Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Star Citizen > Новости Star Citizen

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.07.2019, 15:09   #26 
Zikis
Мастер Zikis вне форума

 Аватар для Zikis

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,684
Всего лайков: 145
Регистрация: 12.11.2010
Игра: MTGa
GoHa.Ru - СтарожилРазбойник
Re: Star Citizen - Alpha 3.6 уже доступна

1) все так же лагает
2) даунгрейд в космосе стал еще более жестким

Да быстрее амазон выпустит 10ю супер новейшую ммо мира.
Старый 22.07.2019, 20:23   #27 
POMAHOB
Старожил POMAHOB вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,084
Всего лайков: 61
Регистрация: 19.11.2017
GoHa.Ru III Степени
Цитата:
Сообщение от Sonatix Посмотреть сообщение
Классно работает система правопорядка - пролетал мимо какого то аванпоста навесили метку нарушителя, прилетели правохранители и уничтожители корабль - черный экран- альт-ф4. Конец экспириенса версии 3.6.
С каждым патчем захожу проверить как оно и постоянно удивляюсь как народ в это играет на данном этапе развития проекта. Это садомазо какое то.
Больше мазо чем садо.
Старый 22.07.2019, 20:36   #28 
02nz
школьнег 02nz вне форума

 Аватар для 02nz

Ответить с цитированием
многие еще не оправились от смертельного туалета, а тут такое..

система правопорядка есть, а пиратов нет, но должна же быть какая-то фича баг!
так что любой пролетающий мимо полицая автоматически становится нарушителем и без предупреждения должен быть уничтожен
Старый 22.07.2019, 21:36   #29 
Eagleone
Писaтель Eagleone вне форума

 Аватар для Eagleone

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 88
Всего лайков: 2
Регистрация: 24.02.2011
Отправить сообщение для Eagleone с помощью ICQ Отправить сообщение для Eagleone с помощью Skype™
Re: многие еще не оправились от смертельного туалета, а тут такое..

Цитата:
Сообщение от 02nz Посмотреть сообщение
система правопорядка есть, а пиратов нет, но должна же быть какая-то фича баг!
так что любой пролетающий мимо полицая автоматически становится нарушителем и без предупреждения должен быть уничтожен

Вообще то, силы правопорядка UEE, после перехвата, настойчиво просит остановить корабль для сканирования, и если выполнить их требование, и немного подождать, тебе желают доброго пути, после чего сваливают. Но, как я понимаю, некоторые товарищи не понимают английский язык, и после перехвата продолжают полёт, за что и выгребают. Конечно если на борту есть запрещенка, или корабль угнан - то тут ждать скана наверно не стоит)))
__________________
Intel® Core™ i5-3570K CPU @ 3.40GHz (4 CPUs), NVIDIA GeForce GTX 970 4GB, 16GB DDR3, HDD 2x1TB (RAID 1)
Старый 25.07.2019, 00:58   #30 
R a r i t y
 Альбомы пользователя
Знаток R a r i t y вне форума

 Аватар для R a r i t y

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,316
Всего лайков: 116
Регистрация: 10.10.2013
Игра: Wheeeeeeee!
GoHa.Ru II Степени
Re: Star Citizen - Alpha 3.6 уже доступна

Цитата:
Сообщение от -Stigi- Посмотреть сообщение
новый ховер мод работает через пятую точку
Не ховер мод работает плохо, а организация Космопортов не очень. За такую организацию в военное время начальник аэродрома поехал бы куда-то там на казенном поезде.

Вообщем, мужики заколебали ныть. С первого раза села спокойно на ненастроенном управлении. С первого и на самом большом шипе своем.




Доделают маркеры посадочные и норм будет с мостика все проделать. Пока конечно стремно от 3-го лица так прикалываться. 3.6 очень веселый.
Старый 25.07.2019, 12:21   #31 
Duka
Мастер Duka вне форума

 Аватар для Duka

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,592
Всего лайков: 217
GoHa.Ru - СтарожилПросветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: Star Citizen - Alpha 3.6 уже доступна

Цитата:
Сообщение от R a r i t y Посмотреть сообщение
Не ховер мод работает плохо, а организация Космопортов не очень. За такую организацию в военное время начальник аэродрома поехал бы куда-то там на казенном поезде.

