то есть всякое говно вроде донатного глайдера с неуязом при взлете тебя не смущает, а рамианка, которая хоть как то уровняла бичей с рмтшниками в эфенском шмоте - дисбалансная?
нет не смущает
да, дисбалансная.
На глайдер надо "заработать" либо выхватить с какой-нибудь акции или с эвента, как у вас на евро проводятся, но это не всегда и присутствует момент "удачи". А на рамианку "зарабатывать" не надо. Ловить по эвентам её не надо.
С вводом рамианки появился новый вид "фермеров", они фармят не огород, а мобов. Вся их игра состоит из дейликов на свитки, эссенки и хонор, больше у них на что времени не хватает, обычно. Ну еще сходить пару раз на ристалку/арену, иногда отвехти трактор паков, один. Им не надо возить паки тракторами по 4-5 раз, возить шхуны.
Им не надо думать как ещё заработать голды, включая "отобрать" у других игроков. Они просто дрочат мобов. Мобы, мобы, мобы, мобы.
Их шмот не требует ресурсов. Ифер/дельф/эрнард требует ресы на сами "болванки" шмота. А болванки рамианки берутся из мобов, из "ничего". Да, некоторые индивидуумы пишут, шо эту рамианку ещё надо гравить, точить на "+", и тыды и тыпы, но и крафтовый шмот тоже надо гравить, точить на +, и т.д. и т.п.
Более того, болванки рамианки не ломаются при апе. А крафтовый шмот "живёт один раз", до слома.
Рамианка породила толпу бездумных игроков, которые выпали из "механики игры", которая благодаря крафту и паковозке, позволяла взаимодействовать всему серверу между собой через товарно-денежные отношения.
Тот же хищник, хоть и был мобофармовым, с одной стороны, но с другой стороы требовал реальные игровые ресурсы с огородов для перекрафта (апа) в более высший уровень.
Рамианка (условно бесплатный шмот из воздуха) - это "зло" для АА, которая задумывалась, как песочница, где каждый может делать что хочет, а в итоге получит (купить) топовый шмот, тот же Хищник. Сейчас, огородник или паковозер, накопив голды, да тот же донатер, который вдонил на жетоны, не могут "вот так просто" купить топовую рамианочку с аукциона.
Да, есть эфен, НО
- он стоит диких денег, которые, как каждый понимает, не совсем оправданы, далеко не совсем
- даже того же эфена МАЛО на аукционе, потому что никто ничего не крафтит.
Если бы крафт был живой, то эфена было бы много и он стоил бы гораздо дешевле, благодаря тоннам сломаного шмота на аукционе. Сейчас слома на ауке очень мало, его почти нет, то что есть, это крохи.
когда не было рамианки, все (большая часть игроков) бегала "бомжами" в каком-нибудь ифере или хищнике т1/т2 и радовалась игре. Они были 4-6 к гс и могли завалить таких же, а иногда и 7к. Они собирали потихоньку голду на перекрафт шмота, чтобы быть уже 5-7 к гс, но они возили паки, что-то продавали покупали, их можно было гопнуть. Паковозка была дикой.
А ведь именно это привлекло в игру большинство игроков. Возможность возить паки и грабить паки. Честно признайтесь, хотя бы себе.Уровень ограничивался 7 гер. и этого хватало всем. Никому не нужен был 36 гер или ещё выше. Реально, зачем? Вот вам всем зачем 30-40 гер уровень? Мне вот он нах не нужен, у меня на персонаже 23 гер, и то благодаря тому что я трачу ор на паки и какой-то мелкий перекрафт.
рамианка дала толпе "морковку перед носом" в виде возможности сделать "топовый шмот, эва! Эфен!", а что они будут делать с этим топовым шмотом, они даже не представляют, вся их игра состоит только в дрочке мобов
я повторюсь, игроки и бомжами ходили на осады, на РБ, на даск, на око. И всех всё устраивало. Было даже интереснее, чем сейчас, благодаря отсутствию "поголовного эфена".
Добавлено через 3 минуты
Лично я более чем уверен : если того, что сейчас им станет не хватать (а нехватать станет, хотя бы из-за естественного оттока игроков со временем), то болты шопа станут закручивать только в путь. К тому же большинство уже будет как следует подсажено на игру.
у меня тоже есть такие мысли. Система "Buy to Play 1 раз" просто не может долго сохраняться без анального доната, если в игру не будет приходить постоянно большое количество новых людей, что невозможно в любом случае, в следствии "устаревания" продукта.