Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Destiny 2

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.08.2019, 19:39   Argonaki - куратор темы     #1 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 1,425
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2Медаль "1К лайков"
Награжден за: 1000 лайков!Зомби мутантаЭксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black DesertGoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Destiny 2 - модификации артефакта, экзотическое снаряжение, новый контент, добивающие удары


Последние несколько дней выдались очень “жаркими” для MMO-проекта Destiny 2, потому что разработчики завалили пользователей несколькими интересными подробностями о грядущем дополнении и в целом о том, как развивается игра.
В данной же статье мы изучим информацию, которая стала известна буквально вчера вечером, если исходить из московского времени.


Добивающие удары

Начнем мы с данной особенности, так как я хочу еще раз пояснить как будет работать данная механика, просто есть ряд заблуждений по данному вопросу, которые нужно прояснить.
Добивающие удары в первую очередь - очень красивый способ убить противника перед вами, каких бы размеров он не был, но учтите, что во время воспроизведения анимации ваш персонаж становится уязвим.

Активация этой возможности происходит только когда у противника остается немного ХП, а над его головой появится небольшой кружок, кстати, мне уже кажется, что это будет немного раздражать при большом скоплении народа.
Как я уже написал выше, добивание можно провести даже на огромного огра, если он не является боссом, такой вывод можно сделать исходя из последнего ролика, где титан отправляет в полет огра улья.

Сами разработчики сказали, что у добивания нет времени перезарядки, но внимательные люди могут заметить, что в конце анимации отнимается определенное количество энергии ульты, хотя в большинстве случаев это небольшой отрезок.
Именно с этим скорее всего связано то, что полоску ульты в Shadowkeep решили разделить на четыре равных отрезка, с другой стороны это может быть связано с модификаторами, которые влияют на эту особенность.

Вместе с выходом обновления все пользователи автоматически получат три добивающих удара для каждого класса (то есть у всех будет по одному), уже в дальнейшем команда упоминала, что возможно они добавят новые варианты анимации, которыми можно будет заменить дефолтные.
Ну и еще один забавный факт о данной системе, вы точно убьете вашего противника, ведь в момент нанесения урона вылетает максимальная цифра урона 999999, точно так же, как если стрелять в критическую точку из ГГ под соколиной маской.



Артефакт

Собственно, до недавнего момента многих пользователей волновал вопрос как вообще будет работать данная система, ведь сами разработчики рассказали нам только про влияние на средний уровень света вашего персонажа.
На мероприятии Inside Xbox нам непосредственно показали сам интерфейс артефакта и как вообще вы будете с ним взаимодействовать, начнем с того, что его по всей видимости придется прокачивать с 0 до 10 уровня.

Прокачка артефакта открывает возможность открыть уникальные сезонные моды, которые вы потом сможете запихнуть в вашу броню 2.0, как и обычные, они также будут требовать Х количества энергии для вставки, но как вы заметите на скрине ниже, это самое требование у большинства очень низкое.
Также у них нет какой-либо привязки к стихийному элементу и это позволяет запихнуть практически в любую броню, которая в данный момент на вас одета.

В качестве примера разработчики продемонстрировали четыре сезонных мода для охотника, исходя из этого уже сейчас можно понять насколько сильно они влияют на игровой процесс и как Bungie могут вносить разнообразие с каждым новым сезоном.
- Thunder Coil - увеличивает урон всех электрических способностей ближнего боя, восполняет энергию ульты если вы убьете противника новым добивающим ударом.
- Arc Battery - вешает сверху щит и снижает время перезарядки всех электрических способностей класса при активации. Честно говоря, мне показалось, что тут не хватает куска текста, ведь даже на английском часть про активацию мне вообще непонятна.
- Oppressive Darkness - нанесение урона войдовыми гранатами вешает эффект ослабления на противника.
- Heavy Finisher - добивающий удар создает мощные патроны для всей группы, активация требует и расходует половину вашей суперэнергии.
- Anti-Barrier Rounds - можно использовать только для автоматических винтовок и ПП. Оснащает оружие специальными патронами для пробития щитов, делая его идеальным инструментом для уничтожения таких противников.
- Anti-Barrier Hand Cannon - то же самое, что и выше, только исключительно для револьверов.
- Overlord rounds - можно использовать только для автоматических винтовок и ПП, также видно, что подобный мод есть для луков и револьверов. Оснащает оружие специальными патронами, замедляющими регенерационные способности, что позволяет эффективно уничтожать противников под усилением “Champions: Overload”.

Несмотря на новые подробности, так сказать, демонстрация артефакта вызвала несколько новых вопросов, например видно, что модификации покупаются за “Artifact Unlocks”, которых у персонажа всего 12 из 12 возможных.
Как именно эту разблокировку \ поинты нужно будет фармить непонятно, но у меня уже есть несколько предположений, исходя из продемонстрированных активностей.



Новый контент

Часть небольшой презентации или точнее сказать, показанного ролика была отведена на демонстрацию нового контента, в первую очередь удалось посмотреть на карту обновленной Луны, что позволило заметить как кардинально разработчики изменили локацию.
Кроме этого, среди уже привычных обозначений сильно выделяются три новых значка, причем один из них может отражать “Вторжение вексов”, что является механикой грядущего сезона “Season of the Undying”, а сверху скорее всего рейд.