Вообщем, мужики заколебали ныть. С первого раза села спокойно на ненастроенном управлении. С первого и на самом большом шипе своем.

https://vimeo.com/349976304



Доделают маркеры посадочные и норм будет с мостика все проделать. Пока конечно стремно от 3-го лица так прикалываться. 3.6 очень веселый.

Красиво! Не удивлен, что многие люди ноют о сложной посадке. Ведь её надо выполнять аккуратно и медленно, а не с наскоку из сверхзвуковой
__________________
Энциклопедия хейтеров Star Citizen - https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1254920
Старый 25.07.2019, 13:07   #32 
R a r i t y
 Альбомы пользователя
Знаток R a r i t y вне форума

 Аватар для R a r i t y

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,316
Всего лайков: 116
Регистрация: 10.10.2013
Игра: Wheeeeeeee!
GoHa.Ru II Степени
Цитата:
Сообщение от Duka Посмотреть сообщение
выполнять аккуратно и медленно, а не с наскоку из сверхзвуковой
Как Айрбас.

Ховеренг надо альтерить все равно. Он сырой. Я вообще не понимаю зачем ЦИГи сделали отдельный режим. Они типа за референс взяли Харриер, но там история другая. Харриер вынужден переходить в ховер мод, потому что это совершенно другой режим формирования подъёмной силы и стабилизации, это самолет же.
У КК трастеры работают постоянно, на любых скоростях и ну нет никакой надобности в этом отдельном режиме. Я бы сделала вместо ховеринга режимы горизонтальной авто стабилизации, авто удержание позиции итд. Если пилот идиот и пытается наклонить свой корабль на слишком сильный угол, который не может отработать реальный VTOL или Retro трастер, то система ЭДСУ или автомат тяги - хрен знает как они это называют, ну ничего сделать не смогут и корабль просто шлепнется. Ну можно аларм выдать как в самолете. Если корабль имеет гимбальную главную двигательную установку, то он как хошь может садиться - хоть попом кверху.
Мне кажется, у них флайтмодель еще слабая, поэтому приходится замыливать недостаток моделирования всякими отговорками типа «электронных ошейников», которые не дают нормально развиваться управлению, постоянно вклиниваясь. Я думаю, что еще будут веселости с этим. Да и посадочные ящики ИМХО не лучшее решение для космопорта. Я надеялась, что они попробуют иную схему в Аркорпе, но нет... Ну поглядим, что будет в Микротеке. Но сперва действительно огромный шипом придется научиться управлять.

Старый 25.07.2019, 13:18   #33 
Duka
Мастер Duka вне форума

 Аватар для Duka

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,592
Всего лайков: 217
GoHa.Ru - СтарожилПросветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: Star Citizen - Alpha 3.6 уже доступна

Цитата:
Сообщение от R a r i t y Посмотреть сообщение
Как Айрбас.

Ховеренг надо альтерить все равно. Он сырой. Я вообще не понимаю зачем ЦИГи сделали отдельный режим. Они типа за референс взяли Харриер, но там история другая. Харриер вынужден переходить в ховер мод, потому что это совершенно другой режим формирования подъёмной силы и стабилизации, это самолет же.
У КК трастеры работают постоянно, на любых скоростях и ну нет никакой надобности в этом отдельном режиме. Я бы сделала вместо ховеринга режимы горизонтальной авто стабилизации, авто удержание позиции итд. Если пилот идиот и пытается наклонить свой корабль на слишком сильный угол, который не может отработать реальный VTOL или Retro трастер, то система ЭДСУ или автомат тяги - хрен знает как они это называют, ну ничего сделать не смогут и корабль просто шлепнется. Ну можно аларм выдать как в самолете. Если корабль имеет гимбальную главную двигательную установку, то он как хошь может садиться - хоть попом кверху.
Мне кажется, у них флайтмодель еще слабая, поэтому приходится замыливать недостаток моделирования всякими отговорками типа «электронных ошейников», которые не дают нормально развиваться управлению, постоянно вклиниваясь. Я думаю, что еще будут веселости с этим. Да и посадочные ящики ИМХО не лучшее решение для космопорта. Я надеялась, что они попробуют иную схему в Аркорпе, но нет... Ну поглядим, что будет в Микротеке. Но сперва действительно огромный шипом придется научиться управлять.


