For Honor — Йормунганд, режим наблюдателя и тестовая площадка
Warrior's Den от 25 июля
Новый выпуск еженедельного стрима Warrior's Den, посвященного средневековому экшену For Honor от компании Ubisoft, выдался весьма занимательным и информативным. 1 августа стартует третий сезон года Предвестника, о нововведениях которого и поведали разработчики. На официальном сайте уже доступно описание обновления. Основным событием станет появление в стане викингов йормунганда Хюльды (Гретара).
Добавят в игру и «Крепость Сторр» - новую карту для режима «Штурм». Также начинается тестирование режима наблюдателя, который станет доступен всем игрокам в этом году. Другое новшество - тестовая площадка, заменяющая PTR. Она позволит испытывать изменения без необходимости скачивать отдельный клиент. Появятся в игре и новые добивания. А 2-9 августа в Epic Game Store можно будет бесплатно получить стандартное издание For Honor.
Более подробный рекап стрима для вас подготовил наш модератор MacDunamak. Ознакомиться с ним и выразить благодарность автору, нажав кнопку «Спасибо!», вы можете в специальной теме на нашем форуме. Обсудить For Honor можно в отдельном разделе на нашем форуме.
Re: For Honor — Йормунганд, режим наблюдателя и тестовая площадка
Сообщение от Spekter:
Длинные ,и даже бесконечные, комбинации есть у 5 ти примерно персонажей и их можно делать только если противник только что купил игру
Я включаю в комбинации и финты.
Тот же кенсей может начать топ хевик перевести в сайд хевик,отменить,дать зону,после чео можно еще кучу всего делать,но стамины уже не будет.
Тот же берс так и играет. Он бы проводил свои комбинации бесконечно,если не стамина.
Я на вардене порой делаю хевик отмена хевик отмена зона,после зоны я мог бы продолжать топ хевик и т.д. если бы у мя была бы стамина.
И на такие вещи даж не новичков могут запутать.
Re: For Honor — Йормунганд, режим наблюдателя и тестовая площадка
Ну если у тебя отмена ударов ( не софтфинт) это часть серии, то у меня весь бой это сплошная комба)) Про 5 персонажей с бесконечной ( простейшей) серией я уже писал выше. На Берсе больше трех ударов ты сделаешь только нубам
Re: For Honor — Йормунганд, режим наблюдателя и тестовая площадка
Сообщение от Spekter:
Ну если у тебя отмена ударов ( не софтфинт) это часть серии, то у меня весь бой это сплошная комба))
Да если она подразумевает переход в следе стадию. Хевик отмена зона это очень быстрый мув. У тя мгновенно два направления удара и не каждый это успеет заблочить,не то что спарировать.
Тот же хевик отмена хевик отмена гб или зона. Это все работает в краткосрочной перспективе. То что ты сделал хевик отмена а потом сек через 10 лайт,не делает это комбинацией. А вот сразу хевик отмена лайт как раз делает из этого комбинацию.
Берс, арамуши как раз и запутывают противника через такие комбинации.
Re: For Honor — Йормунганд, режим наблюдателя и тестовая площадка
Отмена удара В игре не является серией если это не софтфинт. Все серии ударов прописаны в мувлисте)) Отменил удар= прервал серию. Всё остальное это фантазии.
Re: For Honor — Йормунганд, режим наблюдателя и тестовая площадка
@Spekter, То есть если в листе не прописано хевик отмена гб,то ты это применять конечно же не будешь :))
Или гарант вардена за пойманного в гб без стамины противника зона + сайд хевик. Что в мув листе не прописано. Ты применять не будешь.
А гаранты у нобущи за гб без стамины,которые делаются разными ударами не связанными между собой. В мув листе не прописано же:)
Хех хотел теккен 7 привести в пример,ток там в игре прописывается все,даже гаранты из разных комбинаций для подброшенного противника.
Но суть это не меняет там ты бьешь подброшенного противника комбинацией состоящей из других не связанных между собой комбинаций. Просто разрабы это прописали.
Это если бы в ФХ прописывали гаранты за противника без стамины.
Re: For Honor — Йормунганд, режим наблюдателя и тестовая площадка
Я буду всё применять, но я не буду говорить что это серия. Серия или комбо это череда последовательных ударов . Если ты прервал серию и начал другую, то прервал. Если после удара ты сделал ГБ, значит прервал . Почему я объясняю такие очевидные вещи?))
Re: For Honor — Йормунганд, режим наблюдателя и тестовая площадка
Сообщение от Spekter:
Серия или комбо это череда последовательных ударов .
