Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Final Fantasy XIV Online

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.08.2019, 22:04   #1 
Foxhard
Гигант мысли Foxhard вне форума

 Аватар для Foxhard

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 314
Всего лайков: 292
Регистрация: 19.06.2013
Игра: Final Fantasy XIV
Сервер: Cerberus
Ник: Roxx Foxxhard
Гилд.: Ar Ciel
Инфо: Warrior
GoHa.Ru III СтепениЭксперт
Награжден за: За статьи, обзоры и освещение патчей по Final Fantasy XIV OnlineПризнанный автор
Награжден за: Автор статей, переводов обновлений и других материалов по Final Fantasy XIV Online
Послание Продюсера 53 (баланс профессий, боевой контент и сюжет)

Доброго времени суток, авантюристы Эорзеи! На прошедшей трансляции Letter from the Producer Live LIII, продюсер и директор игры - Наоки Ёсида - ответил на самые интересные вопросы с официального форума игры. Затронули баланс профессий, в частности ситуацию с Ninja, Summoner и Samurai, а также рассказали немного про боевой контент и сюжетные моменты дополнения Shadowbringers. Приятного чтива!


Баланс профессий
  • Старт дополнения Shadowbringers прошёл без каких-либо критических моментов, несмотря на несколько технических затруднений. Общее впечатление от дополнения у публики очень позитивное, и рейтинг на Metacritic тому подтверждение.
  • По словам Ёсиды, команда разработчиков не успела до конца провести балансировку профессий до релиза дополнения, но исправления и улучшения всё ещё впереди.
  • Отдельного внимания удостоилась профессия Ninja. Первое, о чём упомянули - Ninjutsu и комбинации мудр прерывают ГКД тайминг, что в свою очередь приводит к неудобству игры за профессию. Второе - приходится совершать слишком много действий, чтобы максимизировать урон. И количество труда не соответствует итоговому урону. Что же до Trick Attack и урона самой профессии, то там без вопросов необходима балансировка. Несмотря на то, что в дополнении была пересмотрена система синергии между профессиями, разработчики посчитали, что Trick Attack необходимо оставить как основной элемент профессии, ибо в противном случае тогда Ninja окажется очень скучной профессией. Стоит отметить, что все крупные изменения появятся только в обновлении 5.1, но небольшие изменения можно ждать и в 5.08. А изменить хотят в первую очередь то, как ощущается игра за профессию. Так называемый "weaving" скиллов довольно тяжёлая для исполнения вещь, учитывая скорость игры профессии. Поэтому, они хотят изменить традиционный стиль "ГКД навык -> Ninjutsu -> внеГКД навык -> ГКД навык" на "ГКД навык -> Ninjutsu -> ГКД навык". Помимо этого, среди рассматриваемых вариантов разработчики думают сократить количество комбинаций с 3 до 2. И с введением профессии Dancer и её системы, они могли бы взять часть дизайна этой профессии и использовать её для Ninja.
  • Samurai получился не самой сбалансированной профессией, и большинство вопросов у игроков появилось насчёт навыка Shoha, использование которого не всегда оправдывает себя. Изменения этого навыка произойдут в 5.1, как и с тем же Hakagure, который вернулся в арсенал профессии с обновлением 5.05. Главным приоритетом в балансировке этой профессии является её огневая мощь, но вышеупомянутые навыки тоже необходимо пересмотреть.
