Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Remnant: From the Ashes - новый souls-like проект
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 19.08.2019 17:53
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Remnant: From the Ashes - новый souls-like проект

https://store.steampowered.com/app/6...From_the_Ashes

Еще в июле прошлого года разработчики Gunfire Games при поддержке крупной компании Perfect World Entertainment анонсировали довольно необычный для них проект под названием Remnant: From the Ashes.
Точнее сказать, это было необычно только если принимать во внимание их успешную линейку игр DarkSiders, которая кардинально отличается от того, что придумали на сей раз.

В данной статье ниже вы найдете описание основных особенностей игры и то, как они непосредственно влияют на сам геймплей, ведь мне удалось ее изучить заранее.
И да, я думаю, стоит отметить важную деталь, официально игра выйдет только 20 августа, но пользователи, оформившие предзаказ, смогли начать играть куда раньше (вроде как с вечера прошлой пятницы) благодаря “VIP Preview Weekend”.

Также хочу обратить ваше внимание, что ниже скрины в основном будут на английском языке, но это лишь просто из-за моего личного выбора вследствие ряда причин, изначально игра запускается на русском языке (по крайней мере у меня было так), что скорее всего определяется автоматически.


Мультиплеер

Не буду ходить вокруг да около, Remnant: From the Ashes в большей степени напоминает Dark Souls или Bloodborne, к такому вот выводу можно прийти буквально с первых минут нахождения в игре, не принимая во внимание небольшой начальный пролог.
Однако с другой стороны, Remnant выделяется вполне себе нормальной кооперативной составляющей, которая, как правило, в souls-like проектах выполнена просто для галочки, именно с ее описания мы и начнем изучение игры.

Доступ к мультиплееру \ кооперативу открывается только после прохождения небольшого вступления, о чем, собственно, подскажет всплывающее окно внизу интерфейса, он рассчитан на группу из трех игроков, включая вашего собственного персонажа.
С этого же момента, если у вас не стоят ограничения, на вашу игру начнут подключаться случайные пользователи, для подключения к чужому миру нужно выйти в главное меню и уже там через соответствующее меню найти подходящее лобби.

Пожалуй, самым главным минусом \ недостатком кооператива является прогресс мира, он сохраняется только у пользователя, который является хостом или, грубо говоря, владельцем, с другой стороны, прогресс лично вашего персонажа сохраняется даже когда вы покинете сессию.
Таким образом, даже если вы пройдете игру находясь в мире друга, вам придется проделать все это по новой уже в своем, но само собой, ограничений на вашу экипировку нет и можно все пролететь суперпрокаченным персонажем.


Однако само развитие каждого персонажа в Remnant устроено очень просто, весь лут, который вы подбираете или получаете является общим, то есть если игрок A подобрал вещь X, она автоматически добавится в инвентарь игрока B.
Учтите, что эта особенность не работает на все патроны, которые выпадают из противников \ сундуков, то есть один персонаж может как дурак собирать все патроны, оставляя без них других.
Это, кстати, приводит нас ко второму минусу игры - полное отсутствие хоть какой-либо коммуникации, даже простого чатика с собеседником нет, зато его можно спокойно выгнать \ кикнуть их сессии.

Из особенностей мультиплеера осталось отметить только систему смерти \ воскрешения, к сожалению, в первом случае после персонажа не останется субстанции, которую нужно собрать, чтобы восстановить потерянное. К слову, я вообще не заметил чтобы хоть что-то терялось.
Воскрешение союзника происходит двумя разными способами, при получении фатального урона он переходит в состояние кровотечения, падая на колени, для его “оживления” нужно подойти и потратить 1 заряд местного эстуса.
Если же напарник совсем умер, поднять его можно только посидев у костра или умерев самому, кстати, иногда бывает, что при коннекте союзника нужно подойти к костру чтобы он появился в вашей игре.



