Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Star Wars: The Old Republic > Общий раздел

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.08.2019, 22:27   Plem - куратор темы     #1 
Plem
 Альбомы пользователя
Plem вне форума

 Аватар для Plem

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 457
Всего лайков: 157
Регистрация: 29.07.2018
Игра: Guild Wars 2
Сервер: Aurora Glade
Ник: Plem.7356
Гилд.: [TALL]
GoHa.Ru III Степени
Star Wars The Old Republic - Создание планеты Mek-Sha

Одна из двух планет нового дополнения


По мере того как выход дополнения «Onslaught» становится все ближе и ближе, мы возвращаемся с еще одним интервью «из-за кулис» с членами команды разработки. Ранее мы уже проводили беседу с арт-директором Кэрри Мид (Carrie Meade), в ходе которой обсуждали разработку планеты Onderon. На этот раз у нас есть специальное предложение - два по цене одного! Кэрри вновь пришла к нам, чтобы вместе с креативным директором Чарльзом Бойдом (Charles Boyd) поделиться тем, как проходил процесс создания планеты Mek-Sha - это совершенно новая планета, которая вскоре появится в Star Wars: The Old Republic.

С выходом дополнения «Onslaught» игрокам станут доступны для исследования две новые планеты, Onderon и Mek-Sha. В то время как Onderon уже давно имеет свое место в огромном лоре Звездных Войн, Mek-Sha ранее нигде не упоминалась. Почему вы думаете, что надо было добавлять целую новую планету вместо использования существующих?

Чарльз: Я согласен, что всегда приятно посетить старых любимчиков и по-новому взглянуть на них, но для нас также важно дать игрокам совершенно новые области для исследования. И, конечно же, это очень увлекательно, это огромная честь для нас получить возможность с нуля создать по-настоящему новое место для так горячо любимой далекой-далекой галактики.

Отталкиваясь от предыдущего вопроса, что побудило тебя создать Mek-Sha? Почему это будет именно логово контрабандистов на астероиде?

Чарльз: К основным деталям Mek-Sha нас подтолкнул сюжет. Мы вернулись к классическому конфликту Империи Ситхов и Галактической Республики в нашей сюжетной линии, но мы хотели показать, что эта новейшая фаза так долго продолжающейся войны является намного более отчаянной и сложной, чем была в прошлом. Ресурсы становятся все труднее добывать, а преступный мир набирает силу, как это часто случается во времена какого-либо дефицита. Mek-Sha открывает перед игроками возможность непосредственно познакомиться с этими аспектами истории.

Когда вы создавали Mek-Sha, из каких других планет SWTOR вы черпали вдохновение?

Кэрри: В размышлениях о том, как создать Mek-Sha, команда разработчиков исследовала множество астероидов, планет и космических тел, в поисках интересных способов изобразить «пиратский» форпост, скрывающийся на астероиде или на разрушенной планете. Находиться внутри астероида - это то, чего мы раньше не делали в игре, поэтому нам пришлось разработать новый способ создания облика, к которому мы стремимся, с целью показать области города интересным образом, а также убедиться, что и элементы поверхности астероида, и глубокий космос оказывались видимыми. Группа по окружающей среде предложила для сравнения наши существующие городские планеты, такие как Nar Shaddaa, чтобы взглянуть на то, как были созданы некоторые из наших наиболее сложных модульных наборов. Затем они взяли это знание и использовали его в решениях, которые легли в основу Mek-Sha.

Какие шаги вы предприняли, чтобы сделать Mek-Sha уникальной планетой?

Кэрри: Mek-Sha - это в действительности уникальное место в игре. Никогда прежде игроки еще не бывали внутри такого астероида. Например, в Iokath мы находимся полностью внутри планеты, но в случае с Mek-Sha вы сможете увидеть и астероид, и глубокое космическое пространство вокруг вас, и большой щит, который защищает город. На поверхности команда по-настоящему пыталась реализовать идею вертикального пространства, чтобы придать Mek-Sha особенности. Город простирается высоко над и глубоко под игроком, есть несколько вертикальных переходов и подвесных мостов, которые помогут продемонстрировать район.

