Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Cyberpunk 2077

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.08.2019, 21:42   Plem - куратор темы     #1 
Plem
 Альбомы пользователя
Plem вне форума

 Аватар для Plem

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 457
Всего лайков: 157
Регистрация: 29.07.2018
Игра: Guild Wars 2
Сервер: Aurora Glade
Ник: Plem.7356
Гилд.: [TALL]
GoHa.Ru III Степени
Cyberpunk 2077 - интервью с квест-директором

Добро пожаловать в Найт-Сити!


Одна из самых значимых игр, приехавших на E3 2019, - это, несомненно, Cyberpunk 2077. С ее замысловатым открытым миром вы cможете выбирать свой путь через локации. Встречаться с полчищами врагов лицом к лицу или искать скрытые пути, чтобы прокрасться мимо них.

Обещая полностью настраиваемую и способную к изменениям классовую систему персонажа, вы сможете сгенерировать его так, чтобы он соответствовал предпочитаемому вами стилю игры, и редактировать его или ее так, как вы хотите, в любой момент времени. С таким большим количеством оставшихся без ответа вопросов о Cyberpunk 2077 мы пообщались с квест-директором CD Projekt RED Матеушем Томашкевичем, чтобы выяснить, что мы можем узнать об их следующей большой игре.

Цитата:
Мы пытаемся использовать опыт, полученный в The Witcher 3, для создания квестов одинакового качества - с точки зрения побочных и основных квестов. Мы все еще придерживаемся наличия выбора и последствий, приветствуем много-много ручной работы и всякое такое. Кроме того, мы прорабатываем тот аспект, что привносит в игру больше качественных и интересных результатов относительно конкретных квестов.
Прошло около года с тех пор, как мы впервые увидели Cyberpunk 2077. Что вы можете рассказать нам об улучшениях, внесенных CD Projekt Red в игру с тех пор?

Я думаю, что самое большое улучшение, которое мы сделали к текущему моменту, и то, что мы хотели бы подчеркнуть в этой конкретной демонстрации, - это введение в игру этого слоя наративного игрового процесса. То, что мы показали про торговый центр в Pacifica. Мы показали вам, что различные навыки, которые вы развиваете, могут очень сильно повлиять на то, как вы играете на этих уровнях, как вы проходите через эти миссии.

Например, вы можете выбрать путь вооруженного прорыва с помощью тяжелого оружия, с помощью легкого оружия, вы можете прокрасться мимо, можете взломать разнообразные устройства или использовать специальные навыки, чтобы открыть новые проходы. Например, если вы решили прокачать себе силу, вы можете открыть определенные проходы, которые в противном случае были бы вам недоступны. Я думаю, что это одна важная вещь, которую мы не показывали в прошлом году.

Насколько далеко вы зашли в процессе разработки?

Есть ряд систем, над которыми мы все еще продолжаем работать. Например, когда вы заняты вождением автомобиля, стрельбой и некоторыми другими вещами. Их разработка идет круг за кругом. Мы все еще работаем над ассетами и прочим.

Давайте поговорим об основных и побочных квестах. The Witcher 3 имеет побочные квесты, написанные лучше, чем основные кампании в большинстве игр. И они были довольно длинными. Как Cyberpunk 2077 сможет превзойти это?

Прежде всего, мы пытаемся использовать опыт, полученный в The Witcher 3, для создания квестов одинакового качества - с точки зрения побочных и основных квестов. Мы все еще придерживаемся наличия выбора и последствий, приветствуем много-много ручной работы и всякое такое. Кроме того, мы прорабатываем тот аспект, что привносит в игру больше качественных и интересных результатов относительно конкретных квестов. Потому что в The Witcher 3 когда вы попадаете в бой, он заканчивается лишь одним единственно возможным вариантом, верно? Вы побеждаете своих врагов мечом, бомбами или знаками. В то же время в Cyberpunk 2077 вы можете вообще избежать боя, вы можете найти различные второстепенные проходы. Вы используете навыки, которые вы развиваете у своего персонажа, чтобы играть в игру так, как хотите именно вы.