Изучение мира и боевая система

Сюжет игры повествует о банальном развитии событий, ученые нашли артефакт и после запуска впустили существ из другой реальности, впоследствии их назвали “Корни”, со временем большую часть людей убили, превратив планету в руины, постепенно зарастающие растительность.
Пользователю предстоит взять на себя роль одного из выживших, чтобы снова активировать загадочный кристалл и отправиться изучать уже пустынные локации в поисках ответов. Я бы сказал, что начало игры сильно напоминает Dark Souls 3, где все также начинается с костра и перемещения в первую игровую локацию

Сами по себе все локации связаны между собой, но нет четкой последовательности, в которой их нужно изучать, и получается, что каждый пользователь получит уникальный опыт, например, последовательность боссов будет совершенно разной (у меня так и получилось).
Тут точно так же присутствует несколько контрольных точек (красные кристаллы) для последующего быстрого перемещения и заблокированные пути (срезы), которые можно разблокировать только продвинувшись дальше, кроме этого иногда можно найти специальные “подземелья”, связывающие определенные локации.

Я уже не раз упоминал выше слова "костер" и "кристаллы", что по сути одно и то же, просто первое уже как-то привычнее звучит, местные костры выполняют практически все те же функции, когда персонаж отдыхает около него.
А точнее сказать, полностью восстанавливается здоровье персонажа, восстанавливаются заряды местного эстуса, пополняются патроны вашего оружия и, конечно же, все противники чудесным образом будут воскрешены.


Конечно же, кроме противников на каждой локации находится просто огромное количество ценного и поистине полезного лута, в основном вы будете находить расходники для крафта или основную валюту игры, но если сильно повезет, можно найти снаряжение или даже продвинуться в развитии персонажа.
В целом разработчики заставляют обыскивать все уголки в локации, из-за чего порой игру не интересно смотреть на стриме \ прохождении, слишком монотонное занятие, отнимающее кучу времени.

Несмотря на то, что игра похожа на Dark Souls, она кардинально отличается боевой системой, дело в том, что противников придется уничтожать исключительно различным огнестрельным оружием (основное \ вспомогательное) и иногда шинковать холодным.
Доступное оружие разделяется между собой по очевидным признакам, которые должны быть понятны всем, например, винтовка разведчика подойдет для устранения противников на расстоянии куда лучше, чем дробовик, а небольшим мачете персонаж наносит удары быстрее, нежели тяжелым молотом.

В бою вам также будет помогать возможность совершать перекаты, ведь не все противники будут так же, как и вы использовать огнестрельное, особенно когда дело доходит до мини-боссов или же полноценных боссов.
По стандарту перекаты и спринт завязаны на выносливости, заставляя поначалу ее расходовать с умом, чтобы не попасть под сильную \ смертоносную атаку, обычных противников можно просто убивать выстрелом в голову еще до того, как они доберутся до вас.

Если же посмотреть на бой с другой стороны, по мере вашего продвижения он становится сложнее из-за появления различных дополнительных свойств при получении урона, например, кровотечения или облучения радиацией.
Для защиты от него в игре предусмотрены расходные предметы и специальные виды брони с повышенным показателем сопротивления.



Развитие персонажа

Процесс превращения вашего персонажа в универсальную машину массового геноцида является самой простой особенностью игры, так как за это отвечает несколько уже знакомых систем.
Чуть ниже мы рассмотрим что из себя представляет снаряжение персонажа, систему крафта и усиления, а также что такое трейты (бонусы) и для чего они вообще были внедрены в игру.

Снаряжение, пожалуй, является главным фактором, на который вы вечно будете обращать внимание, к нему относится оружие, броня и бижутерия, одетые в данный момент на персонаже.
Непосредственно броня, состоящая из несколько частей, является основными источником защиты, отвечающим за уменьшение входящего урона, чуть позже появляются варианты, повышающие сопротивление определенным эффектам.
У каждого сета есть положительный бонус, он усиливается в зависимости от того, сколько всего на персонаже надето соответствующих частей.

Под оружие у персонажа есть три слота, куда помещаются основное \ вспомогательное, огнестрельное и в третий - холодное, для первых двух также предусмотрена система способностей.
Способности как бы привязаны к слоту и таким образом одновременно можно поставить только два, причем оба варианта потом можно будет использовать в бою, если этого потребует ситуация.
В отличие от стандартного метода использования, вначале способности нужно будет зарядить убив определенное количество противников, причем заражаются они одновременно.