На реддите есть тема с похожими словами:

https://www.reddit.com/r/starcitizen...wrong_problem/

Все болезни летной модели из-за внезапно появившихся планет, полеты на которых изначально не рассматривались. Только космос. Отсюда и супер мощные трастеры, костыли в виде ховер мода, трудности балансировки.
__________________
Энциклопедия хейтеров Star Citizen - https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1254920
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 25.07.2019, 14:41   #34 
R a r i t y
 Альбомы пользователя
Знаток R a r i t y вне форума

 Аватар для R a r i t y

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,316
Всего лайков: 116
Регистрация: 10.10.2013
Игра: Wheeeeeeee!
GoHa.Ru II Степени
Цитата:
Сообщение от Duka Посмотреть сообщение
На реддите есть тема с похожими словами:
О! Почитаю. Спасиб.
Старый 25.07.2019, 19:29   #35 
MarkusVI
Маньяк MarkusVI вне форума

 Аватар для MarkusVI

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 553
Всего лайков: 22
Регистрация: 11.01.2016
GoHa.Ru III СтепениЗнаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: Star Citizen - Alpha 3.6 уже доступна

Кто интересуется отмывкой криминальной репутации, то процесс показан тут с 04:00


Терминалы безопасности, помимо станции на Кореа, добавили еще на планете Хёрстон и луне Лирия и называются Security Deport.
Ключ для взлома терминала, я покупал на ГримХексе, по 8250, 8000 и 6000, был еще ключ за 3000, но я его не стал покупать.
Старый 25.07.2019, 19:57   #36 
Nodge
Старожил Nodge вне форума

 Аватар для Nodge

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,333
Всего лайков: 9
Регистрация: 13.06.2010
Игра: World of Warcraft
Сервер: Голдринн
Ник: Кимихико
Гилд.: Алая Кровь
Инфо: Подставное лицo
GoHa.Ru II Степени
Re: Star Citizen - Alpha 3.6 уже доступна

Ну ничеси, вот это контент завозят! Самое время заценить эту игру, авось и я пару тыщ баксов крису подгоню. Хороший мужик, ради геймеров старается
__________________
Цитата:
Сообщение от r76Shadowy Посмотреть сообщение
Твоя метелка - говно конторка со скучными до безобразия играми и отсутствием вменяемого контента, в перемешку с топорной боевкой и гавнографикой. Что ты забыл в азиатских разделах? Ах, да, вбросить же
Старый 25.07.2019, 22:32   #37 
Eagleone
Писaтель Eagleone вне форума

 Аватар для Eagleone

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 88
Всего лайков: 2
Регистрация: 24.02.2011
Отправить сообщение для Eagleone с помощью ICQ Отправить сообщение для Eagleone с помощью Skype™
Re: Star Citizen - Alpha 3.6 уже доступна

По поводу VTOL - система интересная, требует приложения какого-никакого умения, но да, у корабля с трастерами по всему корпусу это должно работать иначе. Но и то, что было в 3.5, когда корабль мог как угодно зависнуть в атмосфере, хотя на планете и гравитация есть, и трастеры врятли могут удержать тушку корабля как ей вздумается - выглядело это всё так себе. Уж лучше такой сырой VTOL, который допилят, я думаю, чем то, что было.
__________________
Intel® Core™ i5-3570K CPU @ 3.40GHz (4 CPUs), NVIDIA GeForce GTX 970 4GB, 16GB DDR3, HDD 2x1TB (RAID 1)
Старый 26.07.2019, 07:22   #38 
BigBadaBoom
Старожил BigBadaBoom вне форума

 Аватар для BigBadaBoom

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,650
Всего лайков: 395
Регистрация: 13.01.2018
GoHa.Ru III Степени
Re: Star Citizen - Alpha 3.6 уже доступна

Если что-то меняют на седьмой год "разработки", значит это не главное в "игре"
Всего-лишь летная модель, в симуляторе... магазина.
Теперь понятно, что в игре не космические корабли, а вертолеты с невидимым винтом, только так можно объяснить текущее управление.
Если отключить физику и мозг, как это сделал Крис, то решение норм. Вот только зачем было тратить деньги на предыдущую команду, и пиарить предыдущую модель полетов, чтобы затем выкинуть?
Объяснение лишь одно - бекер должен страдать.