Наконец, что бы вы оба посоветовали игрокам посмотреть, когда они вступят на Mek-Sha?

Кэрри: Я рада, что игроки смогут познакомиться с этим городом. Его насыщенность и вертикальная структура - это что-то новое. Вся команда усердно работала над тем, чтобы предоставить игрокам эту уникальную, привлекательную, богатую сюжетную область для изучения.

Чарльз: Для меня контраст между чрезвычайной плотностью зданий и огромным, открытым пространством космоса, действительно делают Mek-Sha источником ощущений уникальности и крутости. Кроме всего вышеперечисленного здесь находится множество интересных персонажей, и я не могу дождаться, чтобы увидеть, как игроки будут взаимодействовать с ними во время сюжетной линии дополнения Onslaught!

Источник: официальный сайт Star Wars: The Old Republic
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 01.09.2019, 00:46   #2 
Sliz
Знаток Sliz вне форума

 Аватар для Sliz

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,543
Всего лайков: 160
Регистрация: 10.05.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: Star Wars The Old Republic - Создание планеты Mek-Sha

Они вообще собираются делать открытые зоны, как в оригинале? Или снова тошнить по этим "главам"?
Старый 01.09.2019, 14:05   #3 
Matravant
Знаток Matravant вне форума

 Аватар для Matravant

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,512
Всего лайков: 128
Регистрация: 29.03.2008
Игра: Warframe & Ил-2
GoHa.Ru II Степени
Re: Star Wars The Old Republic - Создание планеты Mek-Sha

Цитата:
Сообщение от Sliz Посмотреть сообщение
Они вообще собираются делать открытые зоны, как в оригинале? Или снова тошнить по этим "главам"?
Лично я понял из этой новости, что будут вертикальные полетушки на такси как в Нар Шаддаа, только с силовым куполом над городом. Ну и какие то коридоры внутри астероидов.

Хотел бы я ошибаться, но похоже что так.

P.S. Хорошо хоть лупоглазую дадут сделать (создавать мужского перса с такими глазами как то стрёмно )
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 03.09.2019, 03:42   #4 
02nz
школьнег 02nz вне форума

 Аватар для 02nz

Ответить с цитированием
Re: Star Wars The Old Republic - Создание планеты Mek-Sha

Цитата:
Сообщение от Sliz Посмотреть сообщение
Они вообще собираются делать открытые зоны, как в оригинале? Или снова тошнить по этим "главам"?
как только сделают оптимизацию, чтобы в открытых зонах было >16 фпс на убер топ конфигах 2020
Старый 03.09.2019, 10:41   #5 
Sliz
Знаток Sliz вне форума

 Аватар для Sliz

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,543
Всего лайков: 160
Регистрация: 10.05.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: Star Wars The Old Republic - Создание планеты Mek-Sha

Цитата:
Сообщение от 02nz Посмотреть сообщение
как только сделают оптимизацию, чтобы в открытых зонах было >16 фпс на убер топ конфигах 2020
А что поменялось с момента выхода игры? Кажется, оригинал открытые планеты не смущали.
Старый 03.09.2019, 11:21   #6 
02nz
школьнег 02nz вне форума

 Аватар для 02nz

Ответить с цитированием
Re: Star Wars The Old Republic - Создание планеты Mek-Sha

Цитата:
Сообщение от Sliz Посмотреть сообщение
А что поменялось с момента выхода игры? Кажется, оригинал открытые планеты не смущали.
сейчас лаг даже на варзонах
если никого не трогать, то будет ~20 фпс
в операциях фризодром если лезут какие-нибудь адды

изменилось - зашифровали все в движке, чтобы ковырятели не ковыряли - http://wiki.xentax.com/index.php/SWT...e_Object_Model - все переменные/функции скриптов, а аддонов нет. надо шифровать
Ответ

Метки
bioware, mmorpg, star wars: the old republic

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Star Wars: The Old Republic > Общий раздел
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2019
Рейтинг@Mail.ru