[gamescom 2019] Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 — 30 минут игрового процесса
Ночная жизнь Сиэтла
Накануне начала выставки gamescom NVIDIA выложила трейлер ARPG Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 от студии Hardsuit Labs и компании Paradox Interactive, демонстрирующий, как выглядит «Мир Тьмы» с включенной трассировкой лучей в реальном времени. А разработчики, само собой, привезли на мероприятие демоверсию, чтобы посетители могли оценить игровой процесс.
В прошлый раз портал IGN изучил демо на Е3 в июне, но и на этот раз его сотрудники не прошли мимо стенда проекта и записали почти получасовое видео, позволяющее взглянуть на Сиэтл и его обитателей, взаимодействие с NPC и диалоги и, конечно же, боевую систему. На прохождение игры уйдет около 30 часов, но ее создатели рассчитывают, что одним разом поклонники вселенной не ограничатся.
Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One в марте следующего года.
Re: [gamescom 2019] Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 — 30 минут игрового процесса
Condemned 2005 года выглядит гораздо лучше чем это.
Геймплей уныл, ии тупой, боевка деревянная, мир скучный и пустой.
Выглядит как трешь слепленный на коленке школьника.
Re: [gamescom 2019] Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 — 30 минут игрового процесса
Сообщение от Dartreiven:
Condemned 2005 года выглядит гораздо лучше чем это.
Ох, да, крутая игра была. А к вампирам после этого геймплея интерес пропал.
Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Re: [gamescom 2019] Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 — 30 минут игрового процесса
Сообщение от Dartreiven:
Condemned 2005
О дааа, часто вспоминаю эту игрушку. Вот честно скажу. Понятно, что время прошло. Но именно реализмом, правдоподобностью освещения меня в последний раз понравилась именно Кондемнед. После этой игры, я еще долго сравнивал новые игры с ней, и, до сих пор сравниваю. Возможно, память там накрутила графен конечно. Но видя это, эти безжизненные мертвые декорации, и полтора нпс на карте. Ну уныло же!
п.с. Даже сейчас напомню себе Condemned на ютубе.
Re: [gamescom 2019] Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 — 30 минут игрового процесса
Игра от первого лица делается, чтобы больше погрузить игрока в атмосферу. Особенно это важно для всяких экшн рпг. В чем смысл нарушать эту атмосферу с уводом камеры на третье лицо? Нахер нужен этот бесполезный паркур с перепрыгиванием через персонажей? Особенно понравилось, как ему на 22-ой минуте прописали в лицо после такого.
Re: [gamescom 2019] Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 — 30 минут игрового процесса
Сообщение от MerovingL:
О дааа, часто вспоминаю эту игрушку. Вот честно скажу. Понятно, что время прошло. Но именно реализмом, правдоподобностью освещения меня в последний раз понравилась именно Кондемнед. После этой игры, я еще долго сравнивал новые игры с ней, и, до сих пор сравниваю. Возможно, память там накрутила графен конечно. Но видя это, эти безжизненные мертвые декорации, и полтора нпс на карте. Ну уныло же!
п.с. Даже сейчас напомню себе Condemned на ютубе.
Это было превосходное время
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Амель:
Недавно хотел пере пройти и не смог .... я не графодрочер но там слишком всё плохо
Re: [gamescom 2019] Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 — 30 минут игрового процесса
Ну, учитывая, что игру делают ноунеймы какие-то, смотрится вполне себе неплохо. Но это всё по части визуала и в целом, атмосферы.
А вот боёвка и ИИ врагов, на очень низком уровне. И если на первое я еще со скрипом могу закрыть глаза (опять же, ноунейм разрабы без огромных бюджетов), то вот второе, могли бы и получше сделать, а то это прям привет из середины 00-х какой-то.