  • Summoner в данный момент является очень тяжёлой в исполнении профессией, а также некоторые её аспекты в реворке оказались не самыми удачными, и игроки задаются вопросом - планируются какие-либо изменения для облегчения игры? Как выяснилось - да. Что касается продления ДоТ эффектов, то разработчики на самом деле приняли решение, где игроки этой профессии должны меньше полагаться на ДоТ навыки, и в дополнительном продлении необходимости нет. Дополнительный эффект заклинания Ruin в данный момент является проблемной механикой и её изменят к 5.08.
  • Игроки на профессии Bard рады улучшенному геймплею профессии, но разочарованы тем, что песни не так значимы, как раньше. Ёсида отдельно прокомментировал этот аспект, заявив, что понимает желание игроков о большем влиянии песен на группу. Зачастую, в Stormblood Бардов брали в группу именно из-за их возможностей по поддержке группы, однако, как мы знаем, в Shadowbringers система синергии была пересмотрена, но разработчики хотели оставить каждой профессии уникальность, как та же поддержка группы у Барда, в виде Battle Voice. Что же до балансировки Ranged профессий, то приоритет по урону был отдан как раз Machinist, за которым идёт Bard, и на последнем месте Dancer, который благодаря своим возможностям поддержки должен компенсировать пониженный урон. Найти компромисс в данной ситуации тяжело, и до 5.1 разработчики просят игроков, у которых Bard является основной профессии, оставить больше отзывов, чтобы вместе понять, как улучшить профессию, оставив её основные фишки.
  • Изменения Астролога произошли в первую очередь из-за изменений системы синергии, однако, как заметили многие игроки, система карт значительно изменилась, в сторону большого упрощения. Большинство карт пропало, но по словам Ёсиды, это были те карты, которыми игроки никогда не пользовались. Поэтому, при переработке профессии во внимание была принята статистика и различные отзывы, откуда и появилась гомогенизированная система карт. В данный момент не планируется никаких изменений с этой системой, но разработчики просят и дальше оставлять отзывы о том, как профессия себя чувствует в различном контенте.
  • Что касается профессии Warrior, то никаких кардинальных изменений не планируется, за исключением возможно небольшого баффа и продления некоторых эффектов. Разработчики хотят понаблюдать за профессией и её использованием в Savage контенте, а также собрать больше отзывов, и в случае чего уже потом приступить к каким-либо изменениям.
  • Про Scholar сказали не так много, а вопрос с форума был про то, что возможно ли подробнее описывать действия навыков феи. Ответ - можно и это изменение будет в игре.
  • Среди всевозможных вопросов с форума оказался один и про допустимый item level для подземелий. По словам игрока, бывают случаи, когда в подземелье встречаются игроки с экстремально низким уровнем экипировки, и будет ли с этим что-либо сделано. Ёсида прокомментировал это, сказав, что в курсе данной проблемы, но решение в данный момент не найдено, а простое повышение рекомендуемого item level может привести к проблеме. Разработчики ищут альтернативный вариант решения проблемы.
  • О дальнейших планах развития PvP режима игры. В первую очередь, игроков ждёт добавление новых навыков всем профессиям (до 16 навыков), а также переработка других существующих навыков, и появление умений категории Charged Action, которые позволят игрокам вылечить себя в критических ситуациях. Также готовится и новая Frontline карта, но об этом подробнее в 5.15.