Одним из новых режимов станет так называемая охота “Nightmare Hunt”, в ходе которой стражам скорее всего придется убить определенного босса вексов, как видно из презентации, на карте доступны сразу три варианта.
Скорее всего под этим разработчики и понимают новые pinnacle-активности, необходимые для достижения 960+ уровня силы света, но меня лично больше заинтересовала небольшая приписка (Tier 1) справа от мощности наград, увы, про это вообще не сказали.

Пока что мы можем гадать что вообще из себя будет представлять режим “Nightmare Hunt” помимо того, что он будет наводить ужас на пользователей, однако разработчики уже сейчас решили продемонстрировать три уровня сложности.
- Adept - доступен режим подбора игроков, рекомендованный уровень света 860, один модификатор.
- Hero - доступен режим подбора игроков, рекомендованный уровень света 920, четыре модификатора.
- Legend - режим подбора игроков выключен, рекомендованный уровень света 950, шесть модификаторов, экипировку изменить нельзя.

Два последних режим представляют собой наибольший интерес, так как список их модификаторов включает Champions: Overload, Champions: Barrier, Torment of Zyldron.
Что именно делает последнее - вообще сложно представить, в отличие от первых двух, следуя из названия, эти модификаторы уникальным образом усиливают самих противников.
Вдобавок к этому некоторые уже описанные моды артефакта созданы специально для противостояния таким вот усилениям, что опять же очень интересно с точки зрения потенциальных возможностей вокруг данной особенности.



Новое снаряжение

В заключении статьи кратко пройдемся по снаряжению Shadowkeep, которое было недавно продемонстрировано, про некоторое известно уже много, в то время как другое лишь мельком появлялось в отдельных кадрах.
- Экзотическая маска охотника Assassin’s Cowl - убийство стража в ближнем бою или проведение добивающего удара на противнике переводит персонажа в состояние невидимости. Кроме этого будет восстановлена часть здоровья и щита. И да, в системе 2.0 описание уникального трейта показывается полностью ниже модификаторов.
- Экзотические ноги титана Phoenix Cradle - к сожалению, часть текста закрыта меню, но его эффекты влияют на нижнюю ветку огненного подкласса. Из описания следует, что бафф Sun Warrior будет длиться в два раза дольше, а также его смогут получить союзники если пробегут через Sunspot, созданный вами.
- Засветился револьвер с названием Loud Lullaby, который предположительно принадлежит самой Эрис - это легендарное оружие с необычным бонусом, он позволяет вернуть два патрона в магазин если страж будет наносить быстрые критические выстрелы. Кроме этого он отличается неплохой дальностью и показателем урона.
- В трейлере нам мельком показали как будет выглядеть тяжелый лук и необычный с виду автомат, по звуку я бы его больше сравнил с противотанковым ружьем.
- Также в трейлере показали необычную ракетницу, у которой снаряд разделяется на небольшие войдвые сферы, как ульта у варлока, исходя из этого эффекта и предположительного наличия анимационных эффектов на самом оружии, скорее всего это экзотик.






Последний раз редактировалось Argonaki; 01.11.2019 в 14:19.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 20.08.2019, 19:51   #2 
Kotique
Мастер Kotique вне форума

 Аватар для Kotique

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,269
Всего лайков: 55
Регистрация: 15.01.2008
ПилотGoHa.Ru - Старожил
Re: Destiny 2 - модификации артефакта, экзотическое снаряжение, новый контент, добивающие удары

Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
Экзотическая маска охотника Assassin’s Cowl - убийство стража в ближнем бою или проведение добивающего удара на противнике переводит персонажа в состояние невидимости. Кроме этого будет восстановлена часть здоровья и щита.
Неплохая замена wormhusk crown
Старый 20.08.2019, 19:57   #3 
Sondfer
Маньяк Sondfer вне форума

 Аватар для Sondfer

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 872
Всего лайков: 35
Регистрация: 30.09.2009
GoHa.Ru III Степени
Re: Destiny 2 - модификации артефакта, экзотическое снаряжение, новый контент, добивающие удары

Интересно это самостоятельное плавание животворящее такую бурную деятельность породило или просто выкатывают наработки со времен работы на Activision.
Старый 20.08.2019, 20:23   #4 
e2f
Ничего личного e2f вне форума

 Аватар для e2f

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,538
Всего лайков: 774
Регистрация: 01.12.2011
Игра: S\P:K\D2
Медаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!ТанкGoHa.Ru - СтарожилЗнаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: Destiny 2 - модификации артефакта, экзотическое снаряжение, новый контент, добивающие удары

Цитата:
Сообщение от Sondfer Посмотреть сообщение
Интересно это самостоятельное плавание животворящее такую бурную деятельность породило или просто выкатывают наработки со времен работы на Activision.
Сезон Бессмертия по сути не выпущенный контент первой части. Доработанный и расширенный.
А так все в стиле бунге Когда выходили Отвергнутые, они тоже много перелопатили.
Но путь куда движется Дустан, мне определенно нравится
Старый 20.08.2019, 22:40   Argonaki - куратор темы     #5 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 1,425
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2Медаль "1К лайков"
Награжден за: 1000 лайков!Зомби мутантаЭксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black DesertGoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Destiny 2 - модификации артефакта, экзотическое снаряжение, новый контент, добивающие удары

На сайте Bungie уже можно привязать свой акк к стиму и скорее всего вот нормальная картинка рейдовой брони.

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Ответ

Метки
action, bungie, destiny 2, fps, mmofps, mmorpg, rpg

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Destiny 2
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2019
Рейтинг@Mail.ru