Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Приключения и Квесты > Новости - Приключения и Квесты

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.08.2019, 12:26   Cherepadla - куратор темы     #1 
Cherepadla
Маньяк Cherepadla вне форума

 Аватар для Cherepadla

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 548
Всего лайков: 59
Регистрация: 26.01.2015
Death Stranding - Хидео Кодзима объяснил необходимость открытого мира

История в открытом мире


Хидео Кодзима рассказал, что выбрал для своего проекта концепцию открытого мира из-за интерактивности. Хотя линейное построение уровней лучше подходит для вовлечения игроков в перипетии сюжета, но после MGS5: Phantom pain маэстро уже не смог заставить себя к нему вернуться.

Конфликт открытого мира и истории проявляется в том, что у игроков есть полная свобода действий и предугадать их выбор очень сложно. История при этом начинает мешать геймплею и создает сюжетные ограничения.

В последней серии похождений Снейка Кодзима применил комбинированный вариант повествования. Сначала игрока плотно вовлекают в сюжет миссией о спасении героя из госпиталя, а затем предоставляют ему полную свободу перемещения и выбора развития.

Не все игроки оценили данную концепцию, но в целом MGS5 был принят очень хорошо. Несмотря на трудности в создании открытого мира, из-за огромного объема работы, Кодзима планирует применить подобную концепцию и в Death Stranding.

Death Stranding запускается 8 ноября на PlayStation 4.

Старый 27.08.2019, 13:16   #2 
Stebe
Старожил Stebe вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,261
Всего лайков: 225
Регистрация: 27.03.2015
Разбойник GoHa.Ru II Степени Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Death Stranding - Хидео Кодзима объяснил необходимость открытого мира

То есть все эти ролики из трейлеров мы увидим в самом начале игры, а потом будет тупой гринд и доставка посылочек? Надеюсь хотя бы третью главу он в этот раз доделает
Старый 27.08.2019, 13:29   #3 
Согласен
Старожил Согласен вне форума

 Аватар для Согласен

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,458
Всего лайков: 42
Регистрация: 09.03.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: Death Stranding - Хидео Кодзима объяснил необходимость открытого мира

Цитата:
Сообщение от Stebe Посмотреть сообщение
а потом будет тупой гринд и доставка посылочек?
я так любую игру могу описать типо в GTA 5 ты тупо едешь туда пострелять, потом сюда пострелать и так всю игру
Старый 27.08.2019, 16:15   #4 
Soultaker
Предводитель Soultaker вне форума

 Аватар для Soultaker

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 15,060
Всего лайков: 416
Регистрация: 19.08.2006
Игра: Nioh 2
Стрелок GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Death Stranding - Хидео Кодзима объяснил необходимость открытого мира

Фантом Пейн был тем ещё унылым хавном, приятно слышать, что "гений" всё никак не может отойти от заданной планки.
__________________
Star Citizen by Divine Chris
Starbase - Voxels for Voxel-god!
Beyond Good and Evil 2
___________________________________________
У него есть 300000000 $, горы кокса, продажные женщины и карманная секта, так что просто вытри слюни, хейтерок.
Ответ

Метки
death stranding, kojima productions, sony, приключения и квесты

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Приключения и Квесты > Новости - Приключения и Квесты
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2021
Рейтинг@Mail.ru