Боевой контент и другие изменения
  • Многие игроки жалуются, что с новой системой лута в Savage рейдах теперь идёт борьба за каждый предмет. Существует общественный страх, что вещи попросту будет невозможно достать без статика. Игроки интересуются, будут ли какие-либо изменения этой системы в будущем? Ёсида прокомментировал данную проблему, и уверил, что в нынешнем состоянии система наоборот повышает шансы на получение предметов, но тем не менее, проблема на самом деле серьёзная, и они продолжат наблюдение и сбор отзывов. Также, Ёсида сказал, что если речь шла о невезучих людях, то скорее всего им бы и так не упала нужная вещь для их профессии (на этом моменте Ёсида засмеялся).
  • С учётом того, что появились новые профессии, стало тяжелее добывать нужные оружия с EX праймалов. Ёсида заявил, что перед релизом дополнения они обсуждали этот контент и систему лута, но учитывая, что сложность контента не самая высокая, а оружие вы получите гарантировано после 10 убийств, систему было решено не трогать.
  • С системой World Visit многие игроки жалуются, что охоты стало труднее делать и монстры не прорисовываются, из-за перенаселённых инстансов. Ёсида ответил, что данная проблема актуальна только в начале дополнения и пока активированы инстансы, но с течением времени она сама собой разрешится.
  • "Баг" с возможностью вертеться во время прыжка останется в игре.
  • Принимая участие в фейтах, многие заметили, что валюта Bicolor gemstones накапливается очень быстро, а тратить её особо некуда. Ёсида уверил, что они в курсе этого и сейчас думают над решением.
  • Среди персонажей для контента Adventure Squadron появятся бойцы Viera и Hrothgar.
  • В планах есть упрощение контента Eureka, чтобы игроки могли добыть реликтовую экипировку соло или в составе Light Party.
  • Планов по добавлению системы поиска Free Company нет, но вместо этого в будущем появится новая система, которую временно называют Circle. Это будет что-то наподобие линкшеллов, но в упрощённом стиле, без чата. Система эта нужна будет в основном для создания каких-либо внутриигровых ивентов, которые проводят сами игроки. Вы выбираете время и дату, а также тип события и затем собираетесь для проведения. Состоять можно будет сразу в нескольких таких "кругах". Подробнее о системе можно будет узнать в предварительном обзоре обновления 5.1.
  • Щетина для мужских представителей расы Huyr в конечно итоге появится в игре, но команда разработчиков просит ещё немного времени, ибо процесс сложный, так как необходимо переработать именно лицо персонажа.
  • Для рас Viera и Hrothgar будут добавлены новые эксклюзивные причёски.
  • На вопрос - "будет ли новое подземелье категории Deep Dungeon в 5.х патчах?" - Ёсида ответил, что это секрет.
  • О новом рейде (Yorha: Dark Apocalypse) более подробно поговорят на следующем послании продюсера, которое пройдёт во время Tokyo Game Show. Специальным гостем будет создатель рейда, а по поводу экипировки Ёсида сказал, что видел внешний вид брони и добавил, что выглядит она довольно смело, ибо подходит как для персонажей женского, так и мужского пола. Что до оружия, то если игроки попросят, то вполне возможно они добавят катану в виде гламура.
  • В обновлении 5.1 планируется EX версия финального испытания Shadowbringers.
  • Один из игроков отметил, что идея Quest Sync в Shadowbringers были отличной, и выполнять задания за другие профессии очень удобно, и поинтересовался, возможно ли появление такой системы для квестов Stormblood. Ёсида ответил, что он хотел бы её сделать, но в данный момент команда занята функцией New Game +, и банально нет времени на реализацию системы в старых квестах. Однако, по его словам, к обновлению 5.3 планируется урезать количество квестов в A Realm Reborn.
  • В планах ввести возможность проходить испытание The Great Hunt (Extreme) в режиме Undersized Party.