Говоря о том моменте, когда вы упомянули о прохождении игры без единого убийства, есть ли у этого варианта какие-либо преимущества или недостатки? Есть ли какая-нибудь система моральных ценностей, которая подстегнет игрока к такому выбору?

У нас нет моральной системы как таковой. Однако, чтобы завершить игру без летального воздействия, вы должны быть очень хороши в стелсе. Вкладывайтесь в очки, которые позволят вам быть более скрытным, используйте оружие, которое позволит вам выводить врагов из строя, а не убивать их, чтобы тем самым совершить тот моральный выбор, который на протяжении всей игры подразумевает следование логики «не убить».

Цитата:
Это огромная проблема. Мы сами создали такого достойного предшественника. Это большая игра, которая тянет за собой многое, верно? The Witcher 3 был так популярен и так любим фанатами. Поэтому, конечно, многих людей посещала такая мысль. Мы хотим сделать игру лучше, а не просто равную.
Как ощущалось развитие художественного стиля от The Witcher 3 через такие радикальные изменения, которые привели к Cyberpunk 2077?

Нам потребовалось несколько лет, чтобы понять, как мы хотим подойти к этой игре. Мы начали разработку примерно в то время, когда работа над The Witcher 3 уже шла вовсю. Мы создали небольшую команду, которая начала работать над сеттингом. Как игра будет соотносится с оригинальным Cyberpunk 2020? Какой должна быть архитектура и художественный стиль и прочее? Это был долгий процесс, который длился несколько лет. Работа шла между сценаристами, между художниками концептов, наконец, между художниками, занятыми на The Witcher 3, и многими другими. Это была большая работа и огромный вызов, так как для нас это был совершенно новый сеттинг. Но я думаю, что мы добились чего-то особенного и действительно интересного.

The Witcher 3 - одна из величайших игр этого поколения. Вас не заботит, что все ваши последующие игры будут ожидаемо сравнивать с ним?

Конечно волнует. Это огромная проблема. Мы сами создали такого достойного предшественника. Это большая игра, которая тянет за собой многое, верно? The Witcher 3 была так популярна и так любима фанатами. Поэтому, конечно, многих людей посещала такая мысль. Мы хотим сделать игру лучше, а не просто равную. Конечно, это другая игра. Но одновременно с этим фактом мы хотим использовать опыт и предыдущих наших игр при создании новой.

Сколько разных видов оружия будет в Cyberpunk 2077? И что вы можете рассказать об их кастомизации?

Вы можете настроить оружие несколькими способами. Вы можете прикрепить прицелы, вы можете прикрутить глушители и тому подобные приспособления. Конечно, дополнения основаны на конкретном оружии и на том, сколько у него мест для улучшений. Что касается того, сколько видов оружия у нас есть - я помню только несколько из них. Но у нас их довольно много. Итак, есть оружие ближнего боя: катана, молот, нож, нанопроволока - это в принципе такие провода, которые вы можете использовать в бою. Но вы также можете использовать их, если вы Netrunner, для удаленного взлома людей или устройств. Кроме того, у нас есть несколько видов оружия дальнего боя: у нас есть тяжелое оружие, легкое оружие, легкие пулеметы, револьверы, снайперские винтовки.

Как изменилась система аугментаций за последний год?

Система аугментаций работает таким образом, что вы можете заменить различные части своего тела. То есть, вы можете заменить свои ноги, руки, грудь, нервную систему и так далее. Количество вариантов кастомизации довольно обширно. Когда вы, например, замените свои обычные ноги кибернетическими, вы сможете делать двойной прыжок, что дает вам доступ к специфическим новым местам, которого у вас не было бы в противном случае. Кроме того, вы также можете улучшить то, что уже установлено. Например, те же кибернетические ноги. Вы можете наделить их тихим бегом, чтобы помочь себе со стелсом. Мы работали над дизайном кибер-имплантов в течение довольно длительного времени, думая о разных вещах, которые мы могли бы с ними сделать. Я думаю, что дизайнеры к настоящему моменту имеют довольно крутое видение того, что они хотят иметь в игре. Но это все еще в разработке.

