No Man's Sky Beyond - Игроки сообщают о неисправных функциях и проблемах с VR
Вчера для игры No Man's Sky вышло дополнение Beyond, включающее в себя поддержку VR, многопользовательский режим на 32 игрока на ПК и множество других новых функций. К сожалению, дополнение также принесло с собой различные ошибки и глюки.
Неудивительно, что не все безупречно работает в таком большом обновлении, но некоторые проблемы довольно серьезные. Игроки сообщают о неприятных сбоях, особенно во время входа в Nexus, новый центр игроков, где астронавты могут общаться и объединяться в команды для многопользовательских миссий.
С VR тоже оказались проблемы у многих игроков, особенно в Valve Index. Несколько человек сообщили, что они не могут видеть одну из своих рук в виртуальной реальности, а некоторые говорят, что у них наблюдается сильное головокружение. О некоторых сбоях сообщалось как в Nexus, так и в других случаях при использовании VR.
Клавиатура также не отображается на экране меню, и в настоящее время нет возможности настроить клавиши. Также сообщается о нескольких других проблемах, например, о том, что грузовые складские помещения полностью недоступны.
Надеемся, что скоро выйдут небольшие патчи, и эти проблемы будут исправлены в ближайшее время.
Re: No Man's Sky Beyond - Игроки сообщают о неисправных функциях и проблемах с VR
Тааак, сейчас скачаем попробуем, в своё время в коопе он выглядел забавно, но из-за баша, который помещал тебя в локу из которой нельзя выбраться забросил, а вот вр звучит интересно, посмотрим как оно будет выглядеть) космические полёты должны быть вообще жесть))
Re: No Man's Sky Beyond - Игроки сообщают о неисправных функциях и проблемах с VR
На самом деле ВР вышел очень неплохо, потестил сегодня торрент эдишен пару часиков.
Есть некоторые крайне спорные решения в плане управления (левый триггер - бежать вперед ), но и ВР-взаимодействий оказалось на порядок больше чем я ожидал: контроль техники руками, инвентарь через виртуальный планшет (чуть ли не удобней чем с клавомышки), даже взаимодействие с ящиками не просто нажатием кнопки, а - схватить/потянуть. Мелочи, но именно они и отличают хороший ВР порт, от унылого.
Но как играть в игры типа НМС в ВР долго и серьезно - я хз. Игра про гринд многие часы, а в ВР я за два часа притомился в ней сидеть.
З.Ы. Что удивительно - оптимизация в ВР вполне годная.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Aiz:
Ох уж эти релизные баги, каждый раз перекачивать с торрентов после багфикса!
Кстати, Айз, по сравнению с Сикинг даван - вообще конфетка, а не игра
Последний раз редактировалось ShnacK; 16.08.2019 в 00:03.
Причина: Добавлено сообщение
Re: No Man's Sky Beyond - Игроки сообщают о неисправных функциях и проблемах с VR
Сообщение от ShnacK:
Есть некоторые крайне спорные решения в плане управления (левый триггер - бежать вперед )
В такие моменты хочется найти человека, который писал требования, посадить его перед собой и долго молча смотреть ему в глаза, пока он не лопнет как кандом с говном, брошенный с крыши небоскреба
Re: No Man's Sky Beyond - Игроки сообщают о неисправных функциях и проблемах с VR
Сообщение от Rawraw:
космические полёты должны быть вообще жесть))
Кстати, именно космические полеты, ВОЗМОЖНО, могут и не впечатлить. Т.к. в чем достигается эффект погружения - стерео эффектом, что позволяет оценить расстояние до объектов. А далекие звезды и тд уже как 2д картинка для глаз, вроде)
Re: No Man's Sky Beyond - Игроки сообщают о неисправных функциях и проблемах с VR
Сообщение от MerovingL:
Кстати, именно космические полеты, ВОЗМОЖНО, могут и не впечатлить. Т.к. в чем достигается эффект погружения - стерео эффектом, что позволяет оценить расстояние до объектов. А далекие звезды и тд уже как 2д картинка для глаз, вроде)