Игра выполнена в стиле аниме, который, по мнению авторов, апеллирует к эмоциям успешнее, чем реалистичная графика. Редактор позволяет создать персонажа на любой вкус. А разнообразие классов и используемого оружия будет поощрять объединение с другими игроками в скоординированные отряды. Действие Blue Protocol происходит на планете Регнус. Некогда она управлялась богами и была наполнена мистическим светом Энграм. Бафарианская цивилизация освоила всю планету и умела даже управлять временем. Но тысячелетия спустя всё изменилось.Боги покинули Регнус, наступила эра правления людей. В поисках света Энграм они наконец добрались до Регнуса и руин Бафарии. Здесь они нашли монстров, защищающих подступы к древним сооружениям и утраченным технологиям. А заодно и особую силу, способную уничтожить всю цивилизацию.
Огромный торговый город. Здесь начинается приключение. Выдаются квесты. Тут же доступны различные функции: магазины(расходка, экипировка и тд), ремесло(создание расходки и экипировки?). В городе игроку доступен некий портал для путешествий.
Астерийская равнина
Огромное равнинное поле, разделенное на четыре зоны: восток, запад, север, юг.
В качестве первого квеста, игроку предложат покорить Землю Лис на юге. Так же на юге игроки посетят первое подземелье. Весь начальный этап будет сосердоточен на юге локации. По завершению южной части локации игроку предстоит покорить восток и север. На западе респится мировой босс, которого можно одолеть, если вы хорошо одеты.
Данжи
Доступно 2 данжа, так же существует 2 уровня сложности у каждого.
虫砦
Первый данж на пути у игрока.
нормал мод - 1 лвл. соло?
хард мод - 13лвл. пати
巨竜の爪痕
Различные враги, включая гоблинов.
нормал - 9 лвл рекомендуется пати
хард - 18 лвл? на хард моде как я понял, можно будет провалиться куда то, или упасть с обрыва - на этом прохождение закончиться.
Руководство к игре
У вас есть возможность создать только 2ух персонажей. доступно: выбор класса, пресета, пола, телосложения, лица, цвета кожи, прически, костюма, голоса.( 2 типа фигуры: молодой и старый) никнейм макс 12 символов
в игре Авансы возможно
, когда - Авансы , начиная с 1 -го уровня
центрального приключения станьте « Бюро мелиорациив непосредственной близости от входа в» достижениях могут поговорив с Авансы NPC
Эгиды истребителей и заклинатель класс , посвященный калибраесть
другие навыки нормальной атаки, « обычные навыки», " Тактические навыки 1 ~ 4« Навыки каблука» « Ультимативные умения» 7 типов
персонажей - повышая уровень, приобретаяразличные способности
· Оснащенный способностью, можно улучшить способности персонажа и производительность умений
· Способности это съемнаяОдновременномогут быть оснащены до трех
одинаковых способностей, но не могут быть оснащены одинаковыми способностями одновременно
· Очки опыта во втором и последующих классах, эффективно получить значение опыта за чистую награду подземелья
· Второй и последующие Также рассмотрите возможность добавления различных систем для облегчения разработки.
Немного о сражении: Есть индикатор выносливости(стамина?).
индикатор выносливости потребляется только во время боя
потребляется при атаке, уклонении, прыжке
Если вас убили - вас могут реснуть или вы можете встать у ближайшей контр точки.
Так же есть валюта GC (глори коин)- получается за квесты и за данжи. Точно обменивается на костюмы в главном городе, может быть еще на что то.
Заинтриговала механика Семян воображения. До конца я ее не понял. 2 вида семян: Battle imagine и Attachment imagine. Первые можно получить в награду за квесты и ????. Они призывают монстров. для шмоток???!
Вторые же, как камни инкрустации. Вставляются в шмотки(5 частей экипировки). Камни влияют на статы атаки и хп.
Немного про пати
Есть автоподбор пати в данжи с любой локации, вообщем откуда угодно. ??? в автоподборе можно пойти в данж только в 6! в 5 или менее ни как не получиться. а вот если пати собирать самому, то можно и в 2 и в 3.
Пати максимум на 6 человек.
