Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > The Elder Scrolls Online > Общий раздел

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.08.2019, 21:33   Plem - куратор темы     #1 
Plem
 Альбомы пользователя
Plem вне форума

 Аватар для Plem

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 457
Всего лайков: 157
Регистрация: 29.07.2018
Игра: Guild Wars 2
Сервер: Aurora Glade
Ник: Plem.7356
Гилд.: [TALL]
GoHa.Ru III Степени
Интервью с креативным директором Zenimax Online Studios на QuakeCon 2019

О том, как это - управлять лором Elder Scrolls


The Elder Scrolls Online успешно существует уже больше пяти лет. Для нее было выпущено двенадцать DLC и три дополнительные сюжетные главы. В июне этого года в рамках ивента «Season of the Dragon» была выпущена глава «Elsweyr».

Район Elsweyr в Tamriel - это то место, откуда родом каджиты, люди-кошки. С самого начала он не был представлен в игре Elder Scrolls, что делает его появление достаточно уникальным и свежим в эпоху Morrowind-Oblivion-Skyrim. Эта глава также населяет The Elder Scrolls Online драконами.

Во время QuakeCon 2019 мне выпала возможность посидеть за круглым столом с Ричем Ламбертом (Rich Lambert), креативным директором студии Zenimax Online Studios, и расспросить его о трудностях и трепетных чувствах при работе над лором игры.

«Для нас это очень весело», - сказал Ламберт. «Мы можем оставить свой след в истории Elder Scrolls, и это действительно нам нравится. Но в то же время очень интересно иметь возможность покопаться и показать некоторые расы с новой стороны. Каджиты в Elder Scrolls всегда были добродушными кочевниками, скрытными существами. А в Elsweyr нам доведется исследовать их культуру и таинственный внутренний мир, а это совсем другая часть каджитов».

Цитата:
В дополнении «Elsweyr» Zenimax Online Studios нашла возможность показать лор каджитов на более глубоком уровне.
Будь то дополнение «Elsweyr» или «Summerset», Ламберт и его команда имеют возможность дать игрокам окунуться в одно из географических мест Tamriel и познакомиться с местными жителями. Они работают с одним из самых излюбленных игроками сборников знаний. Любопытно, каково это - получить в свое распоряжение такую базу. Я спросил Ламберта, что для него значит работать с лором Elder Scrolls. Не только с Elsweyr, но и со всем, что случилось с запуска The Elder Scrolls Online.

«Мы определенно немного нервничали. The Elder Scrolls – это гигантский IP, это любимый людьми IP, и мы не хотели бы с ним облажаться. Но с годами нам стало намного привычнее работать в этой области, и мы теперь гораздо лучше ее понимаем».

Хотя The Elder Scrolls Online была запущена в 2014 году, работа Ламберта над ней началась гораздо раньше.

«Я работаю над The Elder Scrolls Online уже двенадцать лет», - рассказывает Ламберт. «У меня действительно хорошее представление о том, в каком состоянии сейчас находится лор, и что бы хотела сделать Bethesda с точки зрения различных историй, которые она бы рассказала. И мы действительно тесно сотрудничаем с ней. Так что, если мы в чем-то не уверены, происходит телефонный звонок или поездка в Rockville, чтобы сесть и поговорить с ними. В итоге я могу сказать, что на данный момент в работе больше воодушевления, чем нервов. Как будто при запуске все было очень нервно, а теперь это похоже на: «Эй, мы собираемся отправиться в Summerset и исследовать его, но вы никогда не видели эту местность раньше, так как она выглядит, и какого рода истории мы собираемся рассказать?», и это очень здорово».

Цитата:
Драконы стали испытанием с технической стороны вопроса и целой повествовательной проблемой перед появлением в «Elsweyr».
Как для поклонника Elder Scrolls, для меня звучит интригующе возможность взять бразды правления над такой значительной частью основы этой вселенной. Но работать с лором не всегда весело - иногда это может быть и очень сложно. Я спросил Ламберта, каково это внедрять драконов в такую MMO, как с точки зрения технологий, так и истории.

