Каждое выпущенное обновление для The Division 2 приносило с собой новый контент и различные мелкие изменения в важных системах игры, однако среди всех очень сильно выделяется Title Update 5, так как разработчики решили кардинально изменить подход к реализации системы способностей.
Ниже в данной статье я хочу вам рассказать как теперь ощущается непосредственно игровой процесс и что нового уже сейчас появилось в игре, но, увы, сразу хочу сказать, что новая активность “Экспедиции” появится только аж через 6 дней (на момент написания этой статьи).
Переработка способностей агентов
К сожалению, буквально через некоторое время после релиза второй части большая часть игроков обнаружила, что сами по себе способности (скиллы) совершенно бесполезны если дело касается нанесения урона, из-за чего их стали использовать только как второстепенную систему при развитии персонажа.
В основном все билды строились вокруг использования различного вооружения и снаряжения, усиливающего обычный или специфический урон, само собой были игроки, которые старались собрать билд на скиллы (например, по максимуму снизить время перезарядки).
Среди различных изменений Title Update 5 команда из Ubisoft постаралась сделать так, чтобы способности можно было эффективно использовать для нанесения урона по противникам, само собой это не означает, что вы полностью сможете отказаться от использования вашего оружия.
Теперь, когда данное обновление было установлено на обычные серверы, можно с уверенностью сказать, что разработчикам удалось достичь цели, которую они перед собой поставили, далее я хочу на своем примере описать как вообще ощущаются все вышеописанные слова.
Зайдя в игру, я полностью пересобрал свой билд, сделав упор только на способности, пока что выбор пал на усиление штурмовой турели и кластерных мин (в планах их заменить штурмовым дроном), отчасти такой выбор обусловлен наличием довольно неплохих модов для самих способностей.
В качестве оружия я решил оставить штурмовую винтовку, пулемет и экзотический револьвер, совместив со специализацией выживальщика ради перка на уменьшение времени восстановления \ подрывника ради увеличения урона от взрыва.
Протестировав практически на всех уровнях сложности (кроме героического) в одиночку \ группе, я был приятно удивлен, ведь теперь размещенные способности могут самостоятельно относительно быстро убивать противников, конечно же, без вашей помощи устранение бронированных противников или боссов немного затянется.
Однако я уверен, что можно добиться более идеальных результатов, если подобрать правильные модификаторы для скиллов и нормальное снаряжение.
На фоне всего этого также приятно смотрится общее изменение времени перезарядки способности и то, как на него могут влиять игроки, собирая снаряжение с характеристикой Skill Haste, например, кластерные мины у меня перезаряжаются 15 секунд, что позволяет ими активно спамить.
Подводя итог всего написанного выше получается, что теперь у пользователей появится возможность собрать еще больше различных билдов, мне лично хочется еще попробовать сделать танкобилд с тактическим щитом.
Новая система "Shepherd"
Кроме нормальной возможности сформировать нормальную группу через систему автоподбора, в игре есть специальная система, которая по задумке должна помочь одиночкам проходить контент, где не работает автоподбор.
Открыв карту каждый игрок может оставить так называемый “Сигнал о помощи” (маячок), периодически другим игрокам будет поступать системное сообщение “Игроку требуется подмога”, предлагая вам вступить в группу.
Казалось бы, задумка неплохая, но так как The Division 2 является не совсем идеальным лутер-шутером, это особенность работает очень странно и криво, само собой многие игроки попробовав ее один раз, забывают насовсем, как об очень плохом игровом опыте.
Пока я тестировал новое обновление, сигнал о помощи мне прилетел только один раз, хотя на этот фактор возможно влияет население сервера и то, как игроки "размазаны" по доступным платформам.
Еще во время анонса разработчики сказали, что в Title Update 5 они постараются сделать вышеописанную игровую особенность приятной благодаря системе под названием Shepherd, ее основная задача - ввести в игру еще один уровень помощи, который будет отображаться справа от ника персонажа и открывать уникальные титулы.
Вот только опять же реализация этой затеи была через одно место из-за того, что основную механику решили повесить на выбор игроков.
Как подскажет всплывающая подсказка, ответив на маячок вам нужно будет выполнить несколько активностей пока не заполнится специальная шкала, только после этого можно будет поднять свой шепард ранк на один пункт из десяти возможных.
Точнее сказать, у игрока, которому вы помогаете, появится возможность вам выдать этот ранг, сказав спасибо, или же просто отказать, а уже потом спокойно покинуть группу.
По мне, так подобные решения нужно было оставлять системе и делать их автоматическими, вот только даже при таких правках я не думаю, что ей начнут пользоваться чаще, ведь, как я уже сказал, таких запросов все меньше и меньше.
Новая экзотическая перчатка
В заключение данной статьи мы изучим еще несколько интересных особенностей, которые появились в игре вместе с выходом обновления, и начнем мы с того, что на данный момент практически все пользователи могут заполучить новое экзотическое снаряжение под названием BTSU Datagloves.
Эта перчатка в основном создана для людей, которые хотят попробовать собрать билд, построенный вокруг способностей, исходя из основных бонусов я не могу придумать другой ситуации, где вам захочется ее использовать вместо другого полезного снаряжения.
BTSU Datagloves - это продвинутое снаряжение Черного Бивня, обладающее тремя уникальными перками, но нужно понять, что некоторые из них взаимосвязаны и активируются, так сказать, последовательно:
- Elemental Gadgetry - способности, которые накладывают эффекты статуса, получают +50% длительности эффектов и +50% к характеристике Skill Haste. Грубо говоря, первый бонус будет работать если вы, скажем, разместите огненную турель или поджигающую мину.
- Energy Infusion - когда вы накладываете эффект статуса, перчатка становится заряженной в течение 60 секунд. Этот бонус увеличивает урон скиллов на 10%, эффективность лечения и ремонта на 10% за каждую Utility характеристику вашего снаряжения. Если правильно понял, если, скажем, у вас будет 9 желтых батареек, получается, что бонусы уже будут выглядеть +90%.
- Charged Proxies - когда вы кидаете скилл, после приземления с задержкой в 1.25 секунды создается АОЕ-взрыв радиусом 6 метров, который активирует эффект статуса на всех задетых противниках. Под данным эффектом все противники будут получать на 50% больше урона от ваших способностей.
Исходя из описания выше получается, что первый эффект Elemental Gadgetry можно скорее всего спровоцировать третьим Charged Proxies, ведь он как раз и накладывает эффект статуса.
Суммируя, все эффекты, если они работают так как гласит описание, становится возможна вот такая ситуация: скажем, у вас есть штурмовая турель с уроном 20к с выстрела, кидаем ее рядом с боссом и в следующие несколько секунд смотрим на быстро уменьшающуюся полоску здоровья.
Получить же данную перчатку не так просто, в отличие от последней кобуры, тут вам придется надеяться только на чистый великий рандом, так как она точно падает после убийств босса в новой миссии Camp White Oak.
Однако судя по реддиту, пользователи пишут, что им выпала данная перчатка просто с босса вторжения (без пруфов в виде скриншотов), так что возможно, что ей прописан определенный шанс выпадения при убийстве любого босса фракции Черный Бивень.