Добавлено через 32 минуты
Цитата:
Сообщение от Eagleone Посмотреть сообщение
у корабля с трастерами по всему корпусу это должно работать иначе. Но и то, что было в 3.5, когда корабль мог как угодно зависнуть в атмосфере, хотя на планете и гравитация есть, и трастеры врятли могут удержать тушку корабля как ей вздумается - выглядело это всё так себе.
Если корабль не может зависнуть в атмосфере планеты с гравитацией, то как он взлетает с такой планеты?
Суммарная тяга двигателей, приложенная перпендикулярно к поверхности планеты, должна позволять удерживать корабль в любом положении, на которое эти двигатели способны отклоняться.
В космосе, без воздействии гравитации, вектор движения корабля точно также задается двигателями, если вы можете повернуть вправо - влево, вверх - вниз, сделать "бочку", значит у вас полная свобода движения, на все 360 градусов.
Не понятно одно, почему корабль "клюет" носом при отклонении штурвала от себя в режиме VTOL?

Последний раз редактировалось BigBadaBoom; 26.07.2019 в 07:22. Причина: Добавлено сообщение
Старый 26.07.2019, 08:34   #39 
Kjuubi
Kjuubi вне форума

 Аватар для Kjuubi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 33,968
Всего лайков: 467
Регистрация: 02.11.2009
Игра: Skyblocks
GoHa.Ru - СтарожилКрафтерЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Star Citizen - Alpha 3.6 уже доступна

Цитата:
Сообщение от BigBadaBoom Посмотреть сообщение
вектор движения корабля точно также задается двигателями, если вы можете повернуть вправо - влево, вверх - вниз, сделать "бочку", значит у вас полная свобода движения, на все 360 градусов.
Я бы сделал управление кораблями в СС ближе к реальности. Чтобы огромную, основополагающую роль играло притяжение небесных тел и гравитационные маневры между ними. Чтобы при перелёте с условной "Земли" на условный "Меркурий", надо было сделать два витка вокруг "Солнца", один вокруг "Венеры" и три вокруг "Меркурия" (чтобы затормозить и сбросить скорость)

А представляете, как будут выглядеть космические сражения в условиях таких манёвров? Это будет просто волшебная боевая система
__________________
Главное при ночной высадке на Солнце - вовремя улететь
Старый 26.07.2019, 09:32   #40 
R a r i t y
 Альбомы пользователя
Знаток R a r i t y вне форума

 Аватар для R a r i t y

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,316
Всего лайков: 116
Регистрация: 10.10.2013
Игра: Wheeeeeeee!
GoHa.Ru II Степени
Re: Star Citizen - Alpha 3.6 уже доступна

Цитата:
Сообщение от Eagleone Посмотреть сообщение
Уж лучше такой сырой VTOL, который допилят, я думаю, чем то, что было.
Это точно. Но SC такой проект, что им не удасться так просто дотянуть реализма в одном, чтобы это не аукнулось где-то еще. Пример. Раньше многие (и я в том числе) пользовались «чиканутым» способом опускания носа для того чтобы обеспечить нормальную видимость при снижении и посадке в ангары-ящики. Теперь это невозможно и я согласна это нереалистично на многих кораблях, особенно тяжелых. Но теперь нужно пользоваться видом от 3-го лица, потому что ЦИГи не изменили сами космопорты, не добавили систем визуального или инструментального контроля снижения и посадки. Переделка космопортов это переделка локации. Итд... Одно тянет за другое. Носом вниз летали майнеры и хотя это выглядело глупо, но теперь им стало дико неудобно. Скорее всего майнерские шипы стоило бы оснастить и мощным Ретро трастером вместе с новым ховерингом и возможно иной системой стабилизации - уникальной для этой работы. Тоже самое происходит при штурмовке укрепленной базы. Я летала в режиме вертолетной карусели, так как у меня нет гимбального оружия носового, то это единственный способ подавить ПВО. А теперь меня будет выводить в горизонт и ну это дико неудобно. Ну я допустим яхта и выносила ПВО просто из интереса и возможно это не тот геймплей, который уготован для яхты. Окей. Нет проблем. Но с военной Валькой будет ровно тоже самое - автоматика будет выводить в горизонт ее. Идея у них правильная, но не нужно делать было отдельный режим ховеринга. Пусть пилот сам справляется со всеми проблемами, если он вводит свой корабль в режим, при котором невозможна его стабилизация и пусть он свой корабль вначале узнает, потратит время на тренажёре итд...

