Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Не забывайте, что лор в любой ММО – выдумка
Автор темы: Plem
Дата создания: 24.07.2019 16:09
Аватар для Plem
Маньяк
Регистрация:
29.07.2018
Не забывайте, что лор в любой ММО – выдумка
И его можно менять в угоду истории


Давайте вернемся в то славное прошлое, в июнь 2006 года, когда Крис Метцен (Chris Metzen) обратился к аудитории с вопросом о том, каким образом лор дренеев отклонился от лора, которые уже был заложен в Warcraft. Видите ли, в Warcraft III история Пылающего Легиона была основана на том, что Саргерас получил скверну от уже и без того демонических эредаров, в то время как лор, положенный в основу истории дренеев, касался Саргераса, который появился в их мире и привлек эредаров на свою сторону. Многие люди в то время были очень расстроены такими изменениями в лоре.

В любом случае, это действительно не имело особого значения, потому что абсолютно не касалось происходящего в World of Warcraft. Знание того, что все происходило в несколько ином порядке, ничего не меняло. Никто и краешком не был рядом с теми событиями. Все эти изменения были лишь перестановкой воображаемых фигур по воображаемой же шахматной доске.

Да, недовольство почти полностью было основано на том факте, что лор претерпел изменения. Но это было изменение, которое на самом деле не играло большой роли, потому что основа вещей оставалась той же. Этот факт напоминает нам о том, что лор, ну... он придуман. Это выдумка. Целиком.

Я не имею в виду, что надо специально очернять процесс придумывания новых вещей. Это нормально, и это не значит, что ничего из созданного не имеет значения, не должно иметь значения или что-то еще, что вы можете придумать. Смысл определения того, что лор придуман, состоит в том, чтобы подчеркнуть тот факт, что... ну, он придуман! Он не настоящий. Если вам что-то не нравится, вы можете изменить его и придумать что-то новое.

Это хорошая возможность, которая в общем случае ведет к более интересным историям. Если вы о чем-то однажды размышляете, а потом обдумываете это с более выгодной стороны, вы не сталкиваетесь с мыслью о том, что то, о чем вы раньше думали, является само собой разумеющимся законом, который необходимо соблюдать любой ценой. Вы можете просто... изменить то, чем вы занимались, и начать двигаться вперед с новой точки. На историю в данном случае можно не оглядываться.

Я уже говорил о том, что вы можете отклоняться от лора в ролевых играх, но не менее важно понять, какую на самом деле роль он играет. Как в части историй для игроков, так и для дизайнеров, лор служит ориентиром. И в нем можно изменить что угодно, когда кто-нибудь этого захочет.

Для примера, у меня есть обе гигантские энциклопедии по лору Final Fantasy XIV. Помимо того, что они очень хорошо выглядят на книжной полке, я просто люблю читать о внутриигровой истории. Мне нравится узнавать больше о том, на чем основана игра, и как командой разработчиков была создана сама суть игры. Чего я не делаю, так это не заглядываю в книги, чтобы доказать, что для ролевого отыгрыша в игре что-то невозможно сделать.

Буду ли я заглядывать туда, чтобы увидеть, что какой-то момент может быть маловероятным? Конечно. Но это попросту означает, что если идея достаточно хороша, то стоит разобраться с этой маловероятностью и видоизменить концепцию так, чтобы идея нормально в нее вписалась. Так что если лор говорит мне, что это невозможно, то лучше всего добавить «как многие знают».

Послушайте, лор - это не физика. Лор не описывает абсолютную историю или явления, наблюдаемые естественным путем. Он описывает информацию о сеттинге, с которым разработчикам приходилось иметь дело при размышлении на тему того, какую историю вам рассказать. Если лор начинает буксовать, вы просто игнорируете его и предлагаете другие обоснования того, что происходит вокруг игроков.

Когда вы начнете играть в Star Wars: The Old Republic, ваша история будет прямо перед вами. Будучи солдатом, вы сразу же оказываетесь в составе Havoc Squad, а затем вам поручается пересобрать всю команду после того, как различные довольно ранние сюжетные события обрушивают на вас проблемы. Очевидно, есть некое несоответствие с тем фактом, что есть много игроков, которые играют за солдат, и большинство людей, исполняющих эту роль, просто идут вперед напролом и игнорируют то, о чем рассказывает история этих самых солдат.

Является ли это нарушением лора? В широком смысле, да, но это специально сделано с целью позволить как можно большему количеству людей поиграть в этом мире. И это не так уж и сложно: все знают, что в игровом мире много разных солдат. Вы просто играете за одного из них, и ваша история представляет собой пример сюжетной арки. Без сомнения, существует бесчисленное множество других отрядов с другими историями, и, несомненно, есть еще больше способов оправдать возможность вашего персонажа быть чем-то настолько распространенным, как простой солдат.

Потому что альтернативные варианты сильно ограничены и скучны. Ведь они подразумевают, что только один человек может занять эту конкретную роль... и это не то, что дизайнерам пришлось сделать. Это, скорее, своего рода ограничение про невозможность создавать бесконечные истории на выбор любого отдельно взятого игрока.

Мы все на каком-то уровне понимаем это. Да, часто бывают ситуации, когда история касается только одного человека, который делает что-то, но здесь часто даже не прослеживается простая логика (в FFXIV есть квест, в котором выпячивается тот факт, что вы собираетесь сразиться с боссом в составе полной группы, несмотря на то, что по сюжету у вас вообще нет группы). Это всего лишь один из тех приемлемых примеров отрыва от реальности в том, что касается работы игр, и мы понимаем, что все так и работает.