Вопросы про крафт и собирательство
  • О восстановлении Ишгарда, а также о новом жилом районе расскажут в последующих посланиях продюсера.
  • В данный момент, десинтез дорого прокачивать, а вернуть обратно затраты и получить профит довольно тяжело. Поэтому, в первую очередь стоит сказать, что в обновлении 5.1 ремесленников и собирателей ждут большие изменения. В числе которых и 100% шанс разбора предмета посредством десинтеза. Также, произойдёт ребаланс некоторых рецептов, ибо игроки жалуются, что многие рецепты профессии Weaver требует большое количество материалов, по сравнению с другими.
  • Собиратели могу ожидать изменение навыка Stealth в обновлении 5.1. Помимо этого, разработчики думают над возможностью сделать игроков на маунтах невидимыми для монстров.

Сюжетные вопросы
  • Как выяснилось, заготовку истории Shadowbringers начали делать уже в момент первого появления персонажа Ardbert, но в тот момент там были лишь общие идеи. Более плановое создание началось с момента обновления 3.4, которое можно считать стартовой точкой, ибо это обновление и Shadowbringers имеют много общего.
  • Перед разработчиками также стояла проблема редизайна Минфилии, которая к тому времени не была особо популярна и благодаря мемам "Pray return to wakins sands" ситуация стала ещё хуже. Поэтому, в течение сюжета обновления 3.4, сценаристы решили приподнять её важность в общей истории, отправив на Первый Осколок, а также связав её с Ардбертом и его товарищами. К этой теме не возвращались потому, что необходимо было решить другие конфликты (Ала Миго и Дома) и только после них можно было сосредоточиться на основной истории игры.
  • Многие гадают - можно ли будет использовать Trust систему для будущих подземелий, а также будут ли добавлены новые персонажи в эту систему, включая популярного в сообществе игры Кристального Экзарха. Команда разработчиков в данный момент пересматривает возможные варианты, но затраты на глобальное развитие этой системы слишком велики. Скорее, в планах позволить игрокам проходить испытания для 8 человек или же старые ARR подземелья с лидерами Grand Company. Если это и появится в игре, то будет добавляться постепенно, ибо для реализации требуются квалифицированные специалисты и время. Что же до подземелья обновления 5.1, то да, игроки смогут использовать там систему Trust. Как и другие будущие подземелья. которые связаны с сюжетом. Судя по всему, в опциональные подземелья придётся идти по старинке.
  • Один игрок с форума поинтересовался - а те сэндвичи, которые по сюжету приносят игроку в гостиницу, сделаны лично Кристальным Экзархом? Если это так, то по его словам, он будет хранить их вечно. Ёсида сказал, что понятия не имеет, но посоветовал просто съесть этот сэндвич.
  • Другой игрок поинтересовался о том, будет ли раскрыта предыстория персонажа Эмет-Сэлк, и узнаем ли мы больше о мире до раскола. Ёсида сказал, что всё впереди, ждите.
  • По словам Ёсиды, одни из самых интересных дополнительных квестов находятся в локациях Il Mheg и Kholusia. Истории, связаны с пикси и дворфами, по его словам, позволили сделать мир игры чуть более живым.
  • Один из самых любимых персонажей Ёсиды в истории Shadowbringers - Runar. Озвучка у него получилась отменна, и благодаря этому персонажу мы смогли узнать о другой стороне И'штолы. Танкреду тоже было уделено много времени и особенно много времени уделил моменту, когда Танкред упал после битвы с одним злодеем. Урианже тоже уделили много внимания, но когда он начинает говорить...
  • Ёсида отметил, что актёры озвучивания очень постарались в этом дополнении.
  • Многим игрокам понравился саундтрек дополнения, и среди вопросов на форуме оказался один, где игрок интересовался - какой трек было сложнее всего написать? Сокен уверил, что это заглавная тема Shadowbringers, которую пришлось писать 3 раза, для каждого из Fan Festival. На момент фестиваля в Лас-Вегасе, у него была предварительная версия, где из текста песни было лишь - "One brings shadow, one brings light", а первые две версии были созданы из того, что Сокен нашептал, сидя за столом (даже не в студии).
  • Многие заметили, что в книге Encyclopedia Eorzea 2 присутствовало описание живых статуй львов из подземелья Lost City of Amdapor, где было сказано, что сделаны они в этом мире. Игрок поинтересовался - это отсылка к Sin Eaters из Первого Осколка? По словам Ёсиды, на момент создания книги сюжет дополнения уже был в процессе, так что всё было задумано именно таким образом, чтобы игроки потом могли в книге находить такие вещи.