«Драконы стали очень-очень долгой задачей для нас. Я думаю, что это заняло почти год времени на внедрение и техническую отработку, пока не получилось что-то стоящее. И они являют собой гигантских монстров, а с большими монстрами всегда есть проблемы - трудно заставить их выглядеть правдоподобно и двигаться при этом так, чтобы это выглядело естественно».

Если техническая реализация была настолько трудной, то подгонка лора для оправдания наличия драконов в The Elder Scrolls Online должна быть не легче.

«Что касается всего, что связано с лором, мы действительно очень тесно сотрудничали с Bethesda Game Studios… и мы несколько раз обсуждали то, где должны были быть драконы, и как мы могли все это организовать, потому что по нашему временному графику мы находимся на тысячу лет назад в прошлом. На нашей временной шкале драконов на самом деле нет где-то рядом – но они не исчезли, и это было то, что мы разрабатывали вместе с Bethesda - где они могут быть сейчас, почему они прячутся, и как мы можем внедрить их в The Elder Scrolls Online», - отвечает Ламберт. «И именно здесь мы придумали наш «Season of the Dragon».

Уже более десяти лет Ламберт возглавляет команду, которая совершает такие подвиги, как повторное знакомство игроков с драконами, изучение духовной жизни каджитов или разработка ранее не исследованных мест Tamriel. Я спросил его, каково это - руководить Zenimax Online Studios, принимая на себя такую ответственность.

«В моей работе много встреч», говорит он, смеясь. «Очень много встреч! Нет, мне это очень нравится. Моя работа в качестве креативного директора очень разнообразна. Я должен отрабатывать целую кучу разных вещей. По утрам я в основном устраиваю себе игровые сессии, тестирую новый контент, пишу отзывы об историях и игровом времяпровождении, и тому подобное. Работа с командами, отвечающими за дизайн и боевой сегмент, на предмет изменения баланса и способностей и еще много чего. Ну а кроме этого у меня есть работа с маркетологами, далее я работаю с PR-отделом и рассказываю им об игре, над которой я так долго работаю. Так что каждый раз это какая-то новая задача, и это не может наскучить».

Цитата:
Воплощение мира Tamriel в виде MMO - это часть ежедневной работы Ламберта, и у нее есть свои преимущества.
Я тот, кто не дал The Elder Scrolls Online шанса завоевать мою любовь. Хоть я и страстный поклонник Elder Scrolls в целом, я не так легко увлекаюсь жанром ММО. Энтузиазм Ламберта по поводу работы, которую он и его команда делают каждый день, соблазнил меня попробовать игру, и она, в свою очередь, убедила меня в том, что это более серьезная часть канона The Elder Scrolls, чем я мог думать до этих пор.

Я не просто спросил Ламберта о The Elder Scrolls Online. Учитывая настроение QuakeCon под лозунгом «Год Doom», мне пришлось спросить его, какую роль сыграла эта классическая игра id Software в его игровой жизни и на его пути в индустрию видеоигр.

«Doom всегда была одной из тех игр, в которые я играл, но никогда по-настоящему в нее не влюблялся», - ответил он. «Для меня именно Quake стал тем, что действительно привело меня к многопользовательским играм. Еще я был преданным игроком в Team Fortress. Я даже играл в нее на соревнованиях... И именно эта игра привела меня к конкурентной стороне вопроса игр вообще и игр с друзьями в частности. Причем в большей степени, чем некоторые ММО-игры, в которые я успел поиграть до этого момента. Мне нравится многопользовательский аспект игр, как мы выходим из них, как мы добиваемся в них успеха, и это привело меня к разработке игр и, в общем, к тому, где я нахожусь сегодня».

The Elder Scrolls Online: Elsweyr вышел в свет в июне этого года. Далее в течение этого года ивент «Season of the Dragon» продолжится выходом DLC «Scalebreaker».