в подземельях есть сокровищница, которую можно открыть специальным ключом. Открывает 1 - лут получает каждый. но разный конечно же.
временной лимит 30 минут, только вот на что?
Взаимоотношения
Чаты: обычный чат(рядом), локация, пати и 4 вида привата.
так же есть какие то функции, которые я не понял.
Из особенностей: в меня своего профиля можно посмотреть кол-во "подписчиков"
Доп
Макс лвл 25.
Игра - не песочница, между зонами есть загрузка. зоны: город, подземелья и равнина(сразу 4 зоны - юг север запад восток).
в игре есть каналы. Если патимемберы на разных каналах, лидер может созвать всех на один канал.
на канале макс 200 персонажей
но на полях в одной зоне макс 30 персонажей
на полях появляются редкие задания.
Использует меч и щит. Силен в защите, хорошо сбалансирован.
Скиллы
Воля щита/shield gauge/シールドゲージ
Классовая способность. Представляет собой значение выносливости щита и уменьшается за счет защиты от атак противника. Когда выносливость щита становится равным 0, скил перестает работать и отправляется в кд. Скилл будет постепенно восстанавливаться, если не использовать щит.
-/Break slash I, II/ブレイクスラッシュⅠ・Ⅱ
Обычная атака. Четыре последовательных атаки. При последней атаке указывается направление. Если вы не введете направление в третьем выстреле, будет урон атаки I. Если вы введете направление в третьем выстреле, будет урон II(мощнее).
Щит защитник/Shield guard/シールドガード
Обычный скилл. сложнаааа типо блок
Удар щитом/Shield bash/シールドバッシュ
Скилл 1. Бьет щитом, оглушая врага(сбитые касты?, контроль? уже интересней). Можно использовать во время использования щита защитника.
Удар/Blow beat/ブロウビート
Скилл 2. Сложнаа The ability to attack a wide range of enemies and increase their ease of targeting. (что то типо обычной атаки, увеличивающий агр у мобов)
-/Divide slash/ディバイドスラッシュ
Скилл 3. Ударная волна. Может быть выпущена 2 раза. Так же увеличивает агр.
Крепость/Fortress/フォートレス
Скилл 4. Навык-баф на пати - уменьшение урона, при успехе: уменьшение кд всех скиллов, кроме данного. Может быть использован без(при 0) Воля щита/shield gauge/シールドゲージ.
-/Heel/ヒール
Heel skill. Аура восстанавливающая себя и персонажей вокруг. (восстанавливает что? стамину, хп, все сразу? непонятно)
-/Judgment shield/ジャッジメントシールド
Ульта. Атака с большим ренджом. Ударяет перед собой волной. Восстанавливает Воля щита/shield gauge/シールドゲージ.
Последний раз редактировалось toppilot; 27.07.2019 в 13:00.
Обычный атака. Четыре последовательных атаки. При 3 атаке указывается направление. Если вы не введете направление в третьем выстреле, будет урон атаки I. Если вы введете направление в третьем выстреле, будет урон II(мощнее).
-/Axtornade/アクストルネード
Обычный скилл. Skill to turn off while stepping forward. During Arctornade, the damage from the enemy is reduced. Also, if attacked by an enemy, no reaction is taken and skills are not interrupted
-/Blue Talbrow/ブルータルブロウ
Скилл 1. Rowing offensive attack by double bond. Charge and release to increase power. It also absorbs HP when it hits an enemy. Имеет вампирик. Заряжающееся умение?
-/Fall impact/フォールインパクト
Скилл 2. Jump forward and beat with a whistle. If used in the air, it will be an attack that falls on the spot. It has the effect of making it easier for you to be targeted by the enemy you hit.
-/Storm rush/ストームラッシュ
Скилл 3. The skill to perform a random dance attack with dualism. The last blow has the effect of making it easier for the enemy to target
-/Walk lie/ウォークライ
Скилл 4. Баф. Неуязвимость к контролю и баф атаки всей пати.
-/Life drain/ライフドレイン
Heel skill. Баф на вампиризм.
-/ Voltex Impact/ヴォルテクスインパクト
Ульта. After launching the enemy by double-handed, In addition, it is a rough skill that strikes the ground (захват и бросок?)