  • Следующие ежедневные квесты Beast Tribe запланированы в обновлении 5.1.
  • История контента Crystalline Mean (истории ремесленников и собирателей) в данный момент завершены и пока не планируется никакого продолжения. В будущем, возможно, появятся какие-либо дополнительные истории, но говорить об этом очень рано.
  • Небезызвестное "La Hee" из темы локации Rak'tika Greatwood сводит многих игроков с ума, ведь никто не знает что имеется в виду. Сокен прокомментировал, что сам не в курсе, так что пускай эта загадка останется неразгаданной.
  • Робот, призываемый профессией machinist (Queen Automaton) выглядит очень круто, но игроки были разочарованы, когда не смогли узнать о том, откуда он появился с точки зрения лора. Многие заинтересовались - а будет ли добавлена какая-либо информация об этом, в том числе и о призываемом Серафиме профессии Школяр. Увы, но с точки зрения лора Ёсида не может объяснить существование этих существ, но робота он описал, как комбинацию тренировочной куклы и турели Механика.
  • В локации Rak'tika Greatwood существует дополнительный квест "Protectors of the Wood", где есть описание таких существ, как Coeurls и Namazu. Некоторые игроки гадали - ведь тех же Namazu они не видели на Первом Осколке, так что с ним произошло? Ёсида прокомментировал, что на Источнике они смогли выжить благодаря вмешательству Воина Света, а учитывая, что произошло на Первом Осколке... их могла настигнуть другая участь. Возможно, их съели те огромные бобры, что обитают в Ил Мэге!
  • В локации Tempest музыкальная тема не прекращается во время сражения и фейтов, и как оказалось, это и было так задумано, для создания атмосферы. Что же до города Aumarout, то многие игроки заметили большое здание на юге, и поинтересовались - можно ли будет туда попасть в будущем? Ёсида ответил - "возможно...".
  • Существует ли способ понять, какого пола персонажи расы Dwarves? По словам Ёсиды, способ скорее всего есть, но он не нужен. Дворфы есть дворфы, любить можно всех, вне зависимости от половой принадлежности.
Системные изменения
  • Добавление возможности овермелда материи без вмешательства других игроков, увы, не в планах разработчиков.
  • В будущем планируется расширение Armoury Chest, но это займёт довольно долгое время. Всё из-за нагрузки на сервер и количества информации, которое необходимо будет обрабатывать.
  • Некоторые игроки хотели бы иметь возможность увеличивать небольшие диалоговые окна некоторых персонажей (к примеру, некоторые нпц в городах произносят реплики, появляющиеся в отдельном окне над их головой).
    Разработчики уверяют, что возможность регулировки размера окна может привести к некоторым проблемам, поэтому данной функции не предвидится, тем не менее, они подумают над тем, чтобы увеличить размер всех окон в случае чего.
  • Персонаж Feo Ul вряд ли появится в качестве возможного гламура для петов профессии Scholar.
  • Возможность менять причёски с помощью персонажа Aestechian в данный момент нет на Первом Осколке, и судя по комментариям разработчиков — не появится.
  • На просьбу игрока добавить элемент интерфейса, который поможет определять тип атаки (магический или физический), разработчики ответили следующее — так как команда по разработке боевого контента занимается отладкой контента до самой последней минуты, то команде по разработке интерфейса необходимо было бы на случай чего создавать или менять элементы интерфейса, что само собой замедлило бы и отсрочило выход нового контента.
  • Разработчики хотели бы добавить в редактор персонажей возможность тестировать голоса в боевой обстановке.
  • Не планируется добавление возможности починки сразу всех предметов в Armoury Chest.
  • Не планируется визуальное отображение состояния умений в меню Actions (находится на хотбаре или нет).
  • Планов по добавлению праймаловских оружий для DNC и GNB сейчас нет, но возможно, в будущем они появятся.
  • Новые костюмы основных персонажей (как пример — И'штола) вскоре появятся в Mogstation.
  • Возможно, в игре появятся новые краски, но Ёсида сначала спросит команду разработчиков на эту тему.
  • Насчёт жилого района в Норврандте пока планов нет, ибо неизвестно что произойдёт с Первым Осколком по сюжету.
  • Некоторые игроки выразили желание убрать ограничение, которое позволяет одевать лишь одно кольцо, при наличии двух одинаковых. Отменить параметр «Unique», однако, Ёсида не торопится. Альтернативным решением было удаление второго слота для колец, но пока что разработчики не решились на это.
__________________