Пока это не так.

Старый 26.07.2019, 09:37   #41 
nORb Dragon
 Альбомы пользователя
nORb Dragon вне форума

 Аватар для nORb Dragon

Ответить с цитированием
Re: Star Citizen - Alpha 3.6 уже доступна

Оффтоп, зубоскальство и "шутки за 2050" перенесены в соответствующую тему - https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1285302

__________________
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (есть 5 мест) | [2019.10.18] информация по войне NightHawks vs. Baguette
Старый 26.07.2019, 09:41   #42 
ksyon
Предводитель ksyon вне форума

 Аватар для ksyon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 21,263
Всего лайков: 460
Регистрация: 21.11.2007
Игра: Lone Echo
Инфо: Crysis fanboy
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Star Citizen - Alpha 3.6 уже доступна

Цитата:
Сообщение от Kjuubi Посмотреть сообщение
Я бы сделал управление кораблями в СС ближе к реальности. Чтобы огромную, основополагающую роль играло притяжение небесных тел и гравитационные маневры между ними. Чтобы при перелёте с условной "Земли" на условный "Меркурий", надо было сделать два витка вокруг "Солнца", один вокруг "Венеры" и три вокруг "Меркурия" (чтобы затормозить и сбросить скорость)

А представляете, как будут выглядеть космические сражения в условиях таких манёвров? Это будет просто волшебная боевая система
Куб, тут бэкеры орут в исступлении от анимации полета корабля в червоточине. Какие, нахрен, гравитационные маневры, ты вообще в себе?
Думаю, рарка просто надмозг основной массы плательщиков, но она одна прожжект не вытащит, даж если всю родню подключит)) так что нет, никаких витков вокруг меркурия, только бармен, только хардкор
__________________
Старый 26.07.2019, 09:55   #43 
ksyon
Предводитель ksyon вне форума

 Аватар для ksyon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 21,263
Всего лайков: 460
Регистрация: 21.11.2007
Игра: Lone Echo
Инфо: Crysis fanboy
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Star Citizen - Alpha 3.6 уже доступна

Цитата:
Сообщение от Torik Посмотреть сообщение
Ах ты хейтер
Срочно выезжайте, возможен хейт несуществующей игры @GoHa, @Unter, @nORb Dragon,
__________________
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 26.07.2019, 12:49   #44 
BigBadaBoom
Старожил BigBadaBoom вне форума

 Аватар для BigBadaBoom

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,650
Всего лайков: 395
Регистрация: 13.01.2018
GoHa.Ru III Степени
Re: Star Citizen - Alpha 3.6 уже доступна

Цитата:
Сообщение от Kjuubi Посмотреть сообщение
Я бы сделал управление кораблями в СС ближе к реальности. Чтобы огромную, основополагающую роль играло притяжение небесных тел и гравитационные маневры между ними. Чтобы при перелёте с условной "Земли" на условный "Меркурий", надо было сделать два витка вокруг "Солнца", один вокруг "Венеры" и три вокруг "Меркурия" (чтобы затормозить и сбросить скорость)

А представляете, как будут выглядеть космические сражения в условиях таких манёвров? Это будет просто волшебная боевая система

Реализмом тут не пахнет, да он и не нужен. Сейчас и так можно пол-часа до точки лететь.
Это в крохотной системе. Игра для бессмертных, которым некуда девать время.

Для полного реализма, нужно вводить огромные очереди перед любыми терминалами, чтобы игрок по 20-40 минут в очереди стоял. Ну а че, еще нужно ввести дежурные фразы NPC: "Очередь больше не занимайте, мне скоро на обед."
Еще нужно ввести вероятность, что вызванный кораблик подадут неисправным, и рукожопые механики будут его несколько дней чинить, поставят вам паленые детали, и задвинут конский счет за ремонт.
А лучше подождать, пока бекеры привыкнут к тому, что есть сейчас, а затем сделать все наоборот со словами:
"Вы такой херни не просили, но мы вам назло сделали. Мы о вас думаем."
Старый 26.07.2019, 13:12   #45 
BigBadaBoom
Старожил BigBadaBoom вне форума

 Аватар для BigBadaBoom

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,650
Всего лайков: 395
Регистрация: 13.01.2018
GoHa.Ru III Степени
Re: Star Citizen - Alpha 3.6 уже доступна