Как ролевые игроки, мы принимаем и подстраиваемся под это. Кто-то совершил исторические поступки, но не конкретно наши персонажи. Мы привязаны к событиям с краю, но существуем в некоем неопределенном состоянии, в котором не являемся первостепенными движущими силами мира, но мы все еще важны. И хотя это призрачное состояние может усложнить некоторые вещи, оно также имеет и свои преимущества.

Беспокоиться насчет того, о чем говорит лор, - это путь к разочарованию. Да, лор может рассказать, что лишь члены такой-то группы могут путешествовать в эту зону, но это означает, что вы запрещаете для себя ролевые игры. Вы можете оправдывать это, если хотите, все еще признавая, что такое случается редко. В лоре всегда найдутся веские основания для того, что вы делаете, даже если иногда в их поисках вам приходится копнуть немного глубже и продолжить существовать в рамках псевдоканона.

Но в момент, когда вы отыгрываете роль, вы уже завязли в этом. История игры не диктует внешний вид вашего персонажа, вид его снаряжения и все в таком роде. Вы сами так решаете, даже если иногда это может вызвать у кого-нибудь раздражение, когда вы разодеты в глупый наряд, в то время как на экране происходят Очень Серьезные События. Вы, скорее всего, не будете все время находиться в роли, даже если вы знаете, что технически это может привести к некоторым странным несоответствиям здесь и там.

Короче говоря, лор создан в помощь созданию историй. Если лор мешает вам делать это, он нуждается в исправлении, расширении или просто прямом игнорировании. Разломать его, чтобы наслаждаться игрой и рассказывать больше историй, по сути, хорошая идея. Лор – это выдумка, и если он не делает игру более увлекательной, его вообще не должно быть.

Источник: Massively Overpowered
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Ashenveil
Предводитель
Регистрация:
01.08.2016
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Лучник
Re: Не забывайте, что лор в любой ММО – выдумка
я уже устал от переводов чужих статей на гохе. я вроде не на реддит зашел.

были б еще эти статьи о чем то важном или своевременном переводили. вон весь мир обсуждает джимквизицию стерлинга и видосик того фина, а на гохе пусто.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для merit
Мастер
Регистрация:
11.06.2014
GoHa.Ru - 10 лет 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Волшебник Медаль "1К лайков"
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale
Re: Не забывайте, что лор в любой ММО – выдумка
Я если честно не понял особо суть статьи, будто человеку дали слово Лор и заставили написать 1000 символов.

Если пренебрежение лором ломает атмосферу игры - это плохо.
Когда игроки ценят лор и разрабы спустя время начинают им вытирать зад - это вов.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Рептилоид аннунак
Сердитый искуситель
Регистрация:
18.03.2009
Танк GoHa.Ru - Старожил Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Не забывайте, что лор в любой ММО – выдумка
Глубокая мысль.

https://forums.goha.ru/userpic/sigpic660315_4.gif
Аватар для sP3k7eRX_renamed_1409812_05102024
Писaтель
Регистрация:
06.03.2019
Re: Не забывайте, что лор в любой ММО – выдумка
Цитата:
Не забывайте, что лор в любой ММО – выдумка
И его можно менять в угоду истории
считается ли внутренний мир человека выдумкой? и можно ли его топтать в угоду кому-то?
Re: Не забывайте, что лор в любой ММО – выдумка
Сообщение от Ashenveil:
весь мир обсуждает джимквизицию стерлинга и видосик того фина, а на гохе пусто.
через месяц выкатят эксклюзивный перевод


Re: Не забывайте, что лор в любой ММО – выдумка
Сообщение от sP3k7eRX:
считается ли внутренний мир человека выдумкой
Если задуматься, то нет ничего более близкого по смыслу к слову выдумка, чем т.н. внутренний мир.
Сообщение от sP3k7eRX:
и можно ли его менять в угоду кому либо
Легко!
Аватар для Almasta
Гуру
Регистрация:
11.09.2013
Лекарь
Re: Не забывайте, что лор в любой ММО – выдумка
Вот обьясни ему что он живет не в Азероте

Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Не забывайте, что лор в любой ММО – выдумка
Всегда умиляли люди, которые критикуют изменения в лоре, особенно в проектах, существующих более десятка лет. Сразу видно, что от творчества эти критиканы бесконечно далеки, и никогда сами не писали ничего длиннее школьного сочинения


Сообщение от Almasta:
Вот обьясни ему что он живет не в Азероте
Этот дед нырнул в Колодец Вечности?

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для Vic DeVir
Грибной бомж
Регистрация:
10.10.2005
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: Не забывайте, что лор в любой ММО – выдумка
Сообщение от Plem:
Смысл определения того, что лор придуман, состоит в том, чтобы подчеркнуть тот факт, что... ну, он придуман! Он не настоящий. Если вам что-то не нравится, вы можете изменить его и придумать что-то новое.
Люди убегают от мира реального в миры придуманные и им совсем не нужно это напоминание. И если какой-то пидор вдруг меняет что-то давно привычное, полюбившееся и устоявшееся со словами "ну, пацаны, ну вы чо? Это же придуманный мир, чо хотим то и меняем, епта!" то он идет нахуй. Вместе с мирком который он меняет.

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Не забывайте, что лор в любой ММО – выдумка
Сообщение от Plem:
Не забывайте, что лор в любой ММО – выдумка
Кто сказал такую глупость?
Среди бесконечного множества параллельных вселенных всегда есть вселенная где все по этому лору.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать

Ваши права в разделе