![]() |
![]() |
|||
|
The Elder Scrolls Online - Дополнение “Scalebreaker” уже доступно
Приключения ждут
![]() Отважных героев MMORPG The Elder Scrolls Online, путешествующих по землям Эльсвейра и помогающих Каджитам решить их насущные проблемы, уже ждут новые приключения, которые стали доступны с выходом дополнения “Scalebreaker”, вошедшего в состав “Сезона Дракона”. Главными новинками расширения являются два подземелья, получивших названия “Moongrave Fane” и “Lair of Maarselok”. Пройдя их, пользователи смогут дальше продвинуться по сюжетной линии и узнать продолжение истории, связанной с древними драконами, вырвавшимися на свободу, а заодно и получить новую экипировку, которая станет хорошим подспорьем во время путешествия. Одновременно с DLC разработчики выпустили обновление 23, включающее ряд изменений, направленных на улучшение “качества жизни”. Например, появился мультикрафтинг, позволяющий производить сразу несколько предметов. На данный момент дополнение доступно лишь пользователям ПК, однако уже 27 августа навстречу приключениям смогут отправиться и обладатели консолей PlayStation 4 и Xbox One.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#2 | |||
|
Re: The Elder Scrolls Online - Дополнение “Scalebreaker” уже доступно
Вчера оба данжа пробежал.
Lair of Maarselok - ужасно уныло сделанный данж. Ощущается крайне затянутым, пусть и красиво выглядит. Механики у боссов скучные, 2 представляют из себя спам на тебя тупо мобов.... Дает какой никакой кусок сюжета, но геймплей дно полное. Moongrave Fane - намного лучше уже. Забавная механика кубиков, каджиты, даже по сложности хоть эмоции вызывал. Боссы намного больше понравились. Но вообще, это Вот ей богу, через данжеон паки я больше не хотел бы никогда общую историю. |
![]() |
#5 | |||
|
Re: The Elder Scrolls Online - Дополнение “Scalebreaker” уже доступно
Просто мои впечатления от того, что я видел на своём уровне. И + почти все мои знакомые и люди с разных форумов, которые ходят в данжи говорят, что им легко было. Подозреваю, что на мнение людей с форумов смотреть не нужно, но выглядит всё так, будто действительно в данжах нет сложных и интересных механик.
|
![]() |
#11 | |||
|
Re: The Elder Scrolls Online - Дополнение “Scalebreaker” уже доступно
Есть разница между сложностью и пассивностью.
Ясное дело, что некоторые механики и боссы работают на ветеране. Но это не значит, что нормалы не должны хоть как игроков заставлять работать и стараться. Я вспоминаю прошлые длс Данжи и они на нормале заставляли разводить боссов, делать ещё чего - иначе вайп. В маалзаре вообще ничего этого нет. Добавлено через 1 минуту Алло, ещё раз Наличие ветерана не должно делать нормал никаким Последний раз редактировалось merit; 15.08.2019 в 15:06. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#12 | |||
|
Re: The Elder Scrolls Online - Дополнение “Scalebreaker” уже доступно
Они для того и нормалы, что когда игроки хотят работать и стараться - идут в ветмод.
Ну и не нужно. Ни к чему этот лишний гимор. Я бы и с ветмодов убрал всякие дурацкие стеночки или беготню в виде механической мыши, которые просто искусственно затягивают бой и не дают просто бить босса. Должно. Ибо для хотящих сложности - есть вет и хармоды. Если бы ты хотел сложности то ты бы именно туда и шел, а не казуалил на нормале, а теперь возмущаешься что нормал слишком нормальный ![]() |
![]() |
#13 | ||||
|
Re: The Elder Scrolls Online - Дополнение “Scalebreaker” уже доступно
Цитата:
Ещё раз повторю Тут желание не сложный контент видеть, а этот самый нормальный Да, он прощает больше ветерана, но все ещё может пару раз по тупости убить пати и пройдя данж ты чувствуешь удовольствие Маалзар не приносит это все на нормале И если рассматривать второй данж, то он куда сложнее воспринимался Я на первом боссе вампиров хилил больше, чем за весь маалзар и это пати была одна на два данжа где босс кастует на сферу крови и убивает всех кроме танка -мы пару раз умирали, по тупости конечно, но ведь вот Когда кубик двигаешь на гейзер, тебе помогает адс и он его толкает слишком далеко, а ты бежишь сзади исправить Когда надо сферу взрывать, чтоб снять щиты мобам Суть в том, что гейм дизайн маалзара куда скучнее |
![]() |
#15 | |||
|
Re: The Elder Scrolls Online - Дополнение “Scalebreaker” уже доступно
Так что мешает пройти на ветеране, если не получаешь удовольствия от нормала, я не понимаю. Кроме того, ветмод еще вознаграждается всякими крутыми внешками, петами, титулами.
Добавлено через 2 минуты Меня устраивало то, что было в старых данжах. В новых они слишком стали много травы употреблять, перед разработкой механик. А так, вот те же вет СоА с Валькой или вет Крипта - были вполне себе норм, интересные механики, но не гиморные, при этом дпсчек и все дела. Последний раз редактировалось Andral; 15.08.2019 в 19:41. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#16 | |||
|
Re: The Elder Scrolls Online - Дополнение “Scalebreaker” уже доступно
В любом случае ведь, первая оценка будет по нормалу. Ее я пока и озвучил, как данж воспринимается в ветеранке еще посмотрю. Добавлено через 54 секунды Мне кстати мышки понравились, понравились еще очень прятки в тумане. Может для фарма и фастраном это тупые механики, но сет обычно быстро с данжа собирается. Последний раз редактировалось merit; 15.08.2019 в 19:43. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#17 | |||
|
Re: The Elder Scrolls Online - Дополнение “Scalebreaker” уже доступно
Ты учти, что есть люди, которым тяжело играть в динамичные быстрые игры. У нас вот в лотре в клане играл чел, которому за 50 уже было. Реакции уже не те. Есть и просто ленивые казуалы. Ну а есть наоборот серьёзные игроки, которые такие инсты проходят соло.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#19 | |||
|
Re: The Elder Scrolls Online - Дополнение “Scalebreaker” уже доступно
Ну как. Посмотреть на локации, мобов. Посоциализироваться с друзьями.
В ESO по-моему офигенное коммьюнити, особенно для такой большой игры. В том же нахваливаемом GW2 по-моему процент *****ов заметно выше. Ну вот у меня реация чуть ли не в два раза медленнее средней. Но с MMO я особых трудностей не испытываю, в отличие от например Counter-Strike. А вот про казуалов - верно. Есть же вообще люди, которые хотят насладиться пейзажами, сюжетом и т.д, а напрягаться в группе - не хотят.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#23 | |||
|
Re: The Elder Scrolls Online - Дополнение “Scalebreaker” уже доступно
Vos грубость удалена. В следующий раз пойдет карточка и азбука.
__________________
|
![]() |
Метки |
mmorpg, theelderscrollsonline, zenimaxonline |
|
|
|