Цитата:
Сообщение от Duka Посмотреть сообщение
На реддите есть тема с похожими словами:

https://www.reddit.com/r/starcitizen...wrong_problem/

Все болезни летной модели из-за внезапно появившихся планет, полеты на которых изначально не рассматривались. Только космос. Отсюда и супер мощные трастеры, костыли в виде ховер мода, трудности балансировки.
ВНЕЗАПНО. Полеты не рассматривались.
А что, на платформе в космосе сейчас режим VTOL не работает? Может там управление отличается, нет же "ужасной гравитации планет"?
Хотя, всегда можно найти оправдание Крису, уже 7 лет оправдываете.
Старый 26.07.2019, 19:20   #46 
Fallze
Мастер Fallze вне форума

 Аватар для Fallze

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,724
Всего лайков: 255
Регистрация: 04.06.2010
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2GoHa.Ru - СтарожилАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Star Citizen - Alpha 3.6 уже доступна

Опять без даты релиза.
Старый 26.07.2019, 23:46   #47 
R a r i t y
 Альбомы пользователя
Знаток R a r i t y вне форума

 Аватар для R a r i t y

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,316
Всего лайков: 116
Регистрация: 10.10.2013
Игра: Wheeeeeeee!
GoHa.Ru II Степени
Re: Star Citizen - Alpha 3.6 уже доступна

Давольно интересный слив следующей системы раскопал Сичеслав.
Не буду спойлерить что это за система. Сейчас стрим идет, но потом можно в запаси поглядеть позже.

Старый 27.07.2019, 00:52   #48 
Nevada
state Nevada вне форума

 Аватар для Nevada

Ответить с цитированием
Info
Ветеран
Награжден за: За хорошее модерирование и вклад в развитие форума GoHa.RuGoHa.Ru - 10 лет
Re: Star Citizen - Alpha 3.6 уже доступна

Цитата:
Сообщение от Fantasy Посмотреть сообщение
С момента, как я купил эту игру, я успел жениться, у меня родилось 2 ребенка, у старшего уже школа не за горами. Когда донатил, был хардкорным ПК геймером, уже успел стать казуальным мобильно-консольным игроком. Комп, который бы это тянул недавно сдох, покупать новый ради этого точно не буду.
Боже, как же долго это разрабатывают.
Старый 27.07.2019, 18:17   #49 
Иллай
Мастер Иллай вне форума

 Аватар для Иллай

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,323
Всего лайков: 116
Регистрация: 28.09.2008
Игра: Guild Wars 2
Сервер: Desolation
ДжентльменGoHa.Ru - 10 летИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Star Citizen - Alpha 3.6 уже доступна

Цитата:
Сообщение от Nevada Посмотреть сообщение
Вот я примерно такой же ждун Стар Ситизена)))
И поэтому я не парюсь, что долго его делают - один хрен некогда особо играть
__________________

Старый 27.07.2019, 18:49   #50 
MarkusVI
Маньяк MarkusVI вне форума

 Аватар для MarkusVI

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 553
Всего лайков: 22
Регистрация: 11.01.2016
GoHa.Ru III СтепениЗнаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: Star Citizen - Alpha 3.6 уже доступна

Цитата:
Сообщение от Иллай Посмотреть сообщение
поэтому я не парюсь, что долго его делают - один хрен некогда особо играть
Тут на мой взгляд, в разнице хотелок - когда не было роадмапа, Крис вешал лапшу по срокам и в начале это ему сходило с рук, но потом после дикой затяжки с выходом 3.0, бэкеры кинули предъяву - Крис переосмыслив понял, что старые сказки уже не работают и не ровен час ему предъявят черную метку, выпустил дорожную карту.
С тех пор всё идёт по плану, да, с небольшими задержками, да, с перекидыванием некоторых пунктов в следующий патч, но караван идёт в нужном направлении и собаки лают для антуража движения )
Те кто хоят играть в тот доступный контент, который есть - играют, кто хочет тестить новое - тестят, вот сегодня вышел на тест-сервер промежуточный патч 3.6.1
Короче, тот что хочет - ищет возможности
Ответ

Метки
cloudimperiumgames, mmo, multiplayer, simulator, starcitizen

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Star Citizen > Новости Star Citizen
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2019
Рейтинг@Mail.ru