Цитата:
Город, конечно же, это не только поверхность, но и здания.
Есть ли какая-нибудь крутая функция, которую вы, ребята, делаете впервые, разрабатывая Cyberpunk 2077?

На самом деле, их несколько. Так как до этого мы работали над играми в сеттинге фэнтези, мы никогда не занимались разработкой автомобилей. Мы совсем не имели дела с оружием. Мы никогда не делали проверки, основанные на навыках игрока, - что меня очень радует. Это одна из вещей, которые мы показали в демо. Теперь у нас есть система жизненного пути, которая ведет к дополнительным вариантам в диалогах, которые могут подтолкнуть повествование в определенных квестах в разных направлениях. Например, если вы в прошлом были связаны с корпоратами, у вас больше знаний о том, как они работают и как с ними разговаривать для достижения своих целей. Будучи уличным ребенком, вы не будете обладать этими знаниями. Но вы используете эти знания (знания про жизнь на улице) в разговорах с бандами, верно?

Насколько плотным будет игровой мир, и увидим ли мы изобилие вещей для исследования и поиска?

Игра довольно большая по содержанию. В городе шесть основных районов, поделенных на подрайоны. Нам нравится называть их разными биомами. Это означает, что у них разная архитектура, там разные группировки, например, уличные банды. Лично мне кажется, что это совершенно разные миры. Есть различия между районами, которые вы реально ожидаете увидеть. Вдобавок к этому у нас есть бесплодные земли, которые являются областями вокруг города. Своего рода пустоши - то, куда иногда ходят кочевники, а люди из города фактически даже не суются туда. Многие из этих областей имеют свои собственные достопримечательности, побочные квесты, предметы для поиска. Так что игрокам многое предстоит сделать. Мы с нетерпением ждем этого.

Что вы можете рассказать нам о вертикальной составляющей в игре?

Город, конечно же, это не только поверхность, но и здания. Среди них есть некоторые, в которые вы можете войти. Не все из них, но определенное количество, для которого мы подготовили контент. В зданиях есть уровни (этажи), и вы можете перемещаться между ними различными способами. Должен сказать, это сильно добавляет объема.

Будет ли в игре какая-либо система романтических взаимоотношений?

У нас есть несколько романтических линий на протяжении всей игры, в которых вы могли бы принять участвовать. Вы будете формировать отношения, делая различные выборы в течение повествования. Точное количество я бы предпочел не разглашать на данный момент. Я не хочу испортить впечатление. Но у нас они есть, это факт.

Здесь, на E3, было объявлено о портировании The Witcher 3 на Nintendo Switch. Есть ли шанс, что Cyberpunk 2077 сможет появиться там же, или он слишком большой, чтобы система смогла его потянуть?

Конкретно сейчас мы нацелены только на три платформы: ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Цитата:
Я действительно увлечен этой игрой. Я рад тому, что мои усилия направлены на эту игру с целью улучшить ролевую составляющую для игроков. Я очень доволен , что мы можем использовать такие возможности в игре.
Есть ли планы на выпуск DLC после выхода игры?

На данный момент мы заняты созданием контента для основной игры. нам еще есть, чем заняться. Мы уже объявили дату выхода, как вы знаете. Вот на чем мы сейчас сосредоточены.

Игра визуально выглядит просто потрясающе. Мы находимся уже в конце текущего поколения консолей, имея Xbox Scarlett, выход которого объявлен на праздничный период 2020 года. Можно ли считать Cyberpunk 2077 игрой, которая затронет оба поколения?

Прямо сейчас наша работа направлена на эти три платформы, о которых я уже упомянул. И это то, к чему мы прямо сейчас прилагаем все наши усилия.

Есть что-нибудь еще, что вы хотели бы добавить?

Я действительно увлечен этой игрой. Я рад тому, что мои усилия направлены на эту игру с целью улучшить ролевую составляющую для игроков. Я очень доволен , что мы можем использовать такие возможности в игре.