Источник: TechRaptor
Старый 04.08.2019, 21:44   #2 
Raidboss
Гуру Raidboss вне форума

 Аватар для Raidboss

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,308
Всего лайков: 79
Регистрация: 17.10.2015
Игра: домашние за*бы
Ник: Haknir
Инфо: биоробот 80 лвл
GoHa.Ru I Степени
Re: Интервью с креативным директором Zenimax Online Studios на QuakeCon 2019

Цитата:
Сообщение от Plem Посмотреть сообщение
«Я работаю над The Elder Scrolls Online уже двенадцать лет», - рассказывает Ламберт.
Игра вроде в 2014 вышла.
__________________
С работой умирает жизнь.
Старый 04.08.2019, 21:46   #3 
merit
Гуру merit вне форума

 Аватар для merit

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,939
Всего лайков: 685
Регистрация: 11.06.2014
Медаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2GoHa.Ru I СтепениПобедитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale
Re: Интервью с креативным директором Zenimax Online Studios на QuakeCon 2019

Цитата:
Сообщение от Raidboss Посмотреть сообщение
Игра вроде в 2014 вышла.
Анонсили 2012
Явно имеет ввиду, что занимался набросками и концепцией уже.
Старый 04.08.2019, 22:03   #4 
Winterhearted
Забанен Winterhearted вне форума

Ответить с цитированием
Re: Интервью с креативным директором Zenimax Online Studios на QuakeCon 2019

Саммерсет еще купил, а Элсвеир вообще не понятно нафига нужен.
Старый 04.08.2019, 22:10   #5 
Leradis
 Альбомы пользователя
Dark Lizard Leradis вне форума

 Аватар для Leradis

Ответить с цитированием
Info
Зомби мутантаGoHa.Ru - 10 летПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе от Panzar и GoHa.Ru
Re: Интервью с креативным директором Zenimax Online Studios на QuakeCon 2019

Цитата:
Сообщение от Raidboss Посмотреть сообщение
Игра вроде в 2014 вышла.
Разработчики должны после релиза начинать игру делать, да?
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 04.08.2019, 22:35   #6 
Ashenveil
Мастер Ashenveil вне форума

 Аватар для Ashenveil

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,496
Всего лайков: 428
Регистрация: 01.08.2016
Игра: Age of Empires 2
GoHa.Ru I СтепениЛучник
Re: Интервью с креативным директором Zenimax Online Studios на QuakeCon 2019

Цитата:
Сообщение от Leradis Посмотреть сообщение
Разработчики должны после релиза начинать игру делать, да?
ну чет сомнительно что он ее начал делать в 2007
Старый 04.08.2019, 22:50   #7 
-IIIPAM-
 Альбомы пользователя
Мой ник ШРАМ -IIIPAM- вне форума

 Аватар для -IIIPAM-

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,936
Всего лайков: 343
Игра: ШРАМ
Сервер: ШРАМ
Ник: ШРАМ
Гилд.: ШРАМ
Инфо: ШРАМ
Steam
GoHa.Ru - СтарожилПросветитель
Награжден за: За интересные и полезные материалы по Fallout 76
Re: Интервью с креативным директором Zenimax Online Studios на QuakeCon 2019

Цитата:
Сообщение от Ashenveil Посмотреть сообщение
ну чет сомнительно что он ее начал делать в 2007
судя по графике вполне реально
__________________
Старый 04.08.2019, 23:06   #8 
Andral
 Альбомы пользователя
Предводитель Andral вне форума

 Аватар для Andral

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,339
Всего лайков: 202
Регистрация: 03.08.2014
Игра: RL
Сервер: Earth
БерсеркерGoHa.Ru - Старожил
Re: Интервью с креативным директором Zenimax Online Studios на QuakeCon 2019

Цитата:
Сообщение от Winterhearted Посмотреть сообщение
а Элсвеир вообще не понятно нафига нужен
Во первых, затем же зачем нужен и Саммерсет - ради новых сюжетных линий. Потом еще там есть новые интересные активности, лут и триал.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Ashenveil Посмотреть сообщение
ну чет сомнительно что он ее начал делать в 2007
Примерно тогда и начинали. Так как разработка ТЕСО началась еще до выхода Скайрима.

