![]() |
![]() |
|||
|
Death Stranding - Хидео Кодзима объяснил необходимость открытого мира
История в открытом мире
![]() Хидео Кодзима рассказал, что выбрал для своего проекта концепцию открытого мира из-за интерактивности. Хотя линейное построение уровней лучше подходит для вовлечения игроков в перипетии сюжета, но после MGS5: Phantom pain маэстро уже не смог заставить себя к нему вернуться. Конфликт открытого мира и истории проявляется в том, что у игроков есть полная свобода действий и предугадать их выбор очень сложно. История при этом начинает мешать геймплею и создает сюжетные ограничения. В последней серии похождений Снейка Кодзима применил комбинированный вариант повествования. Сначала игрока плотно вовлекают в сюжет миссией о спасении героя из госпиталя, а затем предоставляют ему полную свободу перемещения и выбора развития. Не все игроки оценили данную концепцию, но в целом MGS5 был принят очень хорошо. Несмотря на трудности в создании открытого мира, из-за огромного объема работы, Кодзима планирует применить подобную концепцию и в Death Stranding. Death Stranding запускается 8 ноября на PlayStation 4. |
![]() |
#4 | |||
|
Re: Death Stranding - Хидео Кодзима объяснил необходимость открытого мира
Фантом Пейн был тем ещё унылым хавном, приятно слышать, что "гений" всё никак не может отойти от заданной планки.
![]()
__________________
Star Citizen by Divine Chris
![]() Starbase - Voxels for Voxel-god! ![]() Beyond Good and Evil 2 ![]() ___________________________________________ У него есть 300000000 $, горы кокса, продажные женщины и карманная секта, так что просто вытри слюни, хейтерок. ![]() |
![]() |
Метки |
death stranding, kojima productions, sony, приключения и квесты |
|
|
|