Источник: GamingBolt

Последний раз редактировалось Plem; 25.08.2019 в 11:25.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 25.08.2019, 01:08   #2 
Steam is Life
Забанен Steam is Life вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 711
Всего лайков: 92
Регистрация: 09.09.2016
GoHa.Ru III Степени
Re: Cyberpunk 2077 - интервью с квест-директором

Цитата:
Сообщение от Plem Посмотреть сообщение
замените свои обычные ноги кибернетическими, вы сможете делать двойной прыжок, что дает вам доступ к специфическим новым местам, которого у вас не было бы в противном случае
А вот это и бесит. Тип не вкачал силу - не сдвинул с места ящик, не попал в новое место. И всё, ты просто проходишь дальше. Ну или, если есть возможность вернуться, тратишь очки талантов на кач силы, чтоб зайти-таки туда. А ведь не планировал вообще эти параметры прокачивать, но разрабы забили сделать несколько путей.
Оч любят трепаться о разнообразии прохождения, а в итоге будет стандартный кал, как во всех играх, где есть такая система.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Plem Посмотреть сообщение
мы никогда не занимались разработкой автомобилей. Мы совсем не имели дела с оружием
Оно и заметно

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Plem Посмотреть сообщение
если вы в прошлом были связаны с корпоратами, у вас больше знаний о том, как они работают и как с ними разговаривать для достижения своих целей
Это опять будет знать только сам персонаж? А игрок? Будут ли какие-то файлы, заметки, чтоб мы могли это прочесть и понять, почему наш персонаж (мы по сути), отвечает в диалогах так, а не иначе? Нет, не будет. Это ж пздц сложно. Будут просто заготовленные фразочки на скриптах.

Добавлено через 52 секунды
Крч, блин, раздули ппц просто. Некстгенище какое-то, столько громких заявлений, но к каждому стоит добавить снсоку мелким шрифтом в 3 абзаца

Последний раз редактировалось Steam is Life; 25.08.2019 в 01:12. Причина: Добавлено сообщение
Старый 25.08.2019, 02:38   #3 
P1RoG
О_о P1RoG вне форума

 Аватар для P1RoG

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,953
Всего лайков: 19
Регистрация: 15.06.2009
GoHa.Ru II СтепениЛекарь
Re: Cyberpunk 2077 - интервью с квест-директором

Цитата:
Сообщение от Steam is Life Посмотреть сообщение
А вот это и бесит. Тип не вкачал силу - не сдвинул с места ящик, не попал в новое место. И всё, ты просто проходишь дальше. Ну или, если есть возможность вернуться, тратишь очки талантов на кач силы, чтоб зайти-таки туда. А ведь не планировал вообще эти параметры прокачивать, но разрабы забили сделать несколько путей.
Оч любят трепаться о разнообразии прохождения, а в итоге будет стандартный кал, как во всех играх, где есть такая система.
Игра расчитана на многочисленное прохождение, а не на 1 раз облазить всё и вся
поэтому первое прохождение где сила не вкачана, и второе где вкачана, будут отличаться друг от друга в плане стиля игры, новых мест и сюжета
__________________
Старый 25.08.2019, 04:40   #4 
xxxHOliC
Предводитель xxxHOliC вне форума

 Аватар для xxxHOliC

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,295
Всего лайков: 495
Регистрация: 20.08.2011
КосмосGoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: Cyberpunk 2077 - интервью с квест-директором

Цитата:
Сообщение от Steam is Life Посмотреть сообщение
Тип не вкачал силу - не сдвинул с места ящик, не попал в новое место.
Не понял претензии.
Цитата:
Сообщение от Steam is Life Посмотреть сообщение
Это опять будет знать только сам персонаж? А игрок? Будут ли какие-то файлы, заметки, чтоб мы могли это прочесть и понять, почему наш персонаж (мы по сути), отвечает в диалогах так, а не иначе? Нет, не будет. Это ж пздц сложно. Будут просто заготовленные фразочки на скриптах.
То же самое можешь сказать фоллаутам, массэффектам, драгон агам и и прочим иконам РПГ жанра.
__________________
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 25.08.2019, 11:59   #5 
Crolm
Знаток Crolm вне форума

