Gamescom 2019 из Кёльна: Wargaming, Виктор Кислый, King's Bounty II, Biomutant
Продолжаем радовать вас эксклюзивами с Gamescom 2019
Так, ну, вы в курсе - мы на Gamescom 2019, стараемся везде успеть, обо всем рассказать. Получается это далеко не всегда: как правило, рано утром мы садимся в машину, отбываем положенное количество времени в пробках, ходими по выставке и поздно вечером повторяем этот путь в обратном порядке.
К чему это я? К тому, что вот прямо сейчас пытаюсь что-то написать в business area выставки.
Хотя, если и есть удачное время для более-менее детального ознакомления с выставкой, это, наверное, так называемый пресс-день. Как несложно догадаться, это целый день, который отдан на растерзание журналистам, чтобы те могли спокойно, без толкотни, добраться до самых труднодоступных мест.
А такие, поверьте, тут присутствуют.
В общем, заходишь ты такой на выставку, а далее, если расписание составлено впритык, пытаешься попадать в тайминги посещения различных слотов. Холлы, в которых располагаются студии, куда вас пригласили в качестве прессы, зачастую находятся в разных концах выставочного центра.
И ты, как заправский марафонец, почти постоянно передвигаешься полубегом.
Ну да ладно, давайте о том, что нам удалось сделать и посетить в этот самый пресс-день. Для начала заскочили к ребятам из 1C Entertainment. Из того, что успели посмотреть, больше всего запомнились King's Bounty II и, пожалуй, Devil’s Hunt.
Начнем с последнего. Devil’s Hunt - это экшен от польской студии Layopi Games по роману польского же писателя Павела Лешняка “Равновесие”. Автор принимает непосредственное участие в создании игры. Собственно, с ним мы и побеседовали во время знакомства с его детищем.
Нам предстоит играть за Дезмонда Пирса - некогда представителя так называемой “золотой молодежи”, который совершает самоубийство попадает в ад, где становится охотником на человеческие души и однажды получает заказ на душу девушки, которая могла стать когда-то его невестой. Это если вкратце.
Разумеется, не получится избежать сравнений и параллелей с DMC - все-таки слешер, демоны, глобальные разборки, метросексуальный герой… Но играется в Devil’s Hunt совершенно по-другому. Оружие, сама специфика боя, ощущения - это все не похоже от слова “совсем”.
Проверить самим можно будет в третьем квартале 2019 года на PC, PS4 и Xbox One.
King's Bounty II - еще одна попытка осовременить легендарную игру. Ребята из 1C Entertainment настороженно спросили, не являемся ли мы случайно фанатами серии? И когда узнали, что не являемся (так сложилось, ничего уже не поделать) вздохнули с облегчением.
Дело, как оказалось, в том, что не всем фанатам могут понравится те нововведения, которые появятся в игре. Хотя на самом деле ничего крамольного замечено не было: да, King's Bounty II из изометрии перекатилась на вид от третьего лица, да, там еще какие-то мелочи претерпели изменения.
Но в остальном, по-моему, игра вполне попадает в атмосферу “того самого” King's Bounty с поправкой на время. Приятная графика, пошаговые бои с ландшафтом, способным влиять на исход боя… Нам удалось пробежаться только по одному инстансу и пока впечатления исключительно положительные.
Будем присматривать за игрой.
Время поджимало: на 11 часов у нас было назначено интервью с Виктором Кислым - CEO компании Wargaming. Но это, как говорится, уже совсем другая история, которую я обязательно расскажу как только у меня появится время на расшифровку материала. Постараюсь максимально ускорить процесс, но обещать ничего не буду.
Время, кстати, поджимает и сейчас - пора сбегать посмотреть, что там привезла Bandai Namco на геймском 2019. Давайте быстренько проговорим про Biomutant, и вы меня на сегодня отпустите, ок? Сразу скажу - поиграть мне не удалось, но с разработчиком все-таки пообщался.