То есть хевик отмена лайн это не комбинация :))) Это чудо:)) Баг игры:)))
Сообщение от Spekter:
Если после удара ты сделал ГБ, значит прервал .
Так я разве говорил что после ГБ можно что либо продолжать? Гб это конец комбинации. Это то ради чего ты делаешь отмену или двойную отмену.
А так же конец комбинации заблокированный лайт.(не у всех кстати)
Комбинации это широкое понятие,а ты его пытаешься засунуть в какие то узкие рамки. По типу в мув листе нет,знач не комбинация. Или комбинации состоят ток из ударов.
Но это не мешает нобуши вносить кучу дамага по противнику без стамины.
Вот тебе вики
Комбо (англ. combo, сокр. от combination — комбинация) — термин, используемый в компьютерных играх для обозначения определённой последовательности действий, обычно выполняющихся с жёсткими ограничениями по времени и приносящих игроку значительную выгоду или преимущество.
Тут ничего не сказано что это могут быть ток удары.
Re: For Honor — Йормунганд, режим наблюдателя и тестовая площадка
Хевик, ОТМЕНА, лайт это не комба) Там же была отмена комбы
А почему по твоей странной логике ГБ это конец комбы?? ГБ продолжается чем угодно)) И почему блок прерывает комбо? Можно же продолжить делать любые удары. Тебе же не важно что там в мув листе))
Комбо это широкое понятие, но мы говорим о файтинге , сузив это понятие до пределов данной игры.
В вики описано именно широкое понятие когда речь не идет о чем то конкретном.
Re: For Honor — Йормунганд, режим наблюдателя и тестовая площадка
Сообщение от Spekter:
А почему по твоей странной логике ГБ это конец комбы??
Потому что у этого есть противодействие со стороны противника. Дав ГБ ты получаешь два исхода. Которые прерывают все что ты делаешь. И Гб дает начало новой комбинации.
Сообщение от Spekter:
И почему блок прерывает комбо?
Потому что есть анимация прерывания. После блока ты не можешь мгновенно начать другое действие,а после отмены можешь.
У берса через отмену вообще гипер армор идет это ничего? И это без софт финта.
Сообщение от Spekter:
Можно же продолжить делать любые удары.
Нет. В этих моментах идет четкое прерывание действия. Что сопровождается продолжительным ,в рамках файтинга,временем.
А хевик отмена гб комбинация что делается мгновенно.
Сообщение от Spekter:
Тебе же не важно что там в мув листе))К
А тебе очень важно. И забавно это когда в мув листе многих вещей нет. В том числе и гарантов за оос противника. А они у разных персонажей разные,но ты можешь просто дать хевик.
Сообщение от Spekter:
сузив это понятие до пределов данной игры.
Ты сужаешь его еще больше в пределах самой игры. Когда отмена не является частью комбинации. Когда она является.
В том же теккен 7 расписано буквально все. Любые гаранты. И комбинации что может делать персонаж. Даже если они состоят из разных комб. А теккен 7 будет поболее файтинг чем ФХ.
В фх вообще много чего нет. В том числе и гарантов за парри. Ты вынужден буквально сам проверять и тестить.
Re: For Honor — Йормунганд, режим наблюдателя и тестовая площадка
Сообщение от Modrin:
Потому что у этого есть противодействие со стороны противника. Дав ГБ ты получаешь два исхода. Которые прерывают все что ты делаешь. И Гб дает начало новой комбинации.
Вот как раз это можно сказать об отмене. )))
Сообщение от Modrin:
Потому что есть анимация прерывания
Это опять про отмену удара))
Сообщение от Modrin:
У берса через отмену вообще гипер армор идет это ничего? И это без софт финта
Это ничего. У него ПОСЛЕ отмены НАЧАЛО НОВОЙ серии)))
Сообщение от Modrin:
Нет. В этих моментах идет четкое прерывание действия. Что сопровождается продолжительным ,в рамках файтинга,временем
Таким продолжительным что нельзя успеть даже свой лайт впихнуть заблочив лайт. По каким критериям ты определил продолжительность времени когда серия прерывается? Раз уж ты выше мув листа)))
Сообщение от Modrin:
А тебе очень важно. И забавно это когда в мув листе многих вещей нет. В том числе и гарантов за оос противника.
Многих вещей нет, но есть все серии ударов) Даже есть видео в игре как их применять. Когда противник в ООС ты тоже делаешь серию из мув листа
Сообщение от Modrin:
И комбинации что может делать персонаж. Даже если они состоят из разных комб
Комбинации которые СОСТОЯТ из РАЗНЫХ комбинаций))
В любом случае в Хоноре рабочие комбинации из 2-3х ударов даже если их комбинируешь))