 Аватар для Crolm

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,443
Всего лайков: 194
Регистрация: 20.12.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: Cyberpunk 2077 - интервью с квест-директором

Не понял претензии.
Ну,он,наверное,имеет в виду,что в отличие от Витчера,в Киберпанке прокачка влияет на эксплоринг мира.То есть за одно прохождение нельзя все осмотреть,как в предшественнике.Но,лично мне,вариант Киберпанка нравится гораздо больше.
Старый 25.08.2019, 12:09   #6 
Centzontotochtin
Centzontotochtin вне форума

 Аватар для Centzontotochtin

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,168
Всего лайков: 511
Регистрация: 31.07.2006
Сервер: PS4 Pro
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование раздела Black Desert OnlineЗомби мутантаGoHa.Ru - 10 лет
Re: Cyberpunk 2077 - интервью с квест-директором

Опять «вы делаете нитакую игру какую я хотел!!1»
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 25.08.2019, 12:14   #7 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 1,412
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2Медаль "1К лайков"
Награжден за: 1000 лайков!Зомби мутантаЭксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black DesertGoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Cyberpunk 2077 - интервью с квест-директором

Над короч искать снежную гору... сил ждать нет

Старый 25.08.2019, 12:33   #8 
Illusion Tormenter
Знаток Illusion Tormenter вне форума

 Аватар для Illusion Tormenter

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,149
Всего лайков: 191
Регистрация: 23.07.2017
GoHa.Ru II Степени
Re: Cyberpunk 2077 - интервью с квест-директором

Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
сил ждать нет
нет сил ждать - не жди.
__________________
Цитата:
Сообщение от Litheer2 Посмотреть сообщение
Я еще не разу не обосрался, с вами это трудно сделать
Старый 25.08.2019, 14:14   #9 
Sargonder
Старожил Sargonder вне форума

 Аватар для Sargonder

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,570
Всего лайков: 103
Регистрация: 16.11.2012
Игра: DS
GoHa.Ru II Степени
Re: Cyberpunk 2077 - интервью с квест-директором

Цитата:
Сообщение от Steam is Life Посмотреть сообщение
А вот это и бесит. Тип не вкачал силу - не сдвинул с места ящик, не попал в новое место. И всё, ты просто проходишь дальше. Ну или, если есть возможность вернуться, тратишь очки талантов на кач силы, чтоб зайти-таки туда. А ведь не планировал вообще эти параметры прокачивать, но разрабы забили сделать несколько путей.
Оч любят трепаться о разнообразии прохождения, а в итоге будет стандартный кал, как во всех играх, где есть такая система.

Добавлено через 1 минуту

Оно и заметно

Добавлено через 3 минуты

Это опять будет знать только сам персонаж? А игрок? Будут ли какие-то файлы, заметки, чтоб мы могли это прочесть и понять, почему наш персонаж (мы по сути), отвечает в диалогах так, а не иначе? Нет, не будет. Это ж пздц сложно. Будут просто заготовленные фразочки на скриптах.

Добавлено через 52 секунды
Крч, блин, раздули ппц просто. Некстгенище какое-то, столько громких заявлений, но к каждому стоит добавить снсоку мелким шрифтом в 3 абзаца
Что за неадекватные претензии? Что-то на уровне, почему в игре не как в реальной жизни.
Старый 25.08.2019, 23:07   #10 
Noivellet
Читатель Noivellet вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 43
Всего лайков: 6
Регистрация: 16.12.2018
Re: Cyberpunk 2077 - интервью с квест-директором