Последний раз редактировалось Andral; 04.08.2019 в 23:06. Причина: Добавлено сообщение
Старый 04.08.2019, 23:10   #9 
merit
Гуру merit вне форума

 Аватар для merit

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,939
Всего лайков: 685
Регистрация: 11.06.2014
Медаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2GoHa.Ru I СтепениПобедитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale
Re: Интервью с креативным директором Zenimax Online Studios на QuakeCon 2019

Цитата:
Сообщение от Andral Посмотреть сообщение
Во первых, затем же зачем нужен и Саммерсет - ради новых сюжетных линий. Потом еще там есть новые интересные активности, лут и триал.
Ну скажем, наполнение довольно скудное, особенно за такую сумму.
Особенно если посмотреть сколько контента завезли в новый доп финалки, тогда прям совсем грустно становится.
А так элсвейр только на фансервисе немного выезжает.
Старый 04.08.2019, 23:23   #10 
Winterhearted
Забанен Winterhearted вне форума

Ответить с цитированием
Re: Интервью с креативным директором Zenimax Online Studios на QuakeCon 2019

Цитата:
Сообщение от merit Посмотреть сообщение
Особенно если посмотреть сколько контента завезли в новый доп финалки, тогда прям совсем грустно становится.
Старый 04.08.2019, 23:45   #11 
Andral
 Альбомы пользователя
Предводитель Andral вне форума

 Аватар для Andral

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,339
Всего лайков: 202
Регистрация: 03.08.2014
Игра: RL
Сервер: Earth
БерсеркерGoHa.Ru - Старожил
Re: Интервью с креативным директором Zenimax Online Studios на QuakeCon 2019

Цитата:
Сообщение от merit Посмотреть сообщение
Ну скажем, наполнение довольно скудное, особенно за такую сумму.
Вполне достаточное. За какую сумму? Копейки, особенно если сравнивать с донатом в ф2п.
Старый 04.08.2019, 23:46   #12 
Leradis
 Альбомы пользователя
Dark Lizard Leradis вне форума

 Аватар для Leradis

Ответить с цитированием
Info
Зомби мутантаGoHa.Ru - 10 летПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе от Panzar и GoHa.Ru
Re: Интервью с креативным директором Zenimax Online Studios на QuakeCon 2019

Цитата:
Сообщение от Ashenveil Посмотреть сообщение
ну чет сомнительно что он ее начал делать в 2007
Сначала делали движок, основание студии как раз в 2007 году.
__________________
Старый 05.08.2019, 01:06   #13 
Sargonder
Старожил Sargonder вне форума

 Аватар для Sargonder

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,570
Всего лайков: 103
Регистрация: 16.11.2012
Игра: DS
GoHa.Ru II Степени
Re: Интервью с креативным директором Zenimax Online Studios на QuakeCon 2019

Цитата:
Сообщение от Andral Посмотреть сообщение
Вполне достаточное. За какую сумму? Копейки, особенно если сравнивать с донатом в ф2п.
Ну так можно любую сумму от 1 к до 50 назвать копейками. Конкретные значения нужны.
Старый 05.08.2019, 01:22   #14 
merit
Гуру merit вне форума

 Аватар для merit

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,939
Всего лайков: 685
Регистрация: 11.06.2014
Медаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2GoHa.Ru I СтепениПобедитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale
Re: Интервью с креативным директором Zenimax Online Studios на QuakeCon 2019

Цитата:
Сообщение от Andral Посмотреть сообщение
За какую сумму? Копейки, особенно если сравнивать с донатом в ф2п.
А причем тут ф2п? Там другие совсем правила обнов.
Давайте брать другие популярные ммо и с платными допами.
Если играть только в тесо, то может и будет устраивать все.
Но я вот допустим в разных проектах сижу и хорошо видно, что на сотношению цена/контент и элсвейр находится на самом дне.
Нет, мне не жалко было за него заплатить и с котиками побегать, но небольшая зона/триал и остальное - просто смешно.
Слава богу они хоть некра засунули, а то бы совсем печально было.