Рано или поздно вы поймете, что начальное снаряжение постепенно становится все хуже и хуже из-за усложнения противников, данную проблему можно исправить путем усиления.
На основной базе находится специальный НПЦ, у которого за определенную плату и Х количество ресурсов можно провести усиление предмета, увеличивая его показатели брони \ урона.
Учитывая игровой опыт, вначале эту систему лучше всего использовать на оружии для повышения его урона, например, винтовка начнет наносить просто огромный урон, позволяя при этом держать противников на расстоянии.

Рядом с ним должен находиться еще один НПЦ, позволяющий заняться крафтом, точнее сказать, после убийства боссов с них выпадает редкий материал, который потом можно превратить в тематическое снаряжение.
Подобное босс-снаряжение отличается необычным дизайном в стиле Корня и наличием фиксированного бонуса \ способности (если это оружие), его вам система не позволит убрать

Как таковых привычных характеристик сила \ интеллект у персонажей в Remnant: From the Ashes нет, вместо этого разработчики придумали систему трейтов, которую можно проще назвать бонусами.
Именно они определяют насколько силен ваш персонаж вообще без экипировки, вот только набор трейтов в начале игры очень скудный и определяется только начальным выбором одного из трех классов.
В дальнейшем их список будет пополняться по мере продвижения сюжета или же если пользователь найдет специальный предмет в ходе исследования мира.

Трейты прокачиваются только когда у вас есть поинты для распределения, самый простой способ их получить - заполнить шкалу опыта убивая противников, по-другому они начисляются при нахождении фолиантов знаний.
Перки различаются по своему функционалу и полезности, на данный момент я бы выделил увеличение получаемого опыта \ увеличение получаемой основной валюты \ снижение расхода выносливости.
Есть и более специализированные, как, например, Teamwork, этот перк работает только когда вы находитесь в группе с другим игроком, он предоставляет полезный баф, увеличивающий несколько показателей, например, увеличивает получаемый опыт.



Последний раз редактировалось Argonaki; 01.11.2019 в 14:24.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для gOnAgO
Spero meliora
Волшебник GoHa.Ru - Старожил Медаль "500 лайков" Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Remnant: From the Ashes - новый souls-like проект
Это. Не. Соулс-лайк. Проект!

https://goharu.ams3.cdn.digitaloceanspaces.com/forum/userpic/sigpic941223_1.gif
Ỏ͖͈̞̩͎̻̫̫̜͉̠̫͕̭̭̫̫̹̗̹͈̼̠̖͍Нужно чинить шрифты.
Аватар для Rartarion
Эволюционер
Регистрация:
14.02.2008
Re: Remnant: From the Ashes - новый souls-like проект
То есть вызова никакого нет? Если помрешь то просто встанешь и попробуешь заново? ХП у боссов то хоть восстановится?

Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: Remnant: From the Ashes - новый souls-like проект
Сообщение от gOnAgO:
Это. Не. Соулс-лайк.
Это именно он, просто здесь бой проходит на дистанции. Но сделать милишный билд вполне можно.



По игре:

1. Оч уныло сделанные локации. По сути это коридорная игра.
2. Мало оружия и сетов брони
3. Что бы открыть хорошие перки, придется пройти игру. От сюда вытекает, что построить билд правильно не получится. Сперва ты вкладываешь в одно, а потом выясняется что отличные перки открываются часу на 16, а у ты уже впорол очков 50.
4. Мультиплеер только с друзьями. С рандомами скучно, в игре нет внутриигровой коммуникации СОВСЕМ.
5. Боссы посредственные. Я сейчас в 4 мире. ЗА всю игру мне только Жуки более менее дали просраться.
6. Интересная фишка с перезапуском кампании. Я сам еще не пробовал, но вроде как каждая кампания у игрока уникальна. То есть она рандомится из боссов, локаций, квестов и прочего. И перезапуская у себя, ты можешь получить другой опыт.
7. Игра крепкий середнячок.

Учитывая все выше написанное, игра обладает каким-то наркотическим эффектом, я с субботы провел в ней почти 20 часов. Я хз как она это делает, в ней вообще нет ничего особенного, но она **** не отпускает.
В компании с кем-то, будет и сложнее, и веселее.
Короче смотрите сами, я свои 1200 отбил давно. Компанию пройду и как раз друзья 20 числа в игре появятся, будет весело

Добавлено через 7 минут
Сообщение от Кузьма:
То есть вызова никакого нет? Если помрешь то просто встанешь и попробуешь заново? ХП у боссов то хоть восстановится?
Все как в ДС
Последний раз редактировалось e2f_renamed_870066_03102023; 19.08.2019 в 18:22. Причина: Добавлено сообщение
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Remnant: From the Ashes - новый souls-like проект
Сообщение от e2f:
Это именно он, просто здесь бой проходит на дистанции. Но сделать милишный билд вполне можно.
Да нихуя. Просто перекаты сделали и слизали половину механик боссов и дизайна. Тут и бабочка и сиф и орштейн и смауг местные...





