Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Приключения и Квесты > Новости - Приключения и Квесты

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.08.2019, 12:26   Cherepadla - куратор темы     #1 
Cherepadla
Маньяк Cherepadla вне форума

 Аватар для Cherepadla

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 548
Всего лайков: 59
Регистрация: 26.01.2015
Death Stranding - Хидео Кодзима объяснил необходимость открытого мира

История в открытом мире


Хидео Кодзима рассказал, что выбрал для своего проекта концепцию открытого мира из-за интерактивности. Хотя линейное построение уровней лучше подходит для вовлечения игроков в перипетии сюжета, но после MGS5: Phantom pain маэстро уже не смог заставить себя к нему вернуться.

Конфликт открытого мира и истории проявляется в том, что у игроков есть полная свобода действий и предугадать их выбор очень сложно. История при этом начинает мешать геймплею и создает сюжетные ограничения.

В последней серии похождений Снейка Кодзима применил комбинированный вариант повествования. Сначала игрока плотно вовлекают в сюжет миссией о спасении героя из госпиталя, а затем предоставляют ему полную свободу перемещения и выбора развития.

Не все игроки оценили данную концепцию, но в целом MGS5 был принят очень хорошо. Несмотря на трудности в создании открытого мира, из-за огромного объема работы, Кодзима планирует применить подобную концепцию и в Death Stranding.

Death Stranding запускается 8 ноября на PlayStation 4.

Старый 27.08.2019, 13:16   #2 
Stebe
Старожил Stebe вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,249
Всего лайков: 222
Регистрация: 27.03.2015
РазбойникGoHa.Ru II СтепениГерой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Death Stranding - Хидео Кодзима объяснил необходимость открытого мира

То есть все эти ролики из трейлеров мы увидим в самом начале игры, а потом будет тупой гринд и доставка посылочек? Надеюсь хотя бы третью главу он в этот раз доделает
Старый 27.08.2019, 13:29   #3 
Согласен
Старожил Согласен вне форума

 Аватар для Согласен

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,458
Всего лайков: 42
Регистрация: 09.03.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: Death Stranding - Хидео Кодзима объяснил необходимость открытого мира

Цитата:
Сообщение от Stebe Посмотреть сообщение
а потом будет тупой гринд и доставка посылочек?
я так любую игру могу описать типо в GTA 5 ты тупо едешь туда пострелять, потом сюда пострелать и так всю игру
Старый 27.08.2019, 16:15   #4 
Soultaker
Забанен Soultaker вне форума

 Аватар для Soultaker

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,907
Всего лайков: 395
Регистрация: 19.08.2006
Игра: HADES
Ник: Zagreus
Инфо: Chiron is cheat
СтрелокGoHa.Ru - 10 летРейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Death Stranding - Хидео Кодзима объяснил необходимость открытого мира

Фантом Пейн был тем ещё унылым хавном, приятно слышать, что "гений" всё никак не может отойти от заданной планки.
Ответ

Метки
death stranding, kojima productions, sony, приключения и квесты

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Приключения и Квесты > Новости - Приключения и Квесты
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2021
Рейтинг@Mail.ru