Блока по IP во время теста нет, но рекомендуется использовать VPN во избежание бана, поскольку участников будут проверять.
В ресурсах игры были найдены файлы локализации на английский, корейский, русский и португальский. А это значит, что переводу точно быть!
Классы не привязаны к полу.
Имеется полная поддержка контроллеров.
В игре нет стандартной связки «танк-лекарь-дамагер». У каждого класса есть одна способность для самолечения или лечения группы, а также один бафф.
Каждый класс обладает собственным баффом, и эти способности очень важны в групповой игре, особенно на хай-энде.
Ближние классы имеют скиллы для увеличения уровня агрессии монстров, а дальние классы могут наоборот снизить агро.
Aegis Fighter — танк со способностями контроля и активными механиками блокировки урона.
Twin Striker — это гибрид танка и DPS, обладающий вампиризмом.
Blaster Archer — атакующий класс дальнего боя с несколькими заряжаемыми способностями.
Spell Caster (Wizard) — маг, наносящий большой АОЕ-урон.
Вы можете выбрать три уникальных усиления для класса, которые позволяют менять, в зависимости от ситуации.
Между классами можно переключаться, но их нужно прокачивать отдельно.
В игре нет брони — только оружие и костюмы.
Имеется система рун, усиляющая персонажа.
Проходить подземелья можно в группе из шести человек.
В бета-версии доступны две зоны, а также два подземелья со сложностями Easy и Hard.
Оптимизация Blue Protocol — выше всяких похвал. Ни единой просадки FPS не было замечено, а загрузки составляют не больше 5 секунд.
В игре нет открытого мира, как такового. Мир разделен на несколько больших локаций, между которыми имеется небольшая загрузка.
На одном канале могут уместиться до 30 игроков, но мир не ощущается пустым из-за огромного количества NPC.
В игре есть эмоции, а также различные костюмы, которые можно приобрести за внутриигровую валюту или скрафтить.
Вам не придется долго бегать с одним оружием. Очень скоро вы получите второе оружие, а затем сможете скрафтить себе сами.
Крафтовая система — несложная и интуитивно понятная.
С монстров иногда выпадают души. Их можно экипировать, как предмет, но не больше двух штук. Души дают как положительные, так и негативные эффекты. Во время сражения менять их нельзя. Первая душа получается во время квеста, а остальные придется добывать самому.
С боссов тоже могут выпасть души, но с очень-очень низким шансом. Они намного сильнее, чем принадлежащие обычным монстрам.
Во время сражения анимацию атаки можно отменить.
Большинство способностей нон-таргет и имеют очень короткое время перезарядки.
Присутствуют QTE.
Первое ознакомительное прохождение подземелья — очень легкое. Однако потом даже самая легкая сложность сможет бросить вам вызов.
Финальный босс имеет несколько видов атак, от которых вы можете увернуться или заблокировать. Некоторые скиллы могут даже ваншотнут. У босса есть вторая фаза, во время которой он становится сильнее и получает новые способности.
В игре есть матчмейкинг, позволяющий набрать случайную группу для прохождения подземелья.
Насчет PvP ничего не известно — во время теста его не было.
Присутствует цикл смены дня и ночи.
Вы можете разблокировать точки быстрого перемещения.
Зеленые квесты — связаны с крафтом, синие квесты — подземелья, красные квесты — на убийство врагов.
После убийства рейдового босса появляется список 10 лучших игроков. Рейтинг высчитывается на основе нанесенного урона или поддержки (танкование, лечение, наложение баффов).
Босс исчезнет, если его не убьют достаточно быстро.
Другие игроки могут подписаться на вас, а количество фолловеров будет видно всем.
Вы можете следить за теми, на кого подписаны. Это такая замена списка друзей, не требующая подтверждения.
На странице вашего профиля люди могут видеть ваши последние действия.
Аниме-передоз, но гораздо лучше чем обычно. Красивые локации, но персы как из китайских порномультиков
может и взлетит в ипонии (а на евро/ру оно всё равно никогда не выйдет скорее всего)
«Оленя надо забанить пока не стало слишком поздно» (с) 02nz