BetaPsycho и Ra’Maire покоряют The Elder Scrolls Online в DLC Scalebreaker и беседуют с разработчиками
Креативный директор Рич Ламберт и ведущий дизайнер подземелий Майк Финниган отвечают на вопросы
Игровой портал GoHa.Ru всегда поддерживал пользователей, которые делают интересный контент. И вот 19 июля членам русскоязычной стрим-команды BetaPsycho и Ra'Maire удалось пробежаться по данжу Lair of Maarselok (Логово Маарселока) из нового DLC Scalebreaker вместе с разработчиками The Elder Scrolls Online - креативным директором Ричем Ламбертом и ведущим дизайнером подземелий Майком Финниганом!
Тематика общения была ограничена новыми подземельями из недавно вышедшего дополнения, но нашим пользователям все равно удалось узнать некоторые интересные моменты, например: на чем сидят босмеры, способны ли старые драконы обучиться новым трюкам, как Ra'Maire соблазнял разработчиков и за что BetaPsycho послал дизайнера подземелий.
Это первая подобная активность для российского сообщества, и очень здорово, что ZOS и Bethesda все больше внимания уделяют русскоязычному региону, особенно учитывая вакансию на ведущего локализатора некой ММОРПГ.
Подробности в прилагаемом видео. Приятного просмотра.
Re: BetaPsycho и Ra’Maire покоряют The Elder Scrolls Online в DLC Scalebreaker и беседуют с разработчиками
Сообщение от Mipopo:
Спасибо за видео. Ощущение было что Бето постоянно игрался с огнем, то есть получить какую то ценную информацию, при этом не сагрить разрабов.
примерно так и было) все-таки большая ответственность. хотелось задать много вопросов по технической теме, но это не их спектр, да и им уже все уши прожужжали о проблемах, надоедать лишний раз не хотелось, а то это был бы первый и последний подобный опыт) ну и меня больше интересовало конечно же PvP, но это к Брайану Уиллеру или к Gilliamtherogue, мб когда-нибудь и до них доберемся)
Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Dagoth Ur:
Нормал? Ну я прям не знаю.
им персов не успели подготовить, да и они не знали, как мы играем, так что отправили нас на нормал((
Сообщение от Скандий:
Из-за этого опенворолд контент скучен.
ну на реддите им подсказали идею с введением уровня сложности в мировом контенте, как это сейчас происходит с данжами/триалами, а взамен увеличить шансы дропа редких мотивов/чертежей. им понравилось, обещали рассмотреть. так что ждем, надеемся и верим)
Re: BetaPsycho и Ra’Maire покоряют The Elder Scrolls Online в DLC Scalebreaker и беседуют с разработчиками
Сообщение от Скандий:
Из-за этого опенворолд контент скучен.
Они правда глупость говорят и делают. И что с того что игроки в Скайрим? Я сам в ТЕСО пришел из Скайрима, как она только вышла, точнее даже на обт пробовал. И да, тогда игра была гораздо сложнее. Но это только добавляло интереса играть, изучать игру и выпрямлять руки.
С другой стороны, меня уже не волнует опенворлд контент в ЕСО, так как у меня все локации пройдены и в игру захожу либо квесты поделать с выходом нового дополнения, либо пофанится в пвп на бг и в Сиродиле.
Иногда еще хожу в данжи. Так что меня все устраивает, я не из тех кто сидит безвылазно годами в одной игре, поэтому мне не нужен контент на эти самые годы.
Сообщение от Сарм:
ПОВТОРЮСЬ -
Ага, давай больше капса, ведь так типа убедительнее
Re: BetaPsycho и Ra’Maire покоряют The Elder Scrolls Online в DLC Scalebreaker и беседуют с разработчиками
Сообщение от Сарм:
ПОВТОРЮСЬ - РАЗРАБОТЧИКИ ПОДТВЕРДИЛИ МОИ СЛОВА, ЧТО ИГРА СДЕЛАНА ПО СЛОЖНОСТИ ДЛЯ ИГРКОВ КОТОРЫЕ ЕДВА МОГУТ НАЖИМАТЬ 3 КЛАВИШИ
ну они немного не так сказали - они пояснили, что им приходится ориентироваться на разные группы игроков для балансировки сложности контента. и та большая часть "игроков Скайрима" не позволяет просто банально поднять сложность, поэтому приходится искать способ сделать это грамотно, на что уходит время