Напомню, это такая ролевая приключенческая песочница в сеттинге постапокалипсиса. Действие будет происходить в мире, где выжили только роботы и мутанты. Собственно, за одного из мутантов (красная панда) нам и предстоит играть. Причем внешний вид героя будет зависеть от выбранных предметов и приобретенных мутаций.
Мир в игре будет открытым, довольно обширным и насыщенным. Во всяком случае, так обещают разработчики, которые совершенно не торопятся выпускать свое детище в свет, видимо, предпочитая довести его до совершенства. И у меня есть серьезные подозрения, что мы не сможем увидеть Biomutant в этом году.
Re: Gamescom 2019 из Кёльна: Wargaming, Виктор Кислый, King's Bounty II, Biomutant
Сообщение от mADler:
King's Bounty II - еще одна попытка осовременить легендарную игру. Ребята из 1C Entertainment настороженно спросили, не являемся ли мы случайно фанатами серии? И когда узнали, что не являемся (так сложилось, ничего уже не поделать) вздохнули с облегчением.
Re: Gamescom 2019 из Кёльна: Wargaming, Виктор Кислый, King's Bounty II, Biomutant
Сообщение от mADler:
Ребята из 1C Entertainment настороженно спросили, не являемся ли мы случайно фанатами серии? И когда узнали, что не являемся (так сложилось, ничего уже не поделать) вздохнули с облегчением.
Это более чем странно. Я скажу страшную штуку, но легендарные старые серии игр, фильмов, комиксов и прочего как раз таки римейками и переизданиями ориентируются в первую очередь на уже существующую фанатскую базу и вкладывают максимум усилий в привлечение этой самой базы к новой версии игры.
Сообщение от mADler:
да, King's Bounty II из изометрии перекатилась на вид от третьего лица, да, там еще какие-то мелочи претерпели изменения.
Нифига себе "какие-то мелочи", когда игра из изометрии переходит на вид от третьего лица - меняется многое, от управления, до окружения, боевки, графики и еще сотни вещей. Кроме перехода на вид от третьего лица хотелось бы больше подробностей.
Сообщение от mADler:
по-моему, игра вполне попадает в атмосферу “того самого” King's Bounty
Сообщение от mADler:
что не являемся (так сложилось, ничего уже не поделать)
Как человек, не являющийся фанатом игры и, судя по тексту, знающий о ней лишь понаслышке, может судить попадает она в атмсоферу или нет?
Я пришел почитать статью как раз из-за King's Bounty II...и ровным счетом нихрена не узнал.
Re: Gamescom 2019 из Кёльна: Wargaming, Виктор Кислый, King's Bounty II, Biomutant
Сообщение от mADler:
Ребята из 1C Entertainment настороженно спросили, не являемся ли мы случайно фанатами серии? И когда узнали, что не являемся (так сложилось, ничего уже не поделать) вздохнули с облегчением.
чем дальше в лес, тем толще партизаны... вернее повторение убиков с героями...
Re: Gamescom 2019 из Кёльна: Wargaming, Виктор Кислый, King's Bounty II, Biomutant
Сообщение от mADler:
Дело, как оказалось, в том, что не всем фанатам могут понравится те нововведения, которые появятся в игре. Хотя на самом деле ничего крамольного замечено не было: да, King's Bounty II из изометрии перекатилась на вид от третьего лица, да, там еще какие-то мелочи претерпели изменения
От игры осталось одно название? Надеюсь хоть музыку возьмут из старых частей т.к она там шикарна и стоит примерно в одном ряду с героями 3.
Re: Gamescom 2019 из Кёльна: Wargaming, Виктор Кислый, King's Bounty II, Biomutant
Мне вот непонятно что плохого, когда в следующей части игры пытаются "переосмыслить серию" или сделать действительно новую игру. А не выдать прошлую игру "под другим соусом".