Последний раз редактировалось Foxhard; 09.08.2019 в 01:49.
14 пользователей оценили это сообщение: Показать
Старый 08.08.2019, 16:03   #2 
Everett
0_o Everett вне форума

 Аватар для Everett

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,469
Всего лайков: 243
Регистрация: 13.09.2007
Сервер: tranquility
Гилд.: Church Of Ripoff
Инфо: Hi tech, low life
GoHa.Ru - Старожил
Re: Послание Продюсера 53 (баланс профессий, боевой контент и сюжет)

от школяра досихпор горит... верните мне нормальный контрроль над петом бл

фокс походу первый перегонит лайками количество постов
__________________
<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Старый 09.08.2019, 02:13   #3 
Netter_Kerl
Старожил Netter_Kerl вне форума

 Аватар для Netter_Kerl

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,524
Всего лайков: 57
Регистрация: 03.04.2015
Игра: Warframe, GURPS
GoHa.Ru II Степени
Re: Послание Продюсера 53 (баланс профессий, боевой контент и сюжет)

Шолар рип, а продюсер чёт трепещется и делает вид, что все ок. Может это фишка каждого аддона, в каждом аддоне находиться испорченный класс, которым играчки не играют. А хотя да японская игра же, рога им все ещё не достаточно дамажыт.
__________________
Американцы, Германцы и Россияне поспорили кто первым совок развалит...
Старый 09.08.2019, 03:56   #4 
Kulker
Гигант мысли Kulker вне форума

 Аватар для Kulker

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 275
Всего лайков: 6
Регистрация: 09.06.2009
Re: Послание Продюсера 53 (баланс профессий, боевой контент и сюжет)

  • Не планируется добавление возможности починки сразу всех предметов в Armoury Chest.
Вот от этого порой пригорает)
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 09.08.2019, 20:21   #5 
ani
Lazy Koneko ani вне форума

 Аватар для ani

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 368
Всего лайков: 97
Регистрация: 11.02.2009
Игра: Final Fantasy XIV
Сервер: Cerberus|Spriggan
Инфо: snow miqo'te
GoHa.Ru III СтепениЛучникЗнаток
Награжден за: За полезные и интересные гайды по Final Fantasy XIV OnlineПризнанный автор
Награжден за: Автор гайдов и руководств по Final Fantasy XIV Online
Re: Послание Продюсера 53 (баланс профессий, боевой контент и сюжет)

Цитата:
Сообщение от Netter_Kerl Посмотреть сообщение
Шолар рип, а продюсер чёт трепещется и делает вид, что все ок. Может это фишка каждого аддона, в каждом аддоне находиться испорченный класс, которым играчки не играют. А хотя да японская игра же, рога им все ещё не достаточно дамажыт.
Эм...мы в одну игру играем ?...
А что со Школяром не так ? Он вышел весьма хорош и пара Школяр/ВхМ вроде как одна из популярных....не ?
У Нина почти самый низкий ДПС из ДПС классов, а жмакать кнопочек за него вагон и тележка.
__________________
Хорошо там, где меня нет. Но я уже в пути. (c)Годвилль
Старый 10.08.2019, 12:48   #6 
Dekadara
Гигант мысли Dekadara вне форума

 Аватар для Dekadara

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 254
Всего лайков: 13
Регистрация: 29.04.2012
Игра: FFXIV
Сервер: Odin
Ник: Cemi Chalahko
Гилд.: Laodizea
Инфо: SCH
КрафтерИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Послание Продюсера 53 (баланс профессий, боевой контент и сюжет)

Школяр перестал быть дамажным пианином, и сразу рип?

Рип тут скорее астролог, пианино, но при этом самый низкий урон.

Добавлено через 7 минут
https://www.fflogs.com/zone/statisti...&class=Healers

Parses:

WHM 1,344
SCH 1,380
AST 95


Последний раз редактировалось Dekadara; 10.08.2019 в 12:48. Причина: Добавлено сообщение
Старый 11.08.2019, 04:37   #7 
EvaCore
Гигант мысли EvaCore вне форума

 Аватар для EvaCore

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 394
Всего лайков: 38
Регистрация: 08.03.2013
GoHa.Ru III Степени
Re: Послание Продюсера 53 (баланс профессий, боевой контент и сюжет)

Ну так то да,пока астролог карты крутит и бафы тиммейтам раскидывает ... остальные два броилят и стоунерят ,статистику набивают :)
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Final Fantasy XIV Online
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2019
Рейтинг@Mail.ru