Ладно фф 14, да даже аддон вова, который мне совсем не понравился, в нем и то было больше всяко разного.
Я уж не говорю о том, что в вове и фф14 они патчами завозят историю нормально.
Тогда как в тесо размазали на год дракона и платные допы.
Ну или подписку бери, либо сиди жди ради новой порции драконьей истории бесплатные плюс дни.
Старый 05.08.2019, 02:06   #15 
Andral
 Альбомы пользователя
Предводитель Andral вне форума

 Аватар для Andral

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,339
Всего лайков: 202
Регистрация: 03.08.2014
Игра: RL
Сервер: Earth
БерсеркерGoHa.Ru - Старожил
Re: Интервью с креативным директором Zenimax Online Studios на QuakeCon 2019

Цитата:
Сообщение от merit Посмотреть сообщение
Если играть только в тесо, то может и будет устраивать все.
Я играю разные игры. Кстати, сейчас вроде в For Honor бесплатная раздача стандарт эдишн.
Но даже если купить эту игру, донатить совсем не нужен - играй спокойно, главное личный скилл прокачать и опыта набраться. Пвп в ФХ просто огонь




Цитата:
Сообщение от merit Посмотреть сообщение
в вове и фф14 они патчами завозят историю нормально.
Так не играй в ТЕСО. Иди в вов-фф14
Меня все устраивает. Купил, прошел сюжетку, зачистил локацию, немного драконов пофармил - и хватит.
Старый 05.08.2019, 02:25   #16 
Dagoth Ur
Sleeper Must Awaken Dagoth Ur вне форума

 Аватар для Dagoth Ur

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,785
Всего лайков: 313
Регистрация: 10.01.2010
Сервер: EU PC Pact
Ник: @ayem.fyr
GoHa.Ru I СтепениКрафтер
Re: Интервью с креативным директором Zenimax Online Studios на QuakeCon 2019

Опять понабежали сирые финалочники рассказывать, как у них хорошо, а у нас плохо
Старый 05.08.2019, 02:40   #17 
Andral
 Альбомы пользователя
Предводитель Andral вне форума

 Аватар для Andral

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,339
Всего лайков: 202
Регистрация: 03.08.2014
Игра: RL
Сервер: Earth
БерсеркерGoHa.Ru - Старожил
Re: Интервью с креативным директором Zenimax Online Studios на QuakeCon 2019

Честно, смотрел обзоры на фф14, судя по всему в игре действительно немал интересного, но стилистика просто блевотная, так что передумал пробовать
Лучше для разнообразия в пвп в ФХ погоняю, там весело и есть много зверских фаталити
Старый 05.08.2019, 03:12   #18 
merit
Гуру merit вне форума

 Аватар для merit

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,939
Всего лайков: 685
Регистрация: 11.06.2014
Медаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2GoHa.Ru I СтепениПобедитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale
Re: Интервью с креативным директором Zenimax Online Studios на QuakeCon 2019

Цитата:
Сообщение от Andral Посмотреть сообщение
Так не играй в ТЕСО. Иди в вов-фф14
Цитата:
Сообщение от Dagoth Ur Посмотреть сообщение
Опять понабежали сирые финалочники рассказывать, как у них хорошо, а у нас плохо
Лол, вы вообще читать умеете?
Я играю И в фф И в тесо.
Причем тут не играй и фанаты финалочки?
Если реально элсвейр проигрывает по контент другим последним допам ммо на рынке, как факт.
Ооо да, этот ***** захотел такое же количество контента и проработку.
Старый 05.08.2019, 07:52   #19 
olaf_plut
Писaтель olaf_plut вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 59
Всего лайков: 23
Регистрация: 29.07.2019
Игра: Morrowind|Fallout
Re: Интервью с креативным директором Zenimax Online Studios на QuakeCon 2019