Цитата:
Сообщение от Steam is Life Посмотреть сообщение
А вот это и бесит. Тип не вкачал силу - не сдвинул с места ящик, не попал в новое место. И всё, ты просто проходишь дальше. Ну или, если есть возможность вернуться, тратишь очки талантов на кач силы, чтоб зайти-таки туда. А ведь не планировал вообще эти параметры прокачивать, но разрабы забили сделать несколько путей.
Оч любят трепаться о разнообразии прохождения, а в итоге будет стандартный кал, как во всех играх, где есть такая система.
Ты сам себе это придумал?
Кто тебе сказал, что есть только один путь к нужному месту?
Лично мне кажется более вероятным вариант, когда в нужное место можно попасть сдвинув ящик, в стелсе пройти, с помощью имплантов отодвинуть тот же ящик или перепрыгнуть\перелезть, взломать дверь техником, системы безопасности нетраннером, или просто убив всех войти через парадную.
Понятно, что будут секреты, которые можно получить только одним способом. Но контент так сильно закрывать не будут.
Старый 26.08.2019, 21:46   #11 
Steam is Life
Забанен Steam is Life вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 711
Всего лайков: 92
Регистрация: 09.09.2016
GoHa.Ru III Степени
Re: Cyberpunk 2077 - интервью с квест-директором

Цитата:
Сообщение от Noivellet Посмотреть сообщение
Понятно, что будут секреты, которые можно получить только одним способом
Вот я именно об этом. Т.е. не могу получить плюшку только потому что выбрал иной путь развития персонажа. Ну так себе.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Sargonder Посмотреть сообщение
Что за неадекватные претензии? Что-то на уровне, почему в игре не как в реальной жизни.
Ну так никто этих ребят за язык не тянет Наобещали всего, а потом начинаются всякие ужимки.

Добавлено через 48 секунд
Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
То же самое можешь сказать фоллаутам, массэффектам, драгон агам и и прочим иконам РПГ жанра.
Скажу, когда поиграю (не поиграю)

Добавлено через 44 секунды
Цитата:
Сообщение от P1RoG Посмотреть сообщение
Игра расчитана на многочисленное прохождение, а не на 1 раз облазить всё и вся
А почему нет? Где же невероятная свобода действий и прокачки? Обещают чуть ли не революцию, так давайте. Что за каноны и ограничения? Может я хочу за один раз всё получить, что только возможно.

Добавлено через 3 минуты
Вообще вы смешные. Вбрасываешь говно - все такие, ебац, да он дурачок, пускай идёт играть в майнкрафт.
Первым комментом восторженные сопли - все остальные пытаются задеть чувства комментирующего своими конченными шутеечками и мало кто поленится зайти в тему сказать ,что игру не ждёт, ибо будет говно как и ведьмак.
Инторнет, я тя обожаю.

Последний раз редактировалось Steam is Life; 26.08.2019 в 21:48. Причина: Добавлено сообщение
Старый 27.08.2019, 04:48   #12 
xxxHOliC
Предводитель xxxHOliC вне форума

 Аватар для xxxHOliC

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,295
Всего лайков: 495
Регистрация: 20.08.2011
КосмосGoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: Cyberpunk 2077 - интервью с квест-директором

Цитата:
Сообщение от Steam is Life Посмотреть сообщение
Вот я именно об этом. Т.е. не могу получить плюшку только потому что выбрал иной путь развития персонажа. Ну так себе.
Но сможешь получить другую.
Цитата:
Сообщение от Steam is Life Посмотреть сообщение
Наобещали всего, а потом начинаются всякие ужимки.
В чем ужимки?
Цитата:
Сообщение от Steam is Life Посмотреть сообщение
Обещают чуть ли не революцию
Где обещают? Стремятся сделать лучше ведьмака, но ведьмак вообще не эталон в плане систем развития персонажа.
Старый 27.08.2019, 14:27   #13 
P1RoG
О_о P1RoG вне форума

 Аватар для P1RoG

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,953
Всего лайков: 19
Регистрация: 15.06.2009
GoHa.Ru II СтепениЛекарь
Re: Cyberpunk 2077 - интервью с квест-директором

Цитата:
Сообщение от Steam is Life Посмотреть сообщение
Где же невероятная свобода действий и прокачки?
Извини, но это не та игра где существует откат времени, что бы ты смог изменить свой выбор, оставив за собой плюшки от другого выбора
Ну типа свобода действий и подразумевает под собой что волен "выбирать" из множества различных вариантов, а не иметь всё и вся сразу
__________________
Ответ

Метки
action, cd projekt red, cyberpunk 2077, rpg

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Cyberpunk 2077
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2019
Рейтинг@Mail.ru