агро радиус у мобов 0 - чтобы моб сагрился надо его в жопу поцеловать
Я немного соглашусь с тем что тут нам предложили не совсем ваниллу (это как сливочное мороженое гост 41 года и гост 2003, вкус похожий но всё-таки разница существенная), однако некоторые моменты поправлю:
Аггро радиус как раз зависит от того куда смотрит моб. Там где-то 200 градусов полный обзор, до 270 частичный, всё остальное "реакция со спины", так что сзади можно успеть подобраться почти вплотную, но это не баг.
Этот 200 градусный конус реакции даже в idle немного туда сюда крутится, так что без стелса со спины подобраться всё-равно нереально, рано или поздно полем обзора зацепит так как монстры не статичны.
То что убивает дух ванилы это зеркалирование и внутрилокационный зоннинг. В ванилле он был строго между сменой локаций, а сейчас из за того что двигло бфашное он работает везде, от этого можно легко словить глюки с инстант дореспом в 9 нпц-вражин или ещё что-то экзотическое. Они обещали это отключить как только популяция серверов устаканится, но я хз. Всё это выглядит крайне неуместно. А еще раздражает тупость сервера. При пинге в 45 мс двумя хантами нереально играть, даже отрубив все аддоны, как только петы идут в атаку всё нахер замирает на полсекунды. Бесит. С магами, варами, палами я таких приколов не встречал.
Вообще с петами багов и фиксов было полно ещё с беты, но походу какие-то остались непофикшены. Пару дней назад вышло обновление, внесли какие-то хотфиксы наподобие исправления того бага с опытом благодаря которому кучи задротов успели получить свои 60, в целом все стало немного лучше, но пока не идеально.
Мыльный графоний вроде можно отключить. Но это от видяхи может еще зависеть. Супермыло на встроенной intel на работе я не смог убрать целиком, а вот на домашнем ПК даже без каких-либо танцев с бубном очень четкая сочная картинка без мыла. У меня такое ощущение что там просто внутриигровой фильтр стоит и замещает отсутствующие ныне старые типы АА каким-то дешевым софтверным мыльцом.