прикидываю в вове каждый патч был бы платный, то одно пополнение стоило бы тысяч 25 рублей правда там контента и механик кучи, а тут просто штампуют локи.
Старый 05.08.2019, 08:33   #20 
L1TR
Мастер L1TR вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,151
Всего лайков: 282
Регистрация: 20.07.2010
Зомби мутантаGoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Цитата:
Сообщение от Sargonder Посмотреть сообщение
Ну так можно любую сумму от 1 к до 50 назвать копейками. Конкретные значения нужны.
Конкретная сумма - взял эльсвейр за 878р. Если это дорого для новой главы, то я хз
Старый 05.08.2019, 10:18   #21 
Dagoth Ur
Sleeper Must Awaken Dagoth Ur вне форума

 Аватар для Dagoth Ur

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,785
Всего лайков: 313
Регистрация: 10.01.2010
Сервер: EU PC Pact
Ник: @ayem.fyr
GoHa.Ru I СтепениКрафтер
Re: Интервью с креативным директором Zenimax Online Studios на QuakeCon 2019

Цитата:
Сообщение от L1TR Посмотреть сообщение
Конкретная сумма - взял эльсвейр за 878р. Если это дорого для новой главы, то я хз
Он и по количеству контента почти такой же, как морровинд Не знаю, чего он ходит хнычет тут.
Старый 05.08.2019, 11:38   #22 
Andral
 Альбомы пользователя
Предводитель Andral вне форума

 Аватар для Andral

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,339
Всего лайков: 202
Регистрация: 03.08.2014
Игра: RL
Сервер: Earth
БерсеркерGoHa.Ru - Старожил
Re: Интервью с креативным директором Zenimax Online Studios на QuakeCon 2019

Цитата:
Сообщение от merit Посмотреть сообщение
Я говорил
Да всем плевать что ты говорил
Старый 05.08.2019, 11:39   #23 
Скандий
Скандий вне форума

 Аватар для Скандий

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,638
Всего лайков: 272
Регистрация: 17.11.2010
Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Победитель конкурса гайдов "Лучшие билды ArcheAge 4.5"Знаток
Награжден за: За полезные и отличные гайды по ArcheAgeПобедитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero DawnЛекарь
GoHa.Ru - СтарожилДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума!
Re: Интервью с креативным директором Zenimax Online Studios на QuakeCon 2019

Elsweyr не достоин называться главой. Цена дело второго плана.
Старый 05.08.2019, 11:42   #24 
Andral
 Альбомы пользователя
Предводитель Andral вне форума

 Аватар для Andral

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,339
Всего лайков: 202
Регистрация: 03.08.2014
Игра: RL
Сервер: Earth
БерсеркерGoHa.Ru - Старожил
Re: Интервью с креативным директором Zenimax Online Studios на QuakeCon 2019

Цитата:
Сообщение от L1TR Посмотреть сообщение
взял эльсвейр за 878р. Если это дорого для новой главы, то я хз
А они сравнивают с контентом в играх где обнова выходит в лучшем случае раз в год. То и разумеется там стоит дороже и контента больше. А в ТЕСО контент выходит 4 раза в год минимум.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Скандий Посмотреть сообщение
Elsweyr не достоин называться главой
Это не залетным хейторкам решать.

Это и правда новая глава в истории ТЕСО - ибо вторжение драконов
Такого еще не было.

Последний раз редактировалось Andral; 05.08.2019 в 11:42. Причина: Добавлено сообщение
Старый 05.08.2019, 12:11   #25 
Скандий
Скандий вне форума

 Аватар для Скандий

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,638
Всего лайков: 272
Регистрация: 17.11.2010
Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Победитель конкурса гайдов "Лучшие билды ArcheAge 4.5"Знаток
Награжден за: За полезные и отличные гайды по ArcheAgeПобедитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero DawnЛекарь
GoHa.Ru - СтарожилДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума!
Re: Интервью с креативным директором Zenimax Online Studios на QuakeCon 2019

Цитата:
Сообщение от Andral Посмотреть сообщение
Это не залетным хейторкам решать.

Согласен, по этому решаю я.
Ответ

Метки
elder scrolls online, mmo, zenimax online studios

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > The Elder Scrolls Online > Общий раздел
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2019
Рейтинг@Mail.ru