Сообщение от e2f:
1. Оч уныло сделанные локации. По сути это коридорная игра.
некоторые локации прикольные, но блин такие расстояния пробегать приходится. Причем в некоторых местах логики нету никакой. Встаешь с костра, бежишь 200 метров по пустой локе к комнате с боссом, после босса еще 2 метров до выхода с локации. ПОЧЕМУ? почему нельзя было сразу комнату с боссом и все? И так вся игра. Ужасно огромные и пустые локации, хотя по сути одни коридоры.


Сообщение от e2f:
2. Мало оружия и сетов брони
Не то слово. игра в целом диаблоид гриндилка, но при этом мы всю игру прошли на нормале со стандартным оружием в почти стандартной броне

Сообщение от e2f:
3. Что бы открыть хорошие перки, придется пройти игру. От сюда вытекает, что построить билд правильно не получится. Сперва ты вкладываешь в одно, а потом выясняется что отличные перки открываются часу на 16, а у ты уже впорол очков 50.
Ну там после прохождения можно камни покупать на сброс трейтов. И после финального босса 1 бесплатно дают.

Сообщение от e2f:
4. Мультиплеер только с друзьями. С рандомами скучно, в игре нет внутриигровой коммуникации СОВСЕМ.
Я бы сказал, что вообще в соло нету смысла. Только с друзьями.

Сообщение от e2f:
5. Боссы посредственные. Я сейчас в 4 мире. ЗА всю игру мне только Жуки более менее дали просраться.
Еще и багаются легко. У нас половина боссов просто останавливалась на месте и весь ИИ умирал

Сообщение от e2f:
6. Интересная фишка с перезапуском кампании. Я сам еще не пробовал, но вроде как каждая кампания у игрока уникальна. То есть она рандомится из боссов, локаций, квестов и прочего. И перезапуская у себя, ты можешь получить другой опыт.
Ну так диаблоид епт. Рандомный лут, рандомно генерированные ивенты, рандомные боссы(кроме сюжетных)



Вообще странный результат. Играется игра приятно. Легко и приятно нажимать кнопки и смотреть, как летят пульки, но в плане QoL все просто ужасно. Если подрубаешься к ребятам, у тебя самого кампания не проходится, никакая новые миры не открываются. Поиграл с другом, прошел до 4 акта, а у тебя все еще 1 квест только. Много бега и бектракинга, много контента залочено за рандомной генерацией. Выбора оружия брони билдов просто нету. Есть хорошее оружие с хорошим ДПС, а есть говно бесполезное. Есть 1.5 абилки, которые все убивают, а все остальное мусор. Тяжелая броня бесполезна, перекатываться не успеваешь. Опять же много перков залочено за рандомной генерацией контента...

По сути вроде диаблоид, но игра очень медленная из-за бега по локациям огромным где за каждым углом, которые ты не прочекал, может лежать какой-нибудь ключ к уникальной броне.


Прошел игру и чет больше не хочется гриндить. Слишком много времени уходит на один ран до босса/уникального эвента.




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Serpenttarius
Маньяк
Регистрация:
07.05.2008
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Remnant: From the Ashes - новый souls-like проект
Очень неожиданно великолепная игра, которая затягивает сильнее дивижн2 и тд. Каждый забег уникален, карта генерит новые квесты, подземелья, дохера оружия и сетов брони - просто очень много запрятано в рандом ивента- подземельях, квестах которые тоже рандомны. 9/10, балл сниму только за пустоватый первый мир( зкмля) остальные миры хороши. Надеюсь будет куча длс на эту игру.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для SadClown
Паяц
Регистрация:
29.11.2011
Стрелок Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 GoHa.Ru I Степени Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Remnant: From the Ashes - новый souls-like проект
Сообщение от e2f:
Сперва ты вкладываешь в одно, а потом выясняется что отличные перки открываются часу на 16, а у ты уже впорол очков 50.
Когда убиваешь ласт босса дают сферу сброса талантов. Его можно бесконечно фармить и бесконечно сбрасывать таланты.
Сообщение от e2f:
2. Мало оружия и сетов брони
Сетов и оружия много, просто они никаким образом не миксуются. Мало вариативности, мало слотов экипировки. Нулевой баланс с дпс и патронами, поэтому игроки выбирают винтовку/дробовик.

Сообщение от e2f:
Все как в ДС
Нет штрафа за смерть = не ДС.
Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: Remnant: From the Ashes - новый souls-like проект
Сообщение от ksof:
а нихуя. Просто перекаты сделали и слизали половину механик боссов и дизайна. Тут и бабочка и сиф и орштейн и смауг местные...
Тут все из ДС и немного из Дарксайдерс. Не понимаю о чем тут спорить, это очевидно.

Сообщение от SadClown:
Нет штрафа за смерть = не ДС.
Ну именно штраф за смерть делает соулс лайк игры соулс лайками

Сообщение от SadClown:
Когда убиваешь ласт босса дают сферу сброса талантов
Я еще не убил, ну и хорошо, сделаю билд на криты и статусы
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Remnant: From the Ashes - новый souls-like проект
Сообщение от e2f:
Не понимаю о чем тут спорить, это очевидно.
Ну во-первых жанра souls-like не существует

Перекаты в мейнстрим пришли еще во времена Гирсов первых, когда все игры одинаковые были. Никто про Дарк Соулс еще и не думал тогда.

Сообщение от e2f:
Ну именно штраф за смерть делает соулс лайк игры соулс лайками
Какой штраф? Что мобы заново ресаются? Ну ****ец соулс лайк


Сообщение от e2f:
сделаю билд на криты и статусы
Не сделаешь. Макс левел трейтов 20.




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Re: Remnant: From the Ashes - новый souls-like проект
я наверное делаю что-то не так, но меня заваливают мясом. В солобегании какая то *****льня.

Сообщение от Litheer2:
Я еще не разу не обосрался, с вами это трудно сделать
Аватар для Marvelosi
Маньяк
Регистрация:
19.10.2013
Re: Remnant: From the Ashes - новый souls-like проект
Игра пересекается с Darksiders вселенной?

Почему у Геральта на картинки только один меч?
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Remnant: From the Ashes - новый souls-like проект
Ну кстати ничё так, ничего ужасного в ней не увидел. Примитивная конечно технически(перфект ворлд - сделали как смогли), но за то на любом ведре пойдет, сюжет/диалоги прямо из дешевой мморпг(перфект ворлд - сделали как обычно), разнообразия оружия/брони вообще нет(потоковая винтовка выносит всё к херам собачим, до неё дробовик, пистолет только револьвер - урон/дальность оптимальные), смысла заморачиваться с мили нет никакого, в отличии от консольного ДС управление очень приятное, крафт для галки(профильный нпс почти не используется), локации нормальные, не совсем понял смысл делать о***вшим первого босса из-за аддов(дальше подобного бреда не встречал). В общем дошел до Бессмертного Короля и понял, что мне ппц как скучно, закрыл и больше желания продолжать нет.

Re: Remnant: From the Ashes - новый souls-like проект
Сообщение от Marvelosi:
Игра пересекается с Darksiders вселенной?
нет, это совершенно другая наркомания. Кое что сжижено по мелочи да дизайн локаций вот прям чуть ли не до текстурок в некоторых местах одинаков

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Ctr:
в отличии от консольного ДС управление очень приятное
деревянный как десятитысячелетнее гвно мамонта перс так приятно управляем, что нимагу.

Сообщение от Litheer2:
Я еще не разу не обосрался, с вами это трудно сделать
Последний раз редактировалось Illusion Tormenter_renamed_1337844_09082023; 19.08.2019 в 19:40. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Remnant: From the Ashes - новый souls-like проект
Сообщение от Illusion Tormenter:
деревянный как десятитысячелетнее гвно мамонта перс так приятно управляем, что нимагу.
А что не так с ним? Бегает куда скажешь, катается куда скажешь, чего ещё надо? Ты в ДС пробовал играть? В курсе какой там ад с этим?

Аватар для skandver_renamed_1121038_24112023
Фанат
Регистрация:
28.03.2014
Re: Remnant: From the Ashes - новый souls-like проект
В итоге, второй Immortal Unchained?
Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: Remnant: From the Ashes - новый souls-like проект
Сообщение от ksof:
Какой штраф? Что мобы заново ресаются? Ну ****ец соулс лайк
там сарказм

Сообщение от ksof:
Ну во-первых жанра souls-like не существует
я что-то говорил про жанр?
Сообщение от skandver:
В итоге, второй Immortal Unchained?
нет

Сообщение от Illusion Tormenter:
я наверное делаю что-то не так, но меня заваливают мясом. В солобегании какая то *****льня.
git gud как говорится
Аватар для ИшаАшырук
Гигант мысли
Регистрация:
11.09.2007
Re: Remnant: From the Ashes - новый souls-like проект
Первый соулс-лайк, который мне зашёл (помимо самих соулсов, естественно). Перс конечно слегка деревянен, управление не такое плавное, как хотелось бы. Пересел с геймпада на клава-мышь - стало получше, но всё же. Начал милишником, в итоге мили не особо эффективно оказалось, может по началу так, ибо не особо далеко зашел.
Re: Remnant: From the Ashes - новый souls-like проект
Сообщение от Ctr:
А что не так с ним?
Он деревянный. Вне сравнения с чем либо, он просто деревянный. Особенно прекрасны перекаты, похожие на падения куска дерьма на землю.

Сообщение от Litheer2:
Я еще не разу не обосрался, с вами это трудно сделать
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Remnant: From the Ashes - новый souls-like проект
Сообщение от Illusion Tormenter:
Особенно прекрасны перекаты, похожие на падения куска дерьма на землю.
Ааа, так тебя анимация не устраивает... Это совсем разные вещи.

Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Remnant: From the Ashes - новый souls-like проект
Сообщение от Кузьма:
То есть вызова никакого нет? Если помрешь то просто встанешь и попробуешь заново? ХП у боссов то хоть восстановится?
Если умрешь встанешь у костра, босса придеться само собой убивать заново.
Аватар для Serpenttarius
Маньяк
Регистрация:
07.05.2008
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Remnant: From the Ashes - новый souls-like проект
Насчет дарксайдерс пересечений, тут впечатление что это одна вселенная. Ну и целое строение из дарсайдерс 3 ( церковь) идет по главному сюжету. Фавны тоже как из дарсайдерс.
А по поводу перекатов, вес брони влияет на перекат как в дарк соулсах- быстрый, средний и мешок.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Rartarion
Эволюционер
Регистрация:
14.02.2008
Re: Remnant: From the Ashes - новый souls-like проект
Пожалуй не буду брать :)

Аватар для Steam is Life
Старожил
Регистрация:
09.09.2016
Re: Remnant: From the Ashes - новый souls-like проект
Сообщение от Argonaki:
Remnant: From the Ashes в большей степени напоминает
дарксайдерс же "соулс лайком" там и не пахнет. И хорошо какбэ

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Illusion Tormenter:
перекаты, похожие на падения куска дерьма на землю


Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Кузьма:
Пожалуй не буду брать :)
Ничего не потеряешь. Тухлый проходняк
Последний раз редактировалось Steam is Life; 19.08.2019 в 22:04. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: Remnant: From the Ashes - новый souls-like проект
Сообщение от Steam is Life:
"соулс лайком" там и не пахнет
>смерть возвращает к кристаллу (костру) ресая мобов и боссов
> механика эстусов и получение
> механика боя построенная вокруг перекатов, в перекате есть фреймы неуязвимости
> выбиваются с боссов души из них крафтится оружие или заклинания
> путешествия между кострами
> заточка пушек

Да, ты прав, совсем не пахнет

Интересно, а идиотия может быть меметическим вирусом и передаваться через сообщения на форуме? А то я после прочтения выше, прям чувствую как у меня нейроны отмирают
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Remnant: From the Ashes - новый souls-like проект
Сообщение от e2f:
Да, ты прав, совсем не пахнет
Ну капец теперь, жанр новый придумали. Фласки пить и перекатываться - соулслайк!




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.

Ваши права в разделе