Re: Gamescom 2019 из Кёльна: Wargaming, Виктор Кислый, King's Bounty II, Biomutant
Сообщение от Iamperfect:
Мне вот непонятно что плохого, когда в следующей части игры пытаются "переосмыслить серию" или сделать действительно новую игру. А не выдать прошлую игру "под другим соусом".
Ну, имхо, обычно в итоге пытаются усидеть на двух стульях. И как результат, фанатам не нравится потому шо оказуалеле и новому игроку не зашло, потому что нипонятна
Re: Gamescom 2019 из Кёльна: Wargaming, Виктор Кислый, King's Bounty II, Biomutant
Сообщение от Iamperfect:
Мне вот непонятно что плохого, когда в следующей части игры пытаются "переосмыслить серию" или сделать действительно новую игру. А не выдать прошлую игру "под другим соусом".
Зачем делая новую игру использовать название старой? Если хотите всё переосмыслить, переделать, и изменить то и называйте игру не второй частью.
То что сейчас видно на скринах, и то что сейчас описано - это не Кингс Баунти, причем что самое смешное это не КБ не только не 2008 года, но и не КБ 1990.
Делать игру с цифрой 2 и бояться показать её фанатом оригинала - это всё что надо знать об этой второй части.
КБ был глотком свежего воздуха для фанатов 3/5 героев, с интересными механиками, хорошим сюжетом, РПГ элементами.
КБ2 - попытка 1С срубить бабла. 1С как издатель не умеет во вторые части и всё что им попадает в лапы - сразу превращается в маркетинговый шлак. Катаури угробили, теперь вот "сами" делают.
Re: Gamescom 2019 из Кёльна: Wargaming, Виктор Кислый, King's Bounty II, Biomutant
Kings bounty прям очень плохо, понятно что пре альфа, но лучше бы они не меняли концепцию вида сверху, на 1с мне больше всего стигиан понравился,
А в биомутанта почти без очереди можно было в 10.1 ходе поиграть на стенде с ноутами какими то, не помою уже.
Вообще без очереди с утра можно успеть в 2-3 игры сыграть, и перед закрытием)
Добавлено через 5 минут
Сообщение от Дитрум:
Это более чем странно. Я скажу страшную штуку, но легендарные старые серии игр, фильмов, комиксов и прочего как раз таки римейками и переизданиями ориентируются в первую очередь на уже существующую фанатскую базу и вкладывают максимум усилий в привлечение этой самой базы к новой версии игры.
Нифига себе "какие-то мелочи", когда игра из изометрии переходит на вид от третьего лица - меняется многое, от управления, до окружения, боевки, графики и еще сотни вещей. Кроме перехода на вид от третьего лица хотелось бы больше подробностей.
Как человек, не являющийся фанатом игры и, судя по тексту, знающий о ней лишь понаслышке, может судить попадает она в атмсоферу или нет?
Я пришел почитать статью как раз из-за King's Bounty II...и ровным счетом нихрена не узнал.
Рассказываю в демке был приличный кусок карты, начинаешь игру в городе, как в любой рпг стоят нпц с квкстами, торговцы, где нанимаешь армию и покупаешь доспехи. Все просто берешь квест, бежишь делаешь, по пути попадая в стычки, в которых включается пошаговый бой, который тоже неплохо перелопачен и напоминает скорее цивилизацию, тактику оценить было трудно, уровень сложности в демке примитивный, и все противники выносятся на раз два, за бой получаешь золото, идешь покупаешь армию, физика ужасная, хожить можно только по тропинкам, шаг влево, шаг вправо там нивидимые стены, прыгать естесвенно тоже нельзя, отсюда вопрос нафига то вид от третьего лица тогда? Я поиграл около часа, потом затекла спина стоять) очереди нету вообще стояло 6 пк в 10.1 холе, 1-2 всегда были свободные. Я больше фанат героев до 5-ой части включительно, нежели кингс боунти, но я все равно прям разочарован. Удаяи ребятам, надеюсь допилят до состояния получше
Последний раз редактировалось Vulfstan; 24.08.2019 в 11:46.
Причина: Добавлено сообщение