия.

Кроме всех этих настроек у персонажа существует параметр мастерства владения тем или иным видом вооружения. По мере его прокачки, анимация перезарядки и стрельбы будет меняться.

К примеру, маркер прицела уменьшится в размере, показывая сокращение разброса. Ускоряется и анимация перезарядки. Таким образом, игрок будет наглядно видеть прогресс своего персонажа во владении различным вооружением.

Cyberpunk 2077 запускается 16 апреля 2020 года для PS4, Xbox One и ПК.

Аватар для някавайня
omae wa mou shindeiru
Регистрация:
01.12.2010
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За полезные статьи и материалы по Monster Hunter World
Re: Cyberpunk 2077 – Процесс настройки оружия
о круто тоесть ничего нового и интересного

Final fantasy war of the vision player




Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Re: Cyberpunk 2077 – Процесс настройки оружия
А можно выбрать пистолет, автомат или дробовик? Или там бесформенная пушка, дамаг и скорострельность которой зависит от звука выстрела?

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

Re: Cyberpunk 2077 – Процесс настройки оружия
Сообщение от Cherepadla:
Кроме всех этих настроек у персонажа существует параметр мастерства владения тем или иным видом вооружения. По мере его прокачки, анимация перезарядки и стрельбы будет меняться.

К примеру, маркер прицела уменьшится в размере, показывая сокращение разброса. Ускоряется и анимация перезарядки. Таким образом, игрок будет наглядно видеть прогресс своего персонажа во владении различным вооружением.
Эскей из Таркова передаёт привет. Это видно какое то Восточно Европейское расстройство *****ть на оружие в присядку.
Аватар для Dartreiven
YOUR SOUL IS MINE
Регистрация:
22.03.2013
GoHa.Ru - Старожил Берсеркер Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Cyberpunk 2077 – Процесс настройки оружия
Сообщение от някавайня:
о круто тоесть ничего нового и интересного

Re: Cyberpunk 2077 – Процесс настройки оружия
*наблюдает за новостниками, рожающими кусочки новостей вообще и за придавленными мастерингом оружия гохавцами в частности*

Сообщение от Litheer2:
Я еще не разу не обосрался, с вами это трудно сделать
Аватар для skandver_renamed_1121038_24112023
Фанат
Регистрация:
28.03.2014
Re: Cyberpunk 2077 – Процесс настройки оружия
Сообщение от DrSlon:
А можно выбрать пистолет, автомат или дробовик? Или там бесформенная пушка, дамаг и скорострельность которой зависит от звука выстрела?
В каком-то из интервью говорилось, что есть несколько "оружейных баз", которые ты потом уже изменяешь самостоятельно. Ну и "уникальное" оружие, вероятно, тоже будет.
Аватар для Shikarri_
Шикарный
Регистрация:
18.12.2007
Берсеркер
Re: Cyberpunk 2077 – Процесс настройки оружия
Сообщение от някавайня:
о круто тоесть ничего нового и интересного

внатуре, не игра, а фигня какая-то, не то что копач онлайн

Сообщение от DrSlon:
А можно выбрать пистолет, автомат или дробовик? Или там бесформенная пушка, дамаг и скорострельность которой зависит от звука выстрела?
та я думаю, что они заморочатся над комбатом, они ж понимают, что люди ждут каждый элемент продуманным

Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: Cyberpunk 2077 – Процесс настройки оружия
Сообщение от Shikarri_:
они ж понимают, что люди ждут каждый элемент продуманным
нет, не ждут.
Адекватные люди должны понимать, что в такой огромной игре, не могут быть доведены до совершенства ВСЕ механики, и некоторые из них будут довольны средние, как стрельба, например. Проработанность и продуманность всех механик будет принесена в жертву вариативности и обилию этих самых механик.
А дальше уже будет весело, кто-то это понимает и ок с этим, а кто-то будет орать: "У вас 56 различных механик и ВЫ ПОСМЕЛИ не довести до ума 7 из них! рефанд, поляки скатились и тд"
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Ashenveil
Предводитель
Регистрация:
01.08.2016
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Лучник
Re: Cyberpunk 2077 – Процесс настройки оружия
Сообщение от e2f:
нет, не ждут.
Адекватные люди должны понимать, что в такой огромной игре, не могут быть доведены до совершенства ВСЕ механики, и некоторые из них будут довольны средние, как стрельба, например. Проработанность и продуманность всех механик будет принесена в жертву вариативности и обилию этих самых механик.
А дальше уже будет весело, кто-то это понимает и ок с этим, а кто-то будет орать: "У вас 56 различных механик и ВЫ ПОСМЕЛИ не довести до ума 7 из них! рефанд, поляки скатились и тд"
не, стрельба в рпг-шутере от первого лица обязана быть приятной. все же ты этим будешь 90 процентов времени заниматься
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: Cyberpunk 2077 – Процесс настройки оружия
Сообщение от Ashenveil:
обязана быть приятной
"обязана быть приятной" понятие оооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо оооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо ооооооооооооооооооооочень субъективное
Из того что я вижу, меня более чем все устраивает, другой возможно ждет там стрельбы из Армы, а кому-то и из дума второго будет достаточно.
Плюс, в игре будет куча возможностей вообще не стрелять из огнестрела или стрелять по-минимуму. И тут мы возвращаемся к моему предыдущему сообщению
Аватар для Vic DeVir
Грибной бомж
Регистрация:
10.10.2005
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: Cyberpunk 2077 – Процесс настройки оружия
Сообщение от Ashenveil:
не, стрельба в рпг-шутере от первого лица обязана быть приятной. все же ты этим будешь 90 процентов времени заниматься
Стрельба в ГТА5 - конченый отстой, но это не помешало игре взять все возможные топы.

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Аватар для някавайня
omae wa mou shindeiru
Регистрация:
01.12.2010
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За полезные статьи и материалы по Monster Hunter World
Re: Cyberpunk 2077 – Процесс настройки оружия
Сообщение от Shikarri_:

внатуре, не игра, а фигня какая-то, не то что копач онлайн


та я думаю, что они заморочатся над комбатом, они ж понимают, что люди ждут каждый элемент продуманным


либераху порвало


конечно не нада все элементы продумывать ит ж пиар ходы для того чтоб их продукт скупали на фоне славы витчера

как они с гвинтом обосрались так и тут обосруться миленький ты мой

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Vic DeVir:
Стрельба в ГТА5 - конченый отстой, но это не помешало игре взять все возможные топы.
какие топы? лично для меня гта 5 это калл

и да гта 5 будет лучше ибо не корридоры с 2010 года выпуска с ублюдской графикой и возможностями из деус экса + том кленси дивижн

Final fantasy war of the vision player




Последний раз редактировалось някавайня; 02.09.2019 в 15:38. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Re: Cyberpunk 2077 – Процесс настройки оружия
Сообщение от Vic DeVir:
Стрельба в ГТА5 - конченый отстой
Че это?

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

Аватар для Vic DeVir
Грибной бомж
Регистрация:
10.10.2005
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: Cyberpunk 2077 – Процесс настройки оружия
Сообщение от DrSlon:
Че это?
А че, нет? Навел, зажал, потекла струйка пуль в одну точку. Ни отдачи, ни разброса, ничего. Пушки отличаются ровно ничем. Там по моему худшая стрельба которую в видел в шутерах за всю свою жизнь.

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Re: Cyberpunk 2077 – Процесс настройки оружия
Сообщение от Vic DeVir:
Стрельба в ГТА5 - конченый отстой, но это не помешало игре взять все возможные топы.
так это из-за перемещения камеры от 1го к 3му лицу. У беседки теже болезни. А тут пока не понятно как реализуют, но вполне возможно что проблемы тоже будут


Аватар для Амель
Злой Дух
Регистрация:
28.03.2011
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса WD_BLACK P10
Re: Cyberpunk 2077 – Процесс настройки оружия
Надеюсь будет как в Deus Ex: Mankind Divided и революшн . Там можно было полюбоваться персонажем пока он проводит рукопашную атаку/стоит у стены/использует массуху/забирается по лестнице.
Аватар для Ashenveil
Предводитель
Регистрация:
01.08.2016
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Лучник
Re: Cyberpunk 2077 – Процесс настройки оружия
Сообщение от Vic DeVir:
Стрельба в ГТА5 - конченый отстой, но это не помешало игре взять все возможные топы.
гта первоначально была игрой от 3 лица. так что свободен.


Сообщение от e2f:
з того что я вижу, меня более чем все устраивает, другой возможно ждет там стрельбы из Армы, а кому-то и из дума второго будет достаточно.
Плюс, в игре будет куча возможностей вообще не стрелять из огнестрела или стрелять по-минимуму. И тут мы возвращаемся к моему предыдущему сообщению
никто не говорит об Арме, но оружие должно чувствоваться. ты должен ощущать что вот тут ты стреляешь из пистолета, а вот тут из неведомой фигни будущего. вон банги, у них нет никакой реалистичности или баллистики по сути, но во всех их играх - и хало и дестини, стрелять приятно, что не плохо вытаскивало дестини2 с ее огромными проблемами в остальных сферах.
Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: Cyberpunk 2077 – Процесс настройки оружия
Сообщение от Ashenveil:
никто не говорит об Арме, но оружие должно чувствоваться. ты должен ощущать что вот тут ты стреляешь из пистолета, а вот тут из неведомой фигни будущего. вон банги, у них нет никакой реалистичности или баллистики по сути, но во всех их играх - и хало и дестини, стрелять приятно, что не плохо вытаскивало дестини2 с ее огромными проблемами в остальных сферах.
Вот мне не надо за дустан рассказывать только

Тут столько вопросов сразу - кто решил что прям должно? Что значит чувствоваться? Уровень чувствительности какой? А если этого не будет, то РПГ Киберпанк автоматом говно? А почему только оружие? А если я прохожу за нет-раннера по стелсу, должен-ли мой хакер-кнут как-то чувствоваться? А разговоры? Должны-ли разговоры в РПГ как-то чувствоваться? Вождение мотоцикла должно чувствоваться? А самое главное - комиссия по чувствам из кого состоит?
Ты не думай, я не доебваюсь, я просто хочу показать что в такой масштабной игре очень затратно доводить всех механики до совершенства, учитывая их количество. Поэтому стрельба вполне ок, для игры где ганплей не краеугольный камень геймлея, КАК В ДЕСТЕНИ
Это только в Стар Ситизен возможно
Аватар для Ashenveil
Предводитель
Регистрация:
01.08.2016
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Лучник
Re: Cyberpunk 2077 – Процесс настройки оружия
Сообщение от e2f:
Что значит чувствоваться?
звук, эффекты, отдача, анимация.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от e2f:
А если я прохожу за нет-раннера по стелсу, должен-ли мой хакер-кнут как-то чувствоваться?
естественно, ведь перед нами ААА-долгострой.

Сообщение от e2f:
Должны-ли разговоры в РПГ как-то чувствоваться? Вождение мотоцикла должно чувствоваться? А самое главное - комиссия по чувствам из кого состоит?
и тут остапа понесло.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от e2f:
Ты не думай, я не доебваюсь, я просто хочу показать что в такой масштабной игре очень затратно доводить всех механики до совершенства, учитывая их количество.
естественно. но есть кор-геймплей луп. и он должен быть качественным. раз вы делаете экшен от первого лица с оружием, то стрельба и является этим самым кор геймплей лупом. и она должна быть качественно сделана. какие то боковые механики, та же езда на мотоцикле могут быть чуток простенькими, работающими, но не более. но ключевые элементы геймплея - сюжет, мейн квесты, выбор, диалоги, атмосфера и стрельба должны быть на высоте.
Последний раз редактировалось Ashenveil; 02.09.2019 в 16:37. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Re: Cyberpunk 2077 – Процесс настройки оружия
Сообщение от Амель:
Надеюсь будет как в Deus Ex: Mankind Divided и революшн . Там можно было полюбоваться персонажем пока он проводит рукопашную атаку/стоит у стены/использует массуху/забирается по лестнице.
Ага, подкрадываешься на корачках, нажимаешь дать бек, и смотришь, как перс строевым шагом подходит к врагу и смачно выпускает ему кишки двумя мечами, при этом стоящий в трех метрах его дружаня и ухом не ведет

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

Re: Cyberpunk 2077 – Процесс настройки оружия
*записывает пациентов в блокнотик*

Сообщение от Litheer2:
Я еще не разу не обосрался, с вами это трудно сделать
Аватар для Амель
Злой Дух
Регистрация:
28.03.2011
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса WD_BLACK P10
Re: Cyberpunk 2077 – Процесс настройки оружия
Сообщение от DrSlon:
Ага, подкрадываешься на корачках, нажимаешь дать бек, и смотришь, как перс строевым шагом подходит к врагу и смачно выпускает ему кишки двумя мечами, при этом стоящий в трех метрах его дружаня и ухом не ведет


Круто же было. Враги не вели ухом , так как им мешал игровой амбиент.
Re: Cyberpunk 2077 – Процесс настройки оружия
Сообщение от Амель:
Круто же было. Враги не вели ухом , так как им мешал игровой амбиент.
Это выглядело как дичь. Какой в жопу эмбиент, при особенно "стелсовом" проломе бетонной стены с захватом...

Сообщение от Litheer2:
Я еще не разу не обосрался, с вами это трудно сделать
Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: Cyberpunk 2077 – Процесс настройки оружия
Сообщение от Ashenveil:
раз вы делаете экшен от первого лица с оружием
эээээээээээээээээ


я конечно может чего не понимаю, но я жду вариативную РПГ с сильной сюжеткой, а тут оказывается это экшн от первого лица с оружием. Ну да Кесарю кесарево
Не вижу особо смысла продолжать дискуссию, ждете экшон от Киберпанка, сугубо ваше